Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU38035105202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Писаревского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



11.06.2020 № 84

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТУЛУНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИСАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА, ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ ИЛИ ОКАЗАННОЙ УСЛУГИМ ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ПИСАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕРАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ПИСАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

             

На основании статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьёй 24 Устава Писаревского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Назначить Главу Писаревского сельского поселения, ответственным за проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги для нужд администрации Писаревского сельского поселения.

2. Утвердить положение об экспертизе результатов исполнения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Писаревского сельского поселения согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Писаревского сельского поселения

Самарин А.Е.

Приложение№ 1

к постановлению администрации

Писаревского сельского поселения

«11»июня2020г.

Положение

об экспертизе результатов исполнения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Писаревского сельского поселения

1. Основные положения

1.1 Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ) и определяет функции ответственного лица за проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги силами заказчика для нужд администрации Писаревского сельского поселения (далее - эксперт) по приемке товаров, работ и услуг для нужд администрации Писаревского сельского поселения (далее - Заказчик).

1.2. Экспертиза проводится для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, а также с целью оценки качества приобретаемых товаров, работ и услуг.

1.3. В ходе своей работы, эксперт руководствуется настоящим Положением, федеральным и региональным законодательством, регулирующим область проверки.

1.4. По отдельному решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта также может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

1.5. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, к проведению экспертизы результатов, предусмотренных контрактом обязаны привлекаться внешние эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.

2. Цели проведения экспертизы

2.1 Целями проведения экспертизы являются:

- усиление контроля за соответствием товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту, требованиям, указанным в нормативно-технической документации на товары (работы, услуги), сопроводительных документах на товары (работы, услуги);

- обеспечение соответствия качества поставляемых товаров (работ, услуг) требованиям муниципального контракта;

- предотвращение злоупотреблений при приемке товаров (работ, услуг);

- повышения эффективности использования бюджетных средств.

2.2.Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения выполняются следующие задачи:

- проверка соответствия поставляемых товаров (работ, услуг) по количеству, ассортименту и комплектности требованиям, установленным муниципальным контрактом, и сопроводительным документам на товары (работы, услуги);

- проверка соответствия поставляемых товаров (работ, услуг) по качеству требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, муниципальным контрактом и указанным в нормативно-технической документации на товары (работы, услуги), сопроводительных документах на товары (работы, услуги), удостоверяющих качество товаров (работ, услуг), образцу, макету или изображению товаров (работ, услуг) в трехмерном измерении (в случае, если в документации об аукционе, документации об аукционе в электронной формесодержалось требование о соответствии поставляемых товаров образцу, макету или изображению товаров (работ, услуг)) (далее по тексту – установленным требованиям).

3. Порядок проведения экспертизы

3.1.Эксперт по приемке товаров (работ, услуг) осуществляет приемку товаров от поставщиков по количеству, ассортименту, комплектности и качеству, проверяет товары на наличие дефектов непроизводственного характера, проверяет выполненные объемы и виды работ, услуг, их соответствие нормативным требованиям и условиям контракта.

3.2. Лицо ответственное за проведение процедуры закупок (далее – ответственный за закупки) не позднее, чем за один рабочий день до дня поставки товаров, до дня приемки работ, услуг обязан известить эксперта по приемке товаров (работ, услуг), о дате, точном времени и месте осуществления приемки результатов исполнения контракта.

3.3. Ответственный за закупки обязан создать условия для проведения приемки товаров, работ услуг.

3.4. Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности и качеству осуществляется в один этап.

3.5. Приемка товаров по количеству, ассортименту и комплектности проводится в день приемки товаров по адресу поставки товаров, указанному в муниципальном контракте в порядке и сроки, установленные контрактом на основании сопроводительных документов.

При приемке работ, услуг осуществляется определение фактического объема выполненных работ, оказанных услуг на соответствие его требованиям контракта,проверяются свойства и характеристики результатов работы, услуги на их соответствие требованиям контракта, соответствующей нормативной и технической документации, а также соответствие их безопасности требованиям нормативных правовых актов, контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации о свойствах и характеристиках результатов работ, услуг.

3.6. При обнаружении несоответствие товаров по количеству, ассортименту и (или) качеству, несоответствия выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта, эксперт по приемке товаров (работ, услуг) обязан документально зафиксировать данный факт.

3.7. Если по результатам приемки товаров (работ, услуг) по количеству, ассортименту и комплектности эксперт по приемке товаров (работ, услуг) выявляет полное соответствие поставляемых товаров (работ, услуг) муниципальному контракту, нормативно-технической документации, федеральному и региональному законодательству, регулирующему область проверки, то он по результатам приемки товаров, работ, услуг делает отметку о соответствии результатов исполнения условиям муниципального контракта в документе о приемке товара, работы, услуги.

На основании полученных данных о соответствии поставляемых товаров (работ, услуг) Ответственный за закупки, подписывает документы о приемке товаров (работ, услуг). Подписанный таким образом документ о приемке товаров (работ, услуг), признается исполнением контракта либо отдельного этапа исполнения контракта.

В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

3.8. В случае решения эксперта о ненадлежащем исполнении обязательств по контракту (этапу контракта) ответвленному за закупки передается письменно оформленный мотивированный отказ от подписания документа о приемке с перечнем выявленных недостатков товара (работ услуг) по объему, количеству, качеству, ассортименту и (или) комплектности.

При поступлении от поставщика письменного мотивированного отказа в удовлетворении требований в целом или частично Эксперт по приемке товаров (работ, услуг) обязан рассмотреть представленные документы и в случае согласия с ними в срок не позднее двух дней со дня передачи поставщиком таких документов сообщить соответствующую информацию Ответственному за закупки. Результаты приемки оформляются в порядке, предусмотренном п. 3.7 Положения.

3.9. При не достижении согласия между поставщиком и заказчиком при осуществлении приемки товаров спор разрешается в порядке, установленном законодательством о контрактной системе, АПК РФ, ГПК РФ.

3.10. До устранения поставщиком выявленных несоответствий Заказчик обеспечивает хранение товаров ненадлежащего качества (в случае их поставки в адрес Заказчика) до момента их замены Поставщиком.

При этом Заказчик вправе обратиться в суд с заявлением о расторжении муниципального контракта в порядке, установленном законодательством о контрактной системе, АПК РФ, ГПК РФ.

3.11. Поставляемые товары (выполненные работы, оказанные услуги) считаются прошедшими приемку в момент подписания Ответственным за закупки, документа о приемке с отметкой эксперта о соответствии поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям муниципального контракта.

3.12. В случае принятия заказчиком решения о создании приемочной комиссии решение о соответствии поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта приемке или мотивированный отказ подписывается всеми членами приемочной комиссии.

3.13. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, когдак проведению экспертизы результатов, предусмотренных контрактом привлекались внешние эксперты, экспертные организации, результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом или уполномоченным представителем экспертной организации.

3.14. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается лицом, ответственным за проведение экспертизы,лицом ответственным за закупки (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия (лицо, ответственное за экспертизу) должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Писаревский вестник № 13 от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать