Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU58000202000952
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2020 г. № 390-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2022 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2013 № 780-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014 - 2022 годы" (далее - Государственная программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2013 № 780-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014 - 2022 годы" (с последующими изменениями), следующее изменение:

1.1. Раздел I "Приоритеты государственной политики, цели, задачи, основные мероприятия в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется Программа" Государственной программы после приложения к Порядку предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Пензенской области для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства дополнить Порядком предоставления субсидий из бюджета Пензенской области местным бюджетам в целях финансового обеспечения  (возмещения) затрат, связанных с обеспечением деятельности управляющей компании (дочернего общества управляющей компании) территории опережающего социально-экономического развития, развитием и содержанием объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территорий.

Губернатор

Пензенской области

И.А. Белозерцев

Приложение

к постановлению Правительства

Пензенской области

11.06.2020  № 390-пП

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий из бюджета Пензенской области
местным бюджетам в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат, связанных с обеспечением деятельности управляющей компании (дочернего общества управляющей компании)
территории опережающего социально-экономического развития, развитием и содержанием объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области местным бюджетам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с обеспечением деятельности управляющей компании (дочернего общества управляющей компании) территории опережающего социально-экономического развития, развитием и содержанием объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития (далее соответственно - Порядок, субсидии, ТОСЭР).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29.12.2014 № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (с последующими изменениями).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с обеспечением деятельности управляющей компании ТОСЭР (дочернего общества управляющей компании), развитием и содержанием объектов инфраструктуры ТОСЭР, в том числе на:

а) технологическое присоединение (подключение) объектов инфраструктуры ТОСЭР к инженерным сетям, включая электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, связь и другие сети (далее - технологическое присоединение);

б) создание, реконструкцию объектов инфраструктуры ТОСЭР;

в) приобретение объектов инфраструктуры ТОСЭР (зданий, строений, сооружений и иных объектов недвижимого имущества, а также земельных участков (в том числе сельскохозяйственного назначения), оборудования и материалов);

г) капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов инфраструктуры ТОСЭР;

д) возмещение произведенных затрат управляющей компании ТОСЭР  (дочернего общества управляющей компании) и (или) резидента ТОСЭР, осуществленных на вышеуказанные цели;

е) содержание дочернего общества управляющей компании ТОСЭР, включающее в себя следующие виды расходов:

расходы по оплате труда;

расходы по оплате страховых взносов;

расходы на аренду помещений;

расходы на содержание помещений, зданий, сооружений, территорий (эксплуатационные расходы);

командировочные расходы;

материально-техническое обеспечение;

расходы на информационное, аудиторское и консалтинговое сопровождение деятельности.

Предоставление субсидий на цели, указанные в подпункте "е", осуществляется в 2020 - 2021 годах.

4. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из бюджета Пензенской области устанавливается в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 № 800-пП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области".

5. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области является Министерство экономики Пензенской области (далее - Министерство).

6. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пензенской области;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области, в объеме, необходимом для исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из бюджета Пензенской области субсидии;

в) заключение муниципальным образованием Пензенской области с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) и представление отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования  на бумажном носителе в соответствии с пунктами 7, 8 Правил.

7. Для предоставления субсидии Министерство организует отбор заявок среди муниципальных образований на право получения субсидии (далее - отбор заявок).

Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора заявок, в котором указывает дату начала приема заявок, а также срок, в течение которого принимаются заявки на участие (далее - заявка).

8. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Министерство заявку, составленную в произвольной форме и с указанием суммы запрашиваемой субсидии, с приложением документов, действительных в течение текущего финансового года:

а) план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР (далее - план-график);

б) копии технического задания на разработку проектной документации объектов инфраструктуры ТОСЭР или копии заявки на подключение (технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения;

в) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего сведения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства
(в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);

г) копии заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);

д) копии разрешения на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР
(в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);

е) копии договора подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - договор подключения) (в случае заключения договора подключения);

ж) копии договоров, заключенных по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

з) копии актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат;

и) копии разрешения на ввод объектов инфраструктуры ТОСЭР
в эксплуатацию, выданного уполномоченным органом (не требуется в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции объекта не требуется выдача разрешения на строительство);

к) копии первичных учетных документов, платежных поручений с отметкой банка о списании средств и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, осуществленные на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

л) смета дочернего общества управляющей компании ТОСЭР, утвержденная собранием его участников (в случае финансового обеспечения содержания дочернего общества управляющей компании ТОСЭР).

9. Документы, указанные в подпунктах "з" - "к" пункта 8 настоящего Порядка, не представляются в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на уплату авансовых платежей по соответствующим договорам.

10. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена на оборотной стороне последнего листа печатью и подписью главы администрации муниципального образования либо лицом, его замещающим, с указанием общего количества листов.

Исправления допускаются, если они заверены печатью и подписью главы администрации муниципального образования либо лицом, его замещающим.

При подписании заявки лицом, замещающим главу администрации муниципального образования, к заявке прилагается документ, подтверждающий данный факт.

11. Министерство регистрирует заявки в день их приема в журнале регистрации заявок с указанием времени их приема (по московскому времени).

12. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Пензенской области, заявки которых прошли отбор заявок.

13. Критериями отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

а) наличие постановления Правительства Российской Федерации о создании ТОСЭР на территории муниципального образования Пензенской области, которым определены финансовые обязательства Пензенской области и муниципального образования Пензенской области, на территории которого создается ТОСЭР;

б) наличие Соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (с последующими изменениями).

14. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки рассматривает заявку и принимает решение о наличии основания для предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии
(с указанием причин), о чем уведомляет муниципальное образование в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

15. Заявка муниципального образования считается прошедшей отбор заявок при соответствии пунктам 8, 10, 13 настоящего Порядка. По результатам отбора заявок Министерство издает приказ с указанием всех заявок, прошедших отбор. Преимущественное право на получение субсидии по итогам отбора заявок имеет муниципальное образование, подавшее заявку ранее другого муниципального образования.

16. В предоставлении субсидии муниципальному образованию отказывается в следующих случаях:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

б) недостоверность сведений, указанных в документах, установленных пунктом 8 настоящего Порядка;

в) несоответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

г) несоответствие муниципального образования Пензенской области критериям отбора муниципальных образований Пензенской области для предоставления субсидии согласно пункту 13 настоящего Порядка;

д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

17. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период.

Возмещению подлежат затраты управляющей компании ТОСЭР (дочернего общества управляющей компании) и (или) резидента ТОСЭР, возникшие после создания соответствующей ТОСЭР.

Предельный объем субсидии, предоставляемой i-му заявителю (Ci), рассчитывается по формуле:

Ci = Vс * (Si / Si) * 99% ,

где:

Vс - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период;

Si - объем субсидии, запрашиваемый i-м заявителем в соответствии с расчетом затрат;

Si - суммарный объем субсидии, запрашиваемый заявителями в соответствии с расчетом затрат.

В случае если объем субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает запрашиваемый i-м заявителем объем финансирования, то субсидия предоставляется в размере запрашиваемого объема финансирования.

В случае если объем субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем финансирования, предусмотренный планом-графиком, то субсидия предоставляется в размере, не превышающем объема финансирования, предусмотренного планом-графиком.

18. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, составленного по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пензенской области. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанной типовой формой.

19. Результатами использования субсидии являются:

- количество резидентов ТОСЭР нарастающим итогом, единиц;

- количество рабочих мест, созданных в рамках действия ТОСЭР, единиц.

Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень количественных значений результатов использования субсидий, соответствующих целевым показателям (индикаторам) Государственной программы, устанавливаются Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 Правил.

20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

21. Субсидия носит целевой характер. В случае нарушения муниципальным образованием Пензенской области обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, установленных Соглашением, и в случае неустранения указанных нарушений до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Пензенской области в бюджет Пензенской области, рассчитывается в порядке, установленном пунктами 17 - 18 Правил.

22. В случае если муниципальным образованием Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по уровню софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Пензенской области, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Пензенской области в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в порядке, установленном пунктом 23 Правил.

23. Муниципальное образование, являющееся получателем субсидии, представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета муниципального образования Пензенской области, а также не позднее 10-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.

24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования Пензенской области, подлежат возврату в доход бюджета Пензенской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

25. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство экономики Пензенской области сведений и соблюдение условий, преду-смотренных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на муници-пальные образования Пензенской области.

26. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Пензенской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством экономики Пензенской области и органами государственного финансового контроля.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать