Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU24016003202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Епишинского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕПИШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.06.2020                                  с. Епишино                                       № 23-п

Об утверждении Порядка исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в 2020 году и Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету поселения на 2020 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Епишинского сельского Совета депутатов от 14.10.2013 № 42-134р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Епишинском сельсовете» (в редакции от 30.06.2015 № 13-29р, от 07.06.2016 № 25-52р, от 04.07.2017 № 36-80р, от 07.08.2019 № 65-146р), решением Епишинского сельского Совета депутатов от 27.12.2019 № 06-22р «О бюджете Епишинского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Епишинского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в 2020 году. Прилагается.

2. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана по бюджету Епишинского сельсовета на 2020 год. Прилагается.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на главного бухгалтера администрации Епишинского сельсовета (Сладкова Н.С.).

Глава Епишинского сельсовета                                                               О.Ю.Воронко

УТВЕРЖДАЮ

постановлением администрации Епишинского сельсовета

от 11.06.2020г. № 23-п

ПОРЯДОК

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в 2020 году

1. Настоящий Порядок разработан в целях исполнения решения Епишинского сельского Совета депутатов от 21.12.2018 № 44-3р «О бюджете Епишинского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на основании статей 2151, 219, 2192, 2261, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Епишинского сельского Совета депутатов от 14.10.2013 № 42-134р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Епишинском сельсовете» и устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в 2020 году.

2. Исполнение бюджета поселения организуется главным распорядителем средств бюджета поселения МУ администрация Епишинского сельсовета Енисейского района Красноярского края (далее – администрация поселения) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.

3. Учет операций по расходам бюджета поселения, осуществляемых получателями средств бюджета поселения (далее – получатели), производится на лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении в установленном им порядке.

Учет операций по расходам, осуществляемым за счет средств краевого бюджета, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Законом Красноярского края «О бюджетном процессе в Красноярском крае», нормативно - правовыми актами Правительства Красноярского края.

4. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

4.1) принятие бюджетных обязательств;

4.2) подтверждение денежных обязательств;

4.3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4.4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

5. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем муниципальных контрактов с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатели средств бюджета муниципального образования Епишинский сельсовет – муниципальные заказчики при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Епишинского сельсовета на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту, реконструкции и строительству не вправе предусматривать авансирование.

Принятие бюджетных обязательств получателем осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него главным распорядителем средств бюджета поселения (далее – главный распорядитель), в ведении которого он находится.

6. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Платежные и иные документы представляются администрацией поселения в Финансовое управление по месту открытия получателю лицевого счета.

7. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в форме совершения разрешительной надписи.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными документами получатель представляет следующие документы:

муниципальный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема - передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.);

подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой главы поселения и указанием кодов классификации расходов бюджетов;

положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств бюджета поселения.

При получении денежных средств в наличной форме одновременно с платежными документами получатель представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов с визой главы поселения и отметкой бухгалтера об отсутствии задолженности по подотчетным суммам, либо утвержденный руководителем авансовый отчет, с приложением документов, подтверждающие расходы, муниципальный контракт.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального (текущего) ремонта одновременно с платежными и иными документами получатель дополнительно представляет следующие документы:

муниципальный контракт и дополнительное соглашение к нему, в котором указывается стоимость работ по смете в базисных ценах и текущих ценах на момент проведения торгов;

положительное заключение Управления государственной экспертизы при необходимости;

сводный сметный расчет стоимости строительства;

объектные сметные расчеты;

дополнительные сметы, утвержденные руководителем заказчика и проектной организацией (при увеличении стоимости работ);

справку - расчет о финансировании стройки (объекта) за предыдущие годы в случае, если стройка (объект) переходящая, с указанием стоимости выполненных работ в базисных ценах и в текущих ценах по годам, а также с разбивкой по источникам финансирования, утверждённую руководителем заказчика;

титульные списки строек (объектов), утвержденные муниципальными заказчиками;

акт приемки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ КС-З.

Администрация поселения вправе запросить иные документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств.

Главный бухгалтер проверяет представленные получателем платежные и иные документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам, расчетам к бюджетным сметам, предельным объемам финансирования, утвержденным в установленном порядке, расходные платежные документы.

Оплата денежных обязательств не может превышать лимиты бюджетных обязательств, доведенные до получателя главным распорядителем, в ведении которого он находится, и предельные объемы финансирования, установленные для получателя в соответствующем периоде финансового года.

Получателю может быть отказано в оплате денежных обязательств, если:

проводимая операция противоречит бюджетному законодательству;

суммы, указанные в платежном документе, превышают остатки лимитов бюджетных обязательств (предельные объемы финансирования), отраженные на его лицевом счете 03;

оплата денежных обязательств не предусмотрена расчетами к бюджетной смете, утвержденными в установленном порядке;

нарушено целевое назначение средств бюджета поселения;

нарушены сроки, установленные Графиком выплаты заработной платы и уплаты единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

При наличии на едином счете бюджета поселения (лицевом счете получателя) денежных средств, достаточных для оплаты всех денежных обязательств, оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов, в том числе судебных актов (календарная очередность).

При недостаточности на едином счете бюджета поселения (лицевом счете получателя) денежных средств для оплаты всех денежных обязательств, оплата бюджетных обязательств производится в следующей очередности:

по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета бюджета поселения для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов;

по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета бюджета поселения для возмещения реального ущерба в размере недофинансирования, а также возмещение убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному правовому акту;

возврат излишне уплаченных или ошибочно зачисленных доходов в бюджет поселения;

по расходам на выплату заработной платы и уплату единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

по расходам на оплату коммунальных услуг;

по иным расходам бюджета поселения.

Оплата денежных обязательств, относящихся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления платежных и иных документов.

8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

9. Платежные и иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств представляются администрацией поселения в МУ Финансовое управление администрации Енисейского района до 27 декабря 2020 года.

Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня 2020 года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета поселения.

Операции по исполнению бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения завершаются 31 декабря 2020 года.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования 2019 года прекращают свое действие 31 декабря 2020 года.

Утвержден                                                                                                                                      постановлением администрации

сельского поселения Епишинский

сельсовет Енисейского района

Красноярского края

от 11.06.2020 г. № 23-п

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕПИШИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ЕНИСЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края в текущем финансовом году (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края.

2. Кассовый план исполнения бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края (далее - кассовый план) на очередной финансовый год составляется по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку и утверждается Главой сельского поселения.

3. Составление и ведение кассового плана осуществляется на основании:

показателей для кассового плана по кассовым поступлениям доходов бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края, формируемых в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка;

показателей для кассового плана по кассовым выплатам по расходам бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края, формируемых в порядке, предусмотренном главой III настоящего Порядка;

показателей для кассового плана по кассовым поступлениям и кассовым выплатам  по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края, формируемых в порядке, предусмотренном главой IV настоящего Порядка;

иных необходимых показателей.

4. Уточнение и представление показателей для кассового плана осуществляется в порядке, предусмотренном главами II - IV настоящего Порядка.

II. Порядок составления, уточнения и представления показателей

для кассового плана по кассовым поступлениям доходов бюджета

сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края

5. Показатели для кассового плана по кассовым поступлениям доходов бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края формируются на основании сведений, о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год (приложение N 1 к настоящему Порядку).

6. В целях составления кассового плана не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения Совета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края о бюджете сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период формируется и представляется помесячное распределение поступлений соответствующих доходов в бюджет сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансового года:

главными администраторами доходов бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края по налоговым и неналоговым доходам, по безвозмездным поступлениям в Администрацию сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края, осуществляющий функции по составлению и ведению кассового плана.

7. В целях ведения кассового плана главные администраторы доходов бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края формируют уточненные сведения о помесячном распределении администрируемых ими поступлений соответствующих доходов бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год (приложение N 1 к настоящему Порядку).

При уточнении сведений о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления доходов в бюджет сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.

Уточненные сведения о помесячном распределении поступлений соответствующих доходов в бюджет сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год представляются главными администраторами доходов бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края по налоговым и неналоговым доходам, по безвозмездным поступлениям в бухгалтерию администрации сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края (далее бухгалтерия Администрации сельского поселения Епишинский сельсовет) в электронном виде, не позднее пятого рабочего дня текущего месяца (приложение N 1 к настоящему Порядку).

III. Порядок составления, уточнения и представления

показателей для кассового плана по кассовым выплатам по расходам бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края

8. Показатели для кассового плана по расходам бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края формируются на основании:

сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края, лимитов бюджетных обязательств;

прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год с помесячной детализацией (приложения N 2 к настоящему Порядку);

9. В целях составления кассового плана:

главные распорядители средств бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края (далее - главные распорядители) формируют прогноз кассовых выплат по расходам бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год с помесячной детализацией (приложение №2 к настоящему Порядку)

Прогнозы кассовых выплат по расходам бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год с помесячной детализацией представляются в бухгалтерию в электронном виде не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения Совета депутатов сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период, одновременно с показателями бюджетной росписи главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств, доводимыми до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения.

10. В целях ведения кассового плана главные распорядители формируют уточненный прогноз  кассовых выплат по расходам бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год с помесячной детализацией (приложение N 2 к настоящему Порядку) и представляет в бухгалтерию в электронном виде.

Уточнение прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год осуществляется:

в связи с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения по мере внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края;

на основании информации о кассовом исполнении бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края по расходам в период с февраля по декабрь текущего финансового года - ежемесячно не позднее пятого рабочего дня текущего квартала.

При уточнении прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год указываются фактические кассовые выплаты по расходам бюджета сельского поселения Епишинский  сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края за отчетный период и вносятся соответствующие изменения в показатели периода, следующего за отчетным месяцем.

IV. Порядок составления, уточнения и представления показателей

для кассового плана по кассовым поступлениям и кассовым выплатам

по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края

11. Показатели для кассового плана по кассовым поступлениям и кассовым выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края формируются на основании:

сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения;

прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на текущий финансовый год с помесячной детализацией (приложение N3 к настоящему Порядку);

12. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения Совета депутатов сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края о бюджете сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период представляют в Администрацию сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета  сельского поселения на текущий финансовый год с помесячной детализацией.

Администрация сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на основе прогнозов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения формирует в электронном виде не позднее третьего рабочего дня января года, следующего за отчетным, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского поселения на текущий финансовый год с помесячной детализацией (приложение №3 к настоящему порядке).

13. Администрация сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края по закрепленным кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края для осуществления им полномочий (функций) главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - закрепленные коды) формирует в электронном виде не позднее третьего рабочего дня января года следующего за отчетным, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год с помесячной детализацией (приложение №3 к порядку).

14. В целях ведения кассового плана главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края Финансовым управлением по закрепленным кодам формируется уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год с помесячной детализацией. При уточнении указываются фактические кассовые поступления и кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края тан за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за отчетным месяцем.

Уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год с детализацией по месяцам представляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края в период с февраля по декабрь текущего финансового года в бухгалтерию ежемесячно не позднее четвертого рабочего дня текущего месяца.

Администрация сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на основе уточненных прогнозов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края формирует в электронном виде в период с февраля по декабрь текущего финансового года ежемесячно не позднее пятого рабочего дня текущего месяца, уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год с помесячной детализацией (приложение №3 к настоящему Порядку).

Администрация сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края по закрепленным кодам формирует в электронном виде в период с февраля по декабрь текущего финансового года ежемесячно не позднее пятого рабочего дня текущего месяца, уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на текущий финансовый год детализацией по месяцам (приложение № 3 к настоящему Порядку)

V. Порядок свода, составления и ведения кассового

плана исполнения бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края

15. В целях составления и ведения кассового плана на текущий финансовый год с помесячной детализацией Администрация сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края вносит остаток на едином счете бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края на начало финансового года в приложении № 4 к настоящему Порядку.

16. Кассовый план на текущий финансовый год с помесячной детализацией составляется  Администрацией сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края (приложение N 4 к настоящему Порядку) не позднее пятнадцатого рабочего дня со дня принятия решения Совета депутатов сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели кассового плана, представляемые главными распорядителями, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края, подлежат согласованию с бухгалтерией.

При необходимости показатели кассового плана могут дополняться иными необходимыми показателями, не влияющими на общую структуру показателей кассового плана.

17. Администрация сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края в период с февраля по декабрь текущего финансового года ежемесячно не позднее десятого рабочего дня текущего месяца вносит уточнения в кассовый план на текущий финансовый год с помесячной детализацией на основании уточненных прогнозов, полученных от главных распорядителей, главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Епишинский сельсовет Енисейского муниципального района Красноярского края в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Епишинский вестник № 20(293) от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать