Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2019г.
Номер документа: RU45000201900505
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11 ИЮНЯ 2019 ГОДА № 184

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 25 ИЮНЯ 2012 года № 271

В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 25 июня 2012 года № 271 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области» следующие изменения:

дополнить пунктами 51 - 52 следующего содержания:

«51. При осуществлении регионального государственного надзора применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска осуществляется Департаментом в форме правового акта Департамента в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора, установленными в приложении к настоящему Порядку.

5². Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории значительного риска — плановая проверка проводится один раз в 3 года;

для категории среднего риска — плановая проверка проводится не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;

для категории умеренного риска — плановая проверка проводится не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет;

для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.»;

дополнить пунктами 91 - 93 следующего содержания:

«91. При проведении плановой проверки должностные лица Департамента обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

92. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

93. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).»;

дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

              3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

Временно исполняющий обязанности Губернатора Курганской области

       В.М. Шумков

Приложение к постановлению Правительства

Курганской области от 11.06.2019 года № 184

«О внесении изменений в постановление Правительства

Курганской области от 25 июня 2012 года № 271»

«Приложение к Порядку осуществления регионального

государственного надзора за обеспечением сохранности

автомобильных дорог общего пользования регионального

или межмуниципального значения Курганской области

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Курганской области

1. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Курганской области (далее - региональный государственный надзор), относится к следующим категориям риска:

к категории значительного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Курганской области (далее - автомобильные дороги), в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории IB;

к категории среднего риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории II;

к категории умеренного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям III, IV;

к категории низкого риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории V.

2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая региональному государственному надзору, которой не присвоена определенная категория риска, считается отнесенной к категории низкого риска.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать