Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2020г. |
Номер документа: | RU74010205202000074 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Карталинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.06.2020 года № 498
Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Карталинского муниципального района
В целях совершенствования процедур размещения муниципальных закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Карталинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Карталинского муниципального района (далее именуется – Порядок).
2. Муниципальным заказчикам (заказчикам) Карталинского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» руководствоваться данным Порядком.
3. Постановление администрации Карталинского муниципального района от 25.02.2014 года № 121 «Об утверждении Порядка регулирования отношений в контрактной системе в Карталинском муниципальном районе» признать утратившим силу.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Карталинского муниципального района
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Карталинского муниципального района Аскерова А.А.
Глава
Карталинского муниципального района
А.Г. Вдовин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Карталинского муниципального района
от 11.06.2020 года № 498
Порядок взаимодействия уполномоченного
органа и муниципальных заказчиков (заказчиков)
при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных нужд
Карталинского муниципального района
1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Карталинского муниципального района (далее именуется – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуется – Закон о контрактной системе).
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру взаимодействия отдела по экономике и муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района (далее именуется – уполномоченный орган) с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Карталинского муниципального района (далее именуется – Заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом о контрактной системе.
3. Для определения уполномоченным органом поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчики направляют в уполномоченный орган Пакет документов, в состав которого входит Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее именуется – Заявка) по установленной форме (приложение к настоящему Порядку) в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Пакет документов направляется на электронный адрес Zakupka-35133@yandex.ru и этот же день предоставляется на бумажном носителе.
Основанием для осуществления закупок являются планы-графики. Информация из плана-графика переносится заказчиком в Пакет документов в неизменном виде. Расхождение сведений в Пакете документов, представленной Заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика не допускается.
4. В состав подаваемого Заказчиком в уполномоченный орган Пакета документов входят:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем Заказчика, с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона должностного лица Заказчика, ответственного за подготовку Пакета документов (данные требования могут быть указаны непосредственно в Заявке);
2) техническое задание, утвержденное руководителем Заказчика.
Требования к техническому заданию:
техническое задание должно содержать описание характеристик закупаемого товара, работ, услуг (далее именуется – объект закупки), требования к качеству товара, работ, услуг, требования к безопасности товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика. При этом должны быть указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
описание объекта закупки в техническом задании должно соответствовать, требованиям, установленным Законом о контрактной системе;
в уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме;
в уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое должно быть размещено на официальном сайте;
при осуществлении закупок на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, техническое задание должно содержать наименование и требования к используемому товару. При этом техническое задание при проведении закупок, может содержать указание на товарные знаки используемого товара, сопровождающиеся словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Указание товарного знака используемого товара при проведении аукциона не допускается;
3) проект муниципального контракта (далее именуется – контракт), завизированный на каждом листе ответственным исполнителем;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с приложением справочной информации и документов, либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет, являющих основанием для формирования начальной (максимальной) цены.
Применяемые методы определения начальной (максимальной) цены контракта должны соответствовать требованиям Закона о контрактной системе. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется Заказчиком в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 года № 567, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23.12.2019 года № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства»;
5) Заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение к настоящему Порядку).
5. Уполномоченный орган вправе возвратить Пакет документов Заказчику на доработку в случае несоответствия его требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Порядка, с указанием перечня замечаний, а также рекомендаций к Пакету документов.
В случае, если Заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного органа, он обязан представить мотивированное обоснование своих доводов. В случае согласия с замечаниями и рекомендациями уполномоченного органа Заказчик вносит изменения в Заявку, в том числе в документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка и направляет в уполномоченный орган повторно.
Заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
6. На основании направленного Заказчиком Пакета документов уполномоченный орган осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) разрабатывает документацию о закупке, в том числе извещение о закупке. В процессе разработки документации о закупке уполномоченный орган вправе запрашивать у Заказчика дополнительную информацию и/или документы, а Заказчик обязан такую информацию и/или документы представить;
2) размещает информацию о закупке в единой информационной системе в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган Пакета документов, соответствующего требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Порядка;
3) в случае проведения электронного аукциона выбирает электронную площадку;
4) по собственной инициативе или по предложению Заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию о закупке. Предложение Заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного органа не могут быть внесены изменения в документы, представленные заказчиком в составе Пакета документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, в том числе в условия контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и описание объекта закупки.
При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного органа Заказчику направляется уведомление;
5) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации.
Разъяснения относительно положений, установленных в документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, представляются Заказчиком по запросу уполномоченного органа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации;
6) отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения об отмене принимает решение об отмене осуществления закупки либо направляет Заказчику мотивированный отказ;
7) осуществляет хранение документов, относящихся к процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Законом о контрактной системе;
8) размещает в единой информационной системе протоколы, составленные комиссией по осуществлению закупок;
9) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к компетенции Заказчика;
10) обеспечивает работу комиссии согласно распоряжения администрации Карталинского муниципального района от 10.05.2018 года № 282/1-р «Об утверждении состава Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений»;
11) осуществляет консультативную и методическую помощь Заказчикам на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Карталинского муниципального района
Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
______________________________________________________
(наименование предмета муниципального (контракта)
Заказчик
Юридический адрес, адрес места нахождения
Банковские реквизиты
Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта (Ф.И.О., должность, тел., e-mail)
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Наименование и описание объекта закупки в том числе количество поставляемого товара.
Коды ОКПД2:
Начальная (максимальная) цена контракта (в руб. и коп.)
Порядок формирования цены контракта
Источник(и) финансирования закупки
Способ определения поставщика
Место поставки товара, выполнения работ, оказание услуг
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
Условия поставки товара
Срок исполнения контракта, срок исполнения отдельных этапов контракта (при наличии)
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
Требования к участникам в соответствии с ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Требования к участникам в соответствии с ч.1.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Требования к участникам в соответствии с ч.3, 3.1 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Размер обеспечения заявки (в процентах, в рублях)
Обеспечение исполнения контракта (в процентах, в рублях)
Обеспечение гарантийных обязательств (в процентах, в рублях)
Банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
Возможность увеличения/уменьшения объема закупки
Дополнительные требования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»
Критерии оценки заявок (при необходимости)
Предоставление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, социально ориентированным некоммерческим организациям, субъектам малого предпринимательства
Преимущества социально ориентированным некоммерческим организациям, субъектам малого предпринимательства
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ)
Запреты, ограничения, условия допуска в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Документы, направляемые в составе заявки
Дата направления (поступления) в уполномоченный орган
Руководитель заказчика _________________ ________________
(подпись) (расшифровка)
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.06.2020 года № 498
Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Карталинского муниципального района
В целях совершенствования процедур размещения муниципальных закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Карталинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Карталинского муниципального района (далее именуется – Порядок).
2. Муниципальным заказчикам (заказчикам) Карталинского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» руководствоваться данным Порядком.
3. Постановление администрации Карталинского муниципального района от 25.02.2014 года № 121 «Об утверждении Порядка регулирования отношений в контрактной системе в Карталинском муниципальном районе» признать утратившим силу.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Карталинского муниципального района
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Карталинского муниципального района Аскерова А.А.
Глава
Карталинского муниципального района
А.Г. Вдовин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Карталинского муниципального района
от 11.06.2020 года № 498
Порядок взаимодействия уполномоченного
органа и муниципальных заказчиков (заказчиков)
при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных нужд
Карталинского муниципального района
1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Карталинского муниципального района (далее именуется – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуется – Закон о контрактной системе).
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру взаимодействия отдела по экономике и муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района (далее именуется – уполномоченный орган) с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Карталинского муниципального района (далее именуется – Заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом о контрактной системе.
3. Для определения уполномоченным органом поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчики направляют в уполномоченный орган Пакет документов, в состав которого входит Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее именуется – Заявка) по установленной форме (приложение к настоящему Порядку) в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Пакет документов направляется на электронный адрес Zakupka-35133@yandex.ru и этот же день предоставляется на бумажном носителе.
Основанием для осуществления закупок являются планы-графики. Информация из плана-графика переносится заказчиком в Пакет документов в неизменном виде. Расхождение сведений в Пакете документов, представленной Заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика не допускается.
4. В состав подаваемого Заказчиком в уполномоченный орган Пакета документов входят:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем Заказчика, с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона должностного лица Заказчика, ответственного за подготовку Пакета документов (данные требования могут быть указаны непосредственно в Заявке);
2) техническое задание, утвержденное руководителем Заказчика.
Требования к техническому заданию:
техническое задание должно содержать описание характеристик закупаемого товара, работ, услуг (далее именуется – объект закупки), требования к качеству товара, работ, услуг, требования к безопасности товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика. При этом должны быть указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
описание объекта закупки в техническом задании должно соответствовать, требованиям, установленным Законом о контрактной системе;
в уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме;
в уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое должно быть размещено на официальном сайте;
при осуществлении закупок на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, техническое задание должно содержать наименование и требования к используемому товару. При этом техническое задание при проведении закупок, может содержать указание на товарные знаки используемого товара, сопровождающиеся словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Указание товарного знака используемого товара при проведении аукциона не допускается;
3) проект муниципального контракта (далее именуется – контракт), завизированный на каждом листе ответственным исполнителем;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с приложением справочной информации и документов, либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет, являющих основанием для формирования начальной (максимальной) цены.
Применяемые методы определения начальной (максимальной) цены контракта должны соответствовать требованиям Закона о контрактной системе. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется Заказчиком в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 года № 567, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23.12.2019 года № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства»;
5) Заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение к настоящему Порядку).
5. Уполномоченный орган вправе возвратить Пакет документов Заказчику на доработку в случае несоответствия его требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Порядка, с указанием перечня замечаний, а также рекомендаций к Пакету документов.
В случае, если Заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного органа, он обязан представить мотивированное обоснование своих доводов. В случае согласия с замечаниями и рекомендациями уполномоченного органа Заказчик вносит изменения в Заявку, в том числе в документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка и направляет в уполномоченный орган повторно.
Заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
6. На основании направленного Заказчиком Пакета документов уполномоченный орган осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) разрабатывает документацию о закупке, в том числе извещение о закупке. В процессе разработки документации о закупке уполномоченный орган вправе запрашивать у Заказчика дополнительную информацию и/или документы, а Заказчик обязан такую информацию и/или документы представить;
2) размещает информацию о закупке в единой информационной системе в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган Пакета документов, соответствующего требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Порядка;
3) в случае проведения электронного аукциона выбирает электронную площадку;
4) по собственной инициативе или по предложению Заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию о закупке. Предложение Заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного органа не могут быть внесены изменения в документы, представленные заказчиком в составе Пакета документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, в том числе в условия контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и описание объекта закупки.
При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного органа Заказчику направляется уведомление;
5) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации.
Разъяснения относительно положений, установленных в документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, представляются Заказчиком по запросу уполномоченного органа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации;
6) отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения об отмене принимает решение об отмене осуществления закупки либо направляет Заказчику мотивированный отказ;
7) осуществляет хранение документов, относящихся к процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Законом о контрактной системе;
8) размещает в единой информационной системе протоколы, составленные комиссией по осуществлению закупок;
9) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к компетенции Заказчика;
10) обеспечивает работу комиссии согласно распоряжения администрации Карталинского муниципального района от 10.05.2018 года № 282/1-р «Об утверждении состава Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений»;
11) осуществляет консультативную и методическую помощь Заказчикам на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Карталинского муниципального района
Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
______________________________________________________
(наименование предмета муниципального (контракта)
Заказчик
Юридический адрес, адрес места нахождения
Банковские реквизиты
Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта (Ф.И.О., должность, тел., e-mail)
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Наименование и описание объекта закупки в том числе количество поставляемого товара.
Коды ОКПД2:
Начальная (максимальная) цена контракта (в руб. и коп.)
Порядок формирования цены контракта
Источник(и) финансирования закупки
Способ определения поставщика
Место поставки товара, выполнения работ, оказание услуг
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
Условия поставки товара
Срок исполнения контракта, срок исполнения отдельных этапов контракта (при наличии)
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
Требования к участникам в соответствии с ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Требования к участникам в соответствии с ч.1.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Требования к участникам в соответствии с ч.3, 3.1 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Размер обеспечения заявки (в процентах, в рублях)
Обеспечение исполнения контракта (в процентах, в рублях)
Обеспечение гарантийных обязательств (в процентах, в рублях)
Банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
Возможность увеличения/уменьшения объема закупки
Дополнительные требования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»
Критерии оценки заявок (при необходимости)
Предоставление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, социально ориентированным некоммерческим организациям, субъектам малого предпринимательства
Преимущества социально ориентированным некоммерческим организациям, субъектам малого предпринимательства
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ)
Запреты, ограничения, условия допуска в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Документы, направляемые в составе заявки
Дата направления (поступления) в уполномоченный орган
Руководитель заказчика _________________ ________________
(подпись) (расшифровка)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 17.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: