Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2015г.
Номер документа: RU72000201500534
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2015 № 246-п

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 17.08.2015 № 385-п, от 21.06.2017 № 247-п, от 03.12.2018 № 477-п, от 30.08.2019 № 300-п)

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и во исполнение Плана подготовки документов стратегического планирования Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.10.2014 N 517-п:

(в редакции От 17.08.2015 № 385-п (НГР:ru 72000201500821)

1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития Тюменской области на среднесрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.

Пункт 2 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 № 477-п.

Губернатор области

В.В.ЯКУШЕВ

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 11 июня 2015 г. N 246-п

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 21.06.2017 № 247-п, от 30.08.2019 № 300-п)

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития Тюменской области на среднесрочный период (далее –  среднесрочный прогноз).

2. Координацию разработки и корректировки среднесрочного прогноза осуществляет Департамент экономики Тюменской области.

3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа:

а) на первом этапе Департамент экономики Тюменской области совместно с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, другими участниками стратегического планирования на основе анализа социально-экономического развития Тюменской области, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период разрабатывает среднесрочный прогноз;

б) на втором этапе Департамент экономики Тюменской области уточняет параметры среднесрочного прогноза в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, на основе итогов социально-экономического развития Тюменской области за истекший период текущего финансового года, показателей среднесрочного прогноза развития Российской Федерации, одобренных Правительством Российской Федерации для использования при разработке уточненных вариантов прогноза, и предложений исполнительных органов государственной власти Тюменской области, других участников стратегического планирования.

5. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Тюменской области и в течение 10 календарных дней со дня его одобрения размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал)».

(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 30.08.2019 № 300-п)

6. Корректировка среднесрочного прогноза одобряется Правительством Тюменской области.

2. Разработка среднесрочного прогноза

7. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на вариативной основе по видам экономической деятельности.

8. Среднесрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Тюменской области;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста Тюменской области на среднесрочный период;

3) направления социально-экономического развития Тюменской области и показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

4) основные параметры государственных программ Тюменской области;

5) прогноз баланса трудовых ресурсов Тюменской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.

(подпункт 5 пункта 8 введен постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2019 № 300-п)

9. Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления, другие участники стратегического планирования представляют в Департамент экономики Тюменской области материалы для разработки среднесрочного прогноза в сроки, установленные распоряжением Правительства Тюменской области о разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Общественное обсуждение среднесрочного прогноза

10. Департамент экономики Тюменской области в целях проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза размещает на Портале:

(абзац первый пункта 10 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 30.08.2019 № 300-п)

1) проект среднесрочного прогноза;

2) пояснительную записку к проекту среднесрочного прогноза, содержащую пояснения о необходимости разработки проекта среднесрочного прогноза;

3) информацию о сроках общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза;

4) информацию о результатах общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза.

11. Срок общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза определяется Департаментом экономики Тюменской области и не может составлять менее 7 календарных дней со дня размещения проекта среднесрочного прогноза на Портале.

12. Начиная со дня размещения проекта среднесрочного прогноза на Портале, любые заинтересованные лица вправе направить в Департамент экономики Тюменской области свои предложения по данному проекту в электронной или письменной форме.

13. Департамент экономики Тюменской области рассматривает все предложения, поступившие в установленные сроки общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза, и не позднее дня рассмотрения проекта среднесрочного прогноза Правительством Тюменской области, размещает на Портале свод поступивших предложений с указанием позиции по каждому из них.

4. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза

14. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляет Департамент экономики Тюменской области.

15. Департамент экономики Тюменской области:

1) осуществляет ежемесячный мониторинг основных показателей среднесрочного прогноза за отчетный период;

2) на основе проводимого мониторинга ежеквартально размещает информацию о социально-экономическом развитии Тюменской области на Портале;

3) ежегодно формирует отчет о выполнении (достижении) основных показателей среднесрочного прогноза – сведения о прогнозируемых и фактических значениях показателей социально-экономического развития Тюменской области за отчетный год (далее – отчет).

16. Отчет подлежит размещению на Портале и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-коммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

17. Результаты мониторинга учитываются при разработке среднесрочного прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать