Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2015г.
Номер документа: RU16000201500477
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2015 № 427

Об утверждении Порядка предоставления субсидии за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.08.2014 № 624 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан

Изменения:

ПКМ РТ от 09.07.2016 № 465

ПКМ РТ от 24.08.2017 № 598

ПКМ РТ от 11.06.2018 № 447

ПКМ РТ от 12.04.2019 № 280

ПКМ РТ от 28.04.2021 № 288

В целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018 - 2021 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан".

2. Признать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.08.2014 N 624 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан".

2.1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.";

в Порядке предоставления субсидии некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан", утвержденном указанным постановлением:

наименование Порядка изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

И.Ш.ХАЛИКОВ

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 11.06.2015 № 427

(в редакции

постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 28.04.2021 № 288)

Порядок

предоставления субсидии за счет средств бюджета Республики Татарстан

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» (далее – Фонд) в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018 – 2024 годы» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы» (далее – субсидия).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

субъекты малого и среднего предпринимательства – зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

самозанятые граждане – физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в порядке, установленном Федеральным законом от 27 ноября
2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»;

национальный проект – национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;

региональные проекты – региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;

региональный проект I2 – региональный проект «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;

региональный проект I4 – региональный проект «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса», обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;

региональный проект I5 – региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан», обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;

мероприятия для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, – конкурсы, бизнес-миссии, встречи, форумы, круглые столы, конференции, конгрессы, съезды, премии, мастер-классы, тренинги, стратегические сессии, деловые игры, бизнес-игры, лагерные смены, акселерационные программы, семинары, вебинары, публичные, обучающие, просветительские, выставочные, ярмарочные мероприятия, в том числе мероприятия по обмену опытом, которые организовывает, продвигает и проводит Фонд;

заявка – документы, представляемые Фондом для получения субсидии, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономики Республики Татарстан (далее – Уполномоченный орган) как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год в целях:

а) финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятия «обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций», реализуемого в рамках регионального проекта I5;

б) финансового обеспечения (возмещения) затрат на реализацию следующих мероприятий:

«оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса», реализуемое в рамках регионального проекта I5;

«осуществление субъектами малого и среднего предпринимательства экспорта товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта», реализуемое в рамках регионального проекта I5;

«предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг», реализуемое в рамках регионального проекта I4;

«предоставление самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг», реализуемое в рамках регионального проек-
та I2;

«организация кампании по информационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и популяризация создания собственного бизнеса».

1.4. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан является Уполномоченный орган.

1.5. Источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидий являются средства бюджета Республики Татарстан и средства, поступившие в бюджет Республики Татарстан из федерального бюджета в виде субсидий на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при реализации мероприятий, указанных в подпункте «а» и в абзацах втором – пятом подпункта «б» пункта 1.3 настоящего Порядка.

Источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидий при реализации мероприятия, указанного в абзаце шестом под-пункта «б» пункта 1.3 настоящего Порядка, являются средства бюджета Республики Татарстан.

1.6. Размер субсидии определяется законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период.

Сведения о субсидии размещаются Уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.7. Направлениями затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, при реализации мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 1.3 настоящего Порядка, являются затраты на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства.

Направлениями затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, при реализации мероприятий, указанных в подпункте «б» пункта 1.3 настоящего Порядка, являются затраты (понесенные в том числе при привлечении третьих лиц) на:

оплату услуг связи и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

создание, модернизацию, продвижение, техническую поддержку, доработку сайтов/порталов, аренду хостингов, приобретение доступа к базам данных, информационным порталам;

транспортные расходы;

командировочные и представительские расходы, оплату за проживание иностранных делегаций;

арендную плату за пользование имуществом;

приобретение основных средств и нематериальных активов, нефинансовых активов;

коммунальные услуги, эксплуатационные расходы, прочие текущие расходы, в том числе расходы на ремонт и обслуживание инженерных сетей и коммуникаций, оплату услуг клининга, охраны, почтовых, банковских и ИТ-услуг, доставку, сервисные сборы, приобретение канцтоваров, бумаги, комплектующих к оргтехнике, заправку картриджей и тоннеров, чистку ковров;

расходы на фонд оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда, обеспечение сотрудников форменной одеждой, повышение квалификации и обучения сотрудников;

приобретение расходных материалов, в том числе раздаточных, изготовление полиграфической, сувенирной, рекламной и информационно-аналитической продукции, изготовление и установку средств навигации, табличек, вывесок, баннеров и стендов, включая расходы на разработку дизайна, макетов;

расходы на продвижение в средствах в массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

организацию питания участников мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности;

оплату организационного, регистрационного взносов, за застройку стенда, выставочной экспозиции, помещений, в том числе монтаж и демонтаж стенда, выставочной экспозиции, помещений, оплату декорационно-технического оформления стенда, выставочной экспозиции, помещений;

организационные расходы и обслуживание проведения мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, включая оплату труда персонала, специалистов, привлеченных на основании договоров, гражданско-правовых договоров, авторских договоров;

оплату за лингвистическое сопровождение, переводы презентационных материалов, сайтов, упаковки товаров, договоров (экспортных контрактов), коммерческих предложений;

оплату комплексных услуг, в том числе оказание консультаций, маркетинговых услуг; услуг по подготовке бизнес планов, технико-экономических обоснований, программ развития, формированию, актуализации коммерческих предложений, по проведению правовой экспертизы и формированию экспортных контрактов, по поиску и подбору иностранного покупателя, по содействию в прохождении таможенных процедур, а также продвижению товаров (работ, услуг) проектов и брендов; оказание содействия в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответ-
ствие с необходимыми требованиями, доставке продукции (выставочных образцов), размещении и хранении продукции на складах временного хранения, в проведении патентных исследований; в размещении, продвижении на электронных торговых площадках и (или) электронных сервисах, в обеспечении защиты интеллектуальной собственности и получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются при условии соответствия Фонда на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), следующим требованиям:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Для получения субсидии Фонд представляет в Уполномоченный орган заявку в составе следующих документов:

заявление на получение субсидии по форме, утвержденной Уполномоченным органом;

копии учредительных документов Фонда;

концепция развития Фонда на текущий финансовый год и плановый период, одобренная советом Фонда;

смета расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, с приложением финансово-экономического обоснования, с указанием информации, обосновывающей размер затрат, а также источника ее получения (счета, коммерческие предложения поставщиков товаров и услуг, информация о ценах изготовителя, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

гарантийное письмо, подписанное руководителем Фонда, подтверждающее его соответствие требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка.

Дополнительно для получения субсидии на возмещение затрат по мероприятиям, указанным в подпункте «б» пункта 1.3 настоящего Порядка, Фонд представляет в Уполномоченный орган копии документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем финансовом году затраты Фонда, на возмещение которых предоставляется субсидия: договоры и приложения к ним, акты выполненных работ (оказанных услуг), накладные, счета, платежные поручения, счета-фактуры, приходные и расходные ордера, заверенные руководителем Фонда либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2.3. Фонд вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан.

В случае непредставления документов, предусмотренных абзацами вторым – третьим настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.4. Документы подаются на бумажном носителе. Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя Фонда или уполномоченного лица. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью руководителя Фонда или уполномоченного лица и печатью на обороте заявки с указанием общего количества листов. За недостоверность представляемых сведений Фонд несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

2.5. Заявка регистрируется Уполномоченным органом в день ее поступления в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени поступления заявки и присвоением порядкового номера регистрации. Уполномоченный орган в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие Фонда требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной Фондом информации;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия указанного решения направляет уведомление Фонду с указанием оснований отказа.

2.7. Предоставление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на основании Соглашения, заключаемого в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии:

при предоставлении субсидии за счет средств бюджета Республики Татарстан Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан;

при предоставлении субсидии за счет средств субсидии из федерального бюджета в виде субсидий на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.

В Соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

направления затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия;

значения результатов предоставления субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидии;

сроки и формы представления Фондом отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат), отчета о достижении результатов предоставления субсидии, дополнительной отчетности (при необходимости);

порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;

условия, предусматривающие случаи применения штрафных санкций, рассчитываемых по формуле, установленной пунктом 2.13 настоящего Порядка;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные остатки субсидии в году предоставления субсидии, при принятии Уполномоченным органом решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные пунк-
том 2.13 настоящего Порядка;

согласие Фонда и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, на осуществление в отношении них проверки Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат);

положения о соблюдении Фондом условий настоящего Порядка и заключаемого Соглашения;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Уполномоченный орган и Фонд заключают при необходимости дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения:

при предоставлении субсидии за счет средств бюджета Республики Татар-
стан – по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан;

при предоставлении субсидии за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан – по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

2.8. Результатами предоставления субсидии являются:

а) при предоставлении субсидии за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан в рамках реализации региональных проектов:

при реализации мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 1.3 настоящего Порядка, – количество действующих микрозаймов, выданных микрофинансовой организацией, не менее 620 единиц;

при реализации мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта «б»
пункта 1.3 настоящего Порядка, – количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги, не менее 2 263 единиц;

при реализации мероприятия, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1.3 настоящего Порядка, – количество субъектов малого и среднего предпринимательства – экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центра поддержки экспорта, не менее 70 единиц;

при реализации мероприятия, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 1.3 настоящего Порядка, – количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги, не менее 3 377 единиц;

при реализации мероприятия, указанного в абзаце пятом подпункта «б»
пункта 1.3 настоящего Порядка, – количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения, не менее 1 178 человек.

Срок достижения результатов, указанных в настоящем подпункте, – не позднее 20 декабря года предоставления субсидии;

б) при предоставлении субсидии за счет средств бюджета Республики Татарстан в рамках реализации мероприятия, указанного в абзаце шестом подпункта «б» пункта 1.3 настоящего Порядка, – количество лиц, вовлеченных в реализацию мероприятий, не менее 1 040 человек или количество выходов/публикаций в онлайн- и офлайн-средствах массовой информации не менее 620 единиц.

Срок достижения результатов, указанных в настоящем подпункте, – не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

2.9. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на расчетные или кор-
респондентские счета Фонда, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Фонд ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования денежных средств субсидии.

2.10. Фонд представляет в Уполномоченный орган:

а) при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат:

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации при предоставлении субсидии из федерального бюджета, или по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан при предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан. Указанный отчет представляется ежеквартально не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, отчет за IV квартал представляется до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации при предоставлении субсидии из федерального бюджета, или по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан при предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан. Указанный отчет представляется ежеквартально не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, отчет за IV квартал представляется до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

дополнительную отчетность в сроки и по формам, предусмотренным Соглашением (при установлении таковой в Соглашении);

б) при получении субсидии на возмещение затрат:

отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации при предоставлении субсидии за счет средств субсидии из федерального бюджета, или по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан при предоставлении субсидии за счет средств из бюджета Республики Татарстан. Указанный отчет представляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения Соглашения;

дополнительную отчетность в сроки и по формам, предусмотренным Соглашением (при установлении таковой в Соглашении).

2.11. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных Фондом отчетов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их получения.

2.12. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Фонду, установленных настоящим Порядком.

2.13. Субсидия подлежит возврату Фондом в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа в случаях:

нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, – в полном объеме;

представления Фондом недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии – в полном объеме;

непредставления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат), отчета о достижении результатов предоставления субсидии, дополнительной отчетности (при установлении таковой в Соглашении) – в полном объеме;

недостижения Фондом значений результатов предоставления субсидии – в полном объеме;

нецелевого использования средств субсидии – в объеме использованной не по целевому назначению субсидии.

В случае если Фондом не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, Уполномоченный орган принимает решение о применении к Фонду штрафных санкций с обязательным уведомлением Фонда в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.

Размер штрафных санкций (А) в указанном случае рассчитывается по следующей формуле:

где:

i – количество результатов предоставления субсидии;

di – достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;

Di – плановое значение i-го результата предоставления субсидии;

X – корректирующий коэффициент, равный одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации по состоянию на последний день отчетного периода;

V – размер средств субсидии, полученный Фондом.

2.14. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату (при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат) в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае потребности направления средств, не использованных в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Фонд представляет в Уполномоченный орган не позднее 15 января года, следующего за отчетным, информацию с обоснованием такой потребности.

Уполномоченный орган не позднее 10 календарных дней со дня получения от Фонда информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан принимает в соответствии с бюджетным законодательством решение о наличии или об отсутствии потребности Фонда в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

В случае принятия Уполномоченным органом решения о наличии потребности Фонда в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, между Уполномоченным органом и Фондом заключается дополнительное соглашение в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия такого решения.

2.15. При нарушении Фондом сроков возврата субсидии, указанных в пунк-
тах 2.13 и 2.14 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.16. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

___________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать