Основная информация
Дата опубликования: | 11 мая 1993г. |
Номер документа: | Р199302135 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р9302135
Р199302135
Р199302135
Р9302135
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 1993 г. N 444
г. Москва
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СЕЙСМОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ И
ПРОГНОЗА ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ
В целях координации деятельности органов государственного управления Российской Федерации по вопросам защиты населения, объектов и территорий от воздействия землетрясений Совет Министров - Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять предложение Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Российской академии наук, министерств и ведомств Российской Федерации о создании федеральной системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений .
2. Установить, что в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений входят:
геофизическая служба Российской академии наук:
сейсмическая служба Министерства обороны Российской Федерации;
служба сейсмических и геодинамических охранных сетей наблюдений Министерства Российской Федерации по атомной энергии.
служба геодинамических наблюдений Министерства топлива и энергетики Российской Федерации;
служба мониторинга геологической среды Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр;
служба инженерно-сейсмометрических наблюдений Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства;
служба контроля деформации земной поверхности Федеральной службы геодезии и картографии России.
Министерствам и ведомствам Российской Федерации обеспечить функционирование служб, входящих в указанную систему.
3. Возложить общее руководство функционированием и развитием федеральной системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений на Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
4. Установить, что основными задачами служб, входящих в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений, являются:
обеспечение прогнозов землетрясений (включая прогноз землетрясений, приводящих к возникновению цунами);
оперативное определение места, времени и параметров землетрясений;
оповещение центральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, территории которых расположены в сейсмоопасных районах, о землетрясениях и возможных последствиях прогнозируемых землетрясений;
организация банка сейсмологических данных, обеспечение межрегионального и международного обмена геофизической информацией;
организация работ по сейсмическому районированию территории Российской Федерации:
разработка нормативных документов по вопросам защиты населения, объектов и территорий от воздействия землетрясений.
5. Государственному комитету Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
а) подготовить в З-месячный срок с участием Российской академии наук, Министерства экономики Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, других министерств и ведомств и представить в Совет Министров - Правительство Российской Федерации проект Положения о федеральной системе сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений, предусмотрев в нем разграничение функций и механизм координации деятельности соответствующих служб министерств и ведомств, входящих в указанную систему;
б) разработать до 1 ноября 1993 г. по согласованию с Министерством безопасности Российской Федерации, Государственной технической комиссией при Президенте Российской Федерации, Российской академией наук, другими министерствами и ведомствами и утвердить порядок обмена геофизическими данными с государствами и международными организациями:
в) разработать до 1 октября 1993 г. совместно с Российской академией наук, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством науки и технической политики Российской Федерации, Министерством связи Российской Федерации, другими министерствами и ведомствами с учетом предложений органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, расположенных в сейсмоопасных районах, и представить в установленном порядке проект федеральной целевой программы работ по развитию системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений.
Определить при подготовке проекта указанной программы источники, порядок и объемы финансирования затрат, связанных с обеспечением функционирования и развития федеральной системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений.
6. Рекомендовать органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, расположенных в сейсмоопасных районах, по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководствуясь федеральной целевой программой работ по развитию системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений, разработать соответствующие целевые региональные программы.
7. Государственному комитету Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства подготовить в 3-месячный срок совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Российской академией наук и Комитетом Российской Федерации по геологии и использованию недр и внести в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложения о создании Межведомственной комиссии по сейсмическому районированию и сейсмостойкому строительству, проект Положения о комиссии и ее персональный состав.
Председатель Совета Министров -
Правительства Российской Федерации В. Черномырдин
Р9302135
Р199302135
Р199302135
Р9302135
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 1993 г. N 444
г. Москва
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СЕЙСМОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ И
ПРОГНОЗА ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ
В целях координации деятельности органов государственного управления Российской Федерации по вопросам защиты населения, объектов и территорий от воздействия землетрясений Совет Министров - Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять предложение Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Российской академии наук, министерств и ведомств Российской Федерации о создании федеральной системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений .
2. Установить, что в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений входят:
геофизическая служба Российской академии наук:
сейсмическая служба Министерства обороны Российской Федерации;
служба сейсмических и геодинамических охранных сетей наблюдений Министерства Российской Федерации по атомной энергии.
служба геодинамических наблюдений Министерства топлива и энергетики Российской Федерации;
служба мониторинга геологической среды Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр;
служба инженерно-сейсмометрических наблюдений Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства;
служба контроля деформации земной поверхности Федеральной службы геодезии и картографии России.
Министерствам и ведомствам Российской Федерации обеспечить функционирование служб, входящих в указанную систему.
3. Возложить общее руководство функционированием и развитием федеральной системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений на Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
4. Установить, что основными задачами служб, входящих в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений, являются:
обеспечение прогнозов землетрясений (включая прогноз землетрясений, приводящих к возникновению цунами);
оперативное определение места, времени и параметров землетрясений;
оповещение центральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, территории которых расположены в сейсмоопасных районах, о землетрясениях и возможных последствиях прогнозируемых землетрясений;
организация банка сейсмологических данных, обеспечение межрегионального и международного обмена геофизической информацией;
организация работ по сейсмическому районированию территории Российской Федерации:
разработка нормативных документов по вопросам защиты населения, объектов и территорий от воздействия землетрясений.
5. Государственному комитету Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
а) подготовить в З-месячный срок с участием Российской академии наук, Министерства экономики Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, других министерств и ведомств и представить в Совет Министров - Правительство Российской Федерации проект Положения о федеральной системе сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений, предусмотрев в нем разграничение функций и механизм координации деятельности соответствующих служб министерств и ведомств, входящих в указанную систему;
б) разработать до 1 ноября 1993 г. по согласованию с Министерством безопасности Российской Федерации, Государственной технической комиссией при Президенте Российской Федерации, Российской академией наук, другими министерствами и ведомствами и утвердить порядок обмена геофизическими данными с государствами и международными организациями:
в) разработать до 1 октября 1993 г. совместно с Российской академией наук, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством науки и технической политики Российской Федерации, Министерством связи Российской Федерации, другими министерствами и ведомствами с учетом предложений органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, расположенных в сейсмоопасных районах, и представить в установленном порядке проект федеральной целевой программы работ по развитию системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений.
Определить при подготовке проекта указанной программы источники, порядок и объемы финансирования затрат, связанных с обеспечением функционирования и развития федеральной системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений.
6. Рекомендовать органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, расположенных в сейсмоопасных районах, по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководствуясь федеральной целевой программой работ по развитию системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений, разработать соответствующие целевые региональные программы.
7. Государственному комитету Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства подготовить в 3-месячный срок совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Российской академией наук и Комитетом Российской Федерации по геологии и использованию недр и внести в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложения о создании Межведомственной комиссии по сейсмическому районированию и сейсмостойкому строительству, проект Положения о комиссии и ее персональный состав.
Председатель Совета Министров -
Правительства Российской Федерации В. Черномырдин
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: