Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2010г.
Номер документа: RU44000201000426
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  11   июня    2010  года   № 131

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.01.2010 № 9

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 56 от 29.02.2012 года (НГР ru44000201200142)

В целях сокращения в 2010 году неэффективных расходов в сфере здравоохранения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 28 января 2010 года № 9 «Об утверждении целевых значений показателей и нормативов, необходимых для расчёта неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов Костромской области» следующие изменения:

утвердить целевые значения показателей и нормативы, необходимые для расчёта неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов Костромской области в 2009-2010 годах в сфере здравоохранения  (приложение № 1), в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И. Слюняев 

Приложение

к постановлению губернатора

Костромской области

от 11  июня  2010 г. № 131

Целевые значения показателей и нормативы, необходимые для расчёта неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов Костромской области в 2009-2010 годах в сфере здравоохранения

Таблица № 1

Целевые значения числа работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 000 человек населения городского округа (муниципального района) Костромской области в 2009-2010 гг.



п/п

Наименование городского округа (муниципального района)

Ед.

измер.

2009-2010 гг.

Всего

из них

врачи*

средний медицинский персонал**

прочий персо-нал

1.

Городской округ город Буй

Человек на 10 000 населения

179,0

26

74,2

40,1

2.

Городской округ                                 город Волгореченск

-«-

175,0

30

81,1

44,4

3.

Городской округ город Галич

-«-

202,0

30

89,3

47,7

4.

Городской округ                              город Кострома

-«-

154,0

32

66,3

39,3

5.

Городской округ                           город Мантурово

-«-

189,0

24

88,3

44,9

6.

Городской округ город Шарья

-«-

210,0

30

99,0

51,6

7.

Антроповский муниципальный район

-«-

196,0

20

78,5

39,4

8.

Буйский муниципальный район

-«-

90,0

10

39,0

19,6

9.

Вохомский муниципальный район

-«-

152,0

13

70,5

33,4

10.

Галичский муниципальный район

-«-

62,0

3

34,8

15,2

11.

Кадыйский муниципальный район

-«-

149,0

26

84,7

44,3

12.

Кологривский муниципальный район

-«-

156,0

15

87,1

40,8

13.

Костромской муниципальный район

-«-

107,0

20

49,1

27,6

14.

Красносельский муниципальный район

-«-

99,0

17

45,4

25,0

15.

Макарьевский муниципальный район

-«-

159,0

20

72,8

37,1

16.

Мантуровский муниципальный район

-«-

73,0

5

45,5

20,2

17.

Межевской муниципальный район

-«-

194,0

19

96,8

46,3

18.

Муниципальный район город Нерехта и Нерехтский район

-«-

149,0

25

67,1

36,8

19.

Муниципальный район город Нея и Нейский район

-«-

190,0

27

85,5

45,0

20.

Октябрьский муниципальный район

-«-

149,0

14

64,4

31,4

21.

Островский муниципальный район

-«-

119,0

13

66,9

32

22.

Павинский муниципальный район

-«-

170,0

17

85,6

41,0

23.

Парфеньевский муниципальный район

-«-

169,0

19

75,4

37,8

24.

Поназыревский муниципальный район

-«-

108,0

10

65,3

30,1

25.

Пыщугский муниципальный район

-«-

159,0

16

63,9

32

26.

Солигаличский муниципальный район

-«-

107,0

14

44,3

23,3

27.

Судиславский муниципальный район

-«-

124,0

14

56,7

28,3

28.

Сусанинский муниципальный район

-«-

135,0

17

64,4

32,6

29.

Чухломский муниципальный район

-«-

168,0

14

69,9

33,6

30.

Шарьинский муниципальный район

-«-

156,0

11

63,7

29,9

Примечание: В расчёт целевого значения числа работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 000 человек населения городского округа (муниципального района) Костромской области в 2009-2010 гг. включены:

- в категорию «врачи»*  включены провизоры,

- в категорию «средний медицинский персонал»** включены фармацевты.

Таблица № 2

Нормативы объёма стационарной медицинской помощи в расчёте на одного жителя городского округа (муниципального района) Костромской области в 2009-2010 годах



п/п

Наименование городского округа (муниципального района)

Ед.

измер.

2009 год

2010 год

1.

Городской округ город Буй

койко-дней

2,008

1,737

2.

Городской округ город Волгореченск

-«-

1,624

1,378

3.

Городской округ город Галич

-«-

2,574

2,327

4.

Городской округ город Кострома

-«-

1,910

1,710

5.

Городской округ город Мантурово

-«-

1,925

1,754

6.

Городской округ город Шарья

-«-

2,902

2,637

7.

Антроповский муниципальный район

-«-

1,339

1,132

8.

Буйский муниципальный район

-«-

0,307

0,222

9.

Вохомский муниципальный район

-«-

1,241

1,151

10.

Галичский муниципальный район

-«-

0,338

0,224

11.

Кадыйский муниципальный район

-«-

1,098

0,940

12.

Кологривский муниципальный район

-«-

1,104

0,958

13.

Костромской муниципальный район

-«-

1,583

1,281

14.

Красносельский муниципальный район

-«-

0,811

0,574

15.

Макарьевский муниципальный район

-«-

1,442

1,175

16.

Мантуровский муниципальный район

-«-

0,488

0,305

17.

Межевской муниципальный район

-«-

1,338

0,975

18.

Муниципальный район город Нерехта и Нерехтский район

-«-

1,539

1,224

19.

Муниципальный район город Нея и Нейский район

-«-

1,230

1,110

20.

Октябрьский муниципальный район

-«-

0,890

0,731

21.

Островский муниципальный район

-«-

1,072

0,965

22.

Павинский муниципальный район

-«-

1,070

0,817

23.

Парфеньевский муниципальный район

-«-

1,157

1,021

24.

Поназыревский муниципальный район

-«-

1,461

1,027

25.

Пыщугский муниципальный район

-«-

0,961

0,869

26.

Солигаличский муниципальный район

-«-

0,950

0,845

27.

Судиславский муниципальный район

-«-

0,773

0,650

28.

Сусанинский муниципальный район

-«-

0,777

0,696

29.

Чухломский муниципальный район

-«-

1,286

1,192

30.

Шарьинский муниципальный район

-«-

0,955

0,911

Таблица № 3

Нормативы объёма амбулаторной помощи (включая все виды), дневных стационаров всех видов и скорой медицинской помощи в расчёте на 1 жителя городского округа (муниципального района) Костромской области в 2009-2010 годах

№ п/п

Наименование норматива

Единица измерения

2009 год

2010 год

1.

Норматив объёма амбулаторной помощи (включая все виды) в расчёте на 1 жителя

посещений

7,135

9,500

2.

Норматив объёма дневных стационаров всех видов в расчёте на 1 жителя

койко-дней

0,479

0,479

3.

Норматив объёма скорой медицинской помощи в расчёте на 1 жителя

вызовов

0,318

0,318

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 25 от 18.06.2010 стр. 10-11
Рубрики правового классификатора: 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать