Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2019г.
Номер документа: RU65000201900430
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



правительство сахалинской области

постановление

от 11 июня 2019 г. № 252

г. Южно-Сахалинск

ОБ АГЕНТСТВЕ ПО СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМУ ПАРТНЕРСТВУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Изменения: постановление Правительства Сахалинской области от

24.04.2020 №198

В соответствии со статьей 30 Устава Сахалинской области, подпунктом 6 пункта 2 статьи 6 Закона Сахалинской области от 17 ноября 2010 года № 103-ЗО «О Правительстве Сахалинской области» и указом Губернатора Сахалинской области от 19.11.2015 № 50 «О структуре органов исполнительной власти Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Образовать орган исполнительной власти Сахалинской области – агентство по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области.

2. Передать агентству по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области от министерства экономического развития Сахалинской области функции и полномочия в сфере государственно-частного партнерства.

3. Утвердить Положение об агентстве по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области (прилагается).

4. Утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 24.04.2020 №198

4.1. в пункте 1.1 слова «государственно-частного партнерства,» исключить.

4.2. пункты 1.6-2, 3.9-1, 3.9-1.1 – 3.9-1.10, 3.9.10 исключить.

5. Установить предельную штатную численность агентства по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области в количестве 8 единиц.

6. Министерству финансов Сахалинской области (Харченко А.А.) обеспечить внесение изменений в Закон Сахалинской области от 24.12.2018 № 96-ЗО «Об областном бюджете Сахалинской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», связанных с образованием агентства по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области.

7. Управлению делами Губернатора и Правительства Сахалинской области (Егоров П.А.) обеспечить размещение сотрудников агентства по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области исходя из установленных норм.

8. Уполномочить Ломакина Е.А., советника Губернатора Сахалинской области отдела по обеспечению деятельности Губернатора Сахалинской области департамента протокола Правительства Сахалинской области:

8.1. подавать в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Сахалинской области заявление о государственной регистрации создаваемого юридического лица;

8.2. подписывать финансовые документы, связанные с образованием агентства по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области;

8.3. утвердить с момента государственной регистрации агентства по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области штатное расписание, вступающее в силу с 01 июля 2019 года;

8.4. производить необходимые действия по постановке агентства по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области на налоговый учет;

8.5. открывать лицевые счета агентства по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области в управлении Федерального казначейства по Сахалинской области и министерстве финансов Сахалинской области.

9. Аппарату Губернатора и Правительства Сахалинской области (Дряхлов А.В.) до 01 июля 2019 года разработать и внести в установленном порядке проект распоряжения Губернатора Сахалинской области о внесении изменений в предельную численность работников органов исполнительной власти Сахалинской области и аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области.

10. Министерству имущественных и земельных отношений Сахалинской области (Налбатова С.И.):

10.1. обеспечить внесение изменений в Реестр объектов областной государственной собственности Сахалинской области;

10.2. осуществить в установленном порядке передачу агентству по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области на праве оперативного управления имущества, необходимого для обеспечения его деятельности.

11. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства Сахалинской области К. О. Подберезного.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области                                                   В.С.Сидоренко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Сахалинской области

от              11 июня 2019 г.

№              252

ПОЛОЖЕНИЕ

об агентстве по статегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области

1. Общие положения

1.1. Агентство по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области (далее - Агентство) является органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики Правительства Сахалинской области в сфере стратегических проектов, концессионных соглашений, проектов государственно-частного партнерства, иных инвестиционных проектов, реализуемых Сахалинской областью совместно с субъектами инвестиционной деятельности с целью  комплексного регионального развития Сахалинской области, диверсификации экономики Сахалинской области, повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения населения которыми относится к вопросам ведения органов государственной власти.

1.2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом и законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также настоящим Положением.

1.3. Агентство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через подведомственные государственные учреждения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Сахалинской области и органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, общественными организациями (объединениями) и гражданами.

1.4. Агентство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Сахалинской области, а также необходимые для его деятельности иные печати, штампы и бланки.

1.5. Создание, реорганизация и ликвидация Агентства осуществляется по решению Правительства Сахалинской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

1.6. Имущество Агентства является государственной собственностью Сахалинской области, которое закреплено за ним на праве оперативного управления.

1.7. Агентство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в министерстве финансов Сахалинской области и в управлении Федерального казначейства по Сахалинской области.

1.8. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области.

1.9. Агентство может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком, заявителем, третьим лицом, заинтересованным лицом в суде.

1.10. Сокращенное наименование Агентства – Агентство СП и ГЧП Сахалинской области.

1.11. Юридический адрес Агентства: 693009, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32.

1.12. Агентство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

1.13. Агентство в своей деятельности подотчетно Правительству Сахалинской области.

2. Основные задачи Агентства

Основными задачами Агентства являются:

2.1. Обеспечение реализации полномочий Правительства Сахалинской области в сфере государственно-частного партнерства (далее – ГЧП)  и концессионных соглашений, осуществление функции уполномоченного органа исполнительной власти Сахалинской области в сфере ГЧП и концессионных соглашений.

2.2. Привлечение инвестиций в экономику Сахалинской области и повышение качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения населения которыми относится к вопросам ведения органов государственной власти Сахалинской области на основе реализации механизмов ГЧП, применения концессионных соглашений, иных гражданско-правовых договоров, заключаемых между Сахалинской областью и субъектами инвестиционной деятельности (далее – Соглашения).

2.3. Реализация стратегических проектов Сахалинской области.

3. Полномочия Агентства

Агентство осуществляет следующие полномочия:

3.1.  В целях обеспечения реализации полномочий Правительства Сахалинской области в сфере ГЧП и концессионных соглашений, осуществления функции уполномоченного органа исполнительной власти Сахалинской области в сфере ГЧП и концессионных соглашений:

3.1.1. Реализует отдельные права и обязанности Сахалинской области, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.1.2. Осуществляет функции публичного партнера, концедента при подготовке и реализации проектов, реализуемых на основе Соглашений.

3.1.3. Обеспечивает заключение Соглашений в порядке, установленном действующим законодательством.

3.1.4. Осуществляет полномочия, установленные частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.1.5. Осуществляет функции органа исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченного на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

3.1.6. Организует и проводит переговоры по публичным и частным инициативам по заключению Соглашений.

3.1.7. Готовит и проводит конкурсные процедуры по отбору частных партнеров, концессионеров для заключения Соглашений.

3.1.8. Рассматривает и проводит анализ предложений о реализации проектов, реализуемых на основе Соглашений.

3.1.9. Осуществляет мониторинг проектов, планируемых и реализуемых на основе Соглашений в государственной автоматизированной системе «Управление».

3.1.10. Осуществляет контроль за ходом реализации проектов, реализуемых на основе Соглашений.

3.2. В целях привлечения инвестиций в экономику Сахалинской области, повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения населения которыми относится к вопросам ведения органов государственной власти на основе Соглашений:

3.2.1. Обеспечивает межведомственную координацию деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления по развитию ГЧП.

3.2.2. Проводит экспертизу, готовит оценку проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на основе Соглашений.

3.2.3. Разрабатывает технико-экономические параметры проектов, планируемых к реализации на основе Соглашений, юридические и финансовые модели их реализации.

3.2.4. Обеспечивает организацию и проведение конгрессов, форумов, семинаров, «круглых столов» в сфере развития ГЧП.

3.2.5. Взаимодействует с инвесторами, фондами, консалтинговыми организациями, финансовыми институтами и иными организациями по вопросам продвижения и реализации проектов, планируемых к реализации на основе Соглашений.

3.3. В части реализации стратегических проектов Сахалинской области:

3.3.1. Организует проведение анализа потенциала отраслей Сахалинской области с целью формирования предложений о целевых направлениях разработки стратегических проектов Сахалинской области.

3.3.2. Осуществляет организацию работы Проектного комитета по реализации стратегических проектов Сахалинской области.

3.3.3. Координирует вопросы сопровождения и мониторинга реализации стратегических проектов Сахалинской области, подготовки предложений по внесению изменений в действующее законодательство, необходимых для реализации стратегических проектов Сахалинской области.

3.4. Участвует в установленном порядке в разработке, принятии и реализации государственных программ Сахалинской области в соответствии с полномочиями Агентства.

3.5. Разрабатывает проекты законов Сахалинской области для внесения их Губернатором Сахалинской области в Сахалинскую областную Думу, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Сахалинской области, иных документов, относящиеся к полномочиям Агентства.

3.6. В порядке, установленном действующим законодательством, по вопросам своей компетенции издает правовые акты, разрабатывает и утверждает методические документы.

3.7. Принимает участие в организации Правительством Сахалинской области выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Агентства.

3.8. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Сахалинской области, получателя средств областного бюджета Сахалинской области, главного администратора доходов бюджета Сахалинской области.

3.9. Вносит в министерство финансов Сахалинской области предложения по формированию проекта областного бюджета Сахалинской области в части расходов, направленных на финансирование деятельности Агентства и подведомственных учреждений.

3.10. Координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений, а также проводит в соответствии с требованиями законодательства проверку их деятельности. Осуществляет финансовый контроль за подведомственными учреждениями путем организации и проведения проверок их финансово-хозяйственной деятельности.

3.11. Осуществляет ведение кадровой работы, организацию прохождения в Агентстве государственной гражданской службы Сахалинской области.

3.12. В пределах своих полномочий осуществляет установленные законодательством меры по противодействию коррупции.

3.13. Взаимодействует в установленном порядке по вопросам, находящимся в компетенции Агентства, с федеральными и областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями (в том числе общественными), а также должностными лицами и гражданами.

3.14. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения Агентства в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

3.15. Выполняет функции учредителя государственных учреждений, находящихся в ведении Агентства. Обеспечивает назначение и освобождение от должности руководителей указанных учреждений и подготовку проектов соответствующих правовых актов.

3.16. Участвует в соответствии с компетенцией Агентства в создании и координации информационных систем, информационных ресурсов, банков данных. Обеспечивает работу официального сайта Агентства в сети Интернет.

3.17. Организует ведение в установленном порядке делопроизводства в Агентстве.

3.18. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством срок.

3.19. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, относящихся к компетенции Агентства.

3.20. Проводит на регулярной основе мониторинг законодательства Сахалинской области в сфере деятельности Агентства на предмет его соответствия действующему федеральному законодательству.

3.21. Проводит работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, граждан, подлежащих призыву на воинскую службу, и работающих в Агентстве.

3.22. Осуществляет в установленном порядке мобилизационную подготовку Агентства.

3.23. Обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны на территории Сахалинской области в пределах своей компетенции.

3.24. Обеспечивает соблюдение в Агентстве законодательства Российской Федерации по вопросам защиты государственной тайны, других сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами.

4. Права Агентства

Агентство с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Сахалинской области, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области, юридических и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Агентство, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и должностным лицам.

4.2. Пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы Правительства Сахалинской области, заполнять банк данных автоматизированной информационной системы информацией, необходимой для решения вопросов, отнесенных к компетенции Агентства.

4.3. Привлекать в установленном порядке к разработке программ, проектов и прогнозов, экономической экспертизе и консультациям научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации и учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.

4.4. Сотрудничать со средствами массовой информации в установленном порядке.

4.5. Создавать координационные и совещательные органы по вопросам компетенции Агентства, в том числе межведомственные, с привлечением представителей органов государственной власти Сахалинской области, других органов и организаций, экспертов и специалистов, а также представителей общественности.

5. Организация деятельности

5.1. Положение об Агентстве утверждается Правительством Сахалинской области. Структура и предельная штатная численность Агентства утверждаются Губернатором Сахалинской области.

5.2. Агентство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Сахалинской области в установленном порядке.

5.3. Агентство в своей деятельности подчиняется Правительству Сахалинской области.

5.4. Руководитель имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должностей в соответствующим порядке.

5.5. Руководитель:

5.5.1. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Агентства, представляет интересы Агентства в государственных и иных органах и организациях без доверенности, в соответствии с действующим законодательством распоряжается имуществом и финансовыми ресурсами Агентства;

5.5.2. обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Сахалинской области, выполнение поручений и распоряжений Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;

5.5.3. утверждает планы и отчеты, штатное расписание Агентства в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда по утвержденной структуре, а также бюджетную роспись Агентства - в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области;

5.5.4. утверждает положения о структурных подразделениях Агентства, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Агентства;

5.5.5. вносит в министерство финансов Сахалинской области предложения по формированию проекта областного бюджета в части, касающейся финансирования деятельности Агентства и подведомственных учреждений;

5.5.6. в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе в пределах своей компетенции решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Агентстве:

- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Агентства, заключает и расторгает служебные контракты с ними;

- организует и проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Агентства, проводит аттестацию и квалификационные экзамены в отношении государственных гражданских служащих Агентства;

- принимает решение о привлечении государственных гражданских служащих Агентства к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;

- в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения;

- принимает решение о поощрении и представлении к награждению государственных гражданских служащих в соответствии с действующим законодательством;

- организует мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Агентства;

- обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства и сохранность сведений, содержащих служебную информацию ограниченного доступа;

- может наделяться иными функциями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, решениями Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области;

5.5.7. в соответствии с трудовым законодательством:

- осуществляет прием на работу и увольнение работников Агентства, а также руководителей подведомственных учреждений;

- принимает решение о привлечении работников Агентства, руководителей подведомственных учреждений к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных либо трудовых обязанностей;

- принимает решение о поощрении и представлении к награждению работников Агентства в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Государственные гражданские служащие и работники Агентства в целях реализации своих прав и исполнения должностных обязанностей пользуются в установленном порядке закрепленными за Агентством служебными помещениями, автотранспортом, средствами связи, компьютерной, копировальной и иной оргтехникой, системами передачи информации (включая сеть Интернет и локальные компьютерные сети), а также иным имуществом Агентства.

6. Ответственность Агентства

6.1. Агентство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов Сахалинской области и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, а также обеспечивает соответствие принимаемых им правовых актов действующему законодательству Российской Федерации и Сахалинской области.

6.2. Агентство как юридическое лицо в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.

6.3. Государственные гражданские служащие Агентства за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать