Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2019г.
Номер документа: RU03000201900715
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2019 года № 349

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 1 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА № 100 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ»

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2008 года № 100 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из средств бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Министерства культуры Республики Башкортостан, общественным объединениям» (с последующими изменениями).

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «11» июня 2019 года № 349

Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2008 года № 100 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из средств бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Министерства культуры Республики Башкортостан, общественным объединениям»

в постановлении:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр “Родина” Республики Башкортостан»;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр “Родина” Республики Башкортостан.»;

в) абзацы третий и четвертый исключить;

Правила предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Министерства культуры Республики Башкортостан, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«ПРАВИЛА

предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр “Родина”

Республики Башкортостан

1.Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии государственному унитарному предприятию Кинотеатр “Родина” Республики Башкортостан (далее - получатель субсидии) из бюджета Республики Башкортостан, в том числе поступившей из федерального бюджета.

2. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии

со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) как получателю бюджетных средств.

3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий, не относящихся к основной деятельности получателя субсидии, по следующим направлениям:

на реализацию государственных программ Российской Федерации и Республики Башкортостан, федеральных целевых программ, в том числе государственной программы Российской Федерации “Доступная среда” на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 года № 1297;

на капитальный ремонт, приобретение и монтаж оборудования и проведение мероприятий в целях соблюдения требований противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности и энергосбережения.

4. Условия, которым должен соответствовать получатель субсидии:

а) получатель субсидии не должен иметь просроченной задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

б) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не должен иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Получатель субсидии представляет в Министерство письменную заявку на предоставление субсидии и следующие документы:

а) сметы расходов с указанием наименований статей, направлений и объемов планируемых расходов;

б) письменную информацию, предусмотренную пунктом 14 настоящих Правил, за подписью руководителя и главного бухгалтера, заверенную печатью организации (при наличии);

в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).

Получатель субсидии вправе не представлять документы, указанные в подпункте «в» настоящего пункта. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия.

6. Министерство:

регистрирует письменную заявку и документы получателя субсидии в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в журнале регистрации заявок. Данный журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства;

проводит проверку представленных документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, на предмет их соответствия требованиям и условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих              Правил, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в              порядке межведомственного информационного взаимодействия;

по результатам рассмотрения заявления и документов в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;

б) представление недостоверных сведений.

8. Основанием для предоставления субсидии является соответствующее соглашение, заключенное между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, в котором в обязательном порядке предусматриваются:

а) цели, условия, размер, порядок и ожидаемые результаты предоставления субсидии;

б) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

в) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

г) порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

д) порядок возврата субсидии при нарушении условий и целей ее предоставления;

е) запрет приобретения за счет средств полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии ее получателю;

ж) значение показателя результативности (целевой показатель) предоставления субсидии и меры, применяемые в случае его недостижения;

з) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных(складочных)капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

и) обязанность Министерства проводить проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами.

9. Показателем результативности (целевым показателем) предоставления субсидии является охват населения обслуживаемой территории киноуслугами, оказываемыми получателем субсидии в год, — не менее 14% количества жителей городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

10. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством на основании достижения установленного соглашением значения целевого показателя результативности использования субсидии.

11. Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.

12. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет получателя субсидии в письменной форме об отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований) или заключает соглашение.

13. Субсидия перечисляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.

14. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчеты о целевом расходовании и эффективности использования субсидии, а также отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии в порядке и в форме, которые установлены в соглашении.

15. В случаях выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий ее предоставления, нецелевого расходования бюджетных средств, недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии Министерство уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата бюджетных средств.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 календарных дней с даты получения письменного уведомления путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов РеспубликиБашкортостан, с последующим перечислением Министерством указанных средств в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством.

16. Получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.

В иных случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата указанных средств.

17. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в 14 и 15 настоящих Правил, эти средства взыскиваются в судебном порядке.

18. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать