Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2014г.
Номер документа: RU22000201400545
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 29 ноября 2016 года № 408.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 июня 2014 года № 275

О внесении изменении в поста­новление Администрации края от 01.08.2007 № 343

Постановляю:

Внести в постановление Администрации края от 01.08.2007 № 343 «Об утверждении Положения о порядке отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей» (в редакции от 15.02.2008 № 65, от 29.07.2010 № 339) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

Алтайского края от 11.06.2014 № 275

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Администрации края от 01.08.2007 № 343 «Об утверждении Положения о порядке отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей»

Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на за­местителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления об­разования и молодежной политики Алтайского края Денисова Ю.Н.»;

В Положении о порядке отнесения краевых государственных образова­тельных учреждений к группам по оплате труда руководителей, утвержденном указанным постановлением:

пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при опре­делении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по сле­дующим показателям:                                         

Показатели

Условия

Количество

баллов

1

2

3

1. Количество обучающихся в образова­тельных учреждениях

из расчета на каж­дого обучающегося

0,3

2. Количество обучающихся в профессио­нальных образовательных учреждениях культуры и искусства

из расчета на каж­дого обучающегося

0,5

3. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования:

в многопрофильных

за каждого обу­чающегося

0,3

в однопрофильных: клубах (центрах, стан­циях, базах) юных натуралистов и др.; уч­реждениях дополнительного образования спортивной направленности, оздоровитель­ных лагерях всех видов

за каждого обу­чающегося (отды­хающего)

0,5

4. Превышение плановой (проектной) на­полняемости (классов или групп) либо ко­личества обучающихся в общеобразова­тельных учреждениях и профессиональных

за каждые 50 чел. или каждые 2 клас­са (группы)

15

1

2

3

образовательных учреждениях

5. Количество работников в образователь­ном учреждении

за каждого работ­ника;

дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалифика­ционную катего­рию;

высшую квалифи­кационную катего­рию

1

0,5

1

6. Наличие в образовательном учреждении групп продленного дня

до 20

7. Круглосуточное пребывание обучаю­щихся в образовательных учреждениях или в учреждениях, работающих в таком режи­ме

за наличие до 4 групп с круглосу­точным пребывани­ем обучающихся; за наличие 4 и бо­лее групп с кругло­суточным пребыва­нием

до 10 до 30

8. Наличие филиалов, учебно-консультаци­онного пункта, интерната при образова­тельном учреждении, общежития, санато­рия-профилактория и др.

Количество обучающихся (проживающих) в образовательном учреждении

за каждое указан­ное структурное подразделение с количеством обу­чающихся (прожи­вающих) до 100 чел.

от 100 до 200 чел.; свыше 200 чел.

до 20

до 30 до 50

9. Количество обучающихся с полным гос- обеспечением

дополнительно за каждого обучающе­гося

0,5

10. Наличие в образовательном учреждении спортивной направленности (училища олимпийского резерва, специализирован­ные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва и др.): спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки; учебно-тренировочных групп;

дополнительно за каждую группу дополнительно за каждого обучающе­гося

5

0,5

1

2

3

групп спортивного совершенствования; групп высшего спортивного мастерства

дополнительно за каждого обучающе­гося

дополнительно за каждого обучаю­щегося

2.5

4.5

11. Наличие оборудованных и используе­мых в образовательном процессе компью­терных классов

за каждый класс

до 10

12. Наличие оборудованной и используе­мой в образовательном процессе спортив­ной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)

за каждый вид

до 15

13. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздо­ровительно - восстановительного центра; столовой, буфета

за каждый вид

ДО 15

14. Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин, строитель­ной и другой самоходной техники

за каждую единицу

до 3, но не более 20

15. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдых, дач и др.), находящихся на ба­лансе образовательного учреждения;

за каждый вид

до 30

в других случаях

за каждый вид

до 15

16. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошае­мом земледелии - 0,25 га), парникового хо­зяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

за каждый вид

до 50

17. Наличие собственной котельной, очист­ных и других сооружений, жилых домов

за каждый вид

до 20

18. Наличие обучающихся в общеобразова­тельном учреждении, посещающих бес­платные секции, кружки, студии, организо­ванные этим учреждением, или на их базе

за каждого обу­чающегося

0,5

19. Наличие в образовательных учреждени­ях (классах, группах) обучающихся с огра­ниченными возможностями здоровья, в от­ношении которых осуществляется реализа­ция адаптированных образовательных про­грамм

за каждого обу­чающегося

1

2.3 Образовательные учреждения относятся к I или II группам по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов, определенной на основе указанных выше показателей деятельности в соответствии со следующей табли­цей:

Тип образовательного учреждения

Группа по оплате труда руководите­лей, к которой учреждение относится в зависимости от суммы баллов

I группа

II группа

1

2

3

Профессиональные образовательные учреждения

свыше 400 бал­лов

до 400 баллов

Образовательные учреждения, реали­зующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на ос­нове дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечи­вающих углубленное изучение отдель­ных учебных предметов, предметных областей соответствующей образова­тельной программы (профильное обу­чение)

свыше 350 бал­лов

до 350 баллов

Специализированные детско- юношеские спортивные школы олим­пийского резерва, школа высшего спортивного мастерства

свыше 350 бал­лов

до 350 баллов

Образовательные учреждения, реали­зующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с до­полнительными общеразвивающими программами, имеющими целью под­готовку несовершеннолетних обучаю­щихся к военной или иной государст­венной службе, в том числе к государ­ственной службе российского казаче­ства и имеющие специальные наиме­нования «кадетская школа», «кадет­ский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»

свыше 350 бал­лов

до 350 баллов

Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого ти-

свыше 350 бал­лов

до 350 баллов

1

2

3

пов для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением с целью получения ими начального об­щего, основного общего и среднего общего образования

Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

свыше 350 бал­лов

до 350 баллов

Образовательные учреждения для обу­чающихся с ограниченными возмож­ностями здоровья

свыше 350 баллов

до 350 баллов

Школы и другие общеобразовательные учреждения; учреждения дополни­тельного образования; другие образо­вательные учреждения

свыше 500 бал­лов

до 500 баллов»;

в пункте 3.4:

в абзаце первом слово «(воспитанников)» исключить;

в абзаце третьем слова «учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования» заменить словами «профессиональ­ных образовательных учреждениях»;

в абзаце пятом слова «учреждениях дополнительного образования детей» заменить словами «учреждениях дополнительного образования»;

в пункте 3.6 слова «(повышения квалификации) специалистов» исключить; в пункте 3.7 слова «Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи» заменить словами «Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 060.020.090 Оплата труда, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать