Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2020г. |
Номер документа: | RU50047918202000042 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Можайского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.06.2020 №1276-П
г.Можайск
О внесении изменений в муниципальную программу Можайского городского округа Московской области «Цифровое муниципальное образование»
на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации Можайского городского округа Московской области от 23.12.2019 № 4762-П
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Можайского городского округа Московской области, постановлением Администрации Можайского городского округа Московской области от 06.11.2019 № 4154-П «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Можайского городского округа Московской области, Перечня муниципальных программ Можайского городского округа Московской области на 2020-2024 годы», ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу Можайского городского округа Московской области «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации Можайского городского округа Московской области от 23.12.2019 № 4762-П «Об утверждении муниципальной программы Можайского городского округа Московской области «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Можайского городского округа Московской области от 12.02.2020 № 344-П).
Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте Администрации Можайского городского округа Московской области: www.admmozhaysk.ru.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Можайского городского округа Азаренкову М.Г.
Глава
Можайского городского округа Д.А. Абаренов
Утверждены
постановлением Администрации
Можайского городского округа
от 11.06.2020№1276-П
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу Можайского городского округа Московской области
«Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы
1.Позицию «Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:» раздела «I. Паспорт муниципальной программы Можайского городского округа Московской области «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы» изложить в следующей редакции:
«
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:
Расходы (тыс. руб.)
Итого
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Всего, в том числе:
417066,5
72360,0
68147,0
83414,5
96572,5
96572,5
Средства бюджета Московской области
115317,6
15387,3
18855,3
27025,0
27025,0
27025,0
Средства бюджета Можайского городского округа
301248,9
56872,7
49191,7
56289,5
69447,5
69447,5
Внебюджетные средства
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
».
В таблице раздела «III. Планируемые результаты реализации муниципальной программы»:
строки 1.2-1.4 изложить в следующей редакции:
«
1.2
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
указной
процент
94,4
94,6
94,8
95
95
95
1,2
1.3
Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг
указной
минут
12
11,5
11
11
11
11
2
1.4
Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут
отраслевой/целевой
процент
-
0
0
0
0
0
2
1.5
Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ
отраслевой/целевой
процент
100
100
100
100
100
100
2
»;
строку 2.11 изложить в следующей редакции:
«
2.11
Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)
рейтинг-50
процент
5
5
5
5
5
5
3
»;
строку 2.16 изложить в следующей редакции:
«
2.16
Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных
указной
процент
94,8
97,2
100
100
100
100
5
»;
строку 2.19 изложить в следующей редакции:
«
2.19
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации
субсидия
штука
2
2
2
2
2
2
7
».
В таблице раздела «IV. Методика расчета значений показателей эффективности реализации программы»:
в графе «Методика расчета показателя»:
- в строке 1.2 слова «Значение базового показателя – 97,62%.» заменить словами «Значение базового показателя – 94,4%.»;
- в строке 1.3 слова «Значение базового показателя – 4,49 минут.» заменить словами «Значение базового показателя – 12 минут.»;
- в строке 1.5 слова «Значение базового показателя – 87,58%.» заменить словами «Значение базового показателя – 100%.»;
строки 2.10- 2.12 изложить в следующей редакции:
«
2.10
Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения
процент
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым поступили повторные обращения от заявителей;
R – количество сообщений, по которым поступили повторные обращения от заявителей (факт повторного обращения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество повторов по одному сообщению неограниченно);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Ежеквартально, ежегодно
2.11
Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)
процент
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы с отложенным сроком решения (два или более раз);
R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт отложенного решения два и более раз (факт отложенного решения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество отложенных решений по одному сообщению неограниченно, при подсчёте общего количества учитываются предыдущие периоды);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Ежеквартально, ежегодно
2.12
Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа
процент
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым нарушен срок подготовки ответа;
R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт нарушения срока подготовки ответа или факт отсутствия ответа (факт просроченного сообщения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество просрочек по одному сообщению неограниченно);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Ежеквартально, ежегодно
»;
3) строку 2.16 изложить в следующей редакции:
«
2.16
Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных
процент
где:
n – доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных;
R1 – количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с), за исключением дошкольных;
K1 – общее количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.
R2 – количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 50 Мбит/с), за исключением дошкольных;
K2 – общее количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.
Данные ОМСУ Можайского городского округа
Ежеквартально, ежегодно
»;
4) строку 2.19 изложить в следующей редакции:
«
2.19
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации
единица
n – количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций муниципального образования Московской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды.
Единица измерения – шт.
Количество муниципальных образований Московской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования
Ежеквартально, ежегодно
».
В разделе «V. Подпрограмма I «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»:
таблицу пункта «5.1. Паспорт Подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«
Муниципальный заказчик Подпрограммы 1
Управление экономического развития Администрации Можайского городского округа
Координатор Подпрограммы 1
Заместитель Главы Администрации Можайского городского округа М.Г. Азаренкова
Источники финансирования Подпрограммы 1, в том числе по годам (тыс.рублей):
Расходы (тыс. руб.)
За весь период
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Всего, в том числе
209497,2
43213,2
36042,0
36042,0
47100,0
47100,0
Бюджет Московской области
2285,0
2285,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Можайского городского округа
206712,2
40828,2
35942,0
35942,0
47000,0
47000,0
Внебюджетные источники
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
»;
таблицу пункта «5.3 Перечень мероприятий Подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«
№п/п
Мероприятия Подпрограммы 1
Срок исполнения мероприятия
Источники
финансирования
Всего
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия
Результаты выполнения мероприятия
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
1.
Основное мероприятие 01.
Реализация общесистемных мер по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования
2020-2024
-
в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность ответственных исполнителей
Управление экономического развития (УЭР)/ МФЦ
1.1
01.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе обеспечение их предоставления без привязки к месту регистрации, по жизненным ситуациям
2020-2024
-
в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность ответственных исполнителей
УЭР / МФЦ
1.2
01.2. Оперативный мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна»
2020-2024
-
в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность ответственных исполнителей
УЭР /МФЦ
2.
Основное мероприятие 02.
Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
207571,2
41287,2
36042,0
36042,0
47100,0
47100,0
УЭР / МФЦ
Контроль за выполнением муниципального задания и планом финансово-хозяйственной деятельности
Бюджет МО
752,0
752,0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
206319,2
40435,2
35942,0
35942,0
47000,0
47000,0
Внебюджетные источники
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2.1
02.01. Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области, по реализации мероприятий, направленных на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
0
0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
0
0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
0
0
0
0
0
0
2.2
02.2. Софинансирование расходов на организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
0
0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
0
0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
0
0
0
0
0
0
2.3
02.3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
206779,2
40495,2
36042,0
36042,0
47100,0
47100,0
УЭР / МФЦ
заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда, стимулирующие, социальные выплаты; бесперебойное функционирование МФЦ, обеспечение комфортного пребывания заявителей в МФЦ
Бюджет Можайского г.о.
206279,2
40395,2
35942,0
35942,0
47000,0
47000,0
Внебюджетные источники
500
100
100
100
100
100
2.4
02.4. Обеспечение оборудованием и поддержание работоспособности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
0
0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
2.5
02.5. Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области, по обеспечению консультирования работниками МФЦ граждан в рамках Единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
2020-2024
Итого
792,0
792,0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
752,0
752,0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
40,0
40,0
0
0
0
0
3.
Основное мероприятие 03. Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
1926,0
1926,0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
1533,0
1533,0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
393,0
393,0
0
0
0
0
3.1
03.1. Создание новых офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и дополнительных окон доступа к услугам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
0
0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
0
0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
0
0
0
0
0
0
3.2
03.2. Дооснащение материально-техническими средствами – приобретение программно-технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2020
Итого
1926,0
1926,0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
1533,0
1533,0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
393,0
393,0
0
0
0
0
Итого по Подпрограмме 1
Итого
209497,2
43213,2
36042,0
36042,0
47100,0
47100,0
Бюджет МО
2285,0
2285,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Можайского г.о.
206712,2
40828,2
35942,0
35942,0
47000,0
47000,0
Внебюджетные источники
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
».
В разделе «VI. Подпрограмма II «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»:
позицию «Источники финансирования Подпрограммы 2, в том числе по годам:» таблицы пункта «6.1. Паспорт Подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:
«
Источники финансирования Подпрограммы 2, в том числе по годам:
Расходы (тыс. руб.)
Итого
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Всего, в том числе
207569,3
29146,8
32105,0
47372,5
49472,5
49472,5
Бюджет Московской области
113032,6
13102,3
18855,3
27025,0
27025,0
27025,0
Бюджет Можайского городского округа
94536,7
16044,5
13249,7
20347,5
22447,5
22447,5
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
»;
в пункте «6.2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 2, основные проблемы в указанной сфере, характеристика мероприятий» слова «В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» планируется выравнивание уровня оснащения школ современными аппаратно-программными комплексами, обеспечивающими возможность использования новых технологий и электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, а также оснащение общеобразовательных организаций Можайского городского округа планшетными компьютерами, мультимедийными проекторами и экранами для мультимедийных проекторов.» заменить словами «В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» планируется выравнивание уровня оснащения школ современными аппаратно-программными комплексами, обеспечивающими возможность использования новых технологий.»;
позиции «Основное мероприятие 01. Информационная инфраструктура», «Основное мероприятие 02. Информационная безопасность» и «Основное мероприятие 03. Цифровое государственное управление» пункта «6.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:
«
1.
Основное мероприятие 01. Информационная инфраструктура
2020-2024
Итого
34356,0
7371,2
6121,2
6121,2
7371,2
7371,2
Управление делами АМГО
Бюджет Можайского г.о.
34356,0
7371,2
6121,2
6121,2
7371,2
7371,2
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1.1
Мероприятие 01.01.
Обеспечение доступности для населения муниципального образования Московской области современных услуг широкополосного доступа в сеть Интернет
2020-2024
Итого
400,0
0
100,0
100,0
100,0
100,0
Управление делами АМГО
Бюджет Можайского г.о.
400,0
0
100,0
100,0
100,0
100,0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1.2
Мероприятие 01.02.
Обеспечение ОМСУ муниципального образования Московской области широкополосным доступом в сеть Интернет, телефонной связью, иными услугами электросвязи
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
10146,8
2546,8
1900,0
1900,0
1900,0
1900,0
Управление делами АМГО
1.3
Мероприятие 01.03.
Подключение ОМСУ муниципального образования Московской области к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ муниципального образования Московской области и обеспечения совместной работы в ней
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
600,0
200,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Управление делами АМГО
1.4
Мероприятие 01.04. Обеспечение оборудованием и поддержание его работоспособности
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
23209,2
4624,4
4021,2
4021,2
5271,2
5271,2
Управление делами АМГО
2.
Основное мероприятие 02. Информационная безопасность
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
3721,5
884,3
534,3
534,3
884,3
884,3
Управление делами АМГО
2.1
Мероприятие 02.01. Приобретение, установка, настройка, монтаж и техническое обслуживание сертифицированных по требованиям безопасности информации технических, программных и программно-технических средств защиты конфиденциальной информации и персональных данных, антивирусного программного обеспечения, средств электронной подписи, средств защиты информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры от компьютерных атак, а также проведение мероприятий по защите информации и аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации, ЦОД и ИС, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
3721,5
884,3
534,3
534,3
884,3
884,3
Управление делами АМГО
3.
Основное мероприятие 03.
Цифровое государственное управление
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
8975,0
1995,0
1495,0
1495,0
1995,0
1995,0
Управление делами АМГО
3.1
Мероприятие 03.01. Обеспечение программными продуктами
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
3217,0
237,0
495,0
495,0
995,0
995,0
3.2
Мероприятие 03.02. Внедрение и сопровождение информационных систем поддержки оказания государственных и муниципальных услуг и обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
0
0
0
0
0
0
Управление делами АМГО
3.3
Мероприятие 03.03. Развитие и сопровождение муниципальных информационных систем обеспечения деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
5758,0
1758,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Управление делами АМГО
»;
позицию «Итого по Подпрограмме 2» пункта «6.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:
«
Итого по Подпрограмме 2
Итого
207569,3
29146,8
32105,0
47372,5
49472,5
49472,5
Бюджет МО
113032,6
13102,3
18855,3
27025,0
27025,0
27025,0
Бюджет Можайского г.о.
94536,7
16044,5
13249,7
20347,5
22447,5
22447,5
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
АДМИНИСТРАЦИЯ
МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.06.2020 №1276-П
г.Можайск
О внесении изменений в муниципальную программу Можайского городского округа Московской области «Цифровое муниципальное образование»
на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации Можайского городского округа Московской области от 23.12.2019 № 4762-П
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Можайского городского округа Московской области, постановлением Администрации Можайского городского округа Московской области от 06.11.2019 № 4154-П «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Можайского городского округа Московской области, Перечня муниципальных программ Можайского городского округа Московской области на 2020-2024 годы», ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу Можайского городского округа Московской области «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации Можайского городского округа Московской области от 23.12.2019 № 4762-П «Об утверждении муниципальной программы Можайского городского округа Московской области «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Можайского городского округа Московской области от 12.02.2020 № 344-П).
Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте Администрации Можайского городского округа Московской области: www.admmozhaysk.ru.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Можайского городского округа Азаренкову М.Г.
Глава
Можайского городского округа Д.А. Абаренов
Утверждены
постановлением Администрации
Можайского городского округа
от 11.06.2020№1276-П
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу Можайского городского округа Московской области
«Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы
1.Позицию «Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:» раздела «I. Паспорт муниципальной программы Можайского городского округа Московской области «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы» изложить в следующей редакции:
«
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:
Расходы (тыс. руб.)
Итого
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Всего, в том числе:
417066,5
72360,0
68147,0
83414,5
96572,5
96572,5
Средства бюджета Московской области
115317,6
15387,3
18855,3
27025,0
27025,0
27025,0
Средства бюджета Можайского городского округа
301248,9
56872,7
49191,7
56289,5
69447,5
69447,5
Внебюджетные средства
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
».
В таблице раздела «III. Планируемые результаты реализации муниципальной программы»:
строки 1.2-1.4 изложить в следующей редакции:
«
1.2
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
указной
процент
94,4
94,6
94,8
95
95
95
1,2
1.3
Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг
указной
минут
12
11,5
11
11
11
11
2
1.4
Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут
отраслевой/целевой
процент
-
0
0
0
0
0
2
1.5
Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ
отраслевой/целевой
процент
100
100
100
100
100
100
2
»;
строку 2.11 изложить в следующей редакции:
«
2.11
Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)
рейтинг-50
процент
5
5
5
5
5
5
3
»;
строку 2.16 изложить в следующей редакции:
«
2.16
Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных
указной
процент
94,8
97,2
100
100
100
100
5
»;
строку 2.19 изложить в следующей редакции:
«
2.19
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации
субсидия
штука
2
2
2
2
2
2
7
».
В таблице раздела «IV. Методика расчета значений показателей эффективности реализации программы»:
в графе «Методика расчета показателя»:
- в строке 1.2 слова «Значение базового показателя – 97,62%.» заменить словами «Значение базового показателя – 94,4%.»;
- в строке 1.3 слова «Значение базового показателя – 4,49 минут.» заменить словами «Значение базового показателя – 12 минут.»;
- в строке 1.5 слова «Значение базового показателя – 87,58%.» заменить словами «Значение базового показателя – 100%.»;
строки 2.10- 2.12 изложить в следующей редакции:
«
2.10
Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения
процент
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым поступили повторные обращения от заявителей;
R – количество сообщений, по которым поступили повторные обращения от заявителей (факт повторного обращения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество повторов по одному сообщению неограниченно);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Ежеквартально, ежегодно
2.11
Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)
процент
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы с отложенным сроком решения (два или более раз);
R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт отложенного решения два и более раз (факт отложенного решения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество отложенных решений по одному сообщению неограниченно, при подсчёте общего количества учитываются предыдущие периоды);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Ежеквартально, ежегодно
2.12
Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа
процент
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым нарушен срок подготовки ответа;
R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт нарушения срока подготовки ответа или факт отсутствия ответа (факт просроченного сообщения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество просрочек по одному сообщению неограниченно);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).
Ежеквартально, ежегодно
»;
3) строку 2.16 изложить в следующей редакции:
«
2.16
Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных
процент
где:
n – доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных;
R1 – количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с), за исключением дошкольных;
K1 – общее количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.
R2 – количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 50 Мбит/с), за исключением дошкольных;
K2 – общее количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.
Данные ОМСУ Можайского городского округа
Ежеквартально, ежегодно
»;
4) строку 2.19 изложить в следующей редакции:
«
2.19
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации
единица
n – количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций муниципального образования Московской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды.
Единица измерения – шт.
Количество муниципальных образований Московской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования
Ежеквартально, ежегодно
».
В разделе «V. Подпрограмма I «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»:
таблицу пункта «5.1. Паспорт Подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«
Муниципальный заказчик Подпрограммы 1
Управление экономического развития Администрации Можайского городского округа
Координатор Подпрограммы 1
Заместитель Главы Администрации Можайского городского округа М.Г. Азаренкова
Источники финансирования Подпрограммы 1, в том числе по годам (тыс.рублей):
Расходы (тыс. руб.)
За весь период
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Всего, в том числе
209497,2
43213,2
36042,0
36042,0
47100,0
47100,0
Бюджет Московской области
2285,0
2285,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Можайского городского округа
206712,2
40828,2
35942,0
35942,0
47000,0
47000,0
Внебюджетные источники
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
»;
таблицу пункта «5.3 Перечень мероприятий Подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«
№п/п
Мероприятия Подпрограммы 1
Срок исполнения мероприятия
Источники
финансирования
Всего
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия
Результаты выполнения мероприятия
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
1.
Основное мероприятие 01.
Реализация общесистемных мер по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования
2020-2024
-
в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность ответственных исполнителей
Управление экономического развития (УЭР)/ МФЦ
1.1
01.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе обеспечение их предоставления без привязки к месту регистрации, по жизненным ситуациям
2020-2024
-
в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность ответственных исполнителей
УЭР / МФЦ
1.2
01.2. Оперативный мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна»
2020-2024
-
в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность ответственных исполнителей
УЭР /МФЦ
2.
Основное мероприятие 02.
Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
207571,2
41287,2
36042,0
36042,0
47100,0
47100,0
УЭР / МФЦ
Контроль за выполнением муниципального задания и планом финансово-хозяйственной деятельности
Бюджет МО
752,0
752,0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
206319,2
40435,2
35942,0
35942,0
47000,0
47000,0
Внебюджетные источники
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2.1
02.01. Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области, по реализации мероприятий, направленных на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
0
0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
0
0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
0
0
0
0
0
0
2.2
02.2. Софинансирование расходов на организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
0
0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
0
0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
0
0
0
0
0
0
2.3
02.3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
206779,2
40495,2
36042,0
36042,0
47100,0
47100,0
УЭР / МФЦ
заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда, стимулирующие, социальные выплаты; бесперебойное функционирование МФЦ, обеспечение комфортного пребывания заявителей в МФЦ
Бюджет Можайского г.о.
206279,2
40395,2
35942,0
35942,0
47000,0
47000,0
Внебюджетные источники
500
100
100
100
100
100
2.4
02.4. Обеспечение оборудованием и поддержание работоспособности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
0
0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
2.5
02.5. Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области, по обеспечению консультирования работниками МФЦ граждан в рамках Единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
2020-2024
Итого
792,0
792,0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
752,0
752,0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
40,0
40,0
0
0
0
0
3.
Основное мероприятие 03. Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
1926,0
1926,0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
1533,0
1533,0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
393,0
393,0
0
0
0
0
3.1
03.1. Создание новых офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и дополнительных окон доступа к услугам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2020-2024
Итого
0
0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
0
0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
0
0
0
0
0
0
3.2
03.2. Дооснащение материально-техническими средствами – приобретение программно-технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2020
Итого
1926,0
1926,0
0
0
0
0
УЭР / МФЦ
Бюджет МО
1533,0
1533,0
0
0
0
0
Бюджет Можайского г.о.
393,0
393,0
0
0
0
0
Итого по Подпрограмме 1
Итого
209497,2
43213,2
36042,0
36042,0
47100,0
47100,0
Бюджет МО
2285,0
2285,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет Можайского г.о.
206712,2
40828,2
35942,0
35942,0
47000,0
47000,0
Внебюджетные источники
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
».
В разделе «VI. Подпрограмма II «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»:
позицию «Источники финансирования Подпрограммы 2, в том числе по годам:» таблицы пункта «6.1. Паспорт Подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:
«
Источники финансирования Подпрограммы 2, в том числе по годам:
Расходы (тыс. руб.)
Итого
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Всего, в том числе
207569,3
29146,8
32105,0
47372,5
49472,5
49472,5
Бюджет Московской области
113032,6
13102,3
18855,3
27025,0
27025,0
27025,0
Бюджет Можайского городского округа
94536,7
16044,5
13249,7
20347,5
22447,5
22447,5
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
»;
в пункте «6.2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 2, основные проблемы в указанной сфере, характеристика мероприятий» слова «В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» планируется выравнивание уровня оснащения школ современными аппаратно-программными комплексами, обеспечивающими возможность использования новых технологий и электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, а также оснащение общеобразовательных организаций Можайского городского округа планшетными компьютерами, мультимедийными проекторами и экранами для мультимедийных проекторов.» заменить словами «В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» планируется выравнивание уровня оснащения школ современными аппаратно-программными комплексами, обеспечивающими возможность использования новых технологий.»;
позиции «Основное мероприятие 01. Информационная инфраструктура», «Основное мероприятие 02. Информационная безопасность» и «Основное мероприятие 03. Цифровое государственное управление» пункта «6.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:
«
1.
Основное мероприятие 01. Информационная инфраструктура
2020-2024
Итого
34356,0
7371,2
6121,2
6121,2
7371,2
7371,2
Управление делами АМГО
Бюджет Можайского г.о.
34356,0
7371,2
6121,2
6121,2
7371,2
7371,2
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1.1
Мероприятие 01.01.
Обеспечение доступности для населения муниципального образования Московской области современных услуг широкополосного доступа в сеть Интернет
2020-2024
Итого
400,0
0
100,0
100,0
100,0
100,0
Управление делами АМГО
Бюджет Можайского г.о.
400,0
0
100,0
100,0
100,0
100,0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1.2
Мероприятие 01.02.
Обеспечение ОМСУ муниципального образования Московской области широкополосным доступом в сеть Интернет, телефонной связью, иными услугами электросвязи
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
10146,8
2546,8
1900,0
1900,0
1900,0
1900,0
Управление делами АМГО
1.3
Мероприятие 01.03.
Подключение ОМСУ муниципального образования Московской области к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ муниципального образования Московской области и обеспечения совместной работы в ней
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
600,0
200,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Управление делами АМГО
1.4
Мероприятие 01.04. Обеспечение оборудованием и поддержание его работоспособности
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
23209,2
4624,4
4021,2
4021,2
5271,2
5271,2
Управление делами АМГО
2.
Основное мероприятие 02. Информационная безопасность
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
3721,5
884,3
534,3
534,3
884,3
884,3
Управление делами АМГО
2.1
Мероприятие 02.01. Приобретение, установка, настройка, монтаж и техническое обслуживание сертифицированных по требованиям безопасности информации технических, программных и программно-технических средств защиты конфиденциальной информации и персональных данных, антивирусного программного обеспечения, средств электронной подписи, средств защиты информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры от компьютерных атак, а также проведение мероприятий по защите информации и аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации, ЦОД и ИС, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
3721,5
884,3
534,3
534,3
884,3
884,3
Управление делами АМГО
3.
Основное мероприятие 03.
Цифровое государственное управление
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
8975,0
1995,0
1495,0
1495,0
1995,0
1995,0
Управление делами АМГО
3.1
Мероприятие 03.01. Обеспечение программными продуктами
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
3217,0
237,0
495,0
495,0
995,0
995,0
3.2
Мероприятие 03.02. Внедрение и сопровождение информационных систем поддержки оказания государственных и муниципальных услуг и обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
0
0
0
0
0
0
Управление делами АМГО
3.3
Мероприятие 03.03. Развитие и сопровождение муниципальных информационных систем обеспечения деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области
2020-2024
Бюджет Можайского г.о.
5758,0
1758,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Управление делами АМГО
»;
позицию «Итого по Подпрограмме 2» пункта «6.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:
«
Итого по Подпрограмме 2
Итого
207569,3
29146,8
32105,0
47372,5
49472,5
49472,5
Бюджет МО
113032,6
13102,3
18855,3
27025,0
27025,0
27025,0
Бюджет Можайского г.о.
94536,7
16044,5
13249,7
20347,5
22447,5
22447,5
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Новая жизнь" № 24(13664) от 20.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: