Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU70017810202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Зырянского сельского поселения Зырянского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

                                                                                                                    

       АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЫРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.06.2020                                                                                                                         № 62                                                    

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации»

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 473-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда», Уставом муниципального образования «Зырянское сельское поселение», постановлением Администрации Зырянского сельского поселения от 08.10.2018 № 202 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Зырянского сельского поселения», 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановления Администрации Зырянского сельского поселения от 09.04.2018 № 42 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», от 26.04.2019 № 54 «О внесении изменений в постановление Администрации Зырянского сельского поселения от 09.04.2018 № 42».

3. Назначить ответственным специалистом за предоставление муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации» специалиста 1 категории по архитектуре и строительству (в период отсутствия специалиста 1 категории по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами).

4. Предоставление муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации» осуществлять в соответствии с утверждённым регламентом.

5. Настоящее постановление в целях официального опубликования (обнародования) разместить в информационном бюллетене органов местного самоуправления Зырянского сельского поселения и на официальном сайте муниципального образования «Зырянское сельское поселение» в сети Интернет:http://зырянское-томск.рф.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Зырянского сельского поселения С.В. Говорова.

Глава Зырянского сельского поселения                                                          В.С. Ефремов

                                                                                  Утвержден                                                                                                                                             

постановлением Администрации

Зырянского сельского поселения

                                                                   от  11.06.2020 № 62

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Признание жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации»

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по признанию жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (далее - муниципальная услуга) на территории Зырянского сельского поселения, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Зырянского сельского поселения, должностных лиц Администрации Зырянского сельского поселения, либо муниципальных служащих

                                                      Круг заявителей

2. Заявителями являются: собственники помещений, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатели, граждане (наниматели), органы государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции  (далее - заявители).

Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами Администрации Зырянского сельского поселения.

          4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте муниципального образования «Зырянское сельское поселение»:http://зырянское-томск.рф, на информационных стендах размещается следующая информация:

         1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления      муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

      2) круг заявителей;

      3) срок предоставления муниципальной услуги;

       4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

       5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

       6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

       7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

       8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

             5.   Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте  муниципального образования «Зырянское сельское поселение» :http://зырянское-томск.рф о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

            6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

            7. Место нахождения Администрации Зырянского сельского поселения, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении 1 к административному регламенту.

         8. При обращении за информацией гражданина лично специалисты Администрации Зырянского сельского поселения обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

        9. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Администрации Зырянского сельского поселения, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. Ответ направляется в течение 15 календарных дней со дня устного обращения заявителя.

         10. Письменное информирование гражданина осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрацию Зырянского сельского поселения.

           11. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес гражданина в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.

           12. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

                    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

13. Муниципальная услуга по признанию жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  Администрацией Зырянского сельского поселения.

15. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет  специалист 1 категории по архитектуре и строительству Администрации Зырянского сельского поселения (в период отсутствия специалист 1 категории по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами) .

16. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области;

2) ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ»

3) специализированная организация, проводящая обследование многоквартирного дома;

4) органы государственного надзора (контроля);

5)Областное государственное учреждение «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) (при наличии соглашения о взаимодействии).

17. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области;

2) органами государственного надзора (контроля).

Описание результата предоставления муниципальной услуги

18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания;

- распоряжение Администрации Зырянского сельского поселения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

19. Срок предоставления муниципальной услуги со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать 30 календарных дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительного обследования помещения, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 15 календарных дней.

20. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня их подписания Главой Зырянского сельского поселения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ (ред. от 24.04.2020), («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.14, «Российская газета», N 1, 12.01.2005);

2) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» » («Российская газета», № 234, 02.12.1995).

          3) Уставом муниципального образования «Зырянское сельское поселение»  Зырянского района Томской области (принят решением Совета Зырянского сельского поселения от 26 марта 2015 № 9) («Информационный бюллетень органов местного самоуправления Зырянского сельского поселения» № 6, 12.07.2010);

4) Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» // Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6, ст. 702;

5) Постановлением Администрации Зырянского сельского поселения от 08.10.2018 № 202 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Зырянского сельского поселения»;

             6) Постановлением Администрации Зырянского сельского поселения от 03.11.2017 № 167 «О межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Зырянское сельское поселение».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме, представленной в Приложении 2 к административному регламенту. К заявлению прикладываются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

4) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

23. К заявлению также прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя.

24. Форма заявления доступна для копирования в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, на официальном сайте Администрации Зырянского сельского поселения:http://зырянское-томск.рф.

25. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Администрации Зырянского сельского поселения по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.

26. При представлении заявителем копий документов осуществляется проверка соответствия копий этих документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются заявителю.

27. Документы, необходимые для предоставления муниципальной  услуги, могут быть представлены в Администрацию Зырянского сельского поселения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технических средств), почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ (при наличии заключения соглашения о взаимодействии).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

28. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций:

1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

2) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.

29. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию Зырянского сельского поселения по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

30. Основания для отказа в приеме документов:

1) обращение лица, не обладающего правом подавать запрос о предоставлении муниципальной услуги и выступать получателем муниципальной услуги;

2) отсутствие реквизитов адресата для отправки ответа;

3) текст письменного обращения не поддается прочтению;

4) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования настоящего административного регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;

5) при обращении с запросом представителя заявителя нарушение им требований настоящего административного регламента об обязательном предъявлении и представлении документов, подтверждающих права (полномочия) представителя;

6) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования настоящего административного регламента об обязательном предъявлении оригиналов документов для проверки представляемых копий документов на предмет их соответствия подлинникам.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

31. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) представление не в полном объеме документов;

2) отсутствие оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

1) изготовление технического паспорта жилого помещения;

2) предоставление заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

       34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также информация о методике расчета размера такой платы

35. Порядок, размер и основания взимания платы за изготовление технического паспорта жилого помещения и предоставление заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения определяются организациями, предоставляющими услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

36. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

37. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

38. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в Администрацию Зырянского сельского поселения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

         39. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации Зырянского сельского поселения (при наличии технических средств).

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения

           40. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

        В случаях, если существующее помещение невозможно полностью приспособить  с учетом потребностей инвалидов, собственник помещения должен принять  согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Зырянского сельского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

        41. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

       42. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. Необходимо специалистам, предоставляющим услуги населению, оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 

       43. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

       1) наименование органа;

        2) место нахождения и юридический адрес;

        3) режим работы;

        4) номера телефонов для справок;

         5) адрес официального сайта.

        44. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

         45. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

         46. В местах для информирования должен быть обеспечен:

            а) доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется;

              б) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.

            47. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

           48. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

          49. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

          50. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

           51. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации Зырянского сельского поселения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

       52. Запись на прием в Администрацию Зырянского сельского поселения для подачи заявления осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации Зырянского сельского поселения (при наличии технических средств).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и представленных документов;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

5) выдача результатов муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

54. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

55. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Администрацию Зырянского сельского поселения при личном обращении, почтовым отправлением, в электронной форме (при наличии технических средств), а также поданных через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) заявления о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и прилагаемых к нему документов.

56. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Администрации Зырянского сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

57. Специалист Администрации Зырянского сельского поселения, ответственный за прием заявления, проверяет представленное заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, а также осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами.

58. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, специалист Администрации Зырянского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает заявителю представленные документы с указанием причин возврата.

59. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, специалист Администрации Зырянского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает на регистрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за регистрацию.

60. После регистрации, не позднее дня регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы направляются Главе Зырянского сельского поселения для визирования, после визирования, не позднее следующего рабочего дня направляются специалисту по архитектуре и строительству Администрации Зырянского сельского поселения (в период отсутствия специалисту 1 категории по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами).

61. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача специалисту по архитектуре и строительству, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в период отсутствия специалисту 1 категории по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами).

62. Максимальный срок выполнения административной процедуры «прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» не должно превышать 2 рабочих дней.

Рассмотрение заявления и представленных документов

63. Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов секретарю комиссии - специалисту, ответственному за рассмотрение документов по принятию решения о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – специалист, ответственный за подготовку документов).

64. Специалист, ответственный за подготовку документов, проверяет комплектность и содержание документов в течение 1 рабочего дня со дня получения пакета документов.

65. В случае если заявителем представлен полный пакет документов в соответствии с требованиями пункта 22 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документов, проверяет наличие документов, указанных в пункте 28 административного регламента, которые могут быть  предоставлены заявителем по собственной инициативе.

66. В случае непредставления документов, указанных в пункте 28 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документов, переходит к процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

67. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 28 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документов, переходит к процедуре подготовки и принятия решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги.

68. В случае если заявителем не представлен хотя бы один из документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документов, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

69. Результатом административной процедуры является пакет документов, проверенный на комплектность и соответствующий требованиям пункта 22, 28 административного регламента, или отказ (при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 22 административного регламента).

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

70. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию Зырянского сельского поселения, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

71. При подготовке межведомственного запроса специалист, ответственный за подготовку документов, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

72. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

73. Для предоставления муниципальной услуги ведущий специалист по управлению делами,  направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области для предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение.

74. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

75. В течение одного рабочего дня с даты поступления ответа на межведомственный запрос, такой ответ направляется специалисту, ответственному за подготовку документов, который приобщает их к соответствующему запросу.

76. Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги

77. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, определенных пунктами 22 и пунктом 28 настоящего административного регламента.

78. Специалист, ответственный за подготовку документов, в срок, не превышающий 11 рабочих дней с момента получения ответов на межведомственные запросы осуществляет:

1) подготовку рассматриваемых материалов для членов комиссии;

2) информирование членов комиссии о времени, месте, дате проведения очередного заседания.

79. Председатель организует работу комиссии и ведет заседание, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.

80. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

2) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

3) о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

4) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

5) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

81. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

82. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения.

83. По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47.

84. В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47.

85. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в этом является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 административного регламента.

86. На основании полученного заключения специалист, ответственный за подготовку документов, в срок, не превышающий 1 календарный день с даты проведения заседания комиссии оформляет проект распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц, в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ,  либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

87. Согласованный проект документа, оформляющего принятое решение, направляется Главе Зырянского сельского поселения для подписания.

88. Подписанное Главой Зырянского сельского поселения распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ,  либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в срок не позднее одного рабочего дня с даты подписания и передается специалисту, ответственному за подготовку документов.

89. Результатом административной процедуры является подготовка и регистрация документа, оформляющего решение: распоряжение Администрации Зырянского сельского поселения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача результатов муниципальной услуги

90. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за подготовку документов, заключения комиссии и подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение.

91. После получения подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение, специалист, ответственный за подготовку документов, в течение 3 рабочих дней со дня подписания Главой Зырянского сельского поселения соответствующего документа информирует заявителя о принятом решении по электронной почте (если она указана заявителем и просьба о таком способе уведомления содержится в заявлении), через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технических средств).

92. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении в Администрацию Зырянского сельского поселения;

при личном обращении в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

через личный кабинет  на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технических средств).

93. При личном получении заявителем заключения комиссии и документа, оформляющего решение, об этом делается запись в журнале выданных документов.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

94. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем Главы Зырянского сельского поселения.

95. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется в порядке, установленном распоряжением Главы Зырянского сельского поселения от 10.01.2006 № 5 «Регламент Администрации Зырянского сельского поселения».

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

96. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Зырянского сельского поселения, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

97. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации Зырянского сельского поселения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

98. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Зырянского сельского поселения,  муниципальных служащих.

99. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

100. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Администрации Зырянского сельского поселения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

101. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Зырянского сельского поселения закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

        102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации Зырянского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) органа,

предоставляющего муниципальную услугу,

а также их должностных лиц, муниципальных служащих

при предоставлении муниципальной услуги

       103.  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в многофункциональном центре;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Зырянское сельское поселение» для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Зырянское сельское поселение» для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования  «Зырянское сельское поселение». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Зырянское сельское поселение»;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Зырянское сельское поселение». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

104. Форма подачи жалобы:

а) жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть подана по выбору заявителя:

- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя либо путем подачи обращения лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр;

б) жалоба на решения и действия (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть подана по выбору заявителя:

- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления;

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

в) жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по выбору заявителя:

- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления;

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

3) исчерпывающий перечень оснований для начала процедуры обжалования;

4) требования к содержанию жалобы и порядку ее подачи.

110. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников.

105. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

106. Жалобы на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подаются руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решение и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются  заместителю Главы Зырянского сельского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Томской области.

107. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

108. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть поданы такими лицами в порядке, установленном настоящим подпунктом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган;

6) сроки рассмотрения жалобы.

109. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

Результат рассмотрения жалобы.

110. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Зырянское сельское поселение»;

б) в удовлетворении жалобы отказывается;

Срок направления заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы

111. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения;

1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в пункте 116 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

112. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 116 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;

113. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры;

114. Иные положения, регламентирующие особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

Приложение 1

к административному регламенту

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1. Администрация Зырянского сельского поселения

Место нахождения Администрации Зырянского сельского поселения: Томская область, Зырянский район, с. Зырянское, ул. Советская, 10; первый этаж; правое крыло.

График работы Администрации Зырянского сельского поселения:

Понедельник:

С 9-00 до 17-00 часов, с 13-00 до 14-00 перерыв на обед 

Вторник:

С 9-00 до 17-00 часов, с 13-00 до 14-00 перерыв на обед 

Среда

С 9-00 до 17-00 часов, с 13-00 до 14-00 перерыв на обед 

Четверг:

С 9-00 до 17-00 часов, с 13-00 до 14-00 перерыв на обед 

Пятница:

С 9-00 до 17-00 часов, с 13-00 до 14-00 перерыв на обед 

Суббота

выходной день

Воскресенье:

выходной день

График приема заявителей в Администрации Зырянского сельского поселения:

Понедельник:

С 14-00 до 17-00  часов

Среда

С 9-00 до 17-00 часов, с 13-00 до 14-00  перерыв на обед

Пятница:

с 9-00 до 13-00 часов

Суббота

выходной день

Воскресенье:

выходной день

Почтовый адрес Администрации Зырянского сельского поселения: 636850, Администрация Зырянского сельского поселения, с.Зырянское, ул. Советская 10.

Контактный телефон: (838243) 38149-209, 38149-126.

Официальный сайт Администрации Зырянского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети Интернет:http://зырянское-томск.рф.

Адрес электронной почты Администрации Зырянского сельского поселения в сети Интернет: zirselo@tomsk.gov.ru.

Приложение 2

к административному регламенту

Форма заявления
о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

В Администрацию

                            ____________________________              ___________________

(указать наименование муниципального образования)

от ____________________________________________

_______________________________________________

(адрес, телефон (факс), электронная почта

и иные реквизиты, позволяющие осуществлять

взаимодействие с заявителем)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать жилое помещение, расположенное по адресу: _____________________________, непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома, расположенного по адресу: _____________________, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (нужное подчеркнуть).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)                ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)                ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)                ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Способ получения ____ (результат предоставления услуги) (нужное подчеркнуть):

лично в _______ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги);

лично в МФЦ, почтовое отправление по указанному адресу; 

личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае если такая возможность предусмотрена); 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты





20

г.

             

(должность лица, принявшего заявление)

(подпись, дата)

(расшифровка подписи)

Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.

Расписку о принятии документов получил(а).





20

г. “

” ч “

” мин.

(дата и время подачи заявления)

/

(подпись заявителя)

Номер записи в форме учета входящих документов 

Приложение 3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

                                                                                   ↓

Рассмотрение заявления и представленных документов

                                                       ↓

Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

                                                     ↓

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги

                                                      ↓

Выдача результатов муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень органов местного самоуправления Зырянского сельского поселения № 7 от 11.08.2020, Информационный бюллетень органов местного самоуправления Зырянского сельского поселения от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать