Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2016г.
Номер документа: RU27000201600334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 29.12.2016 №504-пр)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2016 года №95-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2015 Г. №467-ПР

В целях приведения отдельных положений Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края на 2016 год, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. №467-пр, в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:

Внести в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края на 2016 год, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. №467-пр, следующие изменения:

1) в абзаце четвертом раздела 5 после слов "в медицинских организациях," дополнить словами "аудиологическому скринингу,";

2) в абзаце четвертом раздела 6 после слов "в медицинских организациях," дополнить словами "аудиологическому скринингу,";

3) абзац десятый раздела 8 изложить в следующей редакции:

"Подушевой норматив финансирования, предусмотренный Территориальной программой (без учета расходов федерального бюджета), составляет 17 700,0 рублей, из них: 13 510,1 рубля - за счет средств ОМС, 4 189,9 рубля - за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета.";

4) в приложении №2:

а) в разделе 4:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

"Обеспечение лекарственными препаратами, необходимыми для оказания первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара и в неотложной форме, специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, паллиативной медицинской помощи, осуществляется в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации.";

- абзац четвертый признать утратившим силу;

б) в абзаце двенадцатом раздела 6 слово "рабочих" заменить словом "календарных";

в) в разделе 7:

- второе предложение абзаца первого исключить;

- абзацы десятый - двенадцатый исключить;

г) в разделе 12:

- в абзаце первом слова "в условиях круглосуточного стационара" исключить;

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Возмещение расходов осуществляется в течение 60 календарных дней со дня регистрации заявления.";

- в абзаце тринадцатом слова "ведомственной экспертизы" заменить словами "проверки";

д) дополнить разделом 14 следующего содержания:

"14. Условия размещения пациентов в маломестных палатах (боксах) по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации

Пациенты, имеющие медицинские и (или) эпидемиологические показания, установленные в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 г. №535н "Об утверждении перечня медицинских и эпидемиологических показаний к размещению пациентов в маломестных палатах (боксах)", размещаются в маломестных палатах (боксах) с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. №58.

Предоставление индивидуального медицинского поста в стационарных условиях осуществляется по медицинским показаниям в случаях необходимости динамического наблюдения за пациентом в круглосуточном режиме.";

5) в приложении №5:

а) строку 01 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

"I.

Медицинская помощь, предоставляемая за счет краевого бюджета

01

x

x

4 189,9

x

5 607,3

x

23,4";

в том числе:

б) строку 13 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

"5.

Иные государственные услуги (работы)

13

x

x

1 354,4

x

1 812,6

x

x";

в) строку 20 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

"III.

Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС

20

x

x

x

13 510,1

x

18 311,5

76,6";

г) строку 26 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

"- затраты на ведение дела страховых медицинских организаций

26

x

x

x

129,1

x

175,0

x";

д) строку 28 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

"- скорая медицинская помощь

28

вызовов

0,3270

2 828,7

x

925,0

x

1 253,7

x";

е) строку 38 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

"Всего

38

случаев госпитализации

x

x

4 189,9

13 510,1

5 607,3

18 311,5

x";

6) приложения №3, 4, 7 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнев

Приложение

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 11 апреля 2016 г. №95-пр

"Приложение №3

к Территориальной программе

государственных гарантий бесплатного

оказания гражданам медицинской помощи

на территории Хабаровского края на 2016 год

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,

ОКАЗЫВАЕМОЙ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Номер п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение индикатора

1

2

3

4

1.

Критерии качества медицинской помощи

1.1.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

процентов от числа опрошенных

68,8

в том числе:

1.1.1.

Городского населения

процентов от числа опрошенных

68,8

1.1.2.

Сельского населения

процентов от числа опрошенных

68,8

1.2.

Смертность населения от болезней системы кровообращения

число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения

677,2

в том числе:

1.2.1.

Городского населения

число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения

675,2

1.2.2.

Сельского населения

число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения

669,7

1.3.

Смертность населения от злокачественных новообразований

число умерших от злокачественных новообразований на 100 тыс. населения

196,1

в том числе:

1.3.1.

Городского населения

число умерших от злокачественных новообразований на 100 тыс. населения

206,5

1.3.2.

Сельского населения

число умерших от злокачественных новообразований на 100 тыс. населения

144,4

1.4.

Смертность населения от туберкулеза

случаев на 100 тыс. населения

18,0

в том числе:

1.4.1.

Городского населения

случаев на 100 тыс. населения

18,0

1.4.2.

Сельского населения

случаев на 100 тыс. населения

17,8

1.5.

Смертность населения в трудоспособном возрасте

число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. населения

688,0

в том числе:

1.5.1.

Городского населения

число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. населения

635,8

1.5.2.

Сельского населения

число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. населения

740,0

1.6.

Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения

число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. населения

238,2

в том числе:

1.6.1.

Городского населения

число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. населения

232,2

1.6.2.

Сельского населения

число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. населения

265,5

1.7.

Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому к общему количеству умерших в трудоспособном возрасте

процентов

51,1

1.8.

Материнская смертность

на 100 тыс. родившихся живыми

5,6

1.9.

Младенческая смертность

на 1 тыс. родившихся живыми

9,9

в том числе:

1.9.1.

Городского населения

на 1 тыс. родившихся живыми

9,6

1.9.2.

Сельского населения

на 1 тыс. родившихся живыми

11,0

1.10.

Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до года

процентов

14,3

1.11.

Смертность детей в возрасте 0 - 4 лет

на 100 тыс. населения соответствующего возраста

299,2

1.12.

Доля умерших в возрасте от 0 - 4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 4 лет

процентов

10,2

1.13.

Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет

на 100 тыс. населения соответствующего возраста

111,0

1.14.

Доля умерших в возрасте 0 - 17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 17 лет

процентов

10,7

1.15.

Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза пять лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете

процентов

52,8

1.16.

Доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года

процентов

1,0

1.17.

Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) от общего количества выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года

процентов

53,5

1.18.

Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые шесть часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда

процентов

50,0

1.19.

Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда

процентов

12,0

1.20.

Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда

процентов

23,0

1.21.

Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи

процентов

1,5

1.22.

Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые шесть часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями

процентов

15,0

1.23.

Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые шесть часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом

процентов

2,2

1.24.

Количество обоснованных жалоб

единиц на 1 тыс. населения

0,312

1.24.1.

в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы

единиц на 1 тыс. населения

0,075

2.

Критерии доступности медицинской помощи

2.1.

Обеспеченность населения врачами

человек на 10 тыс. населения

37,5

в том числе:

2.1.1.

Городского населения

человек на 10 тыс. населения

43,4

2.1.2.

Сельского населения

человек на 10 тыс. населения

11,4

2.2.

Обеспеченность населения врачами при оказании медицинской помощи в стационарных условиях

человек на 10 тыс. населения

11,2

в том числе:

2.2.1.

Городского населения

человек на 10 тыс. населения

13,3

2.2.2.

Сельского населения

человек на 10 тыс. населения

2,0

2.3.

Обеспеченность населения врачами при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях

человек на 10 тыс. населения

18,0

в том числе:

2.3.1.

Городского населения

человек на 10 тыс. населения

20,0

2.3.2.

Сельского населения

человек на 10 тыс. населения

9,0

2.4.

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом

человек на 10 тыс. населения

86,6

в том числе:

2.4.1.

Городского населения

человек на 10 тыс. населения

95,4

2.4.2.

Сельского населения

человек на 10 тыс. населения

44,7

2.5.

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом при оказании медицинской помощи в стационарных условиях

человек на 10 тыс. населения

36,7

в том числе:

2.5.1.

Городского населения

человек на 10 тыс. населения

42,5

2.5.2.

Сельского населения

человек на 10 тыс. населения

10,5

2.6.

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях

человек на 10 тыс. населения

40,3

в том числе:

2.6.1.

Городского населения

человек на 10 тыс. населения

43,1

2.6.2.

Сельского населения

человек на 10 тыс. населения

27,6

2.7.

Средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях

дней

11,6

2.8.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Территориальную программу

процентов

5,5

2.9.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Территориальную программу

процентов

1,8

2.10.

Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей

процентов

85,0

в том числе:

2.10.1.

Проживающих в городской местности

процентов

87,0

2.10.2.

Проживающих в сельской местности

процентов

83,0

2.11.

Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы ОМС

процентов

6,0

2.12.

Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь

вызовов на 1 тыс. сельского населения

306,0

2.13.

Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов

процентов

0

3.

Эффективность деятельности медицинских организаций

3.1.

Эффективность деятельности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, на основе оценки выполнения функции врачебной должности (количество посещений на одну занятую должность врача, ведущего прием)

посещений

4 500

в том числе:

3.1.1.

В городской местности

посещений

5 000

3.1.2.

В сельской местности

посещений

3 900

3.2.

Эффективность деятельности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, на основе оценки показателей рационального и целевого использования коечного фонда (средняя занятость койки в году)

дней

332

в том числе:

3.2.1.

В городской местности

дней

332

3.2.2.

В сельской местности

дней

332

Приложение №4

к Территориальной программе

государственных гарантий бесплатного

оказания гражданам медицинской помощи

на территории Хабаровского края на 2016 год

СТОИМОСТЬ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ

№п/п

Источники финансового обеспечения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Номер строки

Утвержденная стоимость Территориальной программы

всего (тыс. рублей)

на одного жителя (одно застрахованное лицо) в год (рублей)

1

2

3

4

5

Стоимость Территориальной программы - всего (сумма строк 02 + 03)

01

23 918 809,83

17 700,0

в том числе:

I.

Средства краевого бюджета <*>

02

5 607 320,83

4 189,9

II.

Стоимость территориальной программы ОМС - всего (сумма строк 04 + 08)

03

18 311 489,00

13 510,1

1.

Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств системы ОМС в рамках базовой программы <**> (сумма строк 05 + 06 + 07)

04

18 311 489,00

13 510,1

в том числе:

1.1.

Субвенции из бюджета Федерального фонда ОМС <**>

05

18 311 489,00

13 510,1

1.2.

Межбюджетные трансферты краевого бюджета на финансовое обеспечение территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС

06

0

0

1.3.

Прочие поступления

07

0

0

2.

Межбюджетные трансферты краевого бюджета на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС

08

0

0

в том числе:

2.1.

Межбюджетные трансферты, передаваемые из краевого бюджета в бюджет Хабаровского краевого фонда ОМС на финансовое обеспечение дополнительных видов медицинской помощи

09

0

0

2.2.

Межбюджетные трансферты, передаваемые из краевого бюджета в бюджет Хабаровского краевого фонда ОМС на финансовое обеспечение расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи в рамах базовой программы ОМС

10

0

0

--------------------------------

<*> Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, целевые программы, а также межбюджетных трансфертов (строки 06 и 10).

<**> Без учета расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами ОМС своих функций, предусмотренных законом о бюджете территориального фонда ОМС по разделу 01 "Общегосударственные вопросы".

Справочно

Всего (тыс. рублей)

На 1 застрахованное лицо (рублей)

Расходы на обеспечение выполнения Хабаровским краевым фондом ОМС своих функций

183 771,70

135,6

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 4 от 12.05.2016
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать