Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2019г.
Номер документа: RU03000201900712
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2019 года № 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 № 425, от 29.08.2019 № 526, от 17.09.2019 № 562; от 18.12.2019 года № 756; от 02.11.2020 года № 678)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Республики Башкортостан, на реализацию мероприятий по развитию учреждений сферы культуры Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по развитию учреждений сферы культуры.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 июня 2018 года № 255 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по развитию учреждений сферы культуры».

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Бадранова А.Ш..

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 № 678)

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 11 июня 2019 года № 348

(в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 02.11.2020 № 678)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ

1. Настоящий Порядок определяет цель и условия предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальное образование) субсидий из бюджета Республики Башкортостан на реализацию следующих мероприятий по развитию муниципальных учреждений сферы культуры (далее соответственно - субсидия; мероприятие):

а) реновация муниципальных учреждений сферы культуры, оказывающих соответствующие услуги, в том числе по предоставлению дополнительного образования в указанной сфере (далее - учреждение), а именно капитальный ремонт их объектов;

б) создание быстровозводимых модульных домов культуры на 100 - 150 посадочных мест в сельских и городских населенных пунктах.

Порядок предусматривает критерии отбора муниципальных образований для предоставления и распределения между ними субсидий.

2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований для софинансирования реализации мероприятий.

3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) на реализацию мероприятий.

4. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством и администрациями муниципальных образований по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан (далее - соглашение), и содержащих положения пункта 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года № 796 (далее - Правила № 796).

Соглашения подлежат заключению в срок до 1 мая текущего финансового года (на 30 день со дня вступления в силу закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период).

5. Целевыми показателями результата использования субсидии являются:

количество капитально отремонтированных объектов учреждений;

количество созданных быстровозводимых модульных домов культуры.

Плановые значения целевых показателей результата использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее соответственно - заявка; конкурсный отбор) и устанавливаются соглашением.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых и достигнутых значений целевых показателей результата использования субсидии, установленных соглашением. Использование субсидии признается эффективным, если были достигнуты все указанные плановые значения.

6. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Башкортостан, в объеме, необходимом для исполнения этого расходного обязательства, и включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии;

б) наличие мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, утвержденных правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан;

в) наличие соглашения.

7. Общий объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствующем году (Ci), определяется по следующей формуле:

Ci = C1i + C2i, где:

C1i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 1 настоящего Порядка;

C2i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, указанного в подпункте «б» пункта 1 настоящего Порядка.

8. Размер субсидии по каждому виду мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, определяется по следующим формулам:

C1i = Z1i x Pi / 100, где:

Z1i - общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 1 настоящего Порядка;

Pi - предельный уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан для i-го муниципального образования.

C2i = Z2i x Pi / 100, где:

Z2i - общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятия, указанного в подпункте «б» пункта 1 настоящего Порядка.

9. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение его расходного обязательства, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения плановых значений целевых показателей результата использования субсидии, установленных соглашением.

10. Предельные уровни софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из бюджета Республики Башкортостан составляют:

не более 97 процентов - для муниципальных районов Республики Башкортостан;

не более 95 процентов - для городских округов Республики Башкортостан.

11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований производится по результатам конкурсного отбора, организатором которого является Министерство.

12. Министерство размещает информацию о порядке, сроках и условиях конкурсного отбора, а также форму заявки на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://culture.bashkortosta№.ru/) за 7 календарных дней до начала приема заявок.

Срок приема заявок составляет 7 календарных дней.

13. Для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидии на реализацию мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 1 настоящего Порядка, администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку по утвержденной им форме с приложением следующих документов:

а) заверенной в установленном порядке копии устава учреждения, в отношении объекта(-ов) которого планируется проведение мероприятия;

б) заверенной в установленном порядке копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей право собственности муниципального образования и зарегистрированное право пользования учреждения на объект(-ы), в отношении которого(-ых) планируется проведение мероприятия;

в) обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению реализации мероприятия в установленном настоящим Порядком размере, заверенного главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования;

г) выписки из правового акта муниципального образования об утверждении мероприятия, на софинансирование реализации которого предоставляется субсидия;

д) проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта(-ов) учреждения;

е) положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта(-ов) учреждения либо мотивированного отказа государственного автономного учреждения Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан в проведении указанной экспертизы;

ж) справки администрации муниципального образования о том, что администрация муниципального образования не получает средств из других источников на финансирование реализации мероприятия, указанного в заявке, в части, софинансируемой из бюджета Республики Башкортостан;

з) копии акта обследования технического состояния объекта(-ов) учреждения, проведенного комиссией, состав которой утвержден постановлением администрации муниципального образования, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта этого(-их) объекта(-ов) учреждения.

Администрация муниципального образования вправе не представлять документ, указанный в подпункте «б» настоящего пункта. В случае непредставления участником конкурсного отбора указанного документа по собственной инициативе Министерство обеспечивает его получение или информации, содержащейся в нем, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

14. Для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидии на реализацию мероприятия, указанного в подпункте «б» пункта 1 настоящего Порядка, администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку по утвержденной им форме с приложением следующих документов:

а) заверенной в установленном порядке копии устава учреждения, в отношении которого планируется проведение мероприятия;

б) обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению реализации мероприятия в установленном настоящим Порядком размере, заверенного главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования;

в) выписки из правового акта муниципального образования об утверждении мероприятия, на софинансирование реализации которого предоставляется субсидия;

г) прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу проектно-сметной документации на строительство модульного дома культуры или привязки типового проекта строительства модульного дома культуры на местности;

д) справки администрации муниципального образования о том, что администрация муниципального образования не получает средств из других источников на финансирование реализации мероприятия, указанного в заявке, в части, софинансируемой из бюджета Республики Башкортостан;

е) гарантийного письма администрации муниципального образования о наличии свободного земельного участка на территории населенного пункта, в котором планируется размещение модульного дома культуры.

15. Заявки подаются муниципальными образованиями отдельно на каждое учреждение отдельно по каждому виду мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.

Заявки представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре, подписанные главой администрации муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом. Приложенные к заявке документы представляются со сквозной нумерацией страниц, прошитыми и заверенными печатью и подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного им должностного лица.

16. Министерство регистрирует заявки в день поступления в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени их приема. Данный журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

17. Основаниями для отказа конкурсной комиссией в допуске муниципальных образований к конкурсному отбору являются:

а) представление документов по окончании срока их приема, указанного в информационном сообщении, размещенном на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

в) наличие опечаток и (или) ошибок в представленных документах.

18. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема от муниципальных образований заявок и соответствующих документов направляет их на рассмотрение конкурсной комиссии.

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.

19. Конкурсная комиссия в срок не более 14 календарных дней со дня окончания приема заявок и соответствующих документов осуществляет проверку их комплектности и надлежащего оформления, формирует список заявок, не допущенных к конкурсному отбору по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, и определяет победителей конкурсного отбора.

20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом не позднее 2 рабочих дней со дня ее заседания и подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. На основании указанного протокола в течение 2 рабочих дней со дня его подписания издается приказ Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора - получателей субсидий (далее - приказ).

Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано участниками конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Представленные на конкурсный отбор документы оцениваются в соответствии с критериями, указанными в приложении к настоящему Порядку.

Общая сумма баллов по каждому виду мероприятий определяется путем суммирования количества баллов по всем критериям.

Заявки ранжируются по количеству набранных баллов, причем номер 1 получает заявка с наивысшими баллами, далее порядковые номера выставляются по мере снижения общей суммы баллов.

Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов.

В случае, если участниками конкурсного отбора набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема заявок и соответствующих документов в Министерстве (побеждает заявка с более ранними датой и временем подачи).

22. В случае, если на конкурсный отбор подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, конкурсная комиссия признает победителем конкурсного отбора единственного его участника.

23. Министерство в течение 2 календарных дней с даты издания приказа уведомляет заявителей о результатах конкурсного отбора путем размещения списка заявок, не допущенных к конкурсному отбору по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, и списка победителей конкурсного отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://culture.bashkortosta№.ru).

24. Количество получателей субсидий определяется исходя из суммы средств, указанных в заявках, и объема бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий по каждому виду мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.

25. Министерство в течение 10 календарных дней с даты издания приказа вносит в Правительство Республики Башкортостан проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.

26. В случае отсутствия у муниципального образования потребности в субсидии в размере, утвержденном на соответствующий финансовый год, и при наличии соответствующего письменного обращения муниципального образования размер субсидии подлежит сокращению и распределению между муниципальными образованиями, которые включены в резерв на получение субсидий, сформированный в порядке убывания набранных баллов по итогам конкурсного отбора.

27. Перечисление субсидий администраторам доходов бюджетов муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на основании соглашений.

28. Администрация муниципального образования, получившая субсидию, представляет отчет об использовании бюджетных средств на реализацию мероприятия(-й) в рамках соглашения в срок не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

29. При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января текущего финансового года остатке субсидии данный остаток в части средств бюджета Республики Башкортостан используется на те же цели в соответствии с решением Министерства по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан только при наличии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования и соглашения.

В случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней по завершении отчетного года в письменной форме уведомляет об этом Министерство с представлением отчета об использовании бюджетных средств, предоставленных на реализацию мероприятия(-й), копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования.

30. Остаток не использованных в текущем году средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан в рамках софинансирования, подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

31. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, предусмотренным пунктами 18, 22 и 29 Правил № 796.

32. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений цели и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению и недостижения плановых значений целевых показателей результата использования субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:

решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения проверки;

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;

получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств;

при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

33. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета

Республики Башкортостан

бюджетам муниципальных

районов и городских округов

Республики Башкортостан

на реализацию мероприятий

по развитию учреждений

сферы культуры

(в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 02.11.2020 № 678)

КРИТЕРИИ

КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ

№ п/п

Наименование критерия

Значение и балльная наполняемость критерия

1. Критерии конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальное образование) для предоставления субсидий на реновацию муниципальных учреждений сферы культуры, оказывающих соответствующие услуги, в том числе по предоставлению дополнительного образования в указанной сфере (далее - учреждение), а именно на капитальный ремонт их объектов

1.1

Наличие в проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта(-ов) учреждения следующих видов работ:

1.1.1

ремонт кровли

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

1.1.2

ремонт фасада

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

1.1.3

ремонт инженерных коммуникаций

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

1.1.4

обеспечение пожарной безопасности

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

1.1.5

обеспечение доступной среды

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

1.2

Наличие предписания надзорных органов о приведении учреждения в соответствие с нормативными требованиями безопасности, санитарными и противопожарными нормами

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

1.3

Наличие в муниципальном образовании потребности в учреждении с учетом норм минимально необходимых видов организаций культуры и нормативов обеспеченности населения этими организациями согласно заключению отраслевого отдела Министерства культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство)

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

1.4

Наличие ранее выданного поручения Главы Республики Башкортостан о реализации мероприятия, указанного в заявке муниципального образования на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - заявка)

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

1.5

Включение мероприятия, указанного в заявке, в действующие федеральные и (или) региональные проекты

есть - 5 баллов;

нет - 0 баллов

1.6

Наличие материальных и (или) финансовых вложений частных партнеров в развитие учреждений за 3 предшествующих года к моменту подачи заявки согласно справке администрации муниципального образования

есть - 3 балла;

нет - 0 баллов

1.7

Наличие гарантийного письма частных партнеров о готовности софинансирования мероприятия, указанного в заявке

есть - 3 балла;

нет - 0 баллов

1.8

Участие муниципального образования в различных мероприятиях Министерства и других республиканских органов исполнительной власти на получение субсидий, грантов для развития учреждений согласно справке администрации муниципального образования

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

1.9

Наличие коллективов учреждения согласно справке администрации муниципального образования

наличие коллективов, имеющих звания «Народный», «Образцовый», - 2 балла;

наличие самодеятельных коллективов (студий) - 1 балл;

отсутствие таких коллективов - 0 баллов

1.10

Включение учреждения в перечень победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление их бюджетам иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура» согласно решению Министерства культуры Российской Федерации

есть - 3 балла;

нет - 0 баллов

1.11

Организация в музее муниципального образования передвижных, обменных выставок из фондов региональных и государственных музеев согласно справке администрации муниципального образования

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

1.12

Наличие среди учащихся организаций дополнительного образования победителей и лауреатов конкурсно-творческих мероприятий международного и всероссийского уровней согласно справке администрации муниципального образования

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

2. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на создание быстровозводимых модульных домов культуры на 100 - 150 посадочных мест в сельских и городских населенных пунктах

2.1

Наличие в муниципальном образовании потребности в создаваемом доме культуре с учетом норм минимально необходимых видов организаций культуры и нормативов обеспеченности населения этими организациями согласно справке администрации муниципального образования

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

2.2

Наличие материальных и (или) финансовых вложений частных партнеров в развитие учреждений за 3 предшествующих года к моменту подачи заявки согласно справке администрации муниципального образования

есть - 3 балла;

нет - 0 баллов

2.3

Наличие гарантийного письма частных партнеров о готовности софинансирования мероприятия, указанного в заявке

есть - 3 балла;

нет - 0 баллов

2.4

Участие муниципального образования в различных мероприятиях Министерства и других республиканских органов исполнительной власти на получение субсидий, грантов для развития учреждений согласно справке администрации муниципального образования

есть - 1 балл;

нет - 0 баллов

2.5

Включение мероприятия, указанного в заявке, в действующие федеральные и (или) региональные проекты

есть - 5 баллов;

нет - 0 баллов

2.6

Наличие коллективов учреждения согласно справке администрации муниципального образования

наличие коллективов, имеющих звания «Народный», «Образцовый», - 2 балла;

наличие самодеятельных коллективов (студий) - 1 балл;

отсутствие таких коллективов - 0 баллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать