Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2019г. |
Номер документа: | RU30000201900411 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Министерство социального развития и труда Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 11.06.2019 №37
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ
(В редакции постановления министерства социального развития и труда Астраханской области от 21.08.2019 № 53)
Министерство социального развития и труда Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социального развития и труда Астраханской области и их проектов.
2.Нормативно-правовому управлению министерства социального развития и труда Астраханской области (Патеева Д.Р.) обеспечить направление копий настоящего постановления:
-в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
-в прокуратуру Астраханской области - не позднее семи рабочий дней со дня его подписания;
-в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области - в семидневный срок со дня его принятия;
-поставщикам справочно-правовых систем ООО «Астрахань-Гарант- Сервис» и ООО «Информационный центр «КонсультантСервис» для включения в электронные базы данных в электронной форме и на бумажном носителе - в семидневный срок после его принятия.
3.Отделу общественных связей, анализа и прогнозирования социального развития министерства социального развития и труда Астраханской обла-сти (Идрисова Э.Э.) разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.
4.Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
И.о. министра социального развития и труда
Астраханской области
О.А. Петелин
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 11.06.2019 №37
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ
Общие положения
1.1.Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов министерства социального развития и труда Астраханской области и их проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области» и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) и их проектов (далее - антикоррупционная экспертиза).
1.2.Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерацией и законодательством Астраханской области.
1.2.Антикоррупционная экспертиза осуществляется в целях выявления в нормативных правовых актах министерства и их проектах коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.3.Антикоррупционная экспертиза проводится должностными лицами отдела нормативно-правового обеспечения нормативно-правового управления министерства (далее - отдел), к должностным обязанностям которых отнесено проведение антикоррупционной экспертизы.
1.4.Антикоррупционная экспертиза отмененных, признанных утратившими силу нормативных правовых актов министерства, а также нормативных правовых актов министерства, срок действия которых истек, не проводится.
1.5.Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится должностными лицами отдела одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, и настоящему Порядку.
1.6.Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты министерства (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями министерства (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер.
1.7.Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) изготавливается по форме согласно приложению к настоящему Порядку в двух экземплярах, согласовывается с начальником отдела, начальником нормативно-правового управления и подписывается должностным лицом отдела, проводившим антикоррупционную экспертизу, с указанием даты подписания. Один экземпляр заключения хранится в отделе.
Заключение на проект нормативного правового акта передается должностному лицу, ответственному за подготовку проекта, заключение на нормативный правовой акт передается в структурное подразделение министерства, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, содержащий коррупциогенные факторы.
1.8.Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.
1.9.В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта (нормативном правовом акте) в заключении указывается, что коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы не выявлены.
2.Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
2.1.До направления в отдел на антикоррупционную и правовую экспертизу проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями министерства и визированию руководителем структурного подразделения министерства, осуществившего подготовку проекта.
2.2.Общий срок проведения антикоррупционной и правовой экспертизы проекта нормативного правового акта составляет 7 рабочих дней с момента поступления проекта в отдел.
2.3.Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются в форме заключения согласно приложению к настоящему Порядку. Заключение вместе с проектом возвращается должностному лицу, ответственному за его подготовку.
2.4.Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы, устраняются должностным лицом, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Доработанный проект нормативного правового акта направляется в отдел для повторного рассмотрения в соответствии с настоящим Порядком.
2.5.В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, изложенными в заключении, структурное подразделение министерства, ответственное за подготовку проекта, направляет мотивированные возражения по каждому выявленному коррупциогенному фактору в нормативно-правовое управление и обеспечивает их обсуждение с целью поиска взаимоприемлемого решения в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения.
2.6.В случае не достижения взаимоприемлемых договоренностей по вопросу устранения выявленных в проекте коррупциогенных факторов должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, незамедлительно направляет министру социального развития и труда Астраханской области (далее - министр) служебную записку, подписанную руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта, с мотивированным возражением, а также прикладывает проект нормативного правового акта и заключение для принятия решения.
2.7.В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений после его согласования с отделом он подлежит повторной экспертизе в установленном порядке.
3.Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
3.1.В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов министерства, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.2.Размещение проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления указанных проектов на рассмотрение в отдел.
Своевременное размещение проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства обеспечивает должностное лицо, ответственное за его подготовку.
3.3.Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов определяется при их размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства и не может составлять менее 3 рабочих дней.
3.4.Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, которое подготавливается по форме и в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее - экспертное заключение).
Экспертное заключение направляется в министерство по электронной почте. Адрес электронной почты министерства для на правления экспертных заключений указывается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Экспертное заключение, поступившее в министерство, подлежит направлению должностному лицу, ответственному за разработку соответствующего проекта нормативного правового акта, и в отдел в день его поступления.
3.5.По результатам рассмотрения экспертного заключения должностное лицо, ответственное за разработку соответствующего проекта нормативного правового акта, в 30-дневный срок со дня поступления экспертного заключения в министерство подготавливает и направляет мотивированный ответ на такое заключение за подписью министра (за исключением случаев, когда в заключении независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов).
3.6.Положения настоящего раздела не распространяются на отношения, связанные с организацией и проведением независимой экспертизы проектов административных регламентов министерства.
4.Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов
4.1.Министерство организует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности министерства, при мониторинге их применения.
4.2.Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются заключением по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.3.Выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.
4.4.Заключение в день подписания направляется в структурное подразделение министерства, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, содержащий коррупциогенные факторы.
4.5.Структурное подразделение министерства, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, содержащий коррупциогенные факторы, обязано рассмотреть заключение и в течение 10 дней со дня получения заключения обеспечить внесение изменений в нормативный правовой акт, устраняющее выявленные коррупциогеные факторы.
4.6.В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, изложенными в заключении, структурное подразделение министерства, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, направляет мотивированные возражения по каждому выявленному коррупциогенному фактору в нормативно-правовое управление и обеспечивает их обсуждение с целью поиска взаимоприемлемого решения в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения.
4.7.В случае не достижения взаимоприемлемых договоренностей по вопросу устранения выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов должностное лицо структурного подразделения министерства, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, незамедлительно направляет министру служебную записку, подписанную руководителем структурного подразделения, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, с мотивированным возражением, а также прикладывает копию нормативного правового акта и заключение для принятия решения.
Приложение к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социального развития и труда Астраханской области и их проектов
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
(наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области», постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 11.06.2019 № 37 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социального развития и труда Астраханской области и их проектов» проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Вариант 1:
В рассмотренном
(наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В рассмотренном____________________________________________________
(наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)
выявлены коррупциогенные факторы.*
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
__________________________________________________
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)
_______________________________________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
<*> Отражаются все положения документа, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 11.06.2019 №37
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ
(В редакции постановления министерства социального развития и труда Астраханской области от 21.08.2019 № 53)
Министерство социального развития и труда Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социального развития и труда Астраханской области и их проектов.
2.Нормативно-правовому управлению министерства социального развития и труда Астраханской области (Патеева Д.Р.) обеспечить направление копий настоящего постановления:
-в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
-в прокуратуру Астраханской области - не позднее семи рабочий дней со дня его подписания;
-в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области - в семидневный срок со дня его принятия;
-поставщикам справочно-правовых систем ООО «Астрахань-Гарант- Сервис» и ООО «Информационный центр «КонсультантСервис» для включения в электронные базы данных в электронной форме и на бумажном носителе - в семидневный срок после его принятия.
3.Отделу общественных связей, анализа и прогнозирования социального развития министерства социального развития и труда Астраханской обла-сти (Идрисова Э.Э.) разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.
4.Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
И.о. министра социального развития и труда
Астраханской области
О.А. Петелин
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 11.06.2019 №37
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ
Общие положения
1.1.Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов министерства социального развития и труда Астраханской области и их проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области» и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) и их проектов (далее - антикоррупционная экспертиза).
1.2.Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерацией и законодательством Астраханской области.
1.2.Антикоррупционная экспертиза осуществляется в целях выявления в нормативных правовых актах министерства и их проектах коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.3.Антикоррупционная экспертиза проводится должностными лицами отдела нормативно-правового обеспечения нормативно-правового управления министерства (далее - отдел), к должностным обязанностям которых отнесено проведение антикоррупционной экспертизы.
1.4.Антикоррупционная экспертиза отмененных, признанных утратившими силу нормативных правовых актов министерства, а также нормативных правовых актов министерства, срок действия которых истек, не проводится.
1.5.Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится должностными лицами отдела одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, и настоящему Порядку.
1.6.Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты министерства (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями министерства (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер.
1.7.Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) изготавливается по форме согласно приложению к настоящему Порядку в двух экземплярах, согласовывается с начальником отдела, начальником нормативно-правового управления и подписывается должностным лицом отдела, проводившим антикоррупционную экспертизу, с указанием даты подписания. Один экземпляр заключения хранится в отделе.
Заключение на проект нормативного правового акта передается должностному лицу, ответственному за подготовку проекта, заключение на нормативный правовой акт передается в структурное подразделение министерства, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, содержащий коррупциогенные факторы.
1.8.Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.
1.9.В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта (нормативном правовом акте) в заключении указывается, что коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы не выявлены.
2.Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
2.1.До направления в отдел на антикоррупционную и правовую экспертизу проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями министерства и визированию руководителем структурного подразделения министерства, осуществившего подготовку проекта.
2.2.Общий срок проведения антикоррупционной и правовой экспертизы проекта нормативного правового акта составляет 7 рабочих дней с момента поступления проекта в отдел.
2.3.Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются в форме заключения согласно приложению к настоящему Порядку. Заключение вместе с проектом возвращается должностному лицу, ответственному за его подготовку.
2.4.Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы, устраняются должностным лицом, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Доработанный проект нормативного правового акта направляется в отдел для повторного рассмотрения в соответствии с настоящим Порядком.
2.5.В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, изложенными в заключении, структурное подразделение министерства, ответственное за подготовку проекта, направляет мотивированные возражения по каждому выявленному коррупциогенному фактору в нормативно-правовое управление и обеспечивает их обсуждение с целью поиска взаимоприемлемого решения в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения.
2.6.В случае не достижения взаимоприемлемых договоренностей по вопросу устранения выявленных в проекте коррупциогенных факторов должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, незамедлительно направляет министру социального развития и труда Астраханской области (далее - министр) служебную записку, подписанную руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта, с мотивированным возражением, а также прикладывает проект нормативного правового акта и заключение для принятия решения.
2.7.В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений после его согласования с отделом он подлежит повторной экспертизе в установленном порядке.
3.Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
3.1.В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов министерства, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.2.Размещение проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления указанных проектов на рассмотрение в отдел.
Своевременное размещение проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства обеспечивает должностное лицо, ответственное за его подготовку.
3.3.Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов определяется при их размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства и не может составлять менее 3 рабочих дней.
3.4.Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, которое подготавливается по форме и в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее - экспертное заключение).
Экспертное заключение направляется в министерство по электронной почте. Адрес электронной почты министерства для на правления экспертных заключений указывается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Экспертное заключение, поступившее в министерство, подлежит направлению должностному лицу, ответственному за разработку соответствующего проекта нормативного правового акта, и в отдел в день его поступления.
3.5.По результатам рассмотрения экспертного заключения должностное лицо, ответственное за разработку соответствующего проекта нормативного правового акта, в 30-дневный срок со дня поступления экспертного заключения в министерство подготавливает и направляет мотивированный ответ на такое заключение за подписью министра (за исключением случаев, когда в заключении независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов).
3.6.Положения настоящего раздела не распространяются на отношения, связанные с организацией и проведением независимой экспертизы проектов административных регламентов министерства.
4.Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов
4.1.Министерство организует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности министерства, при мониторинге их применения.
4.2.Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются заключением по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.3.Выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.
4.4.Заключение в день подписания направляется в структурное подразделение министерства, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, содержащий коррупциогенные факторы.
4.5.Структурное подразделение министерства, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, содержащий коррупциогенные факторы, обязано рассмотреть заключение и в течение 10 дней со дня получения заключения обеспечить внесение изменений в нормативный правовой акт, устраняющее выявленные коррупциогеные факторы.
4.6.В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, изложенными в заключении, структурное подразделение министерства, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, направляет мотивированные возражения по каждому выявленному коррупциогенному фактору в нормативно-правовое управление и обеспечивает их обсуждение с целью поиска взаимоприемлемого решения в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения.
4.7.В случае не достижения взаимоприемлемых договоренностей по вопросу устранения выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов должностное лицо структурного подразделения министерства, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, незамедлительно направляет министру служебную записку, подписанную руководителем структурного подразделения, в пределах компетенции которого принят нормативный правовой акт, с мотивированным возражением, а также прикладывает копию нормативного правового акта и заключение для принятия решения.
Приложение к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социального развития и труда Астраханской области и их проектов
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
(наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области», постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 11.06.2019 № 37 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социального развития и труда Астраханской области и их проектов» проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Вариант 1:
В рассмотренном
(наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В рассмотренном____________________________________________________
(наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)
выявлены коррупциогенные факторы.*
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
__________________________________________________
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)
_______________________________________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
<*> Отражаются все положения документа, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | http://pravo-astrobl.ru/ № 0002201906180004 от 18.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: