Основная информация
Дата опубликования: | 11 мая 2018г. |
Номер документа: | RU67000201800244 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 11.05.2018 № 295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2020 ГОДЫ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 № 565 НГР RU67000201800437)
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 9 областного закона «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и расходования в 2018 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Смоленской области» на 2014-2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 11.05.2018 № 295
ПОЛОЖЕНИЕ
о целях и условиях предоставления и расходования в 2018 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Смоленской области» на 2014-2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий
1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2018 году, а также критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Смоленской области» на 2014-2020 годы (далее – Государственная программа) на:
- строительство, реконструкцию и капитальный ремонт тепловых сетей с использованием современных технологий и изоляционных материалов;
- модернизацию, реконструкцию водопроводных сетей, систем водоподготовки, насосных станций;
- разработку проектно-сметной документации на мероприятия, планируемые к реализации в рамках Государственной программы, и ее экспертизу;
- перевод жилищного фонда на индивидуальное газовое отопление.
2. Субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее – субсидии), предоставляются в целях повышения эффективности использования в Смоленской области топливно-энергетических ресурсов.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащей мероприятия, указанные в приложении № 2 к Государственной программе и планируемые к реализации за счет средств местного и областного бюджетов (далее соответственно – муниципальная программа, программные мероприятия);
б) обеспечение финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в объеме не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов;
в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований;
г) заключение органами местного самоуправления муниципальных образований с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере энергетики, энергоэффективности, тарифной политики (далее – уполномоченный орган) соглашений о предоставлении субсидии (далее –соглашения);
д) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета составляет 95 процентов расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
5. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной уполномоченным органом;
- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области;
- копию сводного сметного расчета стоимости расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с федеральным законодательством является обязательным) либо копию положительного заключения о государственной проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета.
7. На основании представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения показателей результативности предоставления субсидий и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом изменений, планируемых к внесению в муниципальные программы (программные мероприятия), которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности муниципальных программ (программных мероприятий), софинансирование которых осуществляется за счет субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности органом местного самоуправления муниципального образования о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие муниципальной программы энергосбережения, содержащей мероприятие, на которое предоставляется субсидия;
- обеспечение снижения потребления энергетических ресурсов и воды за счет использования энергосберегающих технологий и материалов;
- обеспечение снижения потерь энергетических ресурсов и воды за счет использования энергосберегающих технологий и материалов;
- обеспечение повышения качества жизни населения;
- наличие заявки на получение субсидии для софинансирования расходов бюджета муниципального образования в рамках реализации программного мероприятия.
9. Методика расчета субсидий установлена Государственной программой.
10. Перечисление субсидий муниципальному образованию, с которым заключено соглашение, осуществляется на основании представленных в уполномоченный орган следующих документов:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок и других документов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее – работы);
- сведения об объемах выполненных работ по формам № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».
11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней проверяет полноту представленных муниципальным образованием документов.
12. При отсутствии замечаний к полноте представленных документов средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
13. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
16. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
- в отношении субсидий, предоставляемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт тепловых сетей с использованием современных технологий и изоляционных материалов, - протяженность построенных, реконструированных, капитально отремонтированных тепловых сетей с использованием современных технологий и изоляционных материалов (метров (в 4-х трубном или в 2-х трубном исчислении);
- в отношении субсидий, предоставляемых на модернизацию, реконструкцию водопроводных сетей, систем водоподготовки, насосных станций, - количество объектов водоснабжения, оснащенных частотно-регулируемым приводом (единиц);
- в отношении субсидий, предоставляемых на разработку проектно-сметной документации на мероприятия, планируемые к реализации в рамках Государственной программы, и ее экспертизу, - количество государственных (муниципальных) учреждений и иных организаций с участием государства и муниципальных образований, в которых выполнены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, для которых разработана проектно-сметная документация и проведена ее экспертиза (единиц);
(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 № 565 НГР RU67000201800437)
- в отношении субсидий, предоставляемых на перевод жилищного фонда на индивидуальное газовое отопление, - количество многоквартирных домов, в которых выполнены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе перевод на индивидуальное газовое отопление (единиц).
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально представляют отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам, утвержденным уполномоченным органом.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за достижением ими показателей результативности предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.
20. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Положения, муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по формуле:
CByi = Ci x 1/24, где:
СВуi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
21. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по формуле:
CBi = Ci x Ki x 0,1, где:
СВi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Ki - коэффициент возврата субсидий для i-го муниципального образования.
Общий объем средств, подлежащий возврату по отдельному виду субсидий (отдельному соглашению), не может превышать 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, фактически поступивших в году, в котором предоставлена субсидия.
22. Коэффициент возврата субсидий определяется по формуле:
, где:
Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го показателя результативности на отчетную дату;
Sij - плановое значение j-го показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования.
23. Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
24. В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего Положения Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. В случае наступления условий для применения в отношении муниципального образования мер ответственности, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Положения, применяется мера ответственности с большим объемом возврата средств в областной бюджет.
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 11.05.2018 № 295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2020 ГОДЫ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 № 565 НГР RU67000201800437)
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 9 областного закона «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и расходования в 2018 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Смоленской области» на 2014-2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 11.05.2018 № 295
ПОЛОЖЕНИЕ
о целях и условиях предоставления и расходования в 2018 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Смоленской области» на 2014-2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий
1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2018 году, а также критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Смоленской области» на 2014-2020 годы (далее – Государственная программа) на:
- строительство, реконструкцию и капитальный ремонт тепловых сетей с использованием современных технологий и изоляционных материалов;
- модернизацию, реконструкцию водопроводных сетей, систем водоподготовки, насосных станций;
- разработку проектно-сметной документации на мероприятия, планируемые к реализации в рамках Государственной программы, и ее экспертизу;
- перевод жилищного фонда на индивидуальное газовое отопление.
2. Субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее – субсидии), предоставляются в целях повышения эффективности использования в Смоленской области топливно-энергетических ресурсов.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащей мероприятия, указанные в приложении № 2 к Государственной программе и планируемые к реализации за счет средств местного и областного бюджетов (далее соответственно – муниципальная программа, программные мероприятия);
б) обеспечение финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в объеме не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов;
в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований;
г) заключение органами местного самоуправления муниципальных образований с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере энергетики, энергоэффективности, тарифной политики (далее – уполномоченный орган) соглашений о предоставлении субсидии (далее –соглашения);
д) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета составляет 95 процентов расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
5. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной уполномоченным органом;
- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области;
- копию сводного сметного расчета стоимости расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с федеральным законодательством является обязательным) либо копию положительного заключения о государственной проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета.
7. На основании представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения показателей результативности предоставления субсидий и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом изменений, планируемых к внесению в муниципальные программы (программные мероприятия), которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности муниципальных программ (программных мероприятий), софинансирование которых осуществляется за счет субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности органом местного самоуправления муниципального образования о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие муниципальной программы энергосбережения, содержащей мероприятие, на которое предоставляется субсидия;
- обеспечение снижения потребления энергетических ресурсов и воды за счет использования энергосберегающих технологий и материалов;
- обеспечение снижения потерь энергетических ресурсов и воды за счет использования энергосберегающих технологий и материалов;
- обеспечение повышения качества жизни населения;
- наличие заявки на получение субсидии для софинансирования расходов бюджета муниципального образования в рамках реализации программного мероприятия.
9. Методика расчета субсидий установлена Государственной программой.
10. Перечисление субсидий муниципальному образованию, с которым заключено соглашение, осуществляется на основании представленных в уполномоченный орган следующих документов:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок и других документов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее – работы);
- сведения об объемах выполненных работ по формам № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».
11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней проверяет полноту представленных муниципальным образованием документов.
12. При отсутствии замечаний к полноте представленных документов средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
13. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
16. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
- в отношении субсидий, предоставляемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт тепловых сетей с использованием современных технологий и изоляционных материалов, - протяженность построенных, реконструированных, капитально отремонтированных тепловых сетей с использованием современных технологий и изоляционных материалов (метров (в 4-х трубном или в 2-х трубном исчислении);
- в отношении субсидий, предоставляемых на модернизацию, реконструкцию водопроводных сетей, систем водоподготовки, насосных станций, - количество объектов водоснабжения, оснащенных частотно-регулируемым приводом (единиц);
- в отношении субсидий, предоставляемых на разработку проектно-сметной документации на мероприятия, планируемые к реализации в рамках Государственной программы, и ее экспертизу, - количество государственных (муниципальных) учреждений и иных организаций с участием государства и муниципальных образований, в которых выполнены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, для которых разработана проектно-сметная документация и проведена ее экспертиза (единиц);
(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 № 565 НГР RU67000201800437)
- в отношении субсидий, предоставляемых на перевод жилищного фонда на индивидуальное газовое отопление, - количество многоквартирных домов, в которых выполнены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе перевод на индивидуальное газовое отопление (единиц).
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально представляют отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам, утвержденным уполномоченным органом.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за достижением ими показателей результативности предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.
20. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Положения, муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по формуле:
CByi = Ci x 1/24, где:
СВуi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
21. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по формуле:
CBi = Ci x Ki x 0,1, где:
СВi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Ki - коэффициент возврата субсидий для i-го муниципального образования.
Общий объем средств, подлежащий возврату по отдельному виду субсидий (отдельному соглашению), не может превышать 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, фактически поступивших в году, в котором предоставлена субсидия.
22. Коэффициент возврата субсидий определяется по формуле:
, где:
Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го показателя результативности на отчетную дату;
Sij - плановое значение j-го показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования.
23. Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
24. В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего Положения Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. В случае наступления условий для применения в отношении муниципального образования мер ответственности, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Положения, применяется мера ответственности с большим объемом возврата средств в областной бюджет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: