Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 1990г.
Номер документа: С9000262
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

&С9000262

&С9000262

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е

от 11 мая 1990 г. N 469

МОСКВА, КРЕМЛЬ

О ПРЕОБРАЗОВАНИИ 1-ГО

МОСКОВСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА

ИМЕНИ И.М.СЕЧЕНОВА В

МОСКОВСКУЮ МЕДИЦИНСКУЮ АКАДЕМИЮ

ИМЕНИ И. М. СЕЧЕНОВА

   Совет Министров СССР  п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:

Принять предложение

Министерства здравоохранения СССР и Государственного комитета СССР по народному

образованию, согласованное с Госпланом СССР, Министерством финансов СССР и

Мосгорисполкомом, о преобразовании 1-го Московского медицинского института

имени и.м. Сеченова в московскую медицинскую академию имени И. М. Сеченова

Министерства здравоохранения СССР.

Преобразование

указанного института произвести в пределах ассигнований, предусмотренных

Министерству здравоохранения СССР на 1990 год.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать