Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2009г.
Номер документа: ru19000200900259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2009 №262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона Республики Хакасия от 04.10.2004 № 53-ЗРХ «Об образовании» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования негосударственных общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, из средств республиканского бюджета Республики Хакасия на основе нормативов финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2009 года.

Председатель Правительства Республики Хакасия В. ЗИМИН

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 11 июня 2009 г. № 262

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке финансирования негосударственных общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и порядок определения объема субсидий негосударственным общеобразовательным учреждениям, реализующим основные общеобразовательные программы.

1.2. Право на получение субсидий имеют негосударственные общеобразовательные учреждения (далее - НОУ), не являющиеся бюджетными и автономными учреждениями, реализующие основные общеобразовательные программы и имеющие государственную аккредитацию.

1.3. Субсидии НОУ предоставляются на основе отбора за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия.

Отбор НОУ, претендующих на получение субсидий, осуществляется Министерством образования и науки Республики Хакасия по критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Положения, на основании заявок, поданных НОУ.

1.4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия, выделяемых на финансирование негосударственных общеобразовательных учреждений, является Министерство образования и науки Республики Хакасия.

1.5. Субсидии предоставляются ежемесячно в целях оказания НОУ государственной поддержки и обеспечения их устойчивого развития, на частичное обеспечение образовательного процесса по реализации основных общеобразовательных программ.

1.6. Предоставление субсидий НОУ осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного с Министерством образования и науки Республики Хакасия в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Запрещается нецелевое использование субсидий, выделяемых НОУ, в том числе размещение субсидий на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг для получения НОУ дополнительного дохода.

1.8. НОУ ежемесячно представляет заявку на финансирование и отчет об использовании полученных средств в Министерство образования и науки Республики Хакасия по форме, установленной Министерством образования и науки Республики Хакасия.

1.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии могут быть:

- НОУ представило неполный пакет документов либо они содержат недостоверную информацию;

- истек срок действия лицензии либо лицензия отозвана, либо признана недействительной;

- истек срок действия свидетельства об аккредитации либо оно отозвано, либо признано недействительным.

1.10. Основаниями для прекращения предоставления субсидии могут быть:

- НОУ нарушает настоящее Положение;

- НОУ нарушает условия соглашения.

1.11. В случае установления факта нарушения условия предоставления субсидии финансирование НОУ приостанавливается в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке. Суммы субсидий, используемых не по целевому назначению, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.12. Неиспользованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок определения объема субсидий

2.1. Общий объем субсидий определяется по следующей формуле:

S = Sфот + Syp, где:

- объем средств, выделяемых ежемесячно на оплату труда;

Syp - объем средств, выделяемых ежемесячно на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.

2.2. Объем средств, выделяемых ежемесячно на оплату труда, рассчитывается по следующей формуле.

n

Sфот

SUM

(Ri х Hi)/12, где:

i

Sфот - объем средств, выделяемых ежемесячно на оплату труда работников;

Ri - нормативы на оплату труда по ступеням общего образования и видам классов, величина которых равна нормативам финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях Республики Хакасия;

Hi - численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов, имеющих государственную аккредитацию;

i -ступень обучения и виды классов (1 ступень: 1 -4 классы, 2 ступень: 5-9 классы и 3 ступень: 10- 11 классы);

n - число нормативов.

2.3. Объем средств, выделяемых ежемесячно на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, рассчитывается по следующей формуле:

Syp = (R1 х Н1 + R2 х Н2 + R3 х НЗ) /12, где:

Syp - объем средств, выделяемых ежемесячно на учебные пособия и технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды;

R1 - норматив финансирования в части расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды для 1 ступени обучения, величина которого равна нормативу финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях Республики Хакасия;

R2 - норматив финансирования в части расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды для 2 ступени обучения, величина которого равна нормативу финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях Республики Хакасия;

R3 - норматив финансирования в части расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды для 3 ступени обучения, величина которого равна нормативу финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях Республики Хакасия;

Н1 - численность обучающихся на 1 ступени обучения;

Н2 - численность обучающихся на 2 ступени обучения;

НЗ - численность обучающихся на 3 ступени обучения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 41, с.47-49 от 23.06.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать