Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU19006806202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Арбатского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Администрация Арбатского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.06.2020 № 49

Об утверждении Порядка взаимодействия финансового органа Администрации Арбатского сельсовета с субъектами контроля

В соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 №1367 (в редакции от 27.12.2019 № 449-ФЗ), в соответствии с приказом Минфина России от 04.07.2016 №104н "О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Арбатского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок взаимодействия финансового органа Администрации Арбатского сельсовета с субъектами контроля (приложение).

2. Распространить настоящее постановление на отношения, возникшие с 01.01.2020 года.

3. Опубликовать постановление в информационном бюллетене Администрации Арбатского сельского и разместить на официальном сайте Администрации Арбатского сельского.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Арбатского сельсовета А.С. Лебедев

Приложение

к постановлению Администрации

Арбатского сельсовета

от 11.06.2020 г. № 49

ПОРЯДОК

взаимодействия финансового органа Администрации Арбатского сельсовета с субъектами контроля

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия финансового органа Администрации Арбатского сельсовета с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее закона 44-ФЗ).

2. Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 закона 44-ФЗ (далее соответственно - контроль).

3. Контроль осуществляется в личном кабинете органа, осуществляющего контроль по ч.5 ст.99 закона 44-ФЗ (органа контроля, являющимся финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета) в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 закона 44-ФЗ (далее соответственно - объекты контроля, контролируемая информация):

1) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;

2) информации об идентификационном коде закупки.

4. В соответствии с пунктом 4 Правил контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, субъектами контроля являются:

1) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств местного бюджета, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - получатели бюджетных средств);

2) муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 закона 44-ФЗ (далее - муниципальные бюджетные учреждения);

3) муниципальные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 закона 44-ФЗ (далее - муниципальные автономные учреждения),

4) муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - муниципальные унитарные предприятия).

5. Результат контроля по ч.5 ст.99 закона 44-ФЗ, формируется в личном кабинете финансового органа Администрации Арбатского сельского, осуществляющего контроль по ч.5 ст.99 закона 44-ФЗ, с использованием технического функционала единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) в электронном виде и подписывается электронной подписью сотрудника, уполномоченного Главой сельсовета (Главой Администрации).

6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовый орган Администрации Арбатского сельсовета проверяет контролируемую информацию, включенную в план закупок, в части объема финансового обеспечения закупок:

1) для получателей бюджетных средств:

на предмет не превышения доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком исполнения бюджета Арбатского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Арбатского сельсовета;

На соответствие сведений об объемах средств, указанных в постановлениях Администрации Арбатского сельсовета, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

2) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений: на предмет не превышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с законом 44-ФЗ, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - план ФХД);

3) для муниципальных унитарных предприятий: на предмет непревышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над суммой бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком исполнения бюджета Арбатского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Арбатского сельсовета

Формирование результатов контроля по данному пункту осуществляется финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета.

7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовый орган Администрации Арбатского сельсовета осуществляет контроль в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:

1) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;

2) при постановке Администрацией Арбатского сельсовета на учет бюджетных обязательств (или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство) в соответствии с Порядком исполнения бюджета Арбатского сельсовета по расходам, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;

3) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

4) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с законом 44-ФЗ, включенных в планы ФХД муниципальных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств;

5) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета проверяется план-график закупок на:

1) непревышение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок,

2) соответствие наименования объекта закупки наименованию, утвержденному в муниципальных программах Арбатского сельсовета Таштыпского района.

Формирование результатов контроля осуществляется финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета.

9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля проверяется извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документация о закупке, включая изменения в них:

финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета на соответствие в части содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), аналогичной цене, содержащейся в плане -графике закупок, соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки.

Формирование результатов контроля осуществляется финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета.

10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета проверяется протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на непревышение цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям закона 44-ФЗ, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке, а также на соответствие идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке.

Формирование результатов контроля осуществляется финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета

11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета проверяется проект контракта, направляемый участнику закупки (возвращаемый участником закупки подписанным), в части соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 закона 44-ФЗ, - не превышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке.

Формирование результатов контроля осуществляется финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета.

12. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета проверяется информация, включаемая в реестр контрактов в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

Формирование результатов контроля осуществляется финансовым органом Администрации Арбатского сельсовета.

13. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 закона 44-ФЗ, объекты контроля, подлежащие в соответствии с законом 44-ФЗ размещению в ЕИС, размещаются в ЕИС (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", муниципальными информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе.

14. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 закона 44-ФЗ, орган финансового контроля Администрации Арбатского сельсовета направляет субъектам контроля протокол с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;

Орган финансового контроля Администрации Арбатского сельсовета формирует отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с законом 44-ФЗ размещению в информационной системе, и направляет протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в орган финансового контроля Администрации Арбатского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать