Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2012г.
Номер документа: RU14000201200340
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Республика Саха (Якутия)

Правительство Республики Саха (Якутия)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2012 г. № 193

Утратил силу. – постановление Правительства РС(Я) от 21.07.2017 №251

Об утверждении Порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на возмещение затрат в связи с государственным регулированием тарифов

Изменения и дополнения:

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 17.10.2014 №348, от 24.12.2014 №477;

в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях возмещения затрат в связи с государственным регулированием тарифов Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на возмещение затрат в связи с государственным регулированием тарифов. (в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 сентября 2010 г. № 430 «О Правилах предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на возмещение выпадающих доходов в связи с государственным регулированием тарифов».

3. Право на получение субсидии в связи с государственным регулированием тарифов имеют следующие категории лиц: юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность по предоставлению коммунальных услуг (ресурсов) на территории Республики Саха (Якутия) по регулируемым тарифам.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова И.Г. (в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

А. СТРУЧКОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 11 мая 2012 г. № 193

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 24.12.2014 №477)

ПОРЯДОК

предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на возмещение части затрат в связи с государственным регулированием тарифов

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность по предоставлению коммунальных услуг (ресурсов) на территории Республики Саха (Якутия), на возмещение затрат в связи с государственным регулированием тарифов (далее субсидии).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат в связи с превышением фактически сложившейся цены на топливно-энергетические ресурсы над ценой топливно-энергетических ресурсов, учтенной в тарифах организации при государственном регулировании тарифов на коммунальные услуги (ресурсы).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

3. Право на получение субсидий имеют следующие категории лиц: юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность по предоставлению коммунальных услуг (ресурсов) на территории Республики Саха (Якутия) по регулируемым тарифам.

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 24.12.2014 №477)

4. утратил силу - в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 24.12.2014 №477

5. Субсидии из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год государственному казенному учреждению Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» (далее - Агентство).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

5.1. Основанием для предоставления субсидии из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении бюджетных ассигнований.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

5.2. Субсидии из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются по фактически понесенным расходам в течение текущего финансового года юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки тепловой энергии с последующим предоставлением отчета в целях оценки эффективности использования субсидии в соответствии с пунктом 6.2 настоящего постановления.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

5.3. Расчет субсидий на возмещение затрат в связи с государственным регулированием тарифов определяется по следующей формуле:

SUM SUB = (C факт - С тариф) х Vтоп,

где:

SUM SUB - размер субсидии;

С факт - фактически сложившаяся цена одной тонны приобретенного топливно-энергетического ресурса в текущем финансовом году;

С тариф - учтенная в тарифах цена одной тонны топливно-энергетических ресурсов;

Vтоп - фактический объем топливно-энергетических ресурсов, в пределах учтенного в тарифах объема топливно-энергетических ресурсов;

фактически сложившаяся цена одной тонны топливно-энергетических ресурсов определяется по следующей формуле:

Сфакт = SUMфакт/SUMобъем,

где:

SUMфакт - фактическая стоимость партии топливно-энергетических ресурсов;

SUMобъем - объем данной партии топливно-энергетических ресурсов.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

6. Условием для получения субсидий является превышение фактически сложившихся цен на топливно-энергетические ресурсы над ценой топливно-энергетических ресурсов, учтенной в тарифах организации при государственном регулировании тарифов, и предоставление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в Агентство в течение финансового года, в срок не позднее 01 декабря следующих документов:

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

заявления о предоставлении субсидий;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), датированной текущим финансовым годом, или ее копии, заверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

договоров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц или иных подтверждающих документов с поставщиками материальных ресурсов и услуг, непосредственно связанных для предоставления коммунальных услуг (ресурсов);

счетов-фактур и документов, подтверждающих факт оплаты за поставку материальных ресурсов и услуг;

затрат, связанных с государственным регулированием тарифов, счетов-фактур и документов, подтверждающих факт оплаты за поставку материальных ресурсов и услуг для возмещения затрат, или расчета ожидаемой суммы затрат, связанных с государственным регулированием тарифов, счетов-фактур и платежных документов, подтверждающих перечисление аванса согласно условиям договора для возмещения затрат;

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

Утратил силу - в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 24.12.2014 №477

проекта соглашения о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), в котором предусматриваются следующие условия:

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

целевое назначение, размер субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником возмещения затрат которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);

согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением (договором);

порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником возмещения затрат которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидий;

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 24.12.2014 №477)

справки Государственного комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) о сумме средств, учтенных в расчете тарифов, по статье затрат, подлежащей компенсации;

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которое является обязательным условием предоставления субсидии.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

6.1. Оценкой эффективности использования субсидий, а также показателем результативности предоставления субсидий является возмещение затрат в связи с повышением цен на топливно-энергетические ресурсы сверх цены топливно-энергетических ресурсов, учтенной в тарифах организации при государственном регулировании тарифов.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

6.2. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица в целях оценки эффективности использования субсидии и оценки результативности предоставления субсидии предоставляют Агентству отчет о фактическом использовании субсидии на выработку тепловой энергии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в срок не позднее 15 апреля очередного финансового года, с приложением регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской и статистической отчетности.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

7. утратил силу - в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 24.12.2014 №477

8. Агентство осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

9. В случае ненадлежащего оформления документов Агентство возвращает их на доработку в течение 2 рабочих дней с момента обнаружения несоответствий установленным требованиям с указанием причин возврата.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

10. В течение 7 рабочих дней с момента возврата документы должны быть доработаны и представлены в Агентство.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

11. Представленные после доработки документы рассматриваются Агентством в течение 3 рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

12. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий принимается Агентством в пределах срока проверки документов, предусмотренного пунктами 8-11 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки документов направляет заявителю официальное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с мотивированным отказом.

14. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в следующих случаях:

14.1. Несоответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц требованиям, предусмотренным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.

14.2. Непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

15. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки документов заключает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами соглашение о предоставлении субсидий на текущий финансовый год.

16. Агентство в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения производит перечисление субсидий со своего лицевого счета, открытого в республиканском казначействе, на расчетный счет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц на основании соглашения и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.07.2015 №251)

17. При выявлении нарушения условий предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. При невозврате субсидий в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования Агентство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

Приложение

к Порядку предоставления из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий
на возмещение затрат в связи с государственным
регулированием тарифов

Форма

ОТЧЕТ

о фактическом использовании субсидии на выработку тепловой энергии___________________________________________

                            (наименование организации)

Юридический адрес:________________________________________

ОГРН, ЕГРИП_______________                            ИНН________________________

№ п/п

Наименование топливно-энергетических ресурсов

Предоставлено субсидий на основании Соглашения

Фактически использовано топливно-энергетических ресурсов на производство тепловой энергии, на основании бухгалтерской и статистической отчетности за 20___ год

Отклонение фактически полученной субсидией от фактически использованной субсидией



Дата соглашения о предостав-лении субсидии

Фактически приобретенный объем топливно-энергетических ресурсов, тонн

Сумма предоставленной субсидии, рублей

Объем топливно-энергетических ресурсов, тонн

Цена топливно-энергетических ресурсов, рублей

Стоимость топливно-энергетических ресурсов, использованных на производство тепловой энергии

Объем топливно-энергетических ресурсов, тонн

Сумма отклонения, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

* Фактическое использование топливно-энергетических ресурсов на производство тепловой энергии подтверждается предоставлением организациями получателями субсидий: регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской и статистической отчетностью за отчетный год.

_______________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать