Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU24004303202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Приморского сельсовета Балахтинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2020г.                            п. Приморск                                          № 59-П

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Приморского сельсовета и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Приморского сельсовета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Приморского сельсовета)

В соответствии с часть 1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Приморский сельсовет, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Приморского сельсовета и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Приморского сельсовета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Приморского сельсовета), согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

И.о. главы Приморского сельсовета              Л.А. Соколова

Приложение к Постановлению

Администрации Приморского сельсовета

от «11» июня 2020 № 59-П

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПРИМОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПРИМОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПРИМОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА)

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Приморского сельсовета (далее - сельсовет) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Приморского сельсовета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Приморского сельсовета) (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением сельского Совета депутатов "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Приморский сельсовет» в целях организации исполнения бюджета Приморского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Приморского сельсовета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Приморского сельсовета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Приморского сельсовета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Приморского сельсовета) (далее – бюджетная роспись).

Раздел I. Состав сводной росписи,

порядок ее составления и утверждения

1. Сводная роспись включает в себя:

роспись расходов бюджета Приморского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период (в случае составления бюджета сельсовета на трехлетний период) в разрезе главных распорядителей средств бюджета Приморского сельсовета, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

роспись источников финансирования дефицита бюджета сельсовета на текущий финансовый год и плановый период (в случае составления бюджета сельсовета на трехлетний период) в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2. Сводная роспись составляется финансовым органом сельсовета, в который входят главный бухгалтер и бухгалтер сельсовета, и утверждается главой сельсовета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению сельского Совета депутатов о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и плановый период (в случае составления бюджета сельсовета на трехлетний период) (далее – Решение сельского Совета депутатов).

Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета сельсовета (далее - главные распорядители) утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета сельсовета.

5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой сельсовета одновременно с утверждением сводной росписи в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением сельского Совета депутатов.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

Раздел III. Доведение показателей сводной росписи

и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

6. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода, действовавшие в текущем году, прекращают действие с 1 января очередного финансового года.

Раздел IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет финансовым органом сельсовета посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

8. Изменение сводной росписи утверждается главой сельсовета.

9.Администрация сельсовета в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета сельсовета, установленных решением сельского Совета депутатов, вносит предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.

Администрация сельсовета предлагаемые изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием экономически обоснованных причин (расчетов) и оснований для внесения изменений, оформляет справкой об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств.

Изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, оформляются справкой об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, которая утверждается главой сельсовета.

Справка об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств одновременно служит основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.

Изменение росписи источников финансирования дефицита бюджета сельсовета оформляется справкой в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

10. Администрация сельсовета в случаях изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, между кодами подгрупп и (или) элементов видов расходов, формируют справку об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств.

11. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга сельсовета, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение сельского Совета депутатов не допускается.

12. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета сельсовета (администратора источников) показателей бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств.

13. Оформление справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим источникам изменений:

1) изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;

2) изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда сельсовета;

3) изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), типа муниципальных учреждений;

4) изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельсовета;

5) изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

6) изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

7) изменения в части перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, по основаниям, установленным Решением сельского Совета депутатов о бюджете сельсовета;

8) изменения, вносимые в связи с получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованных на начало текущего финансового года, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением сельского Совета депутатов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

9) изменения, вносимые в связи с принятием решений о внесении изменений в решение сельского Совета депутатов;

10) изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

11) изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на использование указанных муниципальных контрактов;

12) субсидии бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на софинансирование расходов;

13) дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

14. Внесение изменений в сводную роспись на сумму средств, полученных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных Решением сельского Совета депутатов о бюджете сельсовета, осуществляется в сроки, не выходящие за предел месяца, в котором поступило платежное поручение.

При этом в случае необходимости установления новых кодов целевых статей администрация сельсовета в течении 5 рабочих дней готовит соответствующие изменения в бюджетную классификацию, утвержденную Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении бюджета сельсовета.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с принятием Решения сельского Совета депутатов о внесении изменений в Решение сельского Совета депутатов о бюджете сельсовета производится в течение десяти рабочих дней после принятия соответствующего Решения сельского Совета депутатов.

Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.

15.Администрация сельсовета осуществляет распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до своих распорядителей (получателей) в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов.

16.Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

Раздел V Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета сельсовета (администраторов источников)

19. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета сельсовета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел VI. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

20. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников), в лице главного бухгалтера (бухгалтера) сельсовета посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

21. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

22. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Порядка.

23. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, касающееся перераспределения по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов осуществляется главными распорядителями на основании письменного обращения распорядителей (получателей) средств бюджета сельсовета, находящихся в их ведении по согласованию с администрацией сельсовета.

24. Решение администрации сельсовета об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 9 и 10, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Приложение 1

к Порядку составления и ведения сводной

росписи бюджета Приморского сельсовета

Код формы

Дата

УТВЕРЖДЕНО

_____________________________

"______"________________201___г.

РОСПИСЬ БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

на __________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

Главный распорядитель _____________________________________________________

(руб.)             

Наименование

Код

Сумма на год

главного распорядителя средств бюджета сельсовета

раздела

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

Текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

ИТОГО расходов:

Приложение 2

к Порядку составления и ведения сводной

бюджетной росписи Приморского сельсовета

Код формы

УТВЕРЖДЕНО

____________________________

"_______"_________________201__г.

РОСПИСЬ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

на _______________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

(руб.)

Наименование

Код

Сумма на год

главного администратора источников финансиро

вания дефицита бюджета сельсовета

источника финансирования дефицита бюджета сельсовета

Текущий финансовый год

I год

планового периода

II год

планового

периода

ИТОГО расходов

1

Приложение 3

к Порядку составления и ведения сводной

бюджетной росписи бюджета Приморского сельсовета

Код формы

УТВЕРЖДЕНО

____________________________

"_______"_________________201__г.

ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

на___________________________________ годы

(текущий финансовый год и плановый период)

( руб.)             

Наименование

Код

Сумма на год

Главного

распорядителя средств бюджета сельсовета

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

Текущий финансовый год

I год

планового периода

II год

планового

периода

ИТОГО расходов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать