Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2010г.
Номер документа: RU04000201000357
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 234

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 25.10.2006 Г. № 344 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2007-2011 ГОДЫ»

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 № 15)

В целях приведения в соответствие с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 25.10.2006 г. № 344 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2011 годы» (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 19.05.2008 г. № 249):

1.1. В наименовании постановления цифры «2011» заменить цифрами «2012».

1.2. В пункте 1 цифры «2011» заменить цифрами «2012».

1.3. В пункте 4 слова «Пнев М.А.» заменить словами «Мещеряков С.А.».

1.4. В Республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2011 годы»:

1.4.1. В наименовании цифры «2011» заменить цифрами «2012».

1.4.2. Паспорт изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению*.

1.4.3. Разделы I - VIII изложить в следующей редакции:

«I. Характеристика проблемы. Состояние и анализ причин дорожно-транспортных происшествий в Республике Бурятия

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

В 2004 году произошло 1854 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 304 человека. Всего за последние 5 лет в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 1472 человека, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет). Динамика основных показателей аварийности в Республике Бурятия представлена в таблице.

Таблица

Показатели

Значение показателя по годам

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Количество дорожно-транспортных происшествий

1854

1745

1973

1898

1752

1572

Число погибших в результате ДТП, чел.

304

264

310

308

286

223

Число раненых в результате ДТП, чел.

2312

2255

2639

2458

2334

2078

Население, чел.

974300

969200

963300

963300

960000

963500

Кол-во зарегистрированных транспортных средств, ед.

198613

202287

221019

241457

250580

261808

Транспортный риск

15,3

13,05

14,02

12,75

11,41

8,5

Социальный риск

31,2

27,23

32,18

31,97

29,79

23,1

Тяжесть последствий

11,6

10,5

10,5

11,1

10,9

9,7

Начиная с 2004 года наблюдается неустойчивая динамика таких относительных показателей аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2006 году они достигли своего максимума.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в республике являются наезд на пешехода, наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство, столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, расхода топлива, рост количества дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий опережают темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в районе.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов местного самоуправления, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий к 2012 году составит 340 человек), что определяется следующими факторами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);

- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в населенных пунктах района;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в приложении № 3.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота проблемы;

- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.

В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

II. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом (на 101 человека за период реализации Программы), что позволит уменьшить социальную остроту проблемы в Республике Бурятия.

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в приложении № 4.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах республики;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет (2007 - 2012 годы) в 2 этапа:

I этап - 2007 год;

II этап - 2008 - 2012 годы.

На I этапе предусматривается определить пути и меры по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов, развития системы помощи пострадавшим в ДТП. Особое внимание будет уделено разработке наиболее эффективных мероприятий, обеспечивающих получение результатов в ближайшей перспективе.

На II этапе (2008-2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:

- дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением районного значения;

- продолжение работ по созданию современных технических средств и систем нового поколения для переоснащения подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Бурятия;

- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

- повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;

- совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

- продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

IV. Система программных мероприятий

Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы: совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения на территории Республики Бурятия, совершенствование профилактической работы. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

V. Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на уровне Республики Бурятия, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы в 2007-2012 годах составляет 472 327,46 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- федерального бюджета - 32 961,54 тыс. рублей*;

- республиканского бюджета - 403 295,1 тыс. рублей;

- местных бюджетов - 36 070,82 тыс. рублей*;

- внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей*.

Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников по годам, по исполнителям приведены в разделе IX.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании бюджетов всех уровней на соответствующий год.

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы, Комиссией при Правительстве Республики Бурятия по повышению безопасности дорожного движения в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством Республики Бурятия.

В реализации Программы участвуют исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия и органы местного самоуправления.

В целях обеспечения взаимодействия основных исполнителей Программы в установленном порядке создана рабочая группа по реализации мероприятий Программы, которая является коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы.

Государственный заказчик Программы:

- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» отчет о ходе реализации мероприятий Программы с приложением пояснительной записки и сводной таблицы реализации мероприятий муниципальных целевых программ;

- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономики Республики Бурятия информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки;

- ежегодно, до 25 января, направляет в Министерство экономики Республики Бурятия:

- отчет о реализации Программы в отчетном году с анализом финансирования Программы и эффективности использования финансовых средств;

- результаты оценки эффективности реализации Программы, проведенной в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Бурятия, с предложениями по дальнейшей реализации Программы и повышению ее эффективности.

В целях определения потребности в материально-технических ресурсах, приобретаемых ежегодно в централизованном порядке за счет средств федерального бюджета, государственный заказчик Программы представляет в ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» утвержденную Правительством Республики Бурятия бюджетную заявку на предстоящий финансовый год.

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) Программы, за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, соответствующие должностные лица несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

В случае завершения Программы основные исполнители Программы представляют информацию о результатах реализации и эффективности Программы за весь период ее реализации, в том числе по программным мероприятиям, годам, источникам и объемам финансирования, с анализом достижения запланированных Программой целевых индикаторов (показателей).

Финансовые аспекты управления реализацией Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников. При этом муниципальные образования в Республике Бурятия могут разрабатывать собственные муниципальные программы, финансируемые из средств своих бюджетов, с аналогичным названием и использованием признаков, применяемых для Программы, или отдельные муниципальные мероприятия. Для реализации Программы привлекаются также средства внебюджетных источников.

Передача Республике Бурятия материально-технических ресурсов (оборудования, не требующего монтажа, специальных транспортных средств), приобретенных за счет средств федерального бюджета, осуществляется основными исполнителями Программы в соответствии с действующим федеральным законодательством.

Прекращение действия Программы наступает в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

VIII. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателя Программы, в качестве которого выбрано сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

При реализации программных мероприятий в полном объеме в 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза (т.е. число погибших в 2012 году - 203 человека)».

1.4.4. Раздел IX изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению*.

1.4.5. Дополнить приложениями №№ 1, 2 согласно приложениям №№ 3, 4 к настоящему постановлению*.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

И.М.Егоров

___________________

Проект представлен Министерством внутренних дел

по Республике Бурятия

тел. 55-30-25

1

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 11.06. 2010 № 234

Паспорт Республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2012 годы»

Наименование

Программы

Республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2012 годы»

Дата принятия

решения о разработке

Программы

Протокольное решение Правительства Республики Бурятия от 26.04.2005 г. № 7/3

Государственный

заказчик – координатор

Программы

Министерство внутренних дел по Республике Бурятия

Основной разработчик

Программы

Министерство внутренних дел по Республике Бурятия

Основные исполнители

Программы

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия,

Министерство внутренних дел по Республике Бурятия,

Министерство здравоохранения Республики Бурятия,

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Цели и задачи

Программы

Целями Программы являются:

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 101 человека (в сравнении с 2004 годом);

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Задачами Программы являются:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах республики;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Важнейшие целевые

показатели и

индикаторы Программы

Важнейшим показателем Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Важнейшими индикаторами являются:

- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);

- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;

- сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, на 10 тыс. транспортных средств

Сроки и этапы

реализации

Программы

Программа рассчитана на 2007-2012 годы и осуществляется в два этапа:

I этап - 2007 год;

II этап - 2008 - 2012 годы

Объемы и источники

финансирования

Объем финансирования Программы на 2007-2012 годы

- 472 327,46 тыс. рублей, в том числе:

- 2007 г. - 8 000,0 тыс. рублей;

- 2008 г. - 268 314,02 тыс. рублей;

- 2009 г. - 16 470,42 тыс. рублей;

- 2010 г. - 179 543,02 тыс. рублей;

- 2011 г. - 3 640,0 тыс. рублей;

- 2012 г. - 0,0 тыс. рублей;

из них за счет средств:

- федерального бюджета - 32 961,54 тыс. рублей*,

в том числе:

- 2007 г. - 0,0 тыс. рублей;

- 2008 г. - 9 514,02 тыс. рублей;

- 2009 г. - 12 032,32 тыс. рублей;

- 2010 г. - 11 415,20 тыс. рублей;

- 2011 г. - 0,0 тыс. рублей;

- 2012 г. - 0,0 тыс. рублей;

- республиканского бюджета - 403 295,1 тыс. рублей, в том числе:

- 2007 г. - 8 000,00 тыс. рублей;

- 2008 г. - 257 800,00 тыс. рублей;

- 2009 г. - 4 438,1 тыс. рублей;

- 2010 г. - 133 057,0 тыс. рублей;

- 2011 г. - 3 640,0 тыс. рублей;

- 2012 г. - 0,0 тыс. рублей;

- бюджетов муниципальных образований - 36 070,82 тыс. рублей*, в том числе:

- 2007 г. - 0,0 тыс. рублей;

- 2008 г. - 1 000,0 тыс. рублей;

- 2009 г. - 0,0 тыс. рублей;

- 2010 г. - 35 070,82 тыс. рублей;

- 2011 г. - 0,0 тыс. рублей;

- 2012 г. - 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей, в том числе:

- 2007 г. - 0,0 тыс. рублей;

- 2008 г. - 0,0 тыс. рублей;

- 2009 г. - 0,0 тыс. рублей;

- 2010 г. - 0,0 тыс. рублей;

- 2011 г. - 0,0 тыс. рублей;

- 2012 г. - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы

Сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году (т.е. число погибших в 2012 году - 203 человека)

Система организации

контроля за

исполнением

Программы

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляют:

- ФГУ «Дирекция Программы ПБДД»;

- Министерство экономики Республики Бурятия.

Исполнители программных мероприятий представляют отчеты о ходе реализации мероприятий Программы в установленном порядке

________

*Справочно

1

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 11.06. 2010 № 234

IX. Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2012 годы»

№№

п/п

Код по ФЦП

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Объем

финансирования,

всего

В том числе:

Ответственные

за выполнение

Ожидаемый

результат

за счет

средств

федерального

бюджета*

за счет

средств

республиканского

бюджета

за счет

средств

муниципального

бюджета*

за счет

средств

внебюджетных

источни-ков*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Всего по Программе

Всего

472327,46

32961,54

403295,1

36070,82

0

2007 год

8000

0

8000

0

0

2008 год

268314,02

9514,02

257800

1000

0

2009 год

16470,42

12032,32

4438,1

0

0

2010 год

179543,02

11415,2

133057

35070,82

0

2011 год

3640

0

3640

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

2.

Капитальные вложения, всего

2007 год

0

0

0

0

0

2008 год

249000

0

248000

1000

0

2009 год

5428

5428

0

0

0

2010 год

161244,22

9467,9

118920

32856,32

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

2.1.

4.18

Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в городах Республики Бурятия

2007 год

0

0

0

0

0

Минтранс РБ,

органы местного самоуп-равления (по согласованию)

Повышение безопасности пешеходного движения

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

2.2.

4.19

Модернизация АСУД и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, сов-ременными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами тран-спорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пун-ктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала)**

2007 год

0

0

0

0

0

Администрация г. Улан-Удэ

Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, сокращение перепробегов и времени задержек транспортных средств, улучшение экологической обстановки и снижение риска дорожно-транспортных происшествий

2008 год

1000

0

0

1000

0

2009 год

5428

5428

0

0

0

2010 год

16167,9

9467,9

0

6700

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

2.3.

4.21

Обустройство наиболее опасных участков улич-но-дорожной сети дорожными ограждениями**

2007 год

0

0

0

0

0

Минтранс РБ,

органы местного самоуп-равления

Исключение возможности выезда транспортных средств на встречную полосу движения и тротуары, падений с мостов, путепроводов и высоких насыпей, а также выхода пешеходов на проезжую часть дороги

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

54996,1

0

49950

5046,1

0

2011 год

0

0

0

0

0

2.4.

4.22

Создание системы мар-шрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)**

2007 год

0

0

0

0

0

Минтранс РБ,

органы местного самоуп-равления

Оптимизация маршрутов движения, улучшение экологической обстановки, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

7578,12

0

1400

6178,12

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

2.5.

4.20

Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования федерального и территориального значения, проходящих по территориям населенных пунктов Республики Бурятия (не менее 620 км)**

2007 год

0

0

0

0

0

Органы местного самоуп-равления

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

926,6

0

0

926,6

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

2.6.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, улично-дорожной сети муниципальных образований (кроме автодорог регионального значения)**

2007 год

0

0

0

0

0

Органы местного самоуп-равления

2008 год

98000

0

98000

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

1657

0

0

1657

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

2.7.

Содержание муниципальных автомобильных дорог районного значения**

2007 год

0

0

0

0

0

Минтранс РБ,

органы местного самоуп-равления

2008 год

150000

0

150000

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

2.8.

Содержание автомобильных дорог регионального значения** (ямочный ремонт покрытия автомобильных дорог регионального значения)

2007 год

0

0

0

0

0

Минтранс РБ,

органы местного самоуп-равления

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

79731,5

0

67570

12161,5

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

2.9.

Установка пешеходных ограждений у дошкольных и учебных заведений, находящихся вблизи проезжей части (кроме автодорог регионального значения)**

2007 год

0

0

0

0

0

Органы местного самоуп-равления

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

37

0

0

37

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

2.10.

Строительство автогородка по закреплению практических навыков безопасного поведения детей на дорогах**

2007 год

0

0

0

0

0

Минобразования РБ

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

150

0

0

150

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.

Материально-техничес-кое оснащение, всего

2007 год

8000

0

8000

0

0

2008 год

19314,02

9514,02

9800

0

0

2009 год

11042,42

6604,32

4438,1

0

0

2010 год

17473,8

1947,3

14137

1389,5

0

2011 год

3640

0

3640

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.1.

3.48

Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения:

2007 год

7143

0

7143

0

0

МВД по РБ

2008 год

15623,07

7878,12

7744,95

0

0

2009 год

7849,72

4910,72

2939

0

0

2010 год

16011,7

1947,3

13519,4

545

0

2011 год

3640

0

3640

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.1.1.

3.48

комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации**

2007 год

648

0

648

0

0

МВД по РБ

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

2008 год

4502,95

3248

1254,95

0

0

2009 год

1848

1388

460

0

0

2010 год

1464,4

0

1219,4

245

0

2011 год

875

0

875

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.1.2.

3.48

специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений**

2007 год

6495

0

6495

0

0

МВД по РБ

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

2008 год

10314

3824

6490

0

0

2009 год

6001,72

3522,72

2479

0

0

2010 год

14547,3

1947,3

12300

300

0

2011 год

2765

0

2765

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.1.3.

3.48

техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ

Повышение объективности в оценке подготовки кандидатов в водители

2008 год

806,12

806,12

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.2.

3.69

Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ

Улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений ГИБДД МВД по РБ

2008 год

432,9

432,9

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.3.

4.23

Оснащение подразделений ГИБДД МВД по РБ передвижными лабораториями для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети городов Республики Бурятия

Администрация г. Улан-Удэ

Совершенствование контрольно-надзор-ной деятельности

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.4.

4.32

Оснащение на конкурсной основе городских эксплуатационных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения

Администрация г. Улан-Удэ

Повышение качества эксплуатационного обслуживания технических сред-ств организации дорожного движения

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.5.

5.59

Оснащение подразделений ГИБДД автоматизированными информационно-управляющими системами, интегрированными с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Бурятия

МВД по РБ

Сокращение времени оповещения служб, привлекаемых к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий

2008 год

327,6

327,6

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.6.

5.63

Оснащение подразделений дорожно-патруль-ной службы аппаратно-программными комплексами, позволяющими с помощью электронной карты местности определить оптимальный маршрут движения к месту дорожно-транспортного происшествия патрульного транспорта

2007 год

МВД по РБ

Сокращение времени прибытия нарядов дорожно-пат-рульной службы

на место дорожно-транспортного происшествия

2008 год

2009 год

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.7.

Оснащение подразделений дорожно-патруль-ной службы ГИБДД МВД по РБ специальными техническими средствами**

2007 год

798,99

0

798,99

0

0

МВД по РБ

Улучшение материально-технической базы подразделений ГИБДД МВД по РБ

2008 год

1808,013

0

1808,013

0

0

2009 год

999,27

0

999,27

0

0

2010 год

1392,1

0

617,6

774,5

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.8.

Приобретение специальной техники по контролю за техническим состоянием транспортных средств

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

70

0

0

70

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.9.

Приобретение электрон-но-вычислительной, ап-паратно-программной техники

2007 год

58,01

0

58,01

0

0

МВД по РБ

Улучшение материально-технической базы подразделений ГИБДД МВД по РБ

2008 год

47,037

0

47,037

0

0

2009 год

61,73

0

61,73

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.10.

6.29

Внедрение и материально-техническое обеспечение функционирования многопараметрической информационно-аналитической системы прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения

МВД по РБ

Бесперебойное функционирование многопараметрической информационно-аналитической системы, обеспечивающее своевременность и корректность управляющих воздействий

2008 год

569

569

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.11.

Приобретение оборудования, необходимого для осуществления информационно-пропаган-дистской работы

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ,

Минобразования РБ

Улучшение материально-технической базы подразделений ГИБДД МВД по РБ

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.12.

5.51

Оснащение в ГУЗ Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия учебного центра по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транс-портных происшествий

Минздрав РБ

Повышение качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий

2008 год

506,4

306,4

200

0

0

2009 год

2131,7

1693,6

438,1

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

3.13.

5.62

Оснащение ГУЗ Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия средствами связи,программно-техническими средствами и реанимационным спасательным оборудованием для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транс-портных происшествий

2009 год

0

0

0

0

0

Минздрав РБ

Снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

4.

Текущие (прочие) затраты

2007 год

0

0

0

0

0

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

825

0

0

825

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

4.1.

3.61

Проведение широкомас-штабных акций «Внимание - дети!», «Внимание - пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов по вопросам безопасности дорожного движения в средствах массовой информации**

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

23,1

0

0

23,1

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

4.2.

3.62

Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ

Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

4.3.

3.63

Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.**

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ

Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

463

0

0

463

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

4.4.

3.64

Проведение республиканских массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, автопробеги по местам боевой славы, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)**

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ,

Минобразования РБ

Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

285,8

0

0

285,8

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

4.5.

3.65

Проведение республиканских слетов юных инспекторов дорожного движения

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ,

Минобразования РБ

Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

4.6.

3.66

Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ,

Минобразования РБ

Снижение вероятности наездов на

детей в темное

время суток

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

10

0

0

10

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

4.7.

Проведение смотров- конкурсов по безопасности дорожного движения среди общеобразовательных и дошкольных учреждений

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ,

Минобразования РБ

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

4.8.

Создание в городах, районах республики базовых школ по обучению детей ПДД в рамках курса ОБЖ, на их базе создание классов по изучению ПДД, укомплектование литературой и наглядной агитацией**

2007 год

0

0

0

0

0

Минобразования РБ

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

43,1

0

0

43,1

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

4.9.

5.121

Организационно-мето-дическое обеспечение применения подразделениями дорожно-пат-рульной службы Госавтоинспекции аппаратно-програмных комплексов, позволяющих с помощью электронной карты местности определить оптимальный маршрут движения к месту транспортного происшествия патрульного транспорта

2007 год

0

0

0

0

0

МВД по РБ

Сокращение времени прибытия нарядов дорожно-пат-рульной службы Госавтоинспекции на место дорожно-транспортного происшествия

2008 год

0

0

0

0

0

2009 год

0

0

0

0

0

2010 год

0

0

0

0

0

2011 год

0

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

0

_____________

*Указано справочно

**Распределение средств по объектам приведено в таблице

Таблица

№№

п/п

Программные
мероприятия

Органы местного
самоуправления

Коли-
чество

Год

Всего,
тыс. руб.

Бюджет

Строительство

Реконструкция

шт.

тыс. руб.

шт.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Модернизация АСУД и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала)

Всего

63

2007

14400

Федеральный

2

1680

20

8400

Республиканский

720

3600

2008

14400

Федеральный

3

2520

18

7560

Республиканский

1080

3240

2009

12000

Федеральный

20

8400

Республиканский

3600

10

2010

6700

Муниципальный

4

5800

6

900

Улан-Удэ

33

2007

14400

Федеральный

2

1680

20

8400

Республиканский

720

3600

2008

8400

Федеральный

3

2520

8

3360

Республиканский

1080

1440

10

2010

6700

Муниципальный

4

5800

6

900

Северобайкальск

7

2008

4200

Федеральный

7

2940

Республиканский

1260

Гусиноозерск

3

2008

1800

Федеральный

3

1260

Республиканский

540

Кяхта

3

2009

1800

Федеральный

3

1260

Республиканский

540

Закаменск

2

2009

1200

Федеральный

2

840

Республиканский

360

Кабанск

3

2009

1800

Федеральный

3

1260

Республиканский

540

Селенгинск

5

2009

3000

Федеральный

5

2100

Республиканский

900

Каменск

3

2009

1800

Федеральный

3

1260

Республиканский

540

Бабушкин

2

2009

1200

Федеральный

2

840

Республиканский

360

Иволгинск

1

2009

600

Федеральный

1

420

Республиканский

180

Сотниково

1

2009

600

Федеральный

1

420

Республиканский

180

2.

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)

Всего

12191

2007

4756,7

Федеральный

3659

3329,69

Республиканский

1427,01

2008

5395,7

Федеральный

4151

3776,99

Республиканский

1618,71

2009

5695,7

Федеральный

4381

3985,10

Республиканский

1710,60

200

2010

1400,0

Республиканский

1400,0

964

6178,12

Муниципальный

6178,12

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ

200

2010

1400,0

Республиканский

(финансирование по РЦП «Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года»)

200

1400,0

Улан-Удэ

1914

2007

2488,2

Федеральный

1914

1741,74

Республиканский

746,46

714

2010

5000,0

Муниципальный

714

5000,0

Баргузинский район

Максимиха

21

2009

27,7

Федеральный

21

19,39

Республиканский

8,31

Усть-Баргузин

102

2009

132,6

Федеральный

102

92,82

Республиканский

39,78

Баргузин

196

2009

254,8

Федеральный

196

178,36

Республиканский

76,44

Баянгол

34

2009

44,2

Федеральный

34

30,9

Республиканский

13,26

Ина

27

2009

35,1

Федеральный

27

24,57

Республиканский

10,53

Уро

11

2009

14,3

Федеральный

11

10,0

Республиканский

4,29

Баунтовский район

Багдарин

146

2009

189,8

Федеральный

146

132,9

Республиканский

56,94

Романовка

184

2009

239,2

Федеральный

184

167,4

Республиканский

71,76

Монгой

24

2009

31,2

Федеральный

24

21,84

Республиканский

9,36

Россошино

20

2009

26,0

Федеральный

20

18,2

Республиканский

7,8

Байса

16

2009

20,8

Федеральный

16

14,56

Республиканский

6,24

Бичурский район

Бичура

182

2009

236,6

Федеральный

182

165,6

Республиканский

70,98

Окино-Ключи

55

2009

71,5

Федеральный

55

50,05

Республиканский

21,45

Малый Куналей

75

2009

97,5

Федеральный

75

68,25

Республиканский

29,25

Шибертуй

48

2009

62,4

Федеральный

48

43,68

Республиканский

18,72

Нижний Мангиртуй

39

2009

50,7

Федеральный

39

35,49

Республиканский

15,21

Верхний Мангиртуй

31

2009

40,3

Федеральный

31

28,21

Республиканский

12,09

Петропавловка

27

2009

35,1

Федеральный

27

24,57

Республиканский

10,53

Покровка

33

2009

42,9

Федеральный

33

30,03

Республиканский

12,87

Узкий Луг

25

2009

32,5

Федеральный

25

22,75

Республиканский

9,75

Буй

15

2009

19,5

Федеральный

15

13,65

Республиканский

5,85

Джидинский район

Петропавловка

228

2009

296,4

Федеральный

228

207,48

Республиканский

88,92

Джида

142

2009

184,6

Федеральный

142

129,22

Республиканский

55,38

Нижний Торей

79

2009

102,7

Федеральный

79

71,89

Республиканский

30,81

Верхней Торей

32

2009

41,6

Федеральный

32

29,12

Республиканский

12,48

Белоозерск

81

2009

105,3

Федеральный

81

73,71

Республиканский

31,59

Гэгэтуй

38

2009

49,4

Федеральный

38

34,58

Республиканский

14,82

Желтура

35

2009

45,5

Федеральный

35

31,85

Республиканский

13,65

Еравнинский район

Сосново-Озерское

195

2009

253,5

Федеральный

195

177,45

Республиканский

76,05

Поперечное

115

2009

149,5

Федеральный

115

104,65

Республиканский

44,85

Усть-Эгита

48

2009

62,4

Федеральный

48

43,68

Республиканский

18,72

Комсомольское

27

2009

35,1

Федеральный

27

24,57

Республиканский

10,53

Гунда

30

2009

39,0

Федеральный

30

27,3

Республиканский

11,7

Заиграевский район

Заиграево

212

2008

275,6

Федеральный

212

192,92

Республиканский

82,68

4

2010

28,8

Муниципальный

4

28,8

Онохой

84

2008

109,2

Федеральный

84

76,44

Республиканский

32,76

Новая Брянь

65

2008

84,5

Федеральный

65

59,15

Республиканский

25,35

Старая Брянь

45

2008

58,5

Федеральный

45

40,95

Республиканский

17,55

Новоильинск

69

2008

89,7

Федеральный

69

62,79

Республиканский

26,91

Татарский Ключ

31

2008

40,3

Федеральный

31

28,21

Республиканский

12,09

Унэгэтэй

20

2008

26,0

Федеральный

20

18,2

Республиканский

7,8

Горхон

16

2008

20,8

Федеральный

16

14,56

Республиканский

6,24

Закаменский район

Закаменск

120

2009

156,0

Федеральный

120

109,2

Республиканский

46,8

26

2010

182,3

Муниципальный

26

182,3

Баянгол

55

2009

71,5

Федеральный

55

50,05

Республиканский

21,45

Санага

48

2009

62,4

Федеральный

48

43,68

Республиканский

18,72

Енгорбой

36

2009

46,8

Федеральный

36

32,76

Республиканский

14,04

Холтосон

42

2007

54,6

Федеральный

42

38,22

Республиканский

16,38

Нурта

38

2009

49,4

Федеральный

38

34,58

Республиканский

14,82

Цакир

44

2009

57,2

Федеральный

44

40,04

Республиканский

17,16

Дутулур

39

2009

50,7

Федеральный

39

35,49

Республиканский

15,21

Михайловка

30

2009

39,0

Федеральный

30

27,3

Республиканский

11,7

Иволгинский район

Иволгинск

211

2007

274,3

Федеральный

211

192,01

Республиканский

82,29

Оронгой

97

2007

126,1

Федеральный

97

88,27

Республиканский

37,83

Гурульба

88

2007

114,4

Федеральный

88

80,08

Республиканский

34,32

Каленово

32

2007

41,6

Федеральный

32

29,12

Республиканский

12,48

Тапхар

26

2007

33,8

Федеральный

26

23,66

Республиканский

10,14

Сужа

20

2007

26,0

Федеральный

20

18,2

Республиканский

7,8

Кабанский район

Кабанск

157

2007

204,1

Федеральный

157

142,87

Республиканский

61,23

60

2010

420,0

Муниципальный

60

420,0

Каменск

129

2007

167,7

Федеральный

129

117,39

Республиканский

50,31

Селенгинск

148

2007

192,4

Федеральный

148

134,68

Республиканский

57,72

Бабушкин

120

2007

156,0

Федеральный

120

109,2

Республиканский

46,8

Клюевка

70

2007

91,0

Федеральный

70

63,7

Республиканский

27,3

Танхой

52

2007

67,6

Федеральный

52

47,32

Республиканский

20,28

Выдрино

68

2007

88,4

Федеральный

68

61,88

Республиканский

26,52

Оймур

12

2007

15,6

Федеральный

12

10,92

Республиканский

4,68

Шергино

21

2007

27,3

Федеральный

21

19,11

Республиканский

8,19

Корсаково

15

2007

19,5

Федеральный

15

13,65

Республиканский

5,85

Посольск

14

2007

18,2

Федеральный

14

12,74

Республиканский

5,46

Кижингинский район

Кижинга

157

2009

204,1

Федеральный

157

142,87

Республиканский

61,23

Новокижингинск

96

2009

124,8

Федеральный

96

87,36

Республиканский

37,44

Усть-Орот

55

2009

71,5

Федеральный

55

50,05

Республиканский

21,45

Могсохой

62

2009

80,6

Федеральный

62

56,42

Республиканский

24,18

Булак

37

2009

48,1

Федеральный

37

33,67

Республиканский

14,43

Ушхайта

16

2009

20,8

Федеральный

16

14,56

Республиканский

6,24

Курумканский район

Курумкан

120

2009

156,0

Федеральный

120

109,2

Республиканский

46,8

Майск

85

2009

110,5

Федеральный

85

77,35

Республиканский

33,15

Аргада

47

2009

61,1

Федеральный

47

42,77

Республиканский

18,33

Улюнхан

45

2009

58,5

Федеральный

45

40,95

Республиканский

17,55

Хонхино

48

2009

62,4

Федеральный

48

43,68

Республиканский

18,72

Кяхтинский район

Кяхта

220

2008

286,0

Федеральный

220

200,2

Республиканский

85,8

Наушки

185

2008

240,5

Федеральный

185

168,35

Республиканский

72,15

Хоронхой

115

2008

149,5

Федеральный

115

104,65

Республиканский

44,85

Большая Кудара

78

2008

101,4

Федеральный

78

70,98

Республиканский

30,42

Субуктуй

48

2008

62,4

Федеральный

48

43,68

Республиканский

18,72

Усть-Кяхта

96

2008

124,8

Федеральный

96

87,36

Республиканский

37,44

Первомайское

38

2008

49,4

Федеральный

38

34,58

Республиканский

14,82

Мурочи

45

2008

58,5

Федеральный

45

40,95

Республиканский

17,55

Кудара-Сомон

55

2008

71,5

Федеральный

55

50,05

Республиканский

21,45

Муйский район

Таксимо

112

2009

145,6

Федеральный

112

101,92

Республиканский

43,68

49

2010

341,0

Муниципальный

49

341,0

Витим

62

2009

80,6

Федеральный

62

56,42

Республиканский

24,18

Северомуйск

48

2009

62,4

Федеральный

48

43,68

Республиканский

18,72

Усть-Муя

61

2009

79,3

Федеральный

61

55,51

Республиканский

23,79

Тоннельный

29

2009

37,7

Федеральный

29

26,39

Республиканский

11,31

Мухоршибирский район

Мухоршибирь

181

2008

235,3

Федеральный

181

164,71

Республиканский

70,59

Шаралдай

106

2008

137,8

Федеральный

106

96,46

Республиканский

41,34

Харашибирь

64

2008

83,2

Федеральный

64

58,24

Республиканский

24,96

Хонхолой

59

2008

76,7

Федеральный

59

53,69

Республиканский

23,01

Никольск

51

2008

66,3

Федеральный

51

46,41

Республиканский

19,89

Тугнуй

73

2008

94,9

Федеральный

73

66,43

Республиканский

28,47

Кусоты

37

2008

48,1

Федеральный

37

33,67

Республиканский

14,43

Саган-Нур

82

2008

106,6

Федеральный

82

74,62

Республиканский

31,98

Окинский район

Орлик

43

2008

55,9

Федеральный

43

39,13

Республиканский

16,77

Хара-Хужир

32

2008

41,0

Федеральный

32

28,7

Республиканский

12,3

Хужир

20

2008

26,0

Федеральный

20

18,2

Республиканский

7,8

Сорок

10

2008

13,0

Федеральный

10

9,1

Республиканский

3,9

Прибайкальский район

Турунтаево

73

2007

94,9

Федеральный

73

66,43

Республиканский

28,47

44

2010

88,0

Муниципальный

44

88,0

Татаурово

56

2007

72,8

Федеральный

56

50,96

Республиканский

21,84

Старое Татаурово

44

2007

57,2

Федеральный

44

40,04

Республиканский

17,16

Ильинка

36

2007

46,8

Федеральный

36

32,76

Республиканский

14,04

Гремячинск

64

2007

83,2

Федеральный

64

58,24

Республиканский

24,96

Кома

28

2007

36,4

Федеральный

28

25,48

Республиканский

10,92

Кика

22

2007

28,6

Федеральный

22

20,02

Республиканский

8,58

Мостовка

40

2007

52,0

Федеральный

40

36,4

Республиканский

15,6

Таловка

32

2007

41,6

Федеральный

32

29,12

Республиканский

12,48

Зырянск

28

2007

36,4

Федеральный

28

25,48

Республиканский

10,92

Северо-Байкальский район

Северобайкальск

145

2009

188,5

Республиканский

145

56,55

67

2010

118,02

Муниципальный

67

118,02

Нижнеангарск

105

2009

136,5

Федеральный

105

95,55

Республиканский

40,95

Уоян

105

2009

136,5

Федеральный

105

95,55

Республиканский

40,95

Новый Уоян

98

2009

127,4

Федеральный

98

89,18

Республиканский

38,22

Гоуджекит

39

2009

50,7

Федеральный

39

35,49

Республиканский

15,21

Душкачан

38

2009

49,4

Федеральный

38

34,58

Республиканский

14,82

Селенгинский район

Гусиноозерск

354

2008

460,2

Федеральный

354

322,14

Республиканский

138,06

Тохой

56

2008

72,8

Федеральный

56

50,96

Республиканский

21,84

Селендума

176

2008

228,8

Федеральный

176

160,16

Республиканский

68,64

Гусиное озеро

64

2008

83,2

Федеральный

64

58,24

Республиканский

24,96

Новоселенгинск

37

2008

48,1

Федеральный

37

33,67

Республиканский

14,43

Ташир

27

2008

35,1

Федеральный

27

24,57

Республиканский

10,53

Жаргаланта

23

2008

29,9

Федеральный

23

20,93

Республиканский

8,97

Тарбагатайский район

Тарбагатай

322

2008

418,6

Федеральный

322

293,02

Республиканский

125,58

Куйтун

62

2008

80,6

Федеральный

62

56,42

Республиканский

24,18

Пестерево

45

2008

58,5

Федеральный

45

40,95

Республиканский

17,55

Нижний Жирим

78

2008

101,4

Федеральный

78

70,98

Республиканский

30,42

Барыкино

55

2008

71,5

Федеральный

55

50,05

Республиканский

21,45

Николаевский

40

2008

52,0

Федеральный

40

36,4

Республиканский

15,6

Тункинский район

Кырен

95

2008

123,5

Федеральный

95

86,45

Республиканский

37,05

Аршан

84

2008

109,2

Федеральный

84

76,44

Республиканский

32,76

Монды

15

2008

19,5

Федеральный

15

13,65

Республиканский

5,85

Тунка

26

2008

33,8

Федеральный

26

23,66

Республиканский

10,14

Зун-Морино

15

2008

19,5

Федеральный

15

13,65

Республиканский

5,85

Хоринский район

Хоринск

167

2008

217,1

Федеральный

167

151,97

Республиканский

65,13

Удинск

36

2008

46,8

Федеральный

36

32,76

Республиканский

14,04

Верхние Тальцы

45

2008

58,5

Федеральный

45

40,95

Республиканский

17,55

Анинск

24

2008

31,2

Федеральный

24

21,84

Республиканский

9,36

Тарбагатай

25

2008

32,5

Федеральный

25

22,75

Республиканский

9,75

Тэгда

25

2008

32,5

Федеральный

25

22,75

Республиканский

9,75

Кульский Станок

75

2008

97,5

Федеральный

75

68,25

Республиканский

29,25

3.

Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования федерального и территориального значения, проходящих по территориям населенных пунктов Республики Бурятия (не менее 620 км)

Всего

2010

926,6

Муниципальный

926,6

Бичурский район

2010

100,0

Муниципальный

100,0

Кабанский район

350,0

Муниципальный

350,0

Курумканский район

26,6

Муниципальный

26,6

Окинский район

450,0

Муниципальный

450,0

4.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

Всего

30

2007

16000

Федеральный

8

11200

Республиканский

4800

2008

20000

Федеральный

10

14000

Республиканский

6000

2009

24000

Федеральный

12

16800

Республиканский

7200

2010

49950

Республиканский

(финансирование по РЦП «Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года»)

49950

240,5

5046,1

Муниципальный

5046,1

Администрация города Улан-Удэ

Город Улан-Удэ

11,5

2007

16000

Федеральный

8

11200

Республиканский

4800

2008

7000

Федеральный

3,5

4900

Республиканский

2100

2010

5000

Муниципальный

5000

Закаменский район (администрация Закаменского района)

а/д Дутулур - Далахай

6

2009

12000

Федеральный

6

8400

Республиканский

3600

подъезд к Холтосону

1

2008

2000

Федеральный

1

1400

Республиканский

600

а/д Бартой - Баянгол - Мала

1

2008

2000

Федеральный

1

1400

Республиканский

600

а/д Цакир - Ц.Мо-рин

5

2009

10000

Федеральный

5

7000

Республиканский

3000

Закаменск

240,5

2010

39,4

Муниципальный

240,5

39,4

Курумканский район (администрация Курумканского района)

Курумкан

2010

6,7

Муниципальный

6,7

Кяхтинский район (администрация Кяхтинского района)

а/д Мурочи - Тамир - Кудара-Со-мон

3,5

2008

7000

Федеральный

3,5

4900

Республиканский

2100

а/д Дунгуй - Усть-Дунгуй

1

2009

2000

Федеральный

1

1400

Республиканский

600

а/д Хоронхой - Усть-Кяхта - Большой Луг

1

2008

2000

Федеральный

1

1400

Республиканский

600

5.

Строительство автогородка по закреплению практических навыков безопасного поведения детей на дорогах

Всего

2008

2746,56

Республиканский

1

2746,56

2010

150,0

Муниципальный

1

150,0

Окинский район

2010

150,0

Муниципальный

1

150,0

6.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, улично-дорожной сети муниципальных образований (кроме автодорог регионального значения)

Всего

2010

1657,0

Муниципальный

1657,0

Кабанский район

2010

1606,4

Муниципальный

1606,4

Мухоршибирский
район

2010

50,6

Муниципальный

50,6

7.

Содержание муниципальных автомобильных
дорог районного значения

Всего

2008

150000

Республиканский

150000

Баргузинский
район

2008

10275,3

Республиканский

10275,3

Баунтовский
район

2008

4681,2

Республиканский

4681,2

Бичурский район

2008

7533,7

Республиканский

7533,7

Джидинский
район

2008

8257,4

Республиканский

8257,4

Еравнинский
район

2008

7675,5

Республиканский

7675,5

Заиграевский
район

2008

7473,5

Республиканский

7473,5

Закаменский
район

2008

9305,9

Республиканский

9305,9

Иволгинский
район

2008

4499,3

Республиканский

4499,3

Кабанский район

2008

8770,3

Республиканский

8770,3

Кижингинский
район

2008

7963,9

Республиканский

7963,9

Курумканский
район

2008

11202,8

Республиканский

11202,8

Кяхтинский
район

2008

11387,8

Республиканский

11387,8

Муйский район

2008

3198,0

Республиканский

3198,0

Мухоршибирский
район

2008

11525,1

Республиканский

11525,1

Окинский район

2008

3931,8

Республиканский

3931,8

Прибайкальский
район

2008

1553,9

Республиканский

1553,9

Северо-Байкаль-ский район

2008

7433,4

Республиканский

7433,4

Селенгинский
район

2008

11811,7

Республиканский

11811,7

Тарбагатайский
район

2008

3091,5

Республиканский

3091,5

Тункинский
район

2008

3417,6

Республиканский

3417,6

Хоринский район

2008

5010,4

Республиканский

5010,4

8.

Содержание автомобильных дорог регионального значения (ямочный ремонт покрытий автомобильных дорог регионального значения)

Всего

2010

67570,0

Республиканский

67570,0

12161,5

Муниципальный

12161,5

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ

2010

67570,0

Республиканский

(Республиканская программа дорожных работ на 2010 год (приказ Минтранса РБ от 22.12.2009 г. № 132)

67570,0

Баргузинский
район

2010

3000,0

Муниципальный

3000,0

Бичурский район

2010

3000,0

Муниципальный

3000,0

Еравнинский
район

2010

300,0

Муниципальный

300,0

Заиграевский
район

2010

4281,5

Муниципальный

4281,5

Кабанский район

2010

1000,0

Муниципальный

1000,0

Кяхтинский
район

2010

200,0

Муниципальный

200,0

Прибайкальский
район

2010

380,0

Муниципальный

380,0

9.

Установка пешеходных ограждений у дошкольных и учебных заведений, находящихся вблизи проезжей части (кроме автодорог регионального значения)

Всего

2010

37,0

Муниципальный

37,0

Кабанский район

2010

37,0

Муниципальный

37,0

10.

Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения:

Всего

2010

13519,4

Республиканский

2010

545,0

Муниципальный

10.1.

комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Всего

17

2010

1219,4

Республиканский

3

2010

245,0

Муниципальный

Мобильный комплекс «Визир-2М»

9

2010

1125,0

Республиканский

Мобильный комплекс «Визир-2М»

8

2010

94,4

Республиканский

Джидинский
район

1

2010

100,0

Муниципальный

Муйский район

1

2010

25,0

Муниципальный

Окинский район

1

2010

120,0

Муниципальный

10.2.

специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений

Всего

2010

12300,0

Республиканский

1

2010

300,0

Муниципальный

Автоэвакуатор

1

2010

1800,0

Республиканский

2010

10500,0

Республиканский

Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 г.

№ 1184

Кабанский район

1

2010

300,0

Муниципальный

11.

Оснащение подразделений дорожно-патруль-ной службы ГИБДД МВД по РБ специальными техническими средствами

Всего

52

2010

617,6

Республиканский

2010

774,5

Муниципальный

Анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе

10

2010

570,0

Республиканский

Жезл-фонарь регулировщика

42

2010

47,6

Республиканский

Джидинский
район

2010

53,0

Муниципальный

Еравнинский
район

2010

60,0

Муниципальный

Иволгинский
район

2010

15,0

Муниципальный

Кабанский район

2010

145,0

Муниципальный

Кяхтинский
район

2010

42,0

Муниципальный

Прибайкальский
район

2010

65,0

Муниципальный

г. Северобайкальск

2010

140,5

Муниципальный

Тункинский
район

2010

194,0

Муниципальный

Хоринский район

2010

60,0

Муниципальный

12.

Проведение широкомасштабных акций «Внимание - дети!», «Внимание - пешеход!»,

«Вежливый водитель», «Зебра» и т.д.

Всего

2010

23,1

Муниципальный

Бичурский район

2010

10,5

Муниципальный

Иволгинский

район

2010

3,9

Муниципальный

Курумканский

район

2010

6,7

Муниципальный

Северо-Байкаль-ский район

2010

2,0

Муниципальный

13.

Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.

Всего

2010

463

Муниципальный

Иволгинский
район

2010

65,0

Муниципальный

Кабанский район

2010

259,0

Муниципальный

Кяхтинский
район

2010

58,0

Муниципальный

Окинский район

2010

1,0

Муниципальный

г. Северобайкальск

2010

20,0

Муниципальный

Северо-Байкаль-ский район

2010

10,0

Муниципальный

Селенгинский
район

2010

50,0

Муниципальный

14.

Проведение республиканских массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, автопробеги по местам боевой славы, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)

Всего

2010

285,8

Муниципальный

Джидинский
район

2010

47,0

Муниципальный

Заиграевский
район

2010

15,0

Муниципальный

Закаменский
район

2010

26,0

Муниципальный

Иволгинский
район

2010

36,1

Муниципальный

Кабанский район

2010

11,0

Муниципальный

Кижингинский район

2010

28,0

Муниципальный

Курумканский район

2010

18,7

Муниципальный

Мухоршибирский район

2010

25,0

Муниципальный

Северо-Байкаль-ский район

2010

79,0

Муниципальный

15.

Создание в городах, районах республики базовых школ по обучению детей ПДД в рамках курса ОБЖ, на их базе создание классов по изучению ПДД, укомплектование литературой и наглядной агитацией

Всего

2010

43,1

Муниципальный

Иволгинский

район

2010

30,0

Муниципальный

Курумканский

район

2010

13,1

Муниципальный

16.

Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов

Всего

2010

10,0

Муниципальный

Северо-Байкаль-ский район

2010

10,0

Муниципальный

1

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 11.06. 2010 № 234

Приложение № 1

к Республиканской целевой программе

«Повышение безопасности дорожного

движения в Республике Бурятия

на 2007-2012 годы»

Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода

Наименование показателя

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, чел.

308

314

320

327

333

340

1

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 11.06. 2010 № 234

Приложение № 2

к Республиканской целевой программе

«Повышение безопасности дорожного

движения в Республике Бурятия

на 2007-2012 годы»

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы

Показатель

2007-2012 гг., всего

I этап

II этап

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2004 годом), на 17 человек каждый последующий год

101

288

271

254

237

220

203

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 103 от 16.06.2010 стр. 7-13, Официальный вестник № 64
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать