Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU52024113202000190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2020 № 634

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования программно-целевого планирования, Администрация Гагинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Гагинского муниципального района от 29.10.2019 года № 858 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района Нижегородской области», следующие изменения:

Изложить муниципальную программу «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района Нижегородской области» в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление администрации Гагинского муниципального района от 21.01.2020 года № 17 «Об утверждении плана реализации муниципальной программы

«Социальная              поддержка              граждан              Гагинского              муниципального              района              Нижегородской области» на 2020 год», следующие изменения:

Изложить план реализации муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района Нижегородской области» на 2020 год в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Организационно-правовому отделу администрации Гагинского муниципального района обеспечить опубликование настоящего постановления.

Глава местного самоуправления              П.И.Кондаков

Приложение 1 к Постановлению Администрации Гагинского муниципального района

от «               20               г. №              

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района» (далее Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальный заказчик- координатор программы

Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел администрации)

Соисполнители программы

- Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Гагинского района» (по согласованию);

- Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагинского района» (КЦСОН) - (по согласованию);

- Администрации сельских поселений Гагинского муниципального района (сельские администрации) – (по согласованию);

- МАУ «Редакция газеты «Гагинские Вести» (Редакция) - (по согласованию);

- Общественные организации: Совет ветеранов Афганистана и Чечни по Гагинскому району, Гагинское районное общество ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Гагинское районное общество инвалидов, далее (ОО) - (по согласованию);

- ММБУК «Центральная библиотечная система Гагинского муниципального района» (ЦБС)

- МБУК «Гагинский районный краеведческий музей» (Музей)

-МБУ ДО Дом детского творчества (ДДТ)

- ММБУК «Гагинская централизованная клубная система» (РДК)

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1

«Старшее поколение»

Подпрограмма 2

«Ветераны боевых действий»

Подпрограмма 3

«Социальная поддержка семьи и детей»

Подпрограмма 4

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Цели программы

- повышение качества жизни пожилых людей и поддержка активного социального долголетия пожилых людей;

-формирование целостной районной социальной политики в отношении инвалидов и ветеранов боевых действий, членов их семей и семей военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах;

- повышение эффективности реализации государственной семейной политики и обеспечение инвалидам и детям – инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических, и других прав и свобод, повышение качества их жизни;

- повышение уровня и качества жизни граждан, иных категорий населения, в отношении которых законодательно

установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки.

Задачи программы

- совершенствование работы по решению  социально- бытовых проблем граждан старшего поколения;

- повышение уровня и качества жизни инвалидов, в том числе семей, воспитывающих детей-инвалидов, за счет улучшения состояния их здоровья и создание условий для интеграции инвалидов в общество;

- адресная              социальная              поддержка              ветеранов боевых действий и семей погибших (умерших) ветеранов боевых                                          действий;

- укрепление социального института семьи посредством обеспечения условий для общественного признания  социально успешных семей и родителей, повышения статуса семьи, формирования в обществе позитивного имиджа  семьи  с детьми;

- реализация мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Гагинском муниципальном районе, установленных Федеральными законами РФ

Этапы и сроки реализации программы

2020 - 2022 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств районного

бюджета

Объемы финансирования формируются исходя из финансовых возможностей районного бюджета на очередной год.

Всего  на  программу  за  счет средств районного              бюджета предусмотрено 23752,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 7598,0 тыс. руб.,

2021 год – 8574,4 тыс. руб.,

2022 год – 7580,0 тыс.руб.

Подпрограмма 1: 504,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 168,0 тыс. руб.,

2021 год – 168,0 тыс.руб.,

2022 год – 168,0 тыс.руб.

Подпрограмма 2: 78,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 26,0 тыс. руб.,

2021 год – 26,0 тыс.руб.,

2022 год – 26,0 тыс.руб.

Подпрограмма 3: 276,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 104,0 тыс. руб.,

2021 год – 86,0 тыс.руб.,

2022 год – 86,0 тыс.руб.

Подпрограмма 4 : 22895,4 тыс.руб., в том числе по годам: 2020 год - 7300,0 тыс. руб.,

2021 год – 8295,4 тыс.руб.,

2022 год –7300,0 тыс.руб.

Индикаторы достижения цели              и              показатели непосредственных результатов

Индикаторы (при реализации программы к 2022 году):

- Доля пожилых граждан, инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие  в  областных  и  районных  общественно  и социально значимых мероприятиях, предназначенных для реализации социокультурных потребностей  пожилых граждан, составит 23,4% от общего количества граждан пожилого возраста.

- Доля       инвалидов      и ветеранов              боевых действий, принявших участие в районных общественно и социально

значимых мероприятиях составит 31,7% к общему количеству инвалидов и ветеранов боевых действий.

- Количество детей, принявших участие в районных торжественных и праздничных мероприятий, направленных на укрепление социального института семьи -765 чел.

-Количество граждан, получающих муниципальную пенсию за выслугу лет- 65 чел

Непосредственные результаты (при реализации программы к 2022 году):

Количество проведенных мероприятий для лиц старшего поколения, инвалидов и детей-инвалидов – 43.

Количество лиц старшего поколения, принявшие участие в мероприятиях - 1000 чел.

Количество инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в мероприятиях - 230 чел.

Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, принявших участие в районных общественно и социально значимых мероприятиях - 30 чел.

Количество районных мероприятий, направленных на реализацию государственной семейной политики - 47.

Выполнение обязательств по выплатам перед гражданами, имеющими право на получение пенсии за выслугу лет-100%.

Текстовая часть муниципальной программы

Характеристика текущего состояния

Реализация муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района Нижегородской области" (далее - Программа) осуществляется через реализацию следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1

«Старшее поколение»

Подпрограмма 2

«Ветераны боевых действий»

Подпрограмма 3

«Социальная поддержка семьи и детей»

Подпрограмма 4

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Подпрограмма 1 «Старшее поколение»

Одной из особенностей современной демографической ситуации в Гагинском муниципальном районе, как и в целом по Нижегородской области, является высокая доля граждан пожилого возраста в общей численности населения. По состоянию на 1 января 2019 года численность населения района составляет 10711 человек. Численность людей старшего поколения на 01.01.2019 составляет 4073 человека, что составляет 38,0 % от общей численности населения. В их числе на 01.01.2019 года участников и инвалидов Великой Отечественной войны – 6 человек, тружеников тыла – 209, ветеранов труда –2428, ветеранов БОД – 81, иные категории граждан пожилого возраста-1167 чел. Численность старшего поколения на 01.01.2019 сократилась на 157 человек по сравнению с 01.01.2016, а именно с 4230 человек до 4073 человек. Нуждаемость граждан пожилого возраста в социальной государственной помощи возрастает вследствие многих причин.

Изменения, связанные с процессами переустройства общественной жизни, в значительной мере влияют на положение и социальное самочувствие пожилых людей, которым трудно адаптироваться в динамично меняющихся экономических и социально-культурных условиях.

На территории Гагинского района действует три общественные организации - это Гагинский районный совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Гагинское районное общество инвалидов и Гагинское общество ветеранов боевых действий Афганистана и Чечни. Общественные организации совместно с администрацией Гагинского муниципального района активно участвуют в организации досуга и отдыха людей старшего поколения: проводятся экскурсии, акции, конкурсы, вечера, встречи, спартакиады, льготная подписка на периодическую печать и др.

Система социальной защиты населения Гагинского района представлена 2 учреждениями, которые предоставляют жителям района социально-бытовые, социально-медицинские, социально-правовые и другие услуги, а так же меры социальной поддержки - это ГКУ НО

«Управление социальной защиты населения Гагинского района» и  ГБУ  «Комплексный  центр социального обслуживания населения Гагинского района» (КЦСОН).

В районе меры социальной поддержки в виде различных выплат на 01.11.2019г получает 4978 человек, (43,8 % всего населения района),

из них 71 % - граждане пожилого возраста и инвалидов 15 % семьи с детьми

14% иные категории граждан

На обслуживании в отделениях социально-медицинского и социально-бытового обслуживания на дому ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагинского района» находятся 457 человек.

С целью оперативного предоставления адресной социальной помощи максимально приближенной к тем гражданам, которые проживают в удаленных от с. Гагино населенных пунктах в сельских поселениях работают 12 специалистов по социальной работе отделения срочного социального обслуживания.

В течение 2019 г. 53 человека (ветераны, инвалиды) отдохнули в санаторно- реабилитационных центрах Нижегородской области (без учета отдохнувших  по  путевкам соц. страха). Ежемесячно на оказание мер социальной поддержки (в виде различных выплат) гражданам Гагинского района направляется 6,16 млн. рублей из различных источников (средства федерального, областного бюджетов, средства Фонда социального страхования).

За 09 месяцев 2019 года на оказание мер социальной поддержки в виде различных выплат направлено 65,0 млн. руб.: из них средства федерального бюджета - 11,2 млн. руб., средства областного бюджета - 51,4 млн. руб., средства Фонда социального страхования

- 2,4 млн. руб.

Наибольшую долю в составе выплат занимает возмещение расходов, ежемесячная денежная компенсация и субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг различным категориям граждан – 20,1 млн. рублей.

Однако решить весь комплекс накопившихся проблем не представляется возможным по причине многочисленности данной категории населения и недостаточности средств, выделяемых бюджетами различных уровней на эти цели.

У значительной части пожилых людей неудовлетворительное состояние здоровья, для большинства из них характерно низкое материальное обеспечение, неспособность самостоятельно решить проблемы улучшения собственных жилищных условий. Возможности пожилых людей по осуществлению полноценного участия в жизни общества значительно ограничены.

В современных социально-экономических условиях одним из основных направлений социальной политики является реабилитация инвалидов, которая направлена на устранение или возможно полную компенсацию ограничений жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалидов.

Эффективное решение проблем инвалидов, создание условий для их беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, повышения уровня и качества жизни инвалидов возможно только при активной государственной поддержке в рамках комплексной программы.

Всего в районе 1022 инвалида, из них по группам инвалидности : 1 группы - 79 человек, 2 группы – 442 человека, 3 группы – 462 человека, ребёнок-инвалид- 39 человек.

Жизненный уровень инвалидов в целом низкий, возможности их трудоустройства, медико-социальной и профессиональной реабилитации ограничены.

На базе ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагинского района» организована выдача реабилитационных средств в прокат.

В районе в настоящее время проживают 22 инвалида-колясочника, которые по понятным причинам имеют трудности в передвижении. В связи с необходимостью обеспечения удобства для инвалидов и пожилых людей проводится работа по обустройству входа в учреждения социальной сферы.

Анализ ситуации показывает, что в настоящее время задачи по социальной поддержке инвалидов и улучшению качества их жизни по-прежнему актуальны и требуют незамедлительного решения. Отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. До настоящего времени в районе не полностью созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, общественным и производственным зданиям и сооружениям.

Строящиеся в настоящее время магазины, объекты социального обслуживания в основном рассчитаны на здорового пользователя. Между тем, инвалиды, использующие для передвижения кресла-коляски, костыли, другие специальные средства или постороннюю помощь, лишены возможности беспрепятственно пользоваться всеми этими сооружениями в силу различных заболеваний опорно-двигательной системы или травм нижних конечностей. Кроме того, следует учитывать интересы инвалидов с дефектами слуха и зрения, престарелых, значительная часть которых имеет заболевания опорно-двигательного аппарата и испытывает затруднения при пользовании перечисленными объектами.

Конечной целью реабилитационных мероприятий должна стать социальная адаптация инвалидов, позволяющая им правильно приспосабливаться к социальной среде, заниматься общественно полезным трудом и чувствовать себя полноправными членами общества. Решение этой проблемы может быть только комплексным с участием всех служб в разработке и реализации единой системы непрерывной реабилитации инвалидов.

Недостаточно эффективно решаются вопросы, связанные с профессиональной реабилитацией и трудоустройством инвалидов. Предлагаемые инвалидам рабочие места имеют минимальную заработанную плату, низкую квалификацию, далеко не все работодатели заинтересованы в их приеме на работу. Недостаточно развита материально-техническая база учреждений образования для реабилитации детей-инвалидов, недостаточность средств, выделяемых бюджетами различных уровней на эти цели. Кроме этого необходимы мероприятия, направленные на организацию культурного отдыха инвалидов и детей инвалидов.

В рамках вышеуказанной Подпрограммы решить весь комплекс накопившихся проблем не представляется возможным по некоторым причинам, поэтому необходимо закрепить имеющиеся результаты и продолжить создание условий для проведения комплексной реабилитации инвалидов всех категорий и формирование доступной для них среды жизнедеятельности, что позволит выйти на новый уровень социальной работы с инвалидами.

Для решения вышеперечисленных проблем пожилых граждан, инвалидов, разработана подпрограмма «Старшее поколение» МП «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района».

Повышение качества жизни пожилых граждан будет осуществлено через проведение районных мероприятий, направленных на поддержку активного социального долголетия пожилых людей и организацию культурного отдыха инвалидов и детей инвалидов: привлечение пожилых граждан к занятию спортом путем, проведения спартакиад; привлечение граждан старшего поколения к участию в районных и зональных выставках, фестивалях, смотрах-конкурсах, разнообразных акциях, направленных на реализацию социокультурных потребностей пожилых граждан, развитие их интеллектуального и творческого потенциала, современных форм общения, организацию районных мероприятий по чествованию ветеранов ВОВ в связи с Днем Победы и другими памятными датами, организацию районных мероприятий по чествованию пожилых людей, проведения Декады пожилых людей, Декады инвалидов, чествование долгожителей Гагинского района и др.

Подпрограмма 2 «Ветераны боевых действий»

На сегодняшний день в Гагинском районе проживает 82 ветерана боевых действий. В Гагинском районе действует общественная организация, объединяющая ветеранов боевых действий Афганистана и Чечни и членов их семей. Данная категория граждан очень активна при проведении патриотических мероприятий, мероприятий посвященных военно- патриотическому воспитанию молодежи. С целью поддержки развития культурного, физического и спортивного движения среди ветеранов боевых действий и в связи с выводом ограниченного контингента советских войск из Демографической Республики Афганистан в систему программных мероприятий включены встречи, экскурсионные выезды, фотовыставки. Мероприятия настоящей Подпрограммы направлены на улучшение социально- экономического положения инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий улучшение качества и увеличения объема предоставляемых социальных услуг, сохранения активной жизненной позиции и повышение уровня жизни социально – бытовых условий.

Подпрограмма 3 «Социальная поддержка семьи и детей»

Семья как социальная организация фокусирует в себе практически все аспекты человеческой жизнедеятельности и выходит на все уровни социальной практики. Наше будущее, так называемый социальный капитал, формируется именно в семье.

В Гагинском муниципальном районе Нижегородской области семейная политика признана одним из важнейших направлений социальной политики. Здоровая и крепкая семья, в которой воспитываются полноценные члены общества - это основная составляющая и демографической политики государства. Более того, состояние социального института семьи, степень его устойчивости становятся важнейшим индикатором адекватности государственной социальной политики логике социального развития в целом и показателем эффективности проводимых реформ.

Демографическая ситуация в районе в последние годы характеризуется устойчивым процессом депопуляции. Основной фактор депопуляции – превышение числа умерших над числом родившихся. Численность населения по итогам 2018 года составляет 10711 человек, . В Гагинском районе за последние годы смертность превышает рождаемость. Вместе с тем, типичным становится такое явление, как семья с нерегистрируемым браком. Также, имеют место неполные семьи.

Это далеко не полный перечень тревожных обстоятельств, делающих весьма актуальными проблемы семьи. Все это характеризует нарастание нестабильности брака и семьи. Семья теряет традиционную устойчивость. Кроме этого, в нынешней экономической ситуации  семьи зачастую не могут сами справиться с множеством проблем, которые появились в результате стремительного изменения общества. Экономическая нестабильность, неуверенность в будущем, существенные изменения ценностей, новые возможности  и  вызовы - в результате этого значительно уменьшились способности  семьи  приспосабливаться к новым обстоятельствам.

Несмотря на эти тревожные обстоятельства, в районе растет количество многодетных семей. Всего многодетных семей - 88, в них воспитываются 293 ребенка Сумма средств, направленная на поддержку семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составила 14,5 млн. рублей. Необходимо отметить, что в районе увеличивается число замещающих семей (приемные, опека) и количество детей в них. Имеются семьи, которые принимают на воспитание не по одному ребенку.

Поэтому приоритетными должны стать направления, способствующие укреплению социального института семьи, в том числе: пропаганда семейного образа жизни, а также создание условий для наилучшего выполнения семьёй своих основных функций: экономической, репродуктивной, адаптации, защиты и социализации.

Подпрограмма 4 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» Одним из направлений системы социального обеспечения в Гагинском районе

Нижегородской              области              является              исполнение              государственных              социальных              гарантий, предусмотренных законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.

В рамках мероприятий Подпрограммы 4 реализуются полномочия по предоставлению мер социального обеспечения с учетом прав муниципальных служащих района на выплату

пенсии за выслугу лет в объемах, предусмотренных нормативно-правовыми актами муниципального образования (Решение Земского Собрания Гагинского муниципального района Нижегородской области от 20.11.2013 № 56 «Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Гагинском муниципальном районе Нижегородской области»).

По состоянию на 01 января 2019 года в Гагинском муниципальном районе Нижегородской области насчитывается 62 получателя пенсии за выслугу лет.

Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

- повышение качества жизни пожилых людей и поддержка активного социального долголетия пожилых людей;

-формирование целостной районной социальной политики в отношении инвалидов и ветеранов боевых действий, членов их семей и семей военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах;

- повышение эффективности реализации государственной семейной политики и обеспечение инвалидам и детям – инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических, и других прав и свобод, повышение качества их жизни;

- повышение уровня и качества жизни граждан, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки.

-создание на территории Гагинского муниципального района Нижегородской области благоприятных условий, способствующих развитию потенциала некоммерческих организаций в достижении приоритетных задач в социальной сфере

Задачами Программы являются:

- совершенствование работы по решению социально-бытовых проблем граждан старшего поколения;

- повышение уровня и качества жизни инвалидов, в том числе семей, воспитывающих детей- инвалидов, за счет улучшения состояния их здоровья и создание условий для интеграции инвалидов в общество;

- адресная              социальная              поддержка              ветеранов боевых действий и семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий;

- создание районной базы данных по социальному патронажу ветеранов боевых действий и семей военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах, нуждающихся в мерах социальной поддержки;

- укрепление социального института семьи посредством обеспечения условий для общественного признания социально успешных семей и родителей, повышения  статуса семьи, формирования в обществе позитивного имиджа семьи с детьми;

- реализация мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Гагинском муниципальном районе.

- финансовая поддержка деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций Гагинского муниципального района Нижегородской области

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2020-2022 годах в один этап.

2.4 Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Таблица 1.

N

п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и

прочие расходы)

Сроки выполне ния

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет бюджета района

2020

год

2021

год

2022

год

Всего

Цель Программы

- повышение качества жизни пожилых людей и поддержка активного социального долголетия пожилых людей;

-формирование целостной районной социальной политики в отношении инвалидов и ветеранов боевых действий, членов их семей и семей военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах;

- повышение эффективности реализации государственной семейной политики и обеспечение инвалидам и детям – инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических, и других прав и свобод, повышение качества их жизни;

- повышение уровня и качества жизни граждан, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки.

-создание на территории Гагинского муниципального района Нижегородской области благоприятных условий, способствующих развитию потенциала некоммерческих организаций в достижении приоритетных задач в

социальной сфере

7598,0

7580,0

7580,0

22758,0

Подпрограмма 1 «Старшее поколение»

168,0

168,0

168,0

504,0

Основное мероприятие 1.1

Организация мероприятий с гражданами пожилого возраста и инвалидами с целью реализации оздоровительных, социокультурных потребностей, выявления интеллектуального и творческого потенциала пожилых людей

мероприятие 1.1.1

Проведение мероприятий по чествованию юбилейных дат

Прочие расходы

Администрация района,              Сельские

администрации

19,0

19,0

19,0

57,0

долгожителей Гагинского района.

2020-

(по согласованию)

(90,95,100 лет и старше)

2022

УСЗН              (по

согласованию)

мероприятие 1.1.2

Проведение мероприятий              для

граждан из числа лиц,

Прочие расходы

2020-

2022

Администрация района, УСЗН (по

согласованию)

4,0

4,0

4,0

12,0

принимавших участие в

ликвидации аварии

на Чернобыльской АЭС,

посвященных годовщине аварии

на ЧАЭС

мероприятие 1.1.3

Прочие

2020-

Администрация

35,0

35,0

35,0

105,0

Проведение мероприятий,

расходы

2022

района, УСЗН (по

посвященных Дню Победы

согласованию),

КЦСОН              (по

согласованию)

Музей, РДК

мероприятие 1.1.4

Прочие

2020-

2022

Администрация

2,0

2,0

2,0

6,0

Посещение участников Курской

расходы

района, УСЗН (по

битвы с вручением памятных

согласованию)

подарков

мероприятие 1.1.5

Проведение мероприятий, посвященных Международному Дню пожилых людей

Прочие расходы

2020-

2022

Администрация района, УСЗН (по согласованию), КЦСОН              (по

согласованию) Музей, РДК

35,0

35,0

35,0

105,0

мероприятие 1.1.6

Проведение ежегодных

мероприятий, посвященных Декаде инвалидов

Прочие расходы

2020-

2022

Администрация района, УСЗН (по согласованию), КЦСОН              (по

согласованию)

Музей, РДК, ЦБС, ОО

35,0

35,0

35,0

105,0

мероприятие 1.1.7

Организация работы общественной организации ОО

прочие расходы

2020-

2022

Администрация района, ОО

18,0

18,0

18,0

54,0

мероприятие 1.1.8

прочие

Администрация

20,0

20,0

20,0

60,0

Организация работы районного

расходы

2020-

района, ОО

отделения Союз пенсионеров

2022

России

Подпрограмма 2 «Ветераны боевых действий»

26,0

26,0

26,0

78,0

Основное мероприятие 2.1.

Организация мероприятий, направленных на сохранение памяти о погибших              участниках              боевых              действий,  патриотическое              воспитание

молодежи

26,0

26,0

26,0

78,0

мероприятие 2.1.1 Проведение мероприятий,

направленных на поддержку инвалидов и ветеранов боевых действий

Прочие расходы

2020-

2022

ОО

26,0

26,0

26,0

78,0

Подпрограмма 3 «Социальная поддержка семьи и детей»

104,0

86,0

86,0

276,0

Основное мероприятие 3.1.

Организация              мероприятий, направленных на пропаганду семейного образа жизни

104,0

86,0

86,0

276,0

мероприятие 3.1.1

Прочие

2020-

УСЗН              (по

20,0

20,0

20,0

60,0

Проведение мероприятий в рамках

расходы

2022

согласованию),

празднования «Дня семьи»

КЦСОН              (по

согласованию)

ЦБС, ДДТ, РДК

ЦБС, музей

мероприятие 3.1.2

Прочие

2020-

Администрация

20,0

20,0

20,0

60,0

Проведение мероприятий в рамках

расходы

2022

района, УСЗН (по

празднования «Дня защиты детей»

согласованию),

КЦСОН              (по

согласованию),

РДК, музей, ДДТ

ЦБС

мероприятие 3.1.3

Прочие

2020-

Администрация

26,0

26,0

26,0

78,0

Проведение мероприятий в рамках

расходы

2022

района, УСЗН (по

празднования «Дня матери»

согласованию),

КЦСОН

(по

согласованию),

РДК, музей, ДДТ,

ЦБС

мероприятие 3.1.4

Прочие

2020-

УСЗН

(по

5,0

5,0

5,0

15,0

Проведение мероприятий в рамках

расходы

2022

согласованию),

конкурса «Нижегородская семья»

КЦСОН

(по

согласованию),

ДДТ

мероприятие 3.1.5

Прочие

2020-

УСЗН

(по

23,0

5,0

5,0

33,0

Проведение мероприятий в рамках

расходы

2022

согласованию),

Дня семьи, любви и верности

КЦСОН

(по

согласованию),

ДДТ

мероприятие 3.1.6. Проведение

Прочие

2020-

УСЗН

(по

10,0

10,0

10,0

30,0

мероприятий в рамках новогодних

расходы

2022

согласованию),

и рождественских праздников в

КЦСОН

(по

согласованию),

ДДТ

Подпрограмма 4 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

7300,0

8295,4

7300,

22895,4

Основное мероприятие 4.1.

Прочие

2020-

Администрация

7300,

7300,0

7300,0

21900,0

Выплата пенсии за выслугу лицам,

расходы

2022

района

замещавшим муниципальные

должности и должности

муниципальной службы в

Гагинском муниципальном районе

Основное мероприятие 4.2.

прочие

2020-

Администрация

0,0

0,0

0,0

0,0

Оказание помощи гражданам,

расходы

2022

района

утратившим жилое помещение в

результате пожара по договорам

социального найма

Основное мероприятие 4.3.

прочие

2020-

Администрация

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение жильем отдельных

расходы

2022

района

категорий граждан, установленных

Федеральным законом от 24 ноября

1995 года № 181-ФЗ «О социальной

защите инвалидов в Российской

Федерации»

Основное мероприятие 4.4.

прочие

2020-

Администрация

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение жильем отдельных

расходы

2022

района

категорий граждан, установленных

Федеральным законом от 12 января

1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Таблица 2

N

п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерен

ия

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Подпрограмма 1

«Старшее поколение»

Индикатор 1.1

Доля пожилых граждан, инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие  в  областных  и  районных  общественно  и  социально  значимых              мероприятиях, предназначенных для реализации социокультурных потребностей пожилых граждан,  от  общего количества граждан пожилого возраста.

%

22,4

22,9

23,0

23,2

23,4

Непосредственный результат 1.1

Количество лиц старшего поколения, принявших участие в мероприятиях

чел.

960

970

980

990

1000

Непосредственный результат 1.2

Количество              инвалидов  и              детей              инвалидов,              принявших              участие в мероприятиях, посвященных Декаде инвалидов

Чел.

215

217

222

226

230

Непосредственный результат 1.3

Количество проведенных мероприятий с гражданами пожилого возраста

Ед.

27

29

30

30

31

Непосредственный результат 1.4

Количество проведенных мероприятий, посвящённых Декаде инвалидов

Ед.

8

9

10

11

12

Подпрограмма 2

«Ветераны боевых действий»

Индикатор 2.1.

Доля  инвалидов   и   ветеранов боевых действий,              принявших

участие в районных общественно и социально -значимых мероприятиях к общему количеству инвалидов и ветеранов боевых действий

%

31,7

31,7

31,7

31,7

31,7

Непосредственный результат 2.1

Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, принявших участие в районных общественно и социально значимых мероприятиях

Чел.

26

26

28

28

30

Подпрограмма 3

«Социальная поддержка семьи и детей »

Индикатор 3.1

Количество детей, принявших участие в районных торжественных и

праздничных мероприятиях, направленных на укрепление социального института семьи

Чел.

750

754

760

765

765

Непосредственный результат 1.1

Количество   районных   мероприятий, направленных на              реализацию

Ед.

38

42

44

45

47

государственной семейной политики

Подпрограмма              4              «Развитие              мер              социальной              поддержки              отдельных категорий граждан»

Индикатор 4.1

Количество граждан, получающих муниципальную пенсию за выслугу лет

Чел.

62

62

63

63

65

Непосредственный результат 4.1

Выполнение обязательств              по выплатам перед гражданами, имеющими право на получение пенсии за выслугу лет

%

100

100

100

100

100

Меры правового регулирования

Сведения об основных мерах правового регулирования

Таблица 3

N

п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Подпрограмма 1 «Старшее поколение»

Основное мероприятие 1.1

Организация мероприятий с гражданами пожилого возраста и инвалидами с целью реализации оздоровительных, социокультурных потребностей, выявления интеллектуального и творческого потенциала пожилых людей

мероприя тие 1.1.1.

Распоряжение администрации

Гагинского муниципального района

О проведении мероприятий, по чествованию юбилейных дат

Администрация Гагинского

муниципального района, учреждения культуры

в течение года

мероприя тие 1.1.2.

Распоряжение администрации Гагинского муниципального района

О проведении мероприятий для граждан из числа лиц, принимавших участие в

ликвидации Чернобыльской АЭС

Администрация Гагинского муниципального района, учреждения культуры

апрель

мероприя тие 1.1.3.

Распоряжение администрации Гагинского муниципального

района

О проведении мероприятий, посвящённых Дню победы

Администрация Гагинского муниципального района, учреждения

культуры

апрель

мероприя тие 1.1.4.

Распоряжение администрации

Гагинского муниципального района

О проведении мероприятий,

посвящённых участникам Курской битвы

Администрация Гагинского

муниципального района, учреждения культуры

август

мероприя

Распоряжение администрации

О проведении Декады пожилых

Администрация Гагинского

сентябрь

тие 1.1.5.

Гагинского муниципального района

людей

муниципального района, учреждения культуры

мероприя тие 1.1.7.

Распоряжение администрации

Гагинского муниципального района

О проведении мероприятий,

посвящённых чествованию участников последнего призыва

Администрация Гагинского

муниципального района, учреждения культуры

февраль

мероприя тие 1.1.8.

Распоряжение администрации

Гагинского муниципального района

О проведении декады инвалидов

Администрация Гагинского

муниципального района, учреждения культуры

ноябрь

Подпрограмма 2 «Ветераны боевых действий»

Основное мероприятие 2.1.

1.

Распоряжение администрации Гагинского муниципального района

Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку инвалидов и ветеранов боевых действий

Администрация Гагинского муниципального района, Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Гагинского района» (по согласованию);

- общественные организации Гагинского района (по согласованию)

февраль

Подпрограмма 3 «Социальная поддержка семьи и детей »

Основное мероприятие 3.1.

Организация мероприятий, направленная на пропаганду семейного образа жизни

мероприя тие 3.1.1.

Распоряжение администрации Гагинского муниципального района

Проведение мероприятий в рамках празднования «Дня семьи»

Администрация Гагинского муниципального района, Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Гагинского района» (по согласованию);

- учреждения культуры Гагинского муниципального района;

июнь

мероприя тие 3.1.2

Распоряжение администрации Гагинского муниципального района

Проведение мероприятий в рамках «Дня защиты детей»

Администрация Гагинского муниципального района, Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты

населения Гагинского района» (по

май

согласованию);

- учреждения культуры Гагинского муниципального района;

мероприя тие 3.1.3

Распоряжение администрации Гагинского муниципального района

Проведение мероприятий в рамках «Дня матери»

Администрация Гагинского муниципального района, Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Гагинского района» (по согласованию);

- учреждения культуры Гагинского муниципального района;

ноябрь

Подпрограмма 4 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

4.1.

Решение Земского Собрания Гагинского муниципального района

Об утверждении положения о пенсии за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Гагинском муниципальном

районе

Земское Собрание Гагинского муниципального района

№ 56 от

20.11.2013 года

Обоснование объема финансовых ресурсов.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета Гагинского муниципального района

Таблица 4

Статус

Подпрограмма

муниципальной программы

Муниципальный заказчик- координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2020

2021

2022

ИТОГО

1

2

3

4

5

6

7

Наименование муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан Гагинского района»

Всего

7598,0

8575,4

7580,0

23753,4

Администрация              Гагинского муниципального района

7598,0

8575,4

7580,0

23753,4

Подпрограмма 1

«Старшее

Всего

168,0

168,0

168,0

504,0

поколение»

Администрация муниципального района

Гагинского

168,0

168,0

168,0

504,0

Подпрограмма 2

«Ветераны действий»

боевых

Всего

26,0

26,0

26,0

78,0

Администрация муниципального района

Гагинского

26,0

26,0

26,0

78,0

Подпрограмма 3

«Социальная поддержка семьи и детей»

Всего

104,0

86,0

86,0

276,0

Администрация муниципального района

Гагинского

104,0

86,0

86,0

276,0

Подпрограмма 4

«Развитие              мер социальной поддержки отдельных

категорий граждан»

Всего

7300,0

8295,4

7300,0

22895,4

Администрация муниципального района

Гагинского

7300,0

8295,4

7300,0

22895,4

Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников

Таблица5

Статус:

Наименование программы и подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2020 год

2021 год

2022 год

ВСЕГО

Муниципальная программа

Всего

7598,0

8575,4

7580,0

23753,4

Расходы районного бюджета

7598,0

8575,4

7580,0

23753,4

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

«Старшее поколение»

Всего

168,0

168,0

168,0

504,0

Расходы районного бюджета

7598,0

7580,0

7580,0

22758,0

Иные расходы (в разрезе источников)

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

«Ветераны боевых действий»

Всего

26,0

26,0

26,0

78,0

Расходы районного бюджета

26,0

26,0

26,0

78,0

Иные расходы (в разрезе источников)

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3

«Социальная поддержка семьи и детей»

Всего

104,0

86,0

86,0

276,0

Расходы районного бюджета

104,0

86,0

86,0

276,0

Иные расходы (в разрезе источников)

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4

Всего

7300,0

7300,0

7300,0

21900,0

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Анализ рисков реализации Программы

Для оценки достижения поставленной цели в Программе будут учитываться финансовые и организационные риски.

Финансовые риски:

- существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к сдержанному развитию сферы, нарушит внутреннюю логику Программы и снизит эффект предусмотренных ею мероприятий;

- нерегулярное поступление финансирования;

- нецелевое расходование средств исполнителями конкретных мероприятий.

Организационные риски:

- несогласованность действий органов местного самоуправления Гагинского муниципального района и организаций, вовлеченных в процесс реализации Программы;

- пассивность участия в реализации Программы муниципальных образований Гагинского муниципального района;

В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанных факторов на реализацию Программы, планируется подготовка предложений направленных на:

- финансирование мероприятий Программы в полном объеме;

- целевое расходование средств исполнителями Программы;

- консолидацию действий органов местного самоуправления Гагинского муниципального района и организаций, принимающих участие в процессе реализации Программы.

Подпрограммы муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Подпрограмма 1 «Старшее поколение» (далее Подпрограмма 1)

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

Муниципальный заказчик- координатор Подпрограммы 1

Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел администрации)

Соисполнители Подпрограммы 1

- Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Гагинского района» (по согласованию);

- Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагинского района» (КЦСОН) - (по согласованию);

- Администрации сельских поселений Гагинского муниципального района (сельские администрации) – (по согласованию);

- МАУ «Редакция газеты «Гагинские Вести» (Редакция)

- (по согласованию);

- Общественные организации далее (ОО) - (по согласованию);

- ММБУК «Центральная библиотечная система Гагинского муниципального района» (ЦБС)

- МБУК «Гагинский районный краеведческий музей» (Музей)

-МБУ ДО Дом детского творчества (ДДТ)

- ММБУК «Гагинская централизованная клубная система» (РДК)

Цель Подпрограммы 1

- повышение качества жизни пожилых людей и поддержка активного социального долголетия пожилых людей;

Задачи Подпрограммы 1

- совершенствование работы по решению социально- бытовых проблем граждан старшего поколения;

- повышение уровня и качества жизни инвалидов, в том числе семей, воспитывающих детей-инвалидов, за счет

улучшения состояния их здоровья и создание условий для интеграции инвалидов в общество;

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

2020 - 2022 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств районного бюджета

Объемы финансирования формируются исходя из финансовых возможностей районного бюджета на очередной год.

Всего на программу за счет средств районного бюджета предусмотрено 504,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 168,0 тыс. руб.,

2021 год – 168,0 тыс.руб.,

2022 год – 168,0 тыс.руб.

Индикаторы достижения цели              и              показатели непосредственных результатов

Индикаторы (при реализации программы к 2022 году):

- Доля пожилых граждан, инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие  в  областных  и  районных общественно и социально значимых мероприятиях, предназначенных для реализации социокультурных потребностей пожилых граждан, составит 31,7 % от  общего количества граждан пожилого возраста.

Непосредственные результаты (при реализации программы к 2020 году):

Количество проведенных мероприятий для лиц старшего поколения, инвалидов и детей-инвалидов – 43.

Количество лиц старшего поколения, принявшие участие в мероприятиях - 1000 чел.

Количество              инвалидов              и              детей-инвалидов,              принявших участие в мероприятиях - 230 чел.

Текстовая часть Подпрограммы 1.

Характеристика текущего состояния

Одной из особенностей современной демографической ситуации в Гагинском муниципальном районе, как и в целом по Нижегородской области, является высокая доля граждан пожилого возраста в общей численности населения. По состоянию на 1 января 2019 года численность населения района составляет 10711 человек. Численность людей старшего поколения на 01.01.2019 составляет 4073 человека, что составляет 38,0 % от  общей  численности  населения. В их числе на 01.01.2019 года участников и инвалидов Великой Отечественной войны – 6 человек, тружеников тыла – 209, ветеранов труда –2428, ветеранов БОД – 81, иные категории граждан пожилого возраста-1167 чел. Численность старшего поколения на 01.01.2019 сократилась на 157 человек по сравнению с 01.01.2016, а именно с 4230 человек до 4073 человек. Нуждаемость граждан пожилого возраста в социальной государственной помощи возрастает вследствие многих причин.

Изменения, связанные с процессами переустройства общественной жизни, в значительной мере влияют на положение и социальное самочувствие пожилых людей, которым трудно адаптироваться в динамично меняющихся экономических и социально-культурных условиях.

На территории Гагинского района действует три общественные организации - это Гагинский районный совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Гагинское районное общество инвалидов и Гагинское общество ветеранов боевых действий Афганистана и Чечни. Общественные организации совместно с администрацией Гагинского муниципального района активно участвуют в организации досуга и отдыха людей старшего поколения: проводятся экскурсии, акции, конкурсы, вечера, встречи, спартакиады, льготная подписка на периодическую печать и др.

Система социальной защиты населения Гагинского района представлена 2 учреждениями, которые предоставляют жителям района социально-бытовые, социально-медицинские, социально-правовые и другие услуги, а так же меры социальной поддержки - это ГКУ НО

«Управление социальной защиты населения Гагинского района»  и  ГБУ  «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагинского района» (КЦСОН).

В районе меры социальной поддержки в виде различных выплат на 01.11.2019г получает 4978 человек, (43,8 % всего населения района),

из них 71 % - граждане пожилого возраста и инвалидов 15 % семьи с детьми

14% иные категории граждан

На обслуживании в отделениях социально-медицинского и социально-бытового обслуживания на дому ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагинского района» находятся 457 человек.

С целью оперативного предоставления адресной социальной помощи максимально приближенной к тем гражданам, которые проживают в удаленных от с. Гагино населенных пунктах в сельских поселениях работают 12 специалистов по социальной работе отделения срочного социального обслуживания.

В течение 2019 г. 53 человека (ветераны, инвалиды) отдохнули в санаторно- реабилитационных центрах Нижегородской области (без учета отдохнувших  по  путевкам соц. страха). Ежемесячно на оказание мер социальной поддержки (в виде различных выплат) гражданам Гагинского района направляется 6,16 млн. рублей из различных источников (средства федерального, областного бюджетов, средства Фонда социального страхования).

За 09 месяцев 2019 года на оказание мер социальной поддержки в виде различных выплат направлено 65,0 млн. руб.: из них средства федерального бюджета - 11,2 млн. руб., средства областного бюджета - 51,4 млн. руб., средства Фонда социального страхования

- 2,4 млн. руб.

Наибольшую долю в составе выплат занимает возмещение расходов, ежемесячная денежная компенсация и субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг различным категориям граждан – 20,1 млн. рублей.

Однако решить весь комплекс накопившихся проблем не представляется возможным по причине многочисленности данной категории населения и недостаточности средств, выделяемых бюджетами различных уровней на эти цели.

У значительной части пожилых людей неудовлетворительное состояние здоровья, для большинства из них характерно низкое материальное обеспечение, неспособность самостоятельно решить проблемы улучшения собственных жилищных условий. Возможности пожилых людей по осуществлению полноценного участия в жизни общества значительно ограничены.

В современных социально-экономических условиях одним из основных направлений социальной политики является реабилитация инвалидов, которая направлена на устранение или возможно полную компенсацию ограничений жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалидов.

Эффективное решение проблем инвалидов, создание условий для их беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, повышения уровня и качества жизни инвалидов возможно только при активной государственной поддержке в рамках комплексной программы.

Всего в районе 1022 инвалида, из них по группам инвалидности : 1 группы - 79 человек, 2 группы – 442 человека, 3 группы – 462 человека, ребёнок-инвалид- 39 человек.

Жизненный уровень инвалидов в целом низкий, возможности их трудоустройства, медико-социальной и профессиональной реабилитации ограничены.

На базе ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагинского района» организована выдача реабилитационных средств в прокат.

В районе в настоящее время проживают 22 инвалида-колясочника, которые по понятным причинам имеют трудности в передвижении. В связи с необходимостью обеспечения удобства для инвалидов и пожилых людей проводится работа по обустройству входа в учреждения социальной сферы.

Анализ ситуации показывает, что в настоящее время задачи по социальной поддержке инвалидов и улучшению качества их жизни по-прежнему актуальны и требуют незамедлительного решения. Отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других

сфер жизнедеятельности. До настоящего времени в районе не полностью созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, общественным и производственным зданиям и сооружениям.

Строящиеся в настоящее время магазины, объекты социального обслуживания в основном рассчитаны на здорового пользователя. Между тем, инвалиды, использующие для передвижения кресла-коляски, костыли, другие специальные средства или постороннюю помощь, лишены возможности беспрепятственно пользоваться всеми этими сооружениями в силу различных заболеваний опорно-двигательной системы или травм нижних конечностей. Кроме того, следует учитывать интересы инвалидов с дефектами слуха и зрения, престарелых, значительная часть которых имеет заболевания опорно-двигательного аппарата и испытывает затруднения при пользовании перечисленными объектами.

Конечной целью реабилитационных мероприятий должна стать социальная адаптация инвалидов, позволяющая им правильно приспосабливаться к социальной среде, заниматься общественно полезным трудом и чувствовать себя полноправными членами общества. Решение этой проблемы может быть только комплексным с участием всех служб в разработке и реализации единой системы непрерывной реабилитации инвалидов.

Недостаточно эффективно решаются вопросы, связанные с профессиональной реабилитацией и трудоустройством инвалидов. Предлагаемые инвалидам рабочие места имеют минимальную заработанную плату, низкую квалификацию, далеко не все работодатели заинтересованы в их приеме на работу. Недостаточно развита материально-техническая база учреждений образования для реабилитации детей-инвалидов, недостаточность средств, выделяемых бюджетами различных уровней на эти цели. Кроме этого необходимы мероприятия, направленные на организацию культурного отдыха инвалидов и детей инвалидов.

В рамках вышеуказанной Подпрограммы решить весь комплекс накопившихся проблем не представляется возможным по некоторым причинам, поэтому необходимо закрепить имеющиеся результаты и продолжить создание условий для проведения комплексной реабилитации инвалидов всех категорий и формирование доступной для них среды жизнедеятельности, что позволит выйти на новый уровень социальной работы с инвалидами.

Для решения вышеперечисленных проблем пожилых граждан, инвалидов, разработана подпрограмма «Старшее поколение» МП «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района».

Повышение качества жизни пожилых граждан будет осуществлено через проведение районных мероприятий, направленных на поддержку активного социального долголетия пожилых людей и организацию культурного отдыха инвалидов и детей инвалидов: привлечение пожилых граждан к занятию спортом путем, проведения спартакиад; привлечение граждан старшего поколения к участию в районных и зональных выставках, фестивалях, смотрах-конкурсах, разнообразных акциях, направленных на реализацию социокультурных потребностей пожилых граждан, развитие их интеллектуального и творческого потенциала, современных форм общения, организацию районных мероприятий по чествованию ветеранов ВОВ в связи с Днем Победы и другими памятными датами, организацию районных мероприятий по чествованию пожилых людей, проведения Декады пожилых людей, Декады инвалидов, чествование долгожителей Гагинского района и др.

Цели и задачи Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 направлена на реализацию социальной политики Гагинского района Целью Подпрограммы 1 является повышение качества жизни пожилых людей и

поддержка активного социального долголетия пожилых людей.

Основной задачей Подпрограмма 1 является совершенствование работы по решению социально-бытовых проблем граждан старшего поколения.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в 2020 - 2022 годах в один этап

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 отражён в таблице 1 Программы «Социальная

поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 1.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 1 отражены в таблице 2 Программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Меры правового регулирования

Меры правового регулирования Подпрограммы 1 отражены в пункте 2.6.              Программы

«Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Обоснование объема финансовых ресурсов.

Обоснование объёма финансовых ресурсов и Прогнозная оценка расходов Подпрограммы 1 отражено в таблице 4 и 5 Программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Анализ рисков реализации Подпрограммы 1.

Основным внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Подпрограммы 1, может явиться отсутствие (неполное) финансирования из средств районного бюджета.

В качестве механизмов минимизации негативного влияния внешнего фактора предполагается оперативное реагирование на изменение финансирования Подпрограммы 1 в части разработки и внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Гагинского муниципального района.

Подпрограмма 2 «Ветераны боевых действий»

(далее Подпрограмма 2)

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

Муниципальный заказчик- координатор Подпрограммы 2

Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел администрации)

Соисполнители Подпрограммы

- Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Гагинского района» (по согласованию);

- Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагинского района» (КЦСОН) - (по согласованию);

- МАУ «Редакция газеты «Гагинские Вести» (Редакция)

- (по согласованию);

- Общественные организации: Совет ветеранов Афганистана и Чечни по Гагинскому району, Гагинское районное общество ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Гагинское районное общество инвалидов, далее (ОО) - (по

согласованию);

Цель Подпрограммы 2

-формирование целостной районной социальной политики в отношении инвалидов и ветеранов боевых действий,

членов их семей и семей военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах;

Задачи Подпрограммы 2

- адресная социальная поддержка ветеранов

боевых действий и семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий;

- создание районной базы данных по социальному патронажу ветеранов боевых действий и семей военнослужащих, погибших в локальных военных

конфликтах, нуждающихся в мерах социальной поддержки;

Этапы и сроки реализации программы

2020 - 2022 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств районного бюджета

Объемы финансирования формируются исходя из финансовых возможностей районного бюджета на очередной год.

Всего на программу за счет средств районного бюджета предусмотрено 78,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 26,0 тыс. руб.,

2021 год – 26,0 тыс.руб.,

2022 год – 26,0 тыс.руб.

Индикаторы достижения цели              и              показатели непосредственных результатов

Индикаторы (при реализации программы к 2022 году):

-  Доля      инвалидов    и ветеранов              боевых действий, принявших участие в районных общественно и социально значимых мероприятиях составит 31,7% к общему количеству инвалидов и ветеранов боевых действий.

Непосредственные результаты (при реализации программы к 2022 году):

Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, принявших участие в районных общественно и социально значимых мероприятиях - 30 чел.

Текстовая часть Подпрограммы 2.

Характеристика текущего состояния

На сегодняшний день в Гагинском районе проживает 82 ветерана боевых действий. В Гагинском районе действует общественная организация, объединяющая ветеранов боевых действий Афганистана и Чечни и членов их семей. Данная категория граждан очень активна при проведении патриотических мероприятий, мероприятий посвященных военно- патриотическому воспитанию молодежи. С целью поддержки развития культурного, физического и спортивного движения среди ветеранов боевых действий и в связи с выводом ограниченного контингента советских войск из Демографической Республики Афганистан в систему программных мероприятий включены встречи, экскурсионные выезды, фотовыставки. Мероприятия настоящей Подпрограммы направлены на улучшение социально- экономического положения инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий улучшение качества и увеличения объема предоставляемых социальных услуг, сохранения активной жизненной позиции и повышение уровня жизни социально – бытовых условий.

Цели и задачи Подпрограммы 2

Целью Подпрограммы 2 является:

Формирование целостной районной социальной политики в отношении инвалидов и ветеранов боевых действий, членов их семей и семей военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах

Задачей Подпрограммы 2 является:

1. Адресная социальная поддержка ветеранов боевых действий и семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

Срок реализации Подпрограммы 2 с 2020 по 2022 год. Подпрограмма 2 реализуется в один этап.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2.

Перечень мероприятий Подпрограммы 2 отражён в таблице 1 Программы «Социальная

поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации

Подпрограммы 2.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 2 отражены в таблице 2 Программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Меры правового регулирования

Меры правового регулирования Подпрограммы 2 отражены в пункте 2.6.              Программы

«Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Обоснование объема финансовых ресурсов.

Обоснование объёма финансовых ресурсов и Прогнозная оценка расходов Подпрограммы 2 отражено в таблице 4 и 5 Программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Анализ рисков реализации Подпрограммы 2.

Основным внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Подпрограммы 2, может явиться отсутствие (неполное) финансирования из средств районного бюджета.

В качестве механизмов минимизации негативного влияния внешнего фактора предполагается оперативное реагирование на изменение финансирования Подпрограммы 2 в части разработки и внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Гагинского муниципального района.

Подпрограмма 3 «Социальная поддержка семьи и детей»

(далее Подпрограмма 3)

3.4.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3

Муниципальный заказчик- координатор Подпрограммы 3

Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел администрации)

Соисполнители Подпрограммы 3

- Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Гагинского района» (по согласованию);

- Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагинского района» (КЦСОН) - (по согласованию);

- МАУ «Редакция газеты «Гагинские Вести» (Редакция) - (по согласованию);

- ММБУК «Центральная библиотечная система Гагинского муниципального района» (ЦБС)

- МБУК «Гагинский районный краеведческий музей» (Музей)

-МБУ ДО Дом детского творчества (ДДТ)

- ММБУК «Гагинская централизованная клубная система» (РДК)

Цель Подпрограммы 3

- повышение эффективности реализации государственной семейной политики и обеспечение инвалидам и детям – инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических, и других прав и свобод, повышение качества их жизни;

Задачи Подпрограммы 3

- укрепление социального института семьи посредством обеспечения условий для общественного признания социально успешных семей и родителей, повышения статуса семьи, формирования в обществе позитивного

имиджа семьи с детьми;

Этапы и сроки реализации

2020 - 2022 годы

Подпрограммы 3

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 за счет средств районного бюджета

Объемы финансирования формируются исходя из финансовых возможностей районного бюджета на очередной год.

Всего на программу за счет средств районного бюджета предусмотрено 276,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 104,0 тыс. руб.,

2021 год – 86,0 тыс.руб.,

2022 год – 86 ,0 тыс.руб.

Индикаторы достижения цели              и              показатели непосредственных результатов

Индикаторы (при реализации программы к 2022 году):

- Количество детей, принявших участие в районных торжественных и праздничных мероприятий, направленных на укрепление социального института семьи -765 чел.

Непосредственные результаты (при реализации программы к 2022 году):

Количество районных мероприятий, направленных на реализацию государственной семейной политики - 47.

Текстовая часть Подпрограммы 3 Характеристика текущего состояния

Семья как социальная организация фокусирует в себе практически все аспекты человеческой жизнедеятельности и выходит на все уровни социальной практики. Наше будущее, так называемый социальный капитал, формируется именно в семье.

В Гагинском муниципальном районе Нижегородской области семейная политика признана одним из важнейших направлений социальной политики. Здоровая и крепкая семья, в которой воспитываются полноценные члены общества - это основная составляющая и демографической политики государства. Более того, состояние социального института семьи, степень его устойчивости становятся важнейшим индикатором адекватности государственной социальной политики логике социального развития в целом и показателем эффективности проводимых реформ.

Демографическая ситуация в районе в последние годы характеризуется устойчивым процессом депопуляции. Основной фактор депопуляции – превышение числа умерших над числом родившихся. Численность населения по итогам 2018 года составляет 10711 человек, . В Гагинском районе за последние годы смертность превышает рождаемость. Вместе с тем, типичным становится такое явление, как семья с нерегистрируемым браком. Также, имеют место неполные семьи.

Это далеко не полный перечень тревожных обстоятельств, делающих весьма актуальными проблемы семьи. Все это характеризует нарастание нестабильности брака и семьи. Семья теряет традиционную устойчивость. Кроме этого, в нынешней экономической ситуации  семьи зачастую не могут сами справиться с множеством проблем, которые появились в результате стремительного изменения общества. Экономическая нестабильность, неуверенность в будущем, существенные изменения ценностей, новые возможности  и  вызовы - в результате этого значительно уменьшились способности  семьи  приспосабливаться к новым обстоятельствам.

Несмотря на эти тревожные обстоятельства, в районе растет количество многодетных семей. Всего многодетных семей - 88, в них воспитываются 293 ребенка Сумма средств, направленная на поддержку семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составила 14,5 млн. рублей. Необходимо отметить, что в районе увеличивается число замещающих семей (приемные, опека) и количество детей в них. Имеются семьи, которые принимают на воспитание не по одному ребенку.

Поэтому приоритетными должны стать направления, способствующие укреплению социального института семьи, в том числе: пропаганда семейного образа жизни, а также создание условий для наилучшего выполнения семьёй своих основных функций: экономической, репродуктивной, адаптации, защиты и социализации.

.

Цели и задачи Подпрограммы 3

Подпрограмма 3 направлена на реализацию социальной политики Гагинского района. Цель подпрограммы 3:

Повышение эффективности реализации государственной семейной политики в Гагинском муниципальном районе

Основные задачи Подпрограмма 3:

- укрепление социального института семьи посредством обеспечения условий для общественного признания социально успешных семей и родителей, повышения  статуса семьи, формирования в обществе позитивного имиджа семьи с детьми.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в 2020 - 2022 годах. Подпрограмма 3 выполняется в один этап.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3.

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 отражён в таблице 1 Программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации

Подпрограммы 3.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 3 отражены в таблице 2 Программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Меры правового регулирования

Меры правового регулирования Подпрограммы 3 отражены в пункте 2.6.              Программы

«Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Обоснование объема финансовых ресурсов.

Обоснование объёма финансовых ресурсов и Прогнозная оценка расходов Подпрограммы 3 отражено в таблице 4 и 5 Программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Анализ рисков реализации Подпрограммы 3.

Основным внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Подпрограммы 3, может явиться отсутствие (неполное) финансирования из средств районного бюджета.

В качестве механизмов минимизации негативного влияния внешнего фактора предполагается оперативное реагирование на изменение финансирования Подпрограммы 3 в части разработки и внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Гагинского муниципального района.

Подпрограмма 4 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий

граждан»

(далее - Подпрограмма 4)

Муниципальный заказчик- координатор Подпрограммы 4

Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел администрации)

Цель Подпрограммы 4

- повышение уровня и качества жизни граждан, иных категорий населения, в отношении которых законодательно

установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки.

Задачи Подпрограммы 4

- реализация мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Гагинском муниципальном районе.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4

2020 - 2022 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 за счет средств

Объемы              финансирования финансовых              возможностей

формируются районного

исходя бюджета

из на

районного бюджета

очередной год.

Всего  на  программу за  счет средств районного              бюджета предусмотрено 21900,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2020 год - 7300,0 тыс. руб.,

2021 год – 7300,0 тыс.руб.,

2022 год –7300,0 тыс.руб.

Индикаторы достижения цели              и              показатели непосредственных результатов

Индикаторы (при реализации программы к 2022 году):

-Количество              граждан,              получающих              муниципальную пенсию за выслугу лет- 65 чел.

Непосредственные результаты (при реализации программы к 2022 году):

Выполнение обязательств по выплатам перед гражданами, имеющими право на получение пенсии за выслугу лет- 100%.

Текстовая часть Подпрограммы 4

Одним из направлений системы социального обеспечения в Гагинском районе Нижегородской области является исполнение государственных социальных гарантий, предусмотренных законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.

В рамках мероприятий Подпрограммы 4 реализуются полномочия по предоставлению мер социального обеспечения с учетом прав муниципальных служащих района на выплату пенсии за выслугу лет в объемах, предусмотренных нормативно-правовыми актами муниципального образования (Решение Земского Собрания Гагинского муниципального района Нижегородской области от 20.11.2013 № 56 «Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Гагинском муниципальном районе Нижегородской области»).

По состоянию на 01 января 2019 года в Гагинском муниципальном районе Нижегородской области насчитывается 62 получателя пенсии за выслугу лет.

Цели, задачи Подпрограммы 4

Основной целью Подпрограммы 4 является:

Повышение уровня и качества жизни граждан, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки

Задача Подпрограммы 4:

Реализация мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Гагинском муниципальном районе.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4

Подпрограмма 4 реализуется в 2020-2022 годах. Подпрограмма 4 реализуется в один этап.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4.

Перечень мероприятий Подпрограммы 4 отражён в таблице 1 Программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации

Подпрограммы 4.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 4 отражены в таблице 2 Программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Меры правового регулирования

Меры правового регулирования Подпрограммы 4 отражены в пункте 2.6.              Программы

«Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Обоснование объема финансовых ресурсов.

Обоснование объёма финансовых ресурсов и Прогнозная оценка расходов Подпрограммы 4 отражено в таблице 4 и 5 Программы «Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района»

Анализ рисков реализации Подпрограммы 4.

Основным внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Подпрограммы 4, может явиться отсутствие (неполное) финансирования из средств районного бюджета.

В качестве механизмов минимизации негативного влияния внешнего фактора предполагается оперативное реагирование на изменение финансирования Подпрограммы 4 в части разработки и внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Гагинского муниципального района.

Приложение 2 к Постановлению администрации Гагинского муниципального района От               №              

План реализации муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан Гагинского муниципального района Нижегородской области» на 2020 год

Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы/

мероприятий в рамках основного мероприятия подпрограммы

Ответстве нный исполнит ель

Срок

Непосредст венный результат (краткое описание)

Финансирование 2020год (тыс. руб.)

начала реализа ции

окончан ия  реализа ции

Облас тной бюдж ет

Федер альны й

бюдже т

Районны й

бюджет

Проч ие источ ники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1

«Старшее поколение»

168,0

Основное              мероприятие 1.1

Организация мероприятий с гражданами пожилого возраста и инвалидами с целью реализации оздоровительных, социокультурных потребностей, выявления интеллектуального и

творческого потенциала пожилых людей

Январь 2020

Декабрь 2020

970              лиц, старшего поколения , принявших участие                            в мероприяти ях

168,0

мероприятие 1.1.1 Проведение мероприятий по чествованию

юбилейных дат

долгожителей Гагинского района. (90,95,100 лет и старше)

Петрушов а              Г.Б-

директор УСЗН

Гагинског о района

Январь 2020

Декабрь 2020

38              лиц, старшего поколения , принявших участие                            в

мероприяти ях

19,0

мероприятие 1.1.2 Проведение мероприятий

для

граждан из числа лиц, принимавших участие в ликвидации аварии

на Чернобыльской АЭС, посвященных годовщине аварии

на ЧАЭС

Петрушов а              Г.Б-

директор УСЗН

Гагинског о района

апрель 2020

апрель 2020

6 граждан , принявших участие              в мероприяти ях

4,0

мероприятие 1.1.3 Проведение мероприятий, посвященных Дню Победы

Админист рация Гагинског о района

май 2020

май 2020

400              лиц, старшего поколения , принявших участие                            в

мероприяти ях

35,0

мероприятие 1.1.4 Посещение участников Курской битвы с вручением памятных подарков

Петрушов а              Г.Б-

директор УСЗН

Гагинског о района

Август 2020

Август 2020

3 участника ВОВ              ,

принявших участие              в мероприяти ях

2,0

мероприятие 1.1.5

Проведение мероприятий, посвященных

Международному Дню пожилых людей

Петрушов а Г.Б. УСЗН

Гагинског о муниципа

льного района

Октябр ь 2020

Октябр ь 2020

200 лиц, старшего поколения , принявших участие в мероприяти ях

35,0

мероприятие 1.1.6

Проведение ежегодных мероприятий, посвященных Декаде инвалидов

Петрушов а Г.Б-

директор УСЗН

Гагинског о района

Декабрь 2020

Декабрь 2020

217

инвалидов, принявший участие в мероприя- тиях

35,0

мероприятие 1.1.7

Кудашки

декабрь

декабрь

150

18,0

Организация работы

на М.И.

2020

2020

инвалидов,

общественной

Обществе

принявший

организации ОО

нная

участие в

организац

мероприя-

ия

тиях

«Районно

е

общество

инвалидо

в

мероприятие 1.1.8

Бубнова

январь

декабрь

150

20,0

Организация работы

Л.И.

2020

2020

инвалидов,

районного отделения

(Сизёмов

принявший

Союз пенсионеров

Г.И.)

участие в

Обществе

мероприя-

нная

тиях

организац

ия

«Районно

е

общество

инвалидо

в

Подпрограмма              2

«Ветераны              боевых действий»

26,0

Основное              мероприятие 2.1.

Организация мероприятий, направленных                            на сохранение                            памяти                            о погибших              участниках боевых                                          действий, патриотическое воспитание молодежи

26,0

мероприятие 2.1.1

Проведение мероприятий, направленных на поддержку инвалидов и ветеранов боевых

действий

Запекин А.И.-

председат ель Совета ветеранов Афганист ана и

Чечни

Феврал ь 2020

Феврал ь 2020

26

ветеранов БД,

принявших участие              в мероприяти ях

26,0

Подпрограмма              3

«Социальная поддержка семьи и детей»

104,0

Основное              мероприятие 3.1.

Организация мероприятий, направленных                            на пропаганду              семейного образа жизни

104,0

мероприятие 3.1.1 Проведение мероприятий в рамках празднования

«Дня семьи»

Петрушов а Г.Б-

директор УСЗН

Гагинског о района

Май 2020

Май 2020

135 семей с детьми

.принявших участие в мероприяти ях

20,0

мероприятие 3.1.2 Проведение мероприятий в рамках празднования

«Дня защиты детей»

Петрушов а Г.Б-

директор УСЗН

Гагинског о района

Июнь 2020

Июнь 2020

158              детей. принявших участие              в мероприяти ях

20,0

мероприятие 3.1.3 Проведение мероприятий в рамках празднования

«Дня матери»

Петрушов а Г.Б-

директор УСЗН

Гагинског о района

Ноябрь 2020

Ноябрь 2020

136 семей с детьми, принявших участие              в

мероприяти ях

26,0

мероприятие 3.1.4 Проведение мероприятий в рамках конкурса

«Нижегородская семья»

Петрушов а Г.Б-

директор УСЗН

Гагинског о района

Ноябрь 2020

Ноябрь 2020

136 семей с детьми, принявших участие              в

мероприяти ях

5,0

мероприятие 3.1.5 Проведение мероприятий в рамках Дня семьи,

любви и верности

Петрушов а Г.Б-

директор УСЗН

Гагинског о района

Ноябрь 2020

Ноябрь 2020

136 семей с детьми, принявших участие              в

мероприяти ях

23,0

мероприятие 3.1.4. Проведение мероприятий в рамках новогодних и рождественских

праздников

Петрушов а Г.Б-

директор УСЗН

Гагинског о района

Декабрь 2020

Декабрь 2020

20              детей. принявших участие              в мероприяти ях

10,0

Подпрограмма 4

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий

граждан на 2017-2019 годы»

7300,0

Основное мероприятие 4.1

Выплата пенсии за выслугу лицам, замещавшим муниципальные

должности и должности муниципальной службы в Гагинском муниципальном районе

Админист рация Гагинског о муниципа льного района

Январь 2020

Декабрь 2020

63              лица, старшего поколения , принявших участие              в мероприяти ях

7300,0

ИТОГО

7598,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области www.gagino.nnov.еis1.ru от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать