Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2020г.
Номер документа: RU12000202000257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2020 года № 134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБСЕРВАТОРА ДЛЯ ЛИЦ, ПРИБЫВШИХ ИЗ СТРАН, НА ТЕРРИТОРИЯХ КОТОРЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ СЛУЧАИ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением деятельности обсерватора для лиц, прибывших из стран, на территориях которых зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Васютина М.З.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Республики Марий Эл

А. Евстифеев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 апреля 2020 г. № 134

ПРАВИЛА

предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением деятельности обсерваторов для лиц, прибывших из стран, на территориях которых зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и устанавливают условия, цели и порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением деятельности обсерваторов для лиц, прибывших из стран, на территориях которых зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (СOVID-19) (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, связанных с обеспечением деятельности обсерваторов для лиц, прибывших из стран, на территориях которых зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (СOVID-19).

3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл (далее - Министерство).

4. В затраты, связанные с обеспечением деятельности обсерватора для лиц, прибывших из стран, на территориях которых зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (СOVID-19) (далее - обсерватор), включаются:

а) расходы, связанные с подготовкой территории и помещений обсерватора к заселению лиц, прибывших из стран, на территориях которых зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (СOVID-19);

б) расходы, связанные с функционированием обсерватора, включающие следующие расходы:

расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала юридического лица;

расходы на медицинские принадлежности;

расходы на дезинфицирующие средства;

расходы на организацию питания лиц, размещенных в обсерваторе;

расходы по содержанию имущества;

расходы, связанные с завершением работы обсерватора (санитарная обработка территории и помещений, вывоз отходов и др.).

5. Право на получение субсидии имеют юридические лица, специально приспособленные для обеспечения изоляции и медицинского наблюдения за лицами, прибывшими из стран, на территории которых зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (СOVID-19), с соблюдением требований по изоляции, обработке стоков, охраны территории, находящиеся на отдаленном расстоянии от крупных населенных пунктов.

6. Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;

юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

юридическое лицо не должно быть получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

7. В целях получения субсидии юридическое лицо направляет в Министерство следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии;

б) расчет потребности средств на обеспечение затрат, связанных с деятельностью обсерватора, составленный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, на период 14 календарных дней.

8. Представленные юридическим лицом документы рассматриваются в день их поступления в Министерство. По результатам рассмотрения документов Министерством принимается решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении в субсидии, которое оформляется правовым актом Министерства в день рассмотрения документов.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии юридическому лицу являются:

а) непредоставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

б) недостоверность представленной юридическим лицом информации;

в) несоответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит и направляет на согласование проект решения Правительства Республики Марий Эл о выделении денежных средств Министерству в целях предоставления субсидии юридическому лицу.

11. Размер субсидии определяется на основании представленного юридическим лицом в Министерство расчета потребности средств на обеспечение затрат, связанных с деятельностью обсерватора, составленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

12. Министерство в день принятия Правительством Республики Марий Эл решения о выделении денежных средств на обеспечение деятельности обсерватора направляет в Министерство финансов Республики Марий Эл заявку на выделение финансирования.

13. Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки Министерства на выделение финансирования перечисляет субсидии на лицевой счет Министерства в пределах суммы, установленной решением Правительства Республики Марий Эл.

14. В день принятия Правительством Республики Марий Эл решения о выделении денежных средств на обеспечение деятельности обсерватора Министерством заключается соглашение с юридическим лицом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Марий Эл, в котором должны содержаться:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии и сроки ее предоставления;

в) целевое значение показателя результативности использования субсидии;

г) порядок, сроки и форма предоставления отчетности об использовании субсидии;

д) права и обязанности сторон соглашения.

15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет юридического лица, открытый в кредитной организации в течение рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.

16. Юридическое лицо использует предоставленную субсидию исключительно на обеспечение деятельности обсерватора для лиц, прибывших из стран, на территориях которых зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции (COVID-19).

17. Запрещено использование субсидии для следующих целей:

а) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

б) осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии.

18. Юридическое лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение условий предоставления субсидии и ее целевое использование, достижение значения показателя результативности использования субсидии, достоверность представляемой отчетности.

19. Контроль за соблюдением юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с требованиями законодательства.

20. В случае установления по итогам контроля факта получения организацией субсидии с нарушением условий настоящих Правил и (или) соглашения субсидия подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл через лицевой счет Министерства, указанный в соглашении, в следующем порядке:

а) Министерство в течение 3 календарных дней со дня выявления основания для возврата субсидии направляет юридическому лицу требование о добровольном возврате субсидии в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - требование);

б) требование должно быть исполнено юридическим лицом в течение 10 рабочих дней со дня его получения;

в) в случае невыполнения юридическим лицом требования Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока для добровольного возврата юридическим лицом субсидии обращается в суд с целью принудительного взыскания субсидии.

21. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о прекращении потребности в субсидии, юридическое лицо в течение 3 календарных дней со дня возникновения такого обстоятельства обязано письменно проинформировать Министерство о неиспользованном остатке субсидии. Остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в течение 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности юридического лица в субсидии, путем перечисления средств в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл через лицевой счет Министерства, указанный в соглашении.

В случае нарушения организацией установленного абзацем первым настоящего пункта срока возврата остатка субсидии остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать