Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2011г.
Номер документа: RU31000201100327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2011 года № 260-пп

Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти области и субъектов электроэнергетики при утверждении и

реализации инвестиционных программ строительства и реконструкции объектов энергоснабжения потребителей

Белгородской области

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» правительство Белгородской области постановляет:

1.Утвердить Порядок взаимодействия органов исполнительной власти области и субъектов электроэнергетики при утверждении и реализации инвестиционных программ строительства и реконструкции объектов энергоснабжения потребителей Белгородской области (прилагается).

2.Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты экономического развития (Левченко А.А.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утвержден

постановлением

правительства Белгородской области

от 11 июля 2011 года №260-пп

Порядок

взаимодействия органов исполнительной власти области и субъектов электроэнергетики при утверждении и реализации инвестиционных программ строительства и реконструкции объектов энергоснабжения потребителей

Белгородской области

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» и регламентирует порядок взаимодействия органов исполнительной власти области и субъектов электроэнергетики при утверждении и реализации инвестиционных программ строительства и реконструкции объектов энергоснабжения потребителей Белгородской области (далее - Программа).

2.Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» (далее - субъект электроэнергетики) формирует по заявкам потребителей Программу и направляет на рассмотрение в департамент экономического развития области до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

3.Департамент экономического развития области, Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в области и филиал ОАО «СО ЕЭС» - «РДУ энергосистемы Белгородской области» рассматривают Программу в срок не более 50 дней и направляют ее на согласование в департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса области.

4.Департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса области в течение 5 рабочих дней с момента поступления Программы проводят ее согласование либо письменно направляют свои предложения по уточнению объектов Программы.

5.Департамент экономического развития области до 15 августа года, предшествующего периоду ее реализации, представляет Программу на рассмотрение правительства Белгородской области.

6.Управление государственной экспертизы департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области по письменному запросу субъекта электроэнергетики ежеквартально представляет субъекту электроэнергетики справку о средних индексах удорожания сметной стоимости строительства к ценам на 01 января 2000 г. для руководства ими в процессе разработки проектно-сметной документации.

7.ОАО «МРСК Центра» и субъект электроэнергетики осуществляют процедуру размещения заказа в форме торгов по выбору проектировщика по объектам Программы на основании Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Центра», утвержденного советом директоров общества от 28 марта 2008 года.

8.На основании результатов размещения заказа по выбору проектной организации субъект электроэнергетики заключает договор с победителем торгов на разработку проектно-сметной документации по объектам Программы, а также разрабатывает ежемесячные графики производства работ на объектах Программы и согласовывает их в Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в области.

9.После разработки проектно-сметной документации ОАО «МРСК Центра» и субъект электроэнергетики осуществляют размещение заказа в форме торгов по выбору подрядной организации и поставщика оборудования по объектам Программы.

Экономия денежных средств, сложившаяся в результате проведения торгов, распределяется на финансирование дополнительных объектов Программы по согласованию с департаментом экономического развития области.

10.Субъект электроэнергетики при реализации Программы обеспечивает:

-выполнение работ и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов Программы согласно графикам производства работ;

-осуществление технического надзора за ходом строительства;

-проверку и приемку унифицированных форм КС-2 и КС-3;

-прием законченных строительством объектов в эксплуатацию;

-представление в Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области и департамент строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства области отчетности по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком.

Субъект электроэнергетики представляет в Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области следующие отчеты:

-ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

-ежеквартально, в срок до 10 числа, месяца следующего за отчетным кварталом, - отчет о выполнении объектов развития (объекты по программе технологических присоединений) Программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

-ежегодно, в срок до 10 февраля, отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Субъект электроэнергетики еженедельно представляет в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области отчет о выполнении программы строительства сетей электроснабжения микрорайонов массовой застройки индивидуального жилищного строительства по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

11.Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:

а)проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;

б)анализа отчетов об исполнении Программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования Программы, утвержденных в установленном порядке;

в)проведения плановых и внеплановых проверок.

12.В ходе осуществления контроля плановые и внеплановые проверки проводятся Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в области.

Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в области вправе привлекать заинтересованные органы государственной власти и организации.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в области.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

График проверок утверждается Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в области.

13.Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в области ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:

а)наименование субъекта электроэнергетики, деятельность которого подлежит плановым проверкам;

б)цель и основание проведения плановой проверки;

в)срок проведения плановой проверки;

г)перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

14.О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в области не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения проверки.

О проведении внеплановой проверки Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в области уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.

15.Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, а также в случае установления Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в области факта недостоверности представленной отчетной информации.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

16.Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.

17.Должностные лица, проводящие проверку, составляют непосредственно после ее завершения акт о результатах проверки (в 2 экземплярах), который оформляется по форме, утверждаемой Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в области. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

18.Акт проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляются к субъекту электроэнергетики.

Приложение №1

к Порядку взаимодействия органов

исполнительной власти области и

субъектов электроэнергетики при

утверждении и реализации

инвестиционных программ

строительства и реконструкции

объектов энергоснабжения

потребителей Белгородской области

Информация о выполнении инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов энергоснабжения потребителей Белгородской области за ____ месяц 20__ года по состоянию на __ ________ 2011 г.

№ п/п

Наименование объекта

Ед. изм.

Проектная мощность км/кВт

Капитальные затраты, тыс. руб. с НДС

Выполнение

за

месяц 2011 года

Сдано в эксплуатацию за отчетный период км/кВт

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО по филиалу ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго"

км/

MB А/ кВт

I

НАДЕЖНОСТЬ

(Собственное

строительство)

км/МВА

СТАТЬЯ ЗАТРАТ, ОБЪЕКТЫ

км/МВА

II

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ (АИИСКУЭ)

III

РАЗВИТИЕ (Объекты по программе технологических присоединений на 2011 год)

км/кВт

IV

РАЗВИТИЕ (Электроснабжение объектов ИЖС)

км/уч

Должность руководителя                     подпись                   Имя Фамилия руководителя

Приложение №2

к Порядку взаимодействия органов

исполнительной власти области и

субъектов электроэнергетики при

утверждении и реализации

инвестиционных программ

строительства и реконструкции

объектов энергоснабжения

потребителей Белгородской области

Информация о выполнении программы развития (объекты по программе

технологических присоединений) за _ квартал 20__ года

по состоянию на __ ______ 2011 г.

№ п/ п

Наименование объекта

Ед. изм

Проектная мощность км/кВт

Плановые капитальные затраты, тыс. руб. с НДС

Выполнение за отчетный

период 2011 года

Состояние

Выполнен полностью

ПИР

Частично

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВСЕГО по филиалу ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго"

км/ кВт

I

РАЗВИТИЕ (Объекты по программе технологических присоединений на 2011 год)

км/ кВт

ОБЪЕКТ

км/ кВт

Должность руководителя                         подпись                Имя Фамилия руководителя

Приложение №3

к Порядку взаимодействия органов

исполнительной власти области и субъектов

электроэнергетики при утверждении и реализации

инвестиционных программ строительства и

реконструкции объектов энергоснабжения

потребителей Белгородской области

Сводный отчет о выполнении программы инженерного обустройства микрорайонов массовой застройки индивидуального жилищного строительства в Белгородской области (постановление правительства области от __ _____ 20__ года №__) по состоянию на __ _____ 2011 года

№ п/п

Наименование микрорайона и инженерных сетей

Инженерное обустройство

Всего профинансировано на

инж. обустр-

во, тыс. руб.

%

в том числе по источникам, тыс. рублей

протяженность, км

общая стоимость, тыс. руб.

Областной бюджет

Средства городов и районов области

Средства ОАО "БИК"

Средства энергоснабжающих организаций

Средства корпоративных застройщиков

Внебюджетные средства

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факг

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20 П

21

22

23

24

25

26

27

28

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

электроснабжение, в т.ч.:

магистральные

внутриплощадо чные

внутриплощад. (наруж.осв.)

Заказчик по электроснабжению - ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго"

РАЙОН, НАИМЕНОВАНИЕ МКР.

Всего, электроснабж., в т.ч.:

магистральные

внутриплощадочные

внутриплощад. (наруж.осв.)

Должность руководителя                 подпись                        Имя Фамилия руководителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 27 от 15.11.2011 стр. 218
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать