Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2013г.
Номер документа: RU92000201300734
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 июня 2013 года                                                                                                                              № 230

г. Чита

О порядке предоставления и расходования субсидии из федерального бюджета, поступившей в бюджет Забайкальского края в 2013 году, бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на модернизацию региональной системы общего образования Забайкальского края в 2013 году

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 03.07.2013 года № 282 НГР: ru92000201300863

Постановление Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455 НГР: ru92000201301363}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации распоряжения Правительства Забайкальского края от 15 февраля 2013 года № 58-р «Об утверждении Комплекса мер по модернизации общего образования Забайкальского края в 2013 году и на период до 2020 года» Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из федерального бюджета, поступившей в бюджет Забайкальского края в 2013 году, бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на модернизацию региональной системы общего образования Забайкальского края в 2013 году.

2. Распределить субсидию из федерального бюджета, поступившую в бюджет Забайкальского края в 2013 году, бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на модернизацию региональной системы общего образования Забайкальского края в 2013 году согласно приложению.

3. Министерству финансов Забайкальского края (А.И.Кефер) подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в Закон Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам Г.В.Реву.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края

К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

11 июня 2013 года № 230

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии из федерального бюджета, поступившей в бюджет Забайкальского края в 2013 году, бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на модернизацию региональной системы общего образования Забайкальского края в 2013 году

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования в 2013 году субсидии из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на исполнение расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, возникающих при реализации комплекса мер по модернизации общего образования Забайкальского края (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края в целях реализации комплекса мер по модернизации общего образования муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - комплекс мер), который включает одно или несколько из следующих мероприятий:

а) осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования;

б) проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие заявки на участие муниципального района (городского округа) в реализации комплекса мер по модернизации общего образования Забайкальского края;

б) наличие в муниципальном районе (городском округе) плана по реализации мероприятий по модернизации общего образования Забайкальского края;

в) наличие в бюджете органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), возникающих при реализации комплекса мер по модернизации общего образования Забайкальского края.

4. Критериями отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий являются:

а) потребность в проведении капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений;

б) потребность в осуществлении мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования;

в) наличие сметной документации на проведение капитального ремонта

зданий общеобразовательных учреждений.

5. Субсидии направляются на софинансирование произведенных в текущем году расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, связанных с исполнением мероприятий комплекса мер.

6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее - Министерство) и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - соглашение на предоставление субсидии), по форме, установленной Министерством.

В соглашении на предоставление субсидии предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;

порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными районами и городскими округами условий соглашения на предоставление субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

обязательство муниципального района, городского округа о предоставлении в сроки, установленные пунктом 12 настоящего Порядка, отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

последствия недостижения муниципальными районами и городскими округами установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения на предоставление субсидий;

иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.

7. Министерство распределяет субсидию между муниципальными районами и городскими округами в соответствии с потребностями:

в проведении капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений;

в осуществлении мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования.

8. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - органы местного самоуправления) до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в Министерство заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством.

9. Министерство не позднее 5-го числа месяца, в котором осуществляется финансирование, представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование субсидии по форме, установленной Министерством финансов Забайкальского края.

10. Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки перечисляет средства субсидии на лицевой счет Министерства в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных бюджетной росписью для Министерства, в срок до последнего числа месяца, в котором представлена сводная заявка на финансирование.

11. Субсидии перечисляются Министерством бюджетам муниципальных районов и городских округов на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

12. Органы местного самоуправления ежеквартально до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.

13. Министерство ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет о расходовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.

14. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии, выделенных из бюджета Забайкальского края, достоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления.

15. Средства, выделенные из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидии, использованные органами местного самоуправления не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

16. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидии, осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Забайкальского края

11 июня 2013 года № 230

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидии из федерального бюджета,

поступившей в бюджет Забайкальского края в 2013 году, бюджетам

муниципальных районов и городских округов Забайкальского края

на модернизацию региональной системы общего образования

Забайкальского края в 2013 году



п/п

Наименование муниципального района, городского округа

На проведение капитального ремонта зданий общеобра-зовательных учреждений (руб.)

На осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования (руб.)

Всего (руб.)

1

2

3

4

5

1

Муниципальный район «Агинский район»

6 500 000,0

700 000,0

7 200 000,0

2

Муниципальный район «Акшинский район»

500 000,0

500 000,0

3

Муниципальный район «Александрово-Заводский район»

200 000,0

500 000,0

700 000,0

{строка 3 изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455}

4

Муниципальный район «Балейский район»

3 000 000,0

700 000,0

3 700 000,0

{строка 4 изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455}

5

Муниципальный район «Борзинский район»

5 000 000,0

800 000,0

5 800 000,0

6

Муниципальный район «Газимуро-Заводский район»

500 000,0

500 000,0

7

Муниципальный район «Дульдургинский район»

1 000 000,0

500 000,0

1 500 000,0

8

Муниципальный район «Забайкальский район»

5 000 000,0

550 000,0

5 550 000,0

9

Муниципальный район «Каларский район»

400 000,0

400 000,0

10

Муниципальный район «Калганский район»

3 000 000,0

400 000,0

3 400 000,0

11

Муниципальный район «Карымский район»

10 000 000,0

500 000,0

10 500 000,0

12

Муниципальный район «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

5 000 000,0

400 000,0

5 400 000,0

{графа 5 строки 12 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.07.2013 года № 282}

13

Муниципальный район «Красночикойский район»

6 000 000,0

500 000,0

6 500 000,0

14

Муниципальный район «Кыринский район»

500 000,0

500 000,0

15

Муниципальный район «Могойтуйский район»

500 000,0

500 000,0

16

Муниципальный район «Могочинский район»

500 000,0

500 000,0

17

Муниципальный район «Нерчинский район»

11 000 000,0

500 000,0

11 500 000,0

{строка 17 изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455}

18

Муниципальный район «Нерчинско-Заводский район»

1 200 000,0

400 000,0

1 600 000,0

{строка 18 изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455}

19

Муниципальный район «Оловяннинский район»

4 000 000,0

500 000,0

4 500 000,0

{строка 19 изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455}

20

Муниципальный район «Ононский район»

2 500 000,0

500 000,0

3 000 000,0

{строка 20 изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455}

21

Муниципальный район «Петровск-Забайкальский район»

4 500 000,0

500 000,0

5 000 000,0

22

Муниципальный район «Приаргунский район»

1 000 000,0

500 000,0

1 500 000,0

{строка 22 изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455}

23

Муниципальный район «Сретенский район»

500 000,0

500 000,0

24

Муниципальный район «Тунгиро-Олёкминский район»

300 000,0

300 000,0

25

Муниципальный район «Тунгокоченский район»

1 177 600,0

400 000,0

1 577 600,0

{строка 25 изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455}

26

Муниципальный район «Улётовский район»

5 000 000,0

500 000,0

5 500 000,0

27

Муниципальный район «Хилокский район»

3 000 000,0

950 000,0

3 950 000,0

28

Муниципальный район «Чернышевский район»

500 000,0

500 000,0

29

Муниципальный район «Читинский район»

3 000 000,0

1 000 000,0

4 000 000,0

30

Муниципальный район «Шелопугинский район»

2 421 000,0

500 000,0

2 921 000,0

{строка 33 изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455}

31

Муниципальный район «Шилкинский район»

380 000,0

500 000,0

880 000,0

{строка 31 изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455}

32

Городской округ «Поселок Агинское»

1 500 000,0

500 000,0

2 000 000,0

33

Городской округ «Город Петровск-Забайкальский»

8 500 000,0

500 000,0

9 000 000,0

34

Городской округ «Город Чита»

1 500 000,0

1 000 000,0

2 500 000,0

ИТОГО

95 378 600,0

18 500 000,0

113 878 600,0

{строка «Итого» изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 года № 455}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 25 от 20.06.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать