Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2018г.
Номер документа: RU14000201800219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 06.12.2019 № 356

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.04.2018 № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РАЗВИТИЕ И ОСВОЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ

СТИМУЛИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В целях реализации мероприятия «Развитие и освоение территории в целях стимулирования строительства индивидуальных жилых домов» подпрограммы «Реализация градостроительной политики, развитие и освоение территорий» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2018 - 2022 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. № 2165, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на развитие и освоение территории в целях стимулирования строительства индивидуальных жилых домов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 января 2012 г. № 10 «Об управлении средствами, предоставляемыми на реализацию подпрограммы «Индивидуальное жилищное строительство» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2019 годы»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2012 г. № 145 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 января 2012 г. № 10 «Об управлении средствами, предоставляемыми на реализацию подпрограммы «Индивидуальное жилищное строительство» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 февраля 2013 г. № 36 «О внесении изменений в Положение об управлении средствами, предоставляемыми на реализацию подпрограммы «Индивидуальное жилищное строительство» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы», утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 января 2012 г. № 10»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 марта 2014 г. № 62 «О внесении изменений в Положение об управлении средствами, предоставляемыми на реализацию подпрограммы «Индивидуальное жилищное строительство» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы», утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 января 2012 г. № 10»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 августа 2014 г. № 263 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 января 2012 г. № 10 «Об управлении средствами, предоставляемыми на реализацию подпрограммы «Индивидуальное жилищное строительство» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 октября 2015 г. № 373 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 января 2012 г. № 10 «Об управлении средствами, предоставляемыми на реализацию подпрограммы «Индивидуальное жилищное строительство» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2017 годы»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 г. № 61 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 января 2012 г. № 10 «Об управлении средствами, предоставляемыми на реализацию подпрограммы «Индивидуальное жилищное строительство» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2017 годы».

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.ЧЕКИН

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 11 апреля 2018 г. № 99

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РАЗВИТИЕ

И ОСВОЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятия «Развитие и освоение территории в целях стимулирования строительства индивидуальных жилых домов» подпрограммы «Реализация градостроительной политики, развитие и освоение территорий» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2018 - 2022 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. № 2165.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

Мероприятие - мероприятие «Развитие и освоение территории в целях стимулирования строительства индивидуальных жилых домов» подпрограммы «Реализация градостроительной политики, развитие и освоение территорий» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2018 - 2022 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. № 2165.

Минстрой РС(Я) - Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), главный распределитель бюджетных средств.

Администрация МО - администрация муниципального района или городского округа Республики Саха (Якутия).

II. Цель, условия предоставления субсидий и отбора

2.1. Решение о распределении средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), выделенных в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и направляемых на реализацию Мероприятия, ежегодно принимается Правительством Республики Саха (Якутия).

2.2. В рамках настоящего Порядка предоставляются субсидии местным бюджетам на софинансирование следующих работ, производимых в кварталах населенного пункта, отведенных решениями органов местного самоуправления под индивидуальное жилищное строительство:

строительство внутриквартальных линий электропередач мощностью не менее 0,6 кВт, приобретение и монтаж трансформаторных подстанций;

монтаж внутриквартальных сетей газоснабжения низкого давления без разводки по участкам строительства индивидуального жилья;

строительство и обустройство проездов (относящихся к низшему типу дорожных одежд согласно СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*», утвержденных приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 266);

монтаж летнего водопровода;

прокладка внутриквартальных сетей теплоснабжения без разводки по участкам строительства индивидуального жилья.

2.3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) после утверждения закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год доводит до Минстроя РС(Я) бюджетные ассигнования для предоставления субсидий местным бюджетам на развитие и освоение территории в целях стимулирования строительства индивидуальных жилых домов в рамках реализации Мероприятия.

2.4. Целью предоставления субсидий в рамках реализации Мероприятия является создание благоприятных условий населению муниципального района (городского округа) для строительства и эксплуатации индивидуальных жилых домов путем производства работ, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.5. Отбор муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для участия в софинансировании мероприятий на развитие и освоение территории в целях стимулирования строительства индивидуальных жилых домов осуществляется ежегодно при выделении средств софинансирования за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Отбор муниципальных образований осуществляется Межведомственной комиссией по реализации мероприятия, созданной приказом Минстроя РС(Я) (далее - Межведомственная комиссия).

Сроки проведения отбора муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для участия в Мероприятии утверждаются приказом Минстроя РС(Я) ежегодно. Приказ направляется в органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после подписания, а также размещается на официальном сайте Минстроя РС(Я) в течение 3 рабочих дней после подписания.

В сроки, установленные приказом Минстроя РС(Я), органы местного самоуправления для участия в Мероприятии представляют в Минстрой РС(Я) следующие документы:

заявление на участие в отборе, по форме, утверждаемой приказом Минстроя РС(Я);

документальное подтверждение распределения не менее 40% земельных участков в зоне индивидуальной жилой застройки, предлагаемой к обустройству, среди многодетных семей и приемных семей, имеющих трех и более детей;

выписку из местного бюджета (проекта бюджета) на соответствующий год, подтверждающую выделение средств на софинансирование Мероприятия;

утвержденную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

В течение 10 дней Минстрой РС(Я) передает в Межведомственную комиссию представленные органами местного самоуправления документы для участия в Мероприятии.

Межведомственная комиссия рассматривает представленные органами местного самоуправления документы и принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для участия в подпрограмме в сроки, установленные Минстроем РС(Я). Производит распределение средств государственного бюджета республики, выделенных на софинансирование Мероприятия в планируемом году, между муниципальными образованиями, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом и утверждается приказом Минстроя РС(Я). Минстрой РС(Я) в течение 10 дней с даты утверждения распределения доводит данный приказ до органов местного самоуправления, принимавших участие в отборе.

Основаниями для отказа в участии муниципального образования в Мероприятии являются несоответствие условиям отбора, указанным в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка, нарушение сроков представления документов или представление документов не в полном объеме, в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

2.6. Условиями отбора заявок администраций МО на предоставление средств по софинансированию обустройства зон индивидуальной жилой застройки являются:

соответствие документам территориального планирования (генеральному плану), градостроительному зонированию (правилам землепользования и застройки) и планировке территории (проекту планировки и проекту межевания территории);

выполнение плана ввода индивидуального жилья - не менее 80%, в соответствии с заключенными соглашениями в течение 2 предыдущих лет. в муниципальных образованиях.

2.7. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие софинансирования муниципального района (городского округа) и/или муниципального образования поселения в размере не менее 30% от объема средств, запрашиваемых на финансирование в рамках настоящего Порядка;

наличие разработанной проектно-сметной документации обустройства зон индивидуальной жилой застройки, прошедшей экспертизу.

земельные участки в зоне индивидуальной жилой застройки распределены до 10 ноября 2016 г.;

количество земельных участков - не менее 10 участков;

при софинансировании работ по монтажу внутриквартальных сетей газоснабжения низкого давления, монтажу летнего водопровода, внутриквартальных сетей теплоснабжения - наличие в зоне индивидуальной жилой застройки не менее 50% индивидуальных жилых домов, планируемых к вводу в текущем году или имеющих разрешение на ввод в эксплуатацию»;

приоритетность микрорайонов и планируемых работ по обустройству зон индивидуальной жилой застройки;

централизация и осуществление закупок через Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

соответствие администраций МО условиям отбора заявок, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.

2.8. Распределение средств на обустройство зон индивидуальной жилой застройки осуществляется в следующем порядке:

а) Формируется перечень зон индивидуальной жилой застройки, соответствующих требованиям подпрограммы:

первая очередь - по электрификации и обустройству проездов в порядке уменьшения коэффициента эффективности, рассчитываемого в следующем порядке:

К = (Пс * Пм * Уп) / Ув,

где:

К - коэффициент эффективности,

Пс - процент софинансирования со стороны муниципального образования;

Пм - процент земельных участков, предоставленных многодетным семьям;

Уп - коэффициент участия в мероприятиях Подпрограммы, равен 2 - если в предыдущие три года выделялись средства по Подпрограмме, равен 1 если в предыдущие три года не выделялись средства по Подпрограмме;

Ув - удельный вес расходов на один участок, рассчитываемый в следующем порядке:

где:

П - общий объем средств по виду работы, необходимый на обустройство зоны индивидуальной жилой застройки;

Ку - количество участков на данной зоне индивидуальной жилой застройки;

Пк - поправочный коэффициент к индексам изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по улусам Республики Саха (Якутия), разработанный ГАУ «Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве» и утвержденный на квартал, в котором производится отбор муниципальных образований.

Распределение средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) производится пропорционально заявке на определенную зону индивидуальной жилой застройки, но не менее 40% от заявки. При этом в случае нехватки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) из перечня исключаются зоны индивидуальной жилой застройки с наименьшим коэффициентом эффективности.

б) вторая очередь - монтаж внутриквартальных сетей газоснабжения низкого давления, строительство и обустройство проездов, монтаж летнего водопровода, внутриквартальные сети теплоснабжения индивидуальных жилых домов в порядке уменьшения коэффициента эффективности рассчитываемого согласно формулам, приведенным в подпункте «а» настоящего пункта.

Распределение средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по второй очереди производится при наличии нераспределенного остатка после распределения средств по первой очереди пропорционально заявке на определенную зону индивидуальной жилой застройки, но не менее 40% от заявки. При этом, в случае нехватки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) из перечня исключаются зоны индивидуальной жилой застройки с наименьшим коэффициентом эффективности.

2.9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается приказом государственного заказчика на основании решения Межведомственной комиссии, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, и утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

2.10. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых в течение одного месяца после утверждения распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, между Минстроем РС(Я) и администрациями МО. Форма соглашения утверждается Минстроем РС(Я) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

2.11. Неотъемлемой частью соглашения является прилагаемый перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Порядком формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).

2.12. В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.

2.13. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

2.14. Выделяемые средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2.15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с ведомственным актом Минстроя РС(Я), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / №) * 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№ - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

2.16. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.

2.17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

2.18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

2.19. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Минстрой РС(Я) при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Минстрою РС(Я) органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Минстрой РС(Я) издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка.

2.20. В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка, Минстрой РС(Я) осуществляют контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 2.15 настоящего Порядка.

2.21. Меры ответственности к муниципальным образованиям в случаях нарушения графика выполнения мероприятий, предусмотренных соглашением, устанавливаются в соответствии с пунктом 3.12 Правил предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 декабря 2017 г. № 407.

2.22. Меры ответственности к муниципальным образованиям, установленные пунктом 2.21 настоящего Порядка, не применяются к муниципальным образованиям в случае неисполнения условий соглашения по софинансированию мероприятий со стороны государственного заказчика - софинансирование менее 50% от размера предоставляемой субсидии местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году.

2.23. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие Минстроем РС(Я) решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципальных образований при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, производится в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. № 10.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.24. Администрации МО, получившие субсидии, представляют в Минстрой РС(Я) в сроки, предусмотренные соглашением, отчетность об использовании субсидий местными бюджетами, которая должна содержать показатели результативности для проведения оценки эффективности использования субсидий о реализации Мероприятия по форме, утвержденной приказом Минстроя РС(Я).

2.25. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минстроем РС(Я) и органами внутреннего государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).

2.26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать