Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2008г.
Номер документа: ru89000200800297
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О координационном совете по реализации мероприятий, Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2010 №499-П

В соответствии с пунктом 2.2.7 Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2008 года № 133/17 о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Создать координационный совет по реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и утвердить его состав согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о координационном совете по реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 11 июня 2008 г. № 289-А

Приложение № 1

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

координационного совета по реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Кугаевский А.Н.

-

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, председателькоординационного совета

Ким А.М.

-

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместительпредседателя координационного совета

Югай В.К.

-

Члены координационного совета:

-

директор департамента по науке и инновациям

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

директор муниципального оленеводческого предприятия «Ярсалинское» муниципального образования Ямальский район

Приложение № 2

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 23.12.2010 №499-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о координационном совете по реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Координационный совет по реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы (далее - координационный совет, Государственная программа) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) создан в целях обеспечения согласованных действий органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по реализации мероприятий Государственной программы.

1.2. Координационный совет является коллегиальным органом, представляющим и согласующим интересы всех заинтересованных сторон по реализации мероприятий Государственной программы на территории автономного округа.

1.3. В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и автономного округа, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением. (с изм. от 23.12.2010 №499-П)

II. Цели и задачи координационного совета

2.1. Координационный совет создан в целях обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, участников мероприятий Государственной программы в сфере реализации основных направлений Государственной программы в автономном округе.

2.2. Основными задачами координационного совета являются:

- координация согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе по реализации основных направлений Государственной программы в автономном округе;

- организация эффективного выполнения мероприятий Государственной программы субъектами, участвующими в реализации комплекса мер, направленных на устойчивое развитие сельских территорий;

- организация и осуществление контроля за ходом реализации программных мероприятий.

III.Функции координационного совета

Для достижения целей создания, в соответствии с возложенными задачами координационный совет выполняет следующие функции:

- координирует ход реализации Государственной программы на территории автономного округа;

- даёт предложения о разработке нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе;

- рассматривает иные вопросы в соответствии с возложенными задачами, а также участвует в урегулировании спорных вопросов и разногласий, возникающих в процессе реализации мероприятий в рамках Государственной программы;

- по итогам рассмотрения вопросов координационный совет вносит предложения и даёт рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях их взаимодействия при решении вопросов по реализации мероприятий программы развития сельского хозяйства в автономном округе.

IV. Состав координационного совета

4.1. Координационный совет формируется из числа представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, представителей органов местного самоуправления в автономном округе, представителей научной общественности, представителей сельскохозяйственных товаропроизводителей.

4.2. Состав координационного совета утверждается постановлением Правительства автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 №499-П)

V. Права координационного совета

Координационный совет для решения возложенных на него задач имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории автономного округа, необходимую информацию и материалы по вопросам в соответствии с задачами координационного совета;

- заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории автономного округа по вопросам в соответствии с задачами координационного совета;

- вносить в установленном порядке предложения Губернатору, Правительству автономного округа; (с изм. от 23.12.2010 №499-П)

- осуществлять иные права в соответствии с возложенными задачами.

VI. Порядок работы координационного совета

6.1. Основной формой работы координационного совета являются заседания.

6.2. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины состава координационного совета.

При невозможности присутствия на заседании координационного совета по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка) члены координационного совета обязаны заблаговременно, не позднее 2 дней до дня очередного заседания координационного совета, известить об этом председателя координационного совета (заместителя председателя координационного совета) с указанием должностного лица, которому делегируются полномочия члена координационного совета.

6.3. Заседания координационного совета проводит председатель или по его поручению заместитель председателя координационного совета.

6.4. Организация работы координационного совета возлагается на секретаря координационного совета. Секретарь координационного совета обладает правом голоса.

6.5. В обязанности секретаря координационного совета входит:

- подготовка повестки заседания координационного совета;

- оформление протокола заседания координационного совета;

- рассылка протокола заседания членам координационного совета, а также приглашённым лицам.

6.6. Повестка дня заседания координационного совета подготавливается секретарём с учётом предложений членов координационного совета и утверждается председателем не позднее чем за два дня до назначенной даты заседания.

В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов координационного совета в повестку дня заседания могут вноситься изменения и дополнения по инициативе членов координационного совета.

6.7. Повестка дня заседания и необходимые справочные материалы, информация о времени и месте проведения заседания доводятся секретарём координационного совета до сведения его членов и приглашённых лиц не позднее, чем за один день до назначенной даты заседания.

6.8. Члены координационного совета участвуют в его работе на безвозмездной основе.

6.9. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов координационного совета путём открытого голосования.

В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

6.10. Итоги заседания координационного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём. В протоколе должны быть отражены:

- дата и место проведения заседания координационного совета;

- список присутствующих на заседании;

- повестка дня заседания;

- краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятые решения по ним;

- особое мнение участников заседания по конкретным вопросам.

6.11. Протокол заседания с приложением всех необходимых документов направляется всем участникам заседания координационного совета в течение пяти дней со дня проведения заседания.

6.12. Члены координационного совета и приглашённые лица имеют право особого мнения по рассматриваемым на заседании вопросам.

6.13. Принимаемые координационным советом решения носят рекомендательный характер.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 119(15174),с/в69-70 от 20.06.2008
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать