Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU24058196202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.06.2020                            г.Шарыпово                            № 272-п

О внесении изменений в постановление администрации Шарыповского района от 30.10.2013 № 838-п «Об утверждении муниципальной программы Шарыповского района «Управление муниципальными финансами Шарыповского района» (в редакции Постановления от 25.11.2019 № 541-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Шарыповского района от 30.07.2013 № 540-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формировании и реализации», руководствуясь статьей 19 Устава Шарыповского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Шарыповского района от 30.10.2013 № 838-п «Об утверждении муниципальной программы Шарыповского района «Управление муниципальными финансами Шарыповского района» следующие изменения:

муниципальную программу Шарыповского района «Управление муниципальными финансами Шарыповского района» изложить в новой редакции согласно приложению.

Контроль за исполнением постановления возложить на Фахрутдинову Г.И., заместителя главы района, руководителя финансово-экономического управления администрации Шарыповского района.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости Шарыповского района» и подлежит размещению на официальном сайте Шарыповского района в сети Интернет.

Глава района                                                                                                  Г.В. Качаев

Муниципальная программа

«Управление муниципальными финансами»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Шарыповского района от 30.07.2013 № 540-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Шарыповского района от 02.08.2013 № 258-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Шарыповского района».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансово-экономическое управление администрации Шарыповского района

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Шарыповского района Красноярского края.

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района»;

2. «Организация и ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учетов и формирование отчетности централизованной бухгалтерией»;

3. «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости районного бюджета, бюджетов поселений Шарыповского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами, повышение качества бухгалтерского учета и бюджетной отчетности.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение равных условий для эффективного исполнения расходных обязательств поселений Шарыповского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений;

2. Повышение качества ведения бухгалтерского и бюджетного учета, своевременное составление требуемой отчетности и предоставление ее в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

3. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2030 года

без разделения на этапы.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

всего – 598 624 435,67 рублей

2014 – 62 158 900,00 рублей

2015 – 68 437 050,24 рублей

2016 – 62 118 800,00 рублей

2017 – 56 948 733,29 рублей

2018 – 65 168 013,27 рублей

2019 – 61 566 665,87 рублей

2020 – 74 429 713,00 рублей

2021 – 73 155 780,00 рублей

2022 – 74 640 780,00 рублей

Районный бюджет

всего – 490 823 241,25 рублей

2014 – 50 782 700,00 рублей

2015 – 51 062 868,42 рублей

2016 – 41 711 300,00 рублей

2017 – 40 041 433,29 рублей

2018 – 55 410 741,67 рублей

2019 – 52 791 357,87 рублей

2020 – 64 156 280,00 рублей

2021 – 66 690 780,00 рублей

2022 – 68 175 780,00 рублей

Краевой бюджет

всего – 104 358 544,60 рублей

2014 – 9 465,800,00 рублей

2015 – 15 841 932,00 рублей

2016 – 20 407 500,00 рублей

2017 – 16 907 300,00 рублей

2018 – 9 757 271,60 рублей

2019 – 8 775 308,00 рублей

2020 – 10 273 433,00 рублей

2021 – 6 465 000,00 рублей

2022 – 6 465 000,00 рублей

Внебюджетные источники

Всего – 3 442 649,82 рублей

2014 – 1 910 400,00 рублей

2015 – 1 532 249,82 рублей

2. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Шарыповского района (далее – район).

За последние годы в Шарыповском районе проделана значительная работа по совершенствованию бюджетного процесса, повышению эффективности бюджетных расходов, внедрению новых технологий при формировании и исполнении бюджета, а именно:

создана нормативная правовая база по развитию бюджетного процесса Шарыповского района;

осуществлен переход на среднесрочное планирование бюджета;

использование программно-целевого метода при формировании бюджета района;

внедрены средства автоматизации бюджетного процесса в части планирования и исполнения бюджета, как района, так и поселений;

значительно возросла открытость деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в сфере муниципальных финансов, на постоянной основе действует официальный сайт Шарыповского района, информация о деятельности учреждений размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://www.bus.gov.ru;

создана система мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.

Вместе с тем не все внедренные принципы и механизмы в полной мере удалось реализовать на практике, некоторые мероприятия реализуются с недостаточной результативностью, а принципы и механизмы продолжают рассматриваться органами администрации района и муниципальными учреждениями скорее в качестве декларированных документов, нежели планов реальных действий.

Существует ряд проблемных моментов, снижающих эффективность бюджетного процесса и в целом муниципального управления финансами, которые требуют первоочередного решения:

наличие высокой дифференциации налоговой базы в разрезе поселений по отдельным налогам и сборам;

ограниченность доходов районного бюджета, которая приводит к невозможности полного обеспечения финансирования всех получателей бюджетных средств;

недостаточно высокий уровень организации муниципального финансового контроля;

несоответствие современным требованиям уровня профессиональной подготовки работников органов местного самоуправления.

Эффективно работающий бюджет нельзя рассматривать вне состояния задач развития экономики района.

Одним из направлений Стратегии социально-экономического развития Шарыповского района на период до 2030 года (далее – Стратегия) в рамках реализации мероприятий является обеспечение сбалансированного социально-экономического развития муниципальных образований Шарыповского района.

Успешная реализация Стратегии в данном направлении возможна путем продолжения внедрения инструментов программно-целевого планирования, повышения прозрачности муниципальных финансов, обеспечения сбалансированности доходов и расходов бюджетов поселений Шарыповского района.

На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем, имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:

основной риск для муниципальной программы – изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между Красноярским краем и районом. Перераспределение расходных полномочий между краевым и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;

замедление темпов экономического развития. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и, как следствие, отсутствие возможности увеличения расходов районного бюджета, в связи с чем, заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

3.Приоритеты и цели социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, тенденции управления муниципальными финансами

Приоритеты муниципальной политики, отраженные в муниципальной программе, сформированы с учетом целей и задач, поставленных в документах федерального и регионального уровней:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.02.2019;

- Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости районного бюджета, бюджетов поселений района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами, повышение качества бухгалтерского учета и бюджетной отчетности.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1. Обеспечение равных условий для эффективного исполнения расходных обязательств поселений, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений.

2. Повышение качества ведения бухгалтерского и бюджетного учета, своевременное составление требуемой отчетности и предоставление ее в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

3. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменений состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере управления муниципальными финансами

При реализации муниципальной программы к 2030 году планируется обеспечить достижение следующих результатов, способствующих достижению задач муниципальной программы:

обеспечение минимального размера бюджетной обеспеченности поселений района после выравнивания;

снижение выявленных нарушений в области бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов;

доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, – не менее 98%.

Описание механизмов реализации отдельных мероприятий программы

Муниципальная программа реализуется в рамках подпрограмм и не содержит отдельных мероприятий.

Информация по подпрограммам

Для достижения цели муниципальной программы и решения задач в сфере управления муниципальными финансами в муниципальную программу включены три подпрограммы:

1. «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района» (далее – подпрограмма 1).

Выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования. При существующей на сегодняшний день системе распределения доходов объем средств поступающих в бюджеты поселений в значительной мере не покрывает потребности в средствах, необходимых для реализации закрепленных законодательством полномочий, что требует дополнительного финансового участия районного и краевого бюджетов.

В Шарыповском районе (далее - район) межбюджетные отношения регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Красноярского края от 10.07.2007 года № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» (далее — Закон края) и Решением районного Совета депутатов от 25.09.2008 года № 36-400р «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Шарыповский район» (далее - Решение о МБО). В соответствии с установленным законодательством и принятыми муниципальными правовыми актами района бюджетам поселений предоставляются следующие виды межбюджетных трансфертов (далее - МБТ):

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

МБТ для регулирования сбалансированности бюджетов поселений при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;

МБТ на осуществление социально значимых расходов капитального характера.

В целях обеспечения равной возможности граждан к получению базовых муниципальных услуг органам местного самоуправления поселений предоставляется дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов каждому поселению определяется по единой методике и предоставляется поселениям расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

Уровень минимальной бюджетной обеспеченности для выравнивания устанавливается единым для всех поселений, входящих в состав района и не может превышать двукратный средний уровень налоговых доходов по поселениям в расчете на одного жителя. Уровень выравнивания устанавливается ежегодно на очередной год решением районного Совета депутатов о районном бюджете в зависимости от того, какой уровень выравнивания район имеет возможность обеспечить и не может быть менее единицы.

В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов поселениям также предоставляются:

1) МБТ на осуществление социально значимых расходов капитального характера.

Распределение МБТ осуществляется в следующем порядке:

20% от общей сумы МБТ, первоначально утвержденных в бюджете района на очередной финансовый год и плановый период распределяются в соответствии с методикой распределения и предоставления МБТ и расходуются поселениями на решение неотложных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

80% - направляется на реализацию мероприятий в соответствии с решением Комиссии по распределению МБТ ( далее - Комиссия), созданной администрацией района.

2) МБТ для регулирования сбалансированности бюджетов поселений при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения.

Условием предоставления МБТ из бюджета района (за исключением субвенции из краевого бюджета) поселениям, является соблюдение органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Дополнительным условием предоставления межбюджетных трансфертов для регулирования сбалансированности бюджетов поселений при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения является заключение соглашения между ФЭУ АШР и администрацией поселения, в котором указаны обязательства органов местного самоуправления поселения по принятию мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее – Соглашение).

Путем заключения данных соглашений в районе осуществляется мониторинг финансовой ситуации в поселениях, направленный на осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства и обеспечения ответственной финансовой политики бюджетов поселений.

Кроме того, ФЭУ АШР осуществляется ежемесячный мониторинг уровня исполнения расходов бюджетов поселений. В результате проведения данного мониторинга планируется обеспечить более высокий уровень исполнения расходных обязательств поселений.

Одной из проблем на уровне поселений является качество организации и осуществления бюджетного процесса. Повысить эффективность планирования и расходования средств бюджетов поселений позволит проведение ФЭУ АШР мониторинга и оценки качества организации осуществления бюджетного процесса, а также соблюдения требований бюджетного законодательства в поселениях района.

Целью подпрограммы 1 является - обеспечение равных условий для эффективного исполнения расходных обязательств поселений Шарыповского района, обеспечение сбалансированности и финансовой самостоятельности бюджетов поселений.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района;

- повышение качества управления муниципальными финансами.

Срок реализации подпрограммы 1: 2014-2022 годы.

Ожидаемые результаты подпрограммы 1:

обеспечение минимального размера бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания;

отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по расчетам за коммунальные услуги;

сохранение количества поселений, которым присвоена 1 или 2 степень качества управления муниципальными финансами;

обеспечение минимального уровня исполнения расходов за счет собственных средств поселений.

2. «Организация и ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учетов и формирование отчетности централизованной бухгалтерией» (далее – подпрограмма 2).

Бухгалтерский учет является составной частью системы управления учреждением и представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения в денежном выражении информации об имуществе, обязательствах учреждения и их движении путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.

Насколько четко и правильно будет отработана методология учета, настолько достоверную информацию о деятельности учреждения можно будет получить из его бухгалтерской отчетности.

При организации бухгалтерского (бюджетного) учета в учреждении основной проблемой всегда была, а с реформированием бюджетной сферы стала еще более актуальной, нехватка квалифицированных бухгалтерских кадров. Особенно остро эта проблема ощущается в учреждениях расположенных в сельской местности. Кроме того, автоматизация учетного процесса, без которого невозможно выполнить требования Минфина России по ведению бухгалтерского и бюджетного учета, требует дополнительных затрат на компьютерное оборудование, соответствующее программное обеспечение, сопровождение программного комплекса разработчиком, пользование справочно-правовой системой и т.д.

Одним из решений перечисленных проблем является передача функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, составлению отчетности межотраслевой централизованной бухгалтерии.

В связи с этим, и в целях повышения эффективности бюджетных расходов и рационального использования муниципального имущества в 2012 году создано муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета» Шарыповского района (далее МКУ «ЦБУ»).

По состоянию на 01.10.2019 года МКУ «ЦБУ» осуществляет учет в 26 учреждениях Шарыповского района, в том числе:

12 учреждениях образования;

7 учреждениях культуры и спорта;

7 иных учреждениях.

Основными целями создания централизованной бухгалтерии являются:

- оптимизация бюджетных расходов;

- поддержка процессов реформирования бухгалтерского (бюджетного) учета, обеспечивающая быстрый централизованный переход на обновленные условия ведения учета и формирования отчетности;

- обеспечение достоверного учета имущества и обязательств правового образования;

-повышения качества ведения учета и составления отчетности на основе единой методологии, позволяющей стандартизировать учетные процедуры от момента создания первичного документа до формирования отчетности;

- автоматизация бухгалтерского (бюджетного) учета на основе современных программ и технологий, унификация требований к программному обеспечению;

- повышения эффективности управления в учреждениях.

Целью подпрограммы 2 является - повышение качества ведения бухгалтерского и бюджетного учета, своевременное составление требуемой отчетности и предоставление ее в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по обеспечению качественной организации ведения бухгалтерского учета, составления, предоставления бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главным распорядителям, финансовому органу, взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах.

Срок реализации подпрограммы 2: 2014-2022 годы.

Ожидаемые результаты подпрограммы 2:

обеспечение соотношения количества проверок, в ходе которых выявлены нарушения в области бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов по вине учреждения и по результатам которых применены штрафные санкции в обслуживаемых учреждениях к общему количеству проверок - не более 5%;

обеспечение своевременности предоставления отчетности;

установка обновлений программного обеспечения в минимальные сроки путем обновления серверной части и дальнейшего автоматического обновления клиентских рабочих мест.

3. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма 3).

Эффективное управление общественными финансами является важным условием для повышения уровня и качества жизни населения Шарыповского района, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы.

Расходная часть районного бюджета на 2020 год на 92% сформирована программно-целевым методом планирования. В целях повышения эффективности бюджетных расходов и увязки финансовых ресурсов с целями и задачами социально-экономического развития района на долгосрочную перспективу необходимо дальнейшее повышение доли расходов районного бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ.

Итогом реформирования муниципальных учреждений района в рамках Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений» стало создание условий для оптимизации бюджетной сети муниципальных учреждений, повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достижения количественных и качественных показателей муниципального задания.

Необходимо продолжить работу, направленную на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств.

Также одним из основных направлений реализации программы является повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Шарыповском районе.

В 2014 году разработан проект «Бюджет для граждан», что позволяет населению (жителям) района ознакомиться с процессом формирования и исполнения районного бюджета в доступной для понимания форме.

В целях дальнейшего повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса в районе необходимо продолжить данную работу.

В то же время достигнутые результаты не являются окончательными.

Целью подпрограммы 3 является - создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов районного бюджета.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по повышению качества планирования и управления муниципальными финансами, развитию программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействию совершенствованию кадрового потенциала ФЭУ АШР.

Срок реализации подпрограммы 3: 2014-2022 годы.

Ожидаемые результаты подпрограммы 3:

сохранение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Шарыповского района;

своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета;

непревышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

обеспечение исполнения расходных обязательств района;

качественное планирование доходов районного бюджета;

размещение муниципальными учреждениями в полном объеме требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году;

поддержание в текущем году рейтинга района по качеству управления муниципальными финансами;

повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансово-экономическом управлении администрации Шарыповского района (далее – ФЭУ АШР);

доля главных администраторов бюджетных средств района, поселений района обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения районного бюджета – 100процентов;

получение заключений Экспертной комиссии, осуществляющей проведение публичной независимой экспертизы решений районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики;

наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики «Бюджет для граждан» на официальном сайте Шарыповского района;

ежегодная разработка и размещение на официальном сайте Шарыповского района брошюры «Бюджет для граждан».

Подпрограммы 1-3 изложены в приложениях №1-3 к муниципальной программе.

7. Информация об основных мерах правого регулирования в сфере управления муниципальными финансами, направленных на достижение цели и (или) задач программы

Меры правового регулирования в сфере управления муниципальными финансами в программе не предусмотрены.

8. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Шарыповского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Шарыповского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

9. Информация о ресурсном обеспечении программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а так же за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, представлена в приложении № 4 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 5 к программе.

10.              Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально - частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы

Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках муниципально-частного партнерства.

11.              Информация о наличии в программе мероприятий, направленных на развитие сельских поселений.

Программа не содержит мероприятий, направленных на развитие сельских поселений.

Приложение

к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Управление муниципальными финансами» с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2025

2030

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Цель: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости районного бюджета, бюджетов поселений Шарыповского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами, повышение качества бухгалтерского учета и бюджетной отчетности

1.1

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания

тыс.руб.

4,60

5,40

5,10

4,99

5,06

2,06

2,76

Не менее 2,72

Не менее 2,72

Не менее 2,72

Не менее 2,72

Не менее 2,72

1.2

Соотношение количества проверок, в ходе которых выявлены нарушения в области бухгалтерского, бюджетного и налогового учетов, по результатам которых применены штрафные санкции в обслуживаемых учреждениях к общему количеству проверок

процент

20,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Не более 5,00

Не более 5,00

Не более 5,00

Не более 5,00

Не более 5,00

1.3

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Шарыповского района

процент

0,00

93,00

90,90

93,00

93,58

93,00

93,00

Не менее 93,00

Не менее 94,00

Не менее 94,00

Не менее 95,00

Не менее 98,00

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Управление муниципальными финансами»

ПОДПРОГРАММА

«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами»

Исполнители подпрограммы

Финансово-экономическое управление администрации Шарыповского района.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

094 - ФЭУ АШР.

Цель подпрограммы

1. Обеспечение равных условий для эффективного исполнения расходных обязательств поселений Шарыповского района, обеспечение сбалансированности и финансовой самостоятельности бюджетов поселений.

Задачи подпрограммы

1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района;

2. Повышение качества управления муниципальными финансами.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 145 656 600,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 47 742 000,00 рублей

2021 - 48 214 800,00 рублей

2022 - 49 699 800,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего - 123 963 100,00 рублей

2020 - 38 978 500,00 рублей

2021 - 41 749 800,00 рублей

2022 - 43 234 800,00 рублей;

Краевой бюджет

Всего - 21 693 500,00 рублей

2020 - 8 763 500,00 рублей

2021 - 6 465 000,00 рублей

2022 - 6 465 000,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет ФЭУ АШР.

ФЭУ АШР выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по созданию условий для развития межбюджетных отношений на территории района.

3.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Порядок определения объема, распределения и предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений установлен Решением Шарыповского районного Совета депутатов от 03.11.2016 года № 10/103р «Об утверждении Порядка определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда».

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений и определяется соотношением налоговых и доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Порядок распределения краевой субвенции установлен Законом края от 29.11.2005 года № 16-4081 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края».

Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями утверждаются решением Шарыповского районного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2) предоставление иных межбюджетных трансфертов для регулирования сбалансированности бюджетов поселений при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения за счет средств районного бюджета.

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов для регулирования сбалансированности бюджетов поселений при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения (далее – МБТ на сбалансированность) и методика их распределения между поселениями установлены Решением Шарыповского районного Совета депутатов от 25.09.2009 № 36-400р «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Шарыповский район».

МБТ на сбалансированность предоставляются в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью районного бюджета.

Общий объем МБТ на сбалансированность и их распределение между поселениями утверждаются решением Шарыповского районного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3) проведение регулярного и оперативного мониторинга финансовой ситуации в поселениях.

В целях выполнения требований статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Красноярского края от 10.07.2017 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» ФЭУ АШР ежегодно заключает соглашение с главами администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета, о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений (далее – Соглашение). Согласно Соглашениям администрации поселений обязуются осуществлять в течении года меры, способствующие оздоровлению муниципальных финансов и эффективному управлению финансовыми ресурсами местных бюджетов.

В рамках реализации Соглашений ФЭУ АШР проводится мониторинг финансовой ситуации в поселениях Шарыповского района путем сбора и анализа отчетов и иной информации, представляемой органами местного самоуправления поселений Шарыповского района в соответствии с Соглашениями. При проведении данного мониторинга особое внимание уделяется динамике кредиторской задолженности бюджетов поселений, исполнению плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений и долговой политики.

4) проведение мониторинга и оценка качества организации осуществления бюджетного процесса, а также соблюдения требований бюджетного законодательства.

Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации осуществления бюджетного процесса, а также соблюдения требований бюджетного законодательства устанавливается ФЭУ АШР.

5) контроль за уровнем расходов бюджетов поселений.

В целях достижения заданного уровня исполнения бюджета по расходам, ФЭУ АШР ежемесячно проводит анализ исполнения расходов бюджета поселений по форме утвержденной Приказом ФЭУ от 04.12.2012 года № 37 «Об утверждении сроков и формы предоставления информации по исполнению расходов бюджета» и по итогам 6, 9, 12 месяцев (ежегодно) главам поселений направляется обзорное письмо для принятия мер по своевременному освоению бюджетных средств.

3.3. Главным распорядителем средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является ФЭУ АШР.

3.4. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного и краевого бюджетов. Расходование бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения районного бюджета по расходам, утвержденными приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского района.

3.5. ФЭУ АШР несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4.Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

4.1 Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет ФЭУ АШР в соответствии с разделом «Реализация и контроль за ходом выполнения программы» Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации района от 30.07.2013 № 540-п, включая:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их ответственному исполнителю.

4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации района.

4.3. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Обеспечение равных условий для эффективного исполнения расходных обязательств поселений Шарыповского района, обеспечение сбалансированности и финансовой самостоятельности бюджетов поселений

1

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания

тыс.руб.

Ведомственная статистика

2,76

Не менее 2,72

Не менее 2,72

Не менее 2,72

2

Количество поселений, которым присвоена 1 или 2 степень качества управления муниципальными финансами

шт.

Результат мониторинга

7,00

7,00

7,00

7,00

3

Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по расчетам за коммунальные услуги

тыс.руб.

Годовой отчет об исполнении бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района

X

X

X

X

X

47 742 000,00

48 214 800,00

49 699 800,00

145 656 600,00

2

ФЭУ АШР

094

X

X

X

47 742 000,00

48 214 800,00

49 699 800,00

145 656 600,00

3

Цель 1: Обеспечение равных условий для эффективного исполнения расходных обязательств поселений Шарыповского района, обеспечение сбалансированности и финансовой самостоятельности бюджетов поселений

X

X

X

X

X

47 742 000,00

48 214 800,00

49 699 800,00

145 656 600,00

4

Задача 1: Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района

X

X

X

X

X

47 742 000,00

48 214 800,00

49 699 800,00

145 656 600,00

5

Мероприятие 1.1: Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

X

X

X

X

X

32 150 600,00

29 852 100,00

29 852 100,00

91 854 800,00

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания в 2020-2022 годах не менее 2,72 тыс. рублей, ежегодно

6

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств субвенции из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям

X

X

X

X

X

8 763 500,00

6 465 000,00

6 465 000,00

21 693 500,00

7

ФЭУ АШР

094

1401

0910076010

511

8 763 500,00

6 465 000,00

6 465 000,00

21 693 500,00

8

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств районного бюджета

X

X

X

X

X

23 387 100,00

23 387 100,00

23 387 100,00

70 161 300,00

9

ФЭУ АШР

094

1401

0910089010

511

23 387 100,00

23 387 100,00

23 387 100,00

70 161 300,00

10

Мероприятие 1.2: Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений для регулирования сбалансированности бюджетов поселений при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения за счет средств районного бюджета

X

X

X

X

X

15 591 400,00

18 362 700,00

19 847 700,00

53 801 800,00

Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по расчетам за коммунальные услуги

11

ФЭУ АШР

094

1403

0910089020

540

15 591 400,00

18 362 700,00

19 847 700,00

53 801 800,00

12

Задача 2: Повышение качества управления муниципальными финансами

X

X

X

X

X

0,00

13

Мероприятие 2.1: Проведение регулярного и оперативного мониторинга финансовой ситуации в поселениях

X

X

X

X

X

0,00

Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по расчетам за коммунальные услуги

14

Мероприятие 2.2: Проведение мониторинга и оценка качества организации осуществления бюджетного процесса, а также соблюдения требований бюджетного законодательства.

X

X

X

X

X

0,00

Количество поселений, которым присвоена 1 и 2 степень качества управления муниципальными финансами - 7 ежегодно

15

Мероприятие 2.3: Контроль за уровнем расходов бюджетов поселений

X

X

X

X

X

0,00

Минимальный уровень исполнения расходов за счет собственных средств поселений (не менее 95% ежегодно за весь период реализации подпрограммы)

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Управление муниципальными финансами»

ПОДПРОГРАММА

«Организация и ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учетов и формирование отчетности централизованной бухгалтерией»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Организация и ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учетов и формирование отчетности централизованной бухгалтерией»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами»

Исполнители подпрограммы

Администрация Шарыповского района Красноярского края.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

902 - администрация Шарыповского района.

Цель подпрограммы

1. Повышение качества ведения бухгалтерского и бюджетного учета, своевременное составление требуемой отчетности и предоставление ее в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение качественной организации ведения бухгалтерского учета, составления, предоставления бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главным распорядителям, финансовому органу, взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 45 877 413,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 15 774 653,00 рублей

2021 - 15 051 380,00 рублей

2022 - 15 051 380,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего - 45 390 940,00 рублей

2020 - 15 288 180,00 рублей

2021 - 15 051 380,00 рублей

2022 - 15 051 380,00 рублей;

Краевой бюджет

Всего - 486 473,00 рублей

2020 - 486 473,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Реализацию подпрограммы осуществляет Администрация Шарыповского района (далее – Администрация района).

Комплекс мер, осуществляемых Администрацией района, в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета» Шарыповского района (далее - МКУ «ЦБУ»).

3.2. В рамках решения задачи подпрограммы реализуется мероприятие «Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий, осуществляемых казенными учреждениями».

В рамках реализации данного мероприятия предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности МКУ «ЦБУ» в 2020-2022 годах:

ведение бухгалтерского, налогового и бюджетного учетов;

формирование отчетности и предоставление ее в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

3.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация района.

3.4. Реализация мероприятия 1.1. осуществляется за счет средств районного бюджета. Расходование бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения районного бюджета по расходам, утвержденным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского района.

3.5. Реализация мероприятия 1.2. осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2020 № 355-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2020 году субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края», Постановлением администрации Шарыповского района от 20.04.2020 № 192-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2020 году субсидии главным распорядителям средств районного бюджета и поселениям, входящим в состав Шарыповского района на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Шарыповского района» и Постановлением администрации Шарыповского района от 23.04.2020 № 197-п «Об утверждении распределения в 2020 году субсидии главным распорядителям средств районного бюджета и поселениям, входящим в состав Шарыповского района на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Шарыповского района».

3.5. Администрация района несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

4.1 Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет Администрация района в соответствии с разделом «Реализация и контроль за ходом выполнения программы» Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации района от 30.07.2013 № 540-п, включая:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их ответственному исполнителю.

4.2 Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации района.

4.3 Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Организация и ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учетов и формирование отчетности централизованной бухгалтерией»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Повышение качества ведения бухгалтерского и бюджетного учета, своевременное составление требуемой отчетности и предоставление ее в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством

1

Своевременность предоставления отчетности

количество дней отклонения

Журнал регистрации входящей корреспонденции, дата отправки отчетов по специализированным каналам связи

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Cоотношение количества проверок, в ходе которых выявлены нарушения в области бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов по вине учреждения и по результатам которых применены штрафные санкции в обслуживаемых учреждениях к общему количеству проверок

процент

Акты контрольных органов

0,00

Не более 5,00

Не более 5,00

Не более 5,00

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Организация и ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учетов и формирование отчетности централизованной бухгалтерией

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Организация и ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учетов и формирование отчетности централизованной бухгалтерией

X

X

X

X

X

15 774 653,00

15 051 380,00

15 051 380,00

45 877 413,00

2

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

15 774 653,00

15 051 380,00

15 051 380,00

45 877 413,00

3

Цель 1: Повышение качества ведения бухгалтерского и бюджетного учета, своевременное составление требуемой отчетности и предоставление ее в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством

X

X

X

X

X

15 774 653,00

15 051 380,00

15 051 380,00

45 877 413,00

4

Задача 1: Обеспечение качественной организации ведения бухгалтерского учета, составления, предоставления бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главным распорядителям, финансовому органу, взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах

X

X

X

X

X

15 774 653,00

15 051 380,00

15 051 380,00

45 877 413,00

5

Мероприятие 1.1: Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий, осуществляемых казенными учреждениями

X

X

X

X

X

15 288 180,00

15 051 380,00

15 051 380,00

45 390 940,00

Повышение эффективности управления бюджетными средствами

6

администрация Шарыповского района

902

0113

0920089980

111

9 639 770,00

9 639 770,00

9 639 770,00

28 919 310,00

7

администрация Шарыповского района

902

0113

0920089980

112

43 500,00

43 500,00

43 500,00

130 500,00

8

администрация Шарыповского района

902

0113

0920089980

119

2 911 210,00

2 911 210,00

2 911 210,00

8 733 630,00

9

администрация Шарыповского района

902

0113

0920089980

244

2 688 700,00

2 451 900,00

2 451 900,00

7 592 500,00

10

администрация Шарыповского района

902

0113

0920089980

852

2 000,00

2 000,00

2 000,00

6 000,00

11

администрация Шарыповского района

902

0113

0920089980

853

3 000,00

3 000,00

3 000,00

9 000,00

12

Мероприятие 1.2: Частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

X

X

X

X

X

486 473,00

0,00

0,00

486 473,00

Увеличение заработной платы на 10% работников МКУ "ЦБУ" Шарыповского района с 01.06.2020 года.

13

администрация Шарыповского района

902

0113

0920010360

111

373 635,00

0,00

373 635,00

14

администрация Шарыповского района

902

0113

0920010360

119

112 838,00

0,00

0,00

112 838,00

Приложение № 3

к муниципальной программе «Управление муниципальными финансами»

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами»

Исполнители подпрограммы

Финансово-экономическое управление администрации Шарыповского района.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

094 - ФЭУ АШР.

Цель подпрограммы

1. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов районного бюджета.

Задачи подпрограммы

1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала ФЭУ АШР.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 30 692 260,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 10 913 060,00 рублей

2021 - 9 889 600,00 рублей

2022 - 9 889 600,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего - 29 668 800,00 рублей

2020 - 9 889 600,00 рублей

2021 - 9 889 600,00 рублей

2022 - 9 889 600,00 рублей;

Краевой бюджет

Всего - 1 023 460,00 рублей

2020 - 1 023 460,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет ФЭУ АШР. ФЭУ АШР выбрано в качестве исполнителя подпрограммы в соответствии с закрепленными за ним полномочиями по обеспечению устойчивого функционирования и развития бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса района.

3.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуется мероприятие 1.1. «Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий органов местного самоуправления».

В рамках данного мероприятия ФЭУ АШР осуществляется:

1) внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, формирование бюджета района в программном виде.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» внесены изменения в Положение о бюджетном процессе в Шарыповском районе в части формирования расходов районного бюджета в рамках муниципальных программ.

В соответствии с постановлением администрации Шарыповского района от 30.07.2013 № 540-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формировании и реализации» утверждены муниципальные программы Шарыповского района, охватывающие основные сферы деятельности органов администрации Шарыповского района. Утвержденные муниципальные программы подлежат реализации с 2014 года. В 2015-2022 годах планируется расширение охвата расходов районного бюджета программно-целевыми методами их формирования с 90,9% в 2015 году до 92% в 2022 году.

Министерство финансов Красноярского края проводит ежегодный мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах и городских округах края в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Красноярского края от 31.01.2014 №10. Данный мониторинг содержит перечень показателей, характеризующих уровень управления финансами, а также соблюдение требований Бюджетного Кодекса РФ в муниципальном образовании. Кроме того, в нем содержится перечень нормативных правовых актов, принятие и реализация которых позволит повысить качество осуществления бюджетного процесса. ФЭУ АШР ежегодно проводится мониторинг данных показателей и обеспечивается проведение мероприятий, направленных на повышение оценки качества управления муниципальными финансами.

Одними из основных вопросов, решаемых ФЭУ АШР в рамках выполнения установленных функций и полномочий, являются:

подготовка проектов решений районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;

формирование пакета документов для представления на рассмотрение районного Совета депутатов одновременно с проектами решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;

определение параметров районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий;

выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировке районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам.

Одним из ключевых направлений в области повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение оптимального объема расходов на муниципальное управление. Численность муниципальных служащих должна строго соответствовать объему функций и полномочий, которые они реализуют. В целях осуществления текущего контроля за численностью муниципальных служащих, а также работников учреждений ФЭУ АШР проводится мониторинг численности и фонда оплаты труда муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений района (с ежеквартальной периодичностью).

Кроме того, ФЭУ АШР при формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Шарыповского района на содержание органов местного самоуправления района и поселений на очередной финансовый год и плановый период учитывается предельная численность работников органов местного самоуправления (за исключением работников по охране, обслуживанию административных зданий и водителей), депутатов и членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также глав муниципальных образований, установленная постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.11.2006 № 348-п «О формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Красноярского края на содержание органов местного самоуправления и муниципальных органов».

2) проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

В соответствии с постановлением администрации Шарыповского района от 07.12.2012 № 1095-п «Об утверждении Порядка, методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета» ФЭУ АШР ежегодно проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета. На основании данной оценки главным распорядителям средств районного бюджета присваивается рейтинг по качеству управления финансами. Cводный рейтинг главных распорядителей средств районного бюджета по качеству финансового менеджмента размещается на официальном сайте района в сети Интернет.

3) обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам.

Качественная реализация главными распорядителями бюджетных средств района закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения районного бюджета по доходам и расходам, который установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Шарыповском районе», утвержденном решением Шарыповского районного Совета депутатов от 26.03.2015 № 57/695р. В рамках данного мероприятия ФЭУ АШР проводит ежемесячный анализ исполнения расходов бюджета на основе информации, предоставляемой главными распорядителями бюджетных средств согласно Приказу ФЭУ АШР от 04.12.2012 № 37 «Об утверждении сроков и формы предоставления информации по исполнению расходов бюджета». По результатам проведенного анализа главным распорядителям бюджетных средств направляется обзорное письмо для принятия мер по своевременному освоению бюджетных средств (по итогам 6, 9,12 месяцев ежегодно). Далее будет продолжена деятельность ФЭУ АШР по организации и совершенствованию системы исполнения районного бюджета.

4) организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

ФЭУ АШР осуществляет проверку соответствия состава размещенных муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru требованиям, установленным пунктом 7 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (далее – Порядок).

В случае выявления несоответствия размещенных муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru требованиям, установленным пунктом 7 Порядка, ФЭУ АШР уведомляет органы администрации (казенные учреждения), осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений и главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

5) повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, семинары, тренинги и другие обучающие мероприятия.

Выполнение ФЭУ АШР установленных функций и полномочий напрямую зависит от кадрового потенциала сотрудников. В рамках данного мероприятия осуществляется ежегодное повышение квалификации сотрудников в целях применения полученных знаний в профессиональной деятельности.

6) обеспечение формирования и исполнения доходов районного бюджета с учетом информации, полученной в рамках взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками района.

Отличительной особенностью доходов бюджета Шарыповского района является его монозависимость от двух крупнейших предприятий, производственно-финансовая деятельность которых напрямую влияет на наполняемость районного бюджета. С 2004 года ФЭУ АШР создана система мониторинга исполнения налоговых обязательств крупнейшими налогоплательщиками района, включающая систему информационного обмена. Постоянный мониторинг проводится по 28 крупнейшим налогоплательщикам района.

В целях формирования прогноза доходов районного бюджета с учетом влияния конъюнктурных факторов на поступление налога на прибыль организаций ФЭУ АШР проводит следующие мероприятия:

направление запросов крупнейшим налогоплательщикам Шарыповского района в срок до 1 февраля и до 1 октября на предоставление информации, содержащей прогноз основных показателей деятельности организаций и отчислений в консолидированный бюджет района;

ежемесячный мониторинг состояния расчетов с бюджетом крупнейших налогоплательщиков района;

взаимодействие с ИФНС № 12 по вопросам получения прогнозов и ожидаемой оценки платежей в консолидированный бюджет Шарыповского района;

проведение оценки доходов районного бюджета ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

7) автоматизация процесса планирования и исполнения районного бюджета и бюджетов поселений.

В 2014 году ФЭУ АШР была приобретена программа планирования бюджета, ведения реестра расходных обязательств, системы формирования муниципальных заданий и услуг учреждений района и поселений, системы налоговых данных «Колибри-Финансы», а также в течение всего периода реализации подпрограммы осуществляется сопровождение используемых программных продуктов посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг по сопровождению программных продуктов в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

8) создание, наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики «Бюджет для граждан» на официальном сайте Шарыповского района.

Для обеспечения доступа граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме в 2014 году на официальном сайте Шарыповского района создана рубрика «Бюджет для граждан», осуществляется ежегодная разработка и размещение в рубрике брошюр «Бюджет для граждан», включающих в себя информацию об утвержденном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и информацию об исполнении бюджета за отчетный год.

Наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики осуществляется ФЭУ АШР в рамках текущей деятельности.

9) проведение публичной независимой экспертизы принимаемых решений в сфере финансов.

В соответствии с Решением Шарыповского районного Совета депутатов от 22.05.2008 №33-365р «О публичной независимой экспертизе проектов решений Шарыповского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики» публичная независимая экспертиза проводится в целях повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, расширения участия в нем общественных и негосударственных организаций, информированности населения района о принимаемых районным Советом депутатов решениях в области бюджетной и налоговой политики:

о районном бюджете на очередной и финансовый год и плановый период;

о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, предусматривающих уменьшение или увеличение общего объема доходов районного бюджета, общего объема расходов бюджета и дефицита районного бюджета;

об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;

о бюджетном процессе в районе;

о системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

3.3. Реализация мероприятия 1.2. осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2020 № 355-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2020 году субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края», Постановлением администрации Шарыповского района от 20.04.2020 № 192-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2020 году субсидии главным распорядителям средств районного бюджета и поселениям, входящим в состав Шарыповского района на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Шарыповского района» и Постановлением администрации Шарыповского района от 23.04.2020 № 197-п «Об утверждении распределения в 2020 году субсидии главным распорядителям средств районного бюджета и поселениям, входящим в состав Шарыповского района на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Шарыповского района».

3.4. Финансирование мероприятия подпрограммы осуществляется за счет средств районного и краевого бюджетов в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме.

Расходование бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения районного бюджета по расходам, утвержденным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского района.

3.4. ФЭУ АШР несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

4.1 Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет ФЭУ АШР в соответствии с разделом «Реализация и контроль за ходом выполнения программы» Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации района от 30.07.2013 № 540-п, включая:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их ответственному исполнителю.

4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации района.

4.3. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов районного бюджета

1

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Шарыповского района

процент

Годовой отчет об исполнении бюджета

93,00

Не менее 94,00

Не менее 94,00

Не менее 94,00

2

Обеспечение исполнения расходных обязательств района (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений)

процент

Годовой отчет об исполнении бюджета

98,50

Не менее 96,00

Не менее 96,00

Не менее 96,00

3

Поддержание среднего значения оценок главного распорядителя по показателям качества финансового менеджмента

баллы

Ведомственная отчетность

4,00

Не менее 3,00

Не менее 3,00

Не менее 3,00

4

Доля главных распорядителей бюджетных средств Шарыповского района и поселений, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения бюджета

процент

Ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

100,00

5

Доля полученных заключений Экспертной комиссии, осуществляющей проведение публичной независимой экспертизы решений районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики

процент

Ведомственная отчетность

100,00

Не менее 100,00

Не менее 100,00

Не менее 100,00

6

Создание рубрики «Бюджет для граждан» на официальном сайте Шарыповского района

единиц

Официальный сайт Шарыповского района

1,00

1,00

1,00

1,00

7

Разработка и размещение на официальном сайте Шарыповского района брошюры «Бюджет для граждан»

единиц

Официальный сайт Шарыповского района

2,00

2,00

2,00

2,00

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Обеспечение реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обеспечение реализации муниципальной программы

X

X

X

X

X

10 913 060,00

9 889 600,00

9 889 600,00

30 692 260,00

2

ФЭУ АШР

094

X

X

X

10 913 060,00

9 889 600,00

9 889 600,00

30 692 260,00

3

Цель 1: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов районного бюджета

X

X

X

X

X

10 913 060,00

9 889 600,00

9 889 600,00

30 692 260,00

4

Задача 1: Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала ФЭУ АШР

X

X

X

X

X

10 913 060,00

9 889 600,00

9 889 600,00

30 692 260,00

5

Мероприятие 1.1: Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий органов местного самоуправления

X

X

X

X

X

9 889 600,00

9 889 600,00

9 889 600,00

29 668 800,00

исполнение расходных обязательств района на 96%, ежегодно

6

ФЭУ АШР

094

0106

0930089970

121

6 737 700,00

6 737 700,00

6 737 700,00

20 213 100,00

7

ФЭУ АШР

094

0106

0930089970

122

50 000,00

50 000,00

50 000,00

150 000,00

8

ФЭУ АШР

094

0106

0930089970

129

2 034 800,00

2 034 800,00

2 034 800,00

6 104 400,00

9

ФЭУ АШР

094

0106

0930089970

244

1 065 100,00

1 065 100,00

1 065 100,00

3 195 300,00

10

ФЭУ АШР

094

0106

0930089970

852

2 000,00

2 000,00

2 000,00

6 000,00

11

Мероприятие 1.2: Частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

X

X

X

X

X

1 023 460,00

0,00

0,00

1 023 460,00

Увеличение заработной платы на 20% работников ФЭУ АШР с 01.06.2020 года

12

ФЭУ АШР

094

0106

0930010360

111

786 068,00

0,00

786 068,00

13

ФЭУ АШР

094

0106

0930010360

119

237 392,00

0,00

0,00

237 392,00

Приложение № 4

к муниципальной программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами» за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Управление муниципальными финансами

Всего

X

X

X

X

74 429 713,00

73 155 780,00

74 640 780,00

222 226 273,00

2

ФЭУ АШР

094

X

X

X

58 655 060,00

58 104 400,00

59 589 400,00

176 348 860,00

3

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

15 774 653,00

15 051 380,00

15 051 380,00

45 877 413,00

4

Подпрограмма 1

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района

Всего

X

X

X

X

47 742 000,00

48 214 800,00

49 699 800,00

145 656 600,00

5

ФЭУ АШР

094

X

X

X

47 742 000,00

48 214 800,00

49 699 800,00

145 656 600,00

6

Подпрограмма 2

Организация и ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учетов и формирование отчетности централизованной бухгалтерией

Всего

X

X

X

X

15 774 653,00

15 051 380,00

15 051 380,00

45 877 413,00

7

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

15 774 653,00

15 051 380,00

15 051 380,00

45 877 413,00

8

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

X

X

X

X

10 913 060,00

9 889 600,00

9 889 600,00

30 692 260,00

9

ФЭУ АШР

094

X

X

X

10 913 060,00

9 889 600,00

9 889 600,00

30 692 260,00

Приложение № 5

к муниципальной программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальными финансами» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Управление муниципальными финансами

Всего

74 429 713,00

73 155 780,00

74 640 780,00

222 226 273,00

2

Районный бюджет

64 156 280,00

66 690 780,00

68 175 780,00

199 022 840,00

3

Краевой бюджет

10 273 433,00

6 465 000,00

6 465 000,00

23 203 433,00

4

Подпрограмма 1

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений Шарыповского района

Всего

47 742 000,00

48 214 800,00

49 699 800,00

145 656 600,00

5

Районный бюджет

38 978 500,00

41 749 800,00

43 234 800,00

123 963 100,00

6

Краевой бюджет

8 763 500,00

6 465 000,00

6 465 000,00

21 693 500,00

7

Подпрограмма 2

Организация и ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учетов и формирование отчетности централизованной бухгалтерией

Всего

15 774 653,00

15 051 380,00

15 051 380,00

45 877 413,00

8

Районный бюджет

15 288 180,00

15 051 380,00

15 051 380,00

45 390 940,00

9

Краевой бюджет

486 473,00

0,00

0,00

486 473,00

10

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

10 913 060,00

9 889 600,00

9 889 600,00

30 692 260,00

11

Районный бюджет

9 889 600,00

9 889 600,00

9 889 600,00

29 668 800,00

12

Краевой бюджет

1 023 460,00

0,00

0,00

1 023 460,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Шарыповского района № 15 от 11.06.2020, Размещено в сети Интернет от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать