Основная информация
Дата опубликования: | 11 июля 2011г. |
Номер документа: | RU51000201100712 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Губернатор Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 85-ПГ
О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и пунктом 1.1 Плана основных мероприятий по противодействию коррупции в Мурманской области на 2011 год, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 29.03.2011 № 139-ПП, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге правоприменения в Мурманской области.
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области:
2.1. Осуществлять сбор, анализ и обобщение информации о состоянии законодательства в соответствующей сфере деятельности, практике его применения.
2.2. Представлять ежегодно до 1 ноября в Министерство юстиции Мурманской области предложения к проекту плана-графика антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Мурманской области.
2.3. Принимать в пределах своих полномочий меры по устранению выявленных в ходе мониторинга коррупциогенных факторов.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области представлять ежегодно до 1 ноября в Министерство юстиции Мурманской области предложения к проекту плана-графика антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Мурманской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Мурманской области Д.В.ДМИТРИЕНКО
Утверждено
постановлением
Губернатора Мурманской области
от 11 июля 2011 г. № 85-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления мониторинга правоприменения в Мурманской области (далее - мониторинг).
1.2. Мониторинг проводится в целях:
выявления в нормативных правовых актах Мурманской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
совершенствования процесса нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
2. Порядок проведения мониторинга
2.1. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области в соответствии с компетенцией ежегодно в срок до 1 ноября направляют в Министерство юстиции Мурманской области предложения для включения в проект плана-графика антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Мурманской области (далее - План).
Исполнительные органы государственной власти Мурманской области осуществляют подготовку предложений в План на основе информации:
- о решениях судов общей юрисдикции по делам об оспаривании нормативных правовых актов;
- о решениях арбитражных судов об оспаривании нормативных правовых актов;
- об иных судебных актах в отношении нормативных правовых актов;
- о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового акта, заявления в суд);
- о предписаниях Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, адресованных органам исполнительной власти Мурманской области, об отмене или изменении принятых ими актов, противоречащих федеральному законодательству;
- об экспертных заключениях Министерства юстиции Российской Федерации и Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области;
- о письмах, иной информации органов прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов;
- о результатах социологических исследований, в том числе опросов общественного мнения по поводу содержания и действия нормативных правовых актов;
- о практике реализации нормативных правовых актов Мурманской области органами местного самоуправления;
- об обращениях граждан и юридических лиц.
2.2. На основе предложений исполнительных органов государственной власти Мурманской области в срок до 1 декабря Министерство юстиции Мурманской области составляет проект Плана на следующий год.
В проекте Плана отражаются:
а) отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов Мурманской области, антикоррупционную экспертизу которых планируется осуществить;
б) сроки осуществления антикоррупционной экспертизы указанных нормативных правовых актов.
2.3. План утверждается постановлением Губернатора Мурманской области.
2.4. Министерство юстиции Мурманской области осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Мурманской области в соответствии с утвержденным Планом, в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.5. В случае выявления в нормативном правовом акте Мурманской области коррупциогенных факторов Министерство юстиции Мурманской области направляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, являющийся разработчиком нормативного правового акта или уполномоченным в установленной сфере правоотношений.
Не позднее 30 дней с момента получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы исполнительный орган государственной власти Мурманской области с целью устранения коррупциогенных факторов подготавливает и направляет на согласование соответствующий проект нормативного правового акта с учетом рекомендаций Министерства юстиции Мурманской области или представляет мотивированные возражения.
3. Результаты мониторинга
3.1. Министерство юстиции Мурманской области к 1 февраля готовит ежегодный сводный доклад Губернатору Мурманской области по результатам мониторинга за предыдущий год.
В сводном докладе указывается перечень нормативных правовых актов Мурманской области, прошедших антикоррупционную экспертизу, выявленные коррупциогенные факторы, а также анализ принятых исполнительными органами государственной власти Мурманской области мер по устранению коррупциогенных факторов из нормативных правовых актов Мурманской области.
3.2. Результаты мониторинга учитываются при планировании законопроектной деятельности, разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области.
3.3. Результаты мониторинга ежегодно размещаются Министерством юстиции Мурманской области на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
________________________
ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 85-ПГ
О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и пунктом 1.1 Плана основных мероприятий по противодействию коррупции в Мурманской области на 2011 год, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 29.03.2011 № 139-ПП, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге правоприменения в Мурманской области.
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области:
2.1. Осуществлять сбор, анализ и обобщение информации о состоянии законодательства в соответствующей сфере деятельности, практике его применения.
2.2. Представлять ежегодно до 1 ноября в Министерство юстиции Мурманской области предложения к проекту плана-графика антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Мурманской области.
2.3. Принимать в пределах своих полномочий меры по устранению выявленных в ходе мониторинга коррупциогенных факторов.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области представлять ежегодно до 1 ноября в Министерство юстиции Мурманской области предложения к проекту плана-графика антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Мурманской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Мурманской области Д.В.ДМИТРИЕНКО
Утверждено
постановлением
Губернатора Мурманской области
от 11 июля 2011 г. № 85-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления мониторинга правоприменения в Мурманской области (далее - мониторинг).
1.2. Мониторинг проводится в целях:
выявления в нормативных правовых актах Мурманской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
совершенствования процесса нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
2. Порядок проведения мониторинга
2.1. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области в соответствии с компетенцией ежегодно в срок до 1 ноября направляют в Министерство юстиции Мурманской области предложения для включения в проект плана-графика антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Мурманской области (далее - План).
Исполнительные органы государственной власти Мурманской области осуществляют подготовку предложений в План на основе информации:
- о решениях судов общей юрисдикции по делам об оспаривании нормативных правовых актов;
- о решениях арбитражных судов об оспаривании нормативных правовых актов;
- об иных судебных актах в отношении нормативных правовых актов;
- о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового акта, заявления в суд);
- о предписаниях Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, адресованных органам исполнительной власти Мурманской области, об отмене или изменении принятых ими актов, противоречащих федеральному законодательству;
- об экспертных заключениях Министерства юстиции Российской Федерации и Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области;
- о письмах, иной информации органов прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов;
- о результатах социологических исследований, в том числе опросов общественного мнения по поводу содержания и действия нормативных правовых актов;
- о практике реализации нормативных правовых актов Мурманской области органами местного самоуправления;
- об обращениях граждан и юридических лиц.
2.2. На основе предложений исполнительных органов государственной власти Мурманской области в срок до 1 декабря Министерство юстиции Мурманской области составляет проект Плана на следующий год.
В проекте Плана отражаются:
а) отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов Мурманской области, антикоррупционную экспертизу которых планируется осуществить;
б) сроки осуществления антикоррупционной экспертизы указанных нормативных правовых актов.
2.3. План утверждается постановлением Губернатора Мурманской области.
2.4. Министерство юстиции Мурманской области осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Мурманской области в соответствии с утвержденным Планом, в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.5. В случае выявления в нормативном правовом акте Мурманской области коррупциогенных факторов Министерство юстиции Мурманской области направляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, являющийся разработчиком нормативного правового акта или уполномоченным в установленной сфере правоотношений.
Не позднее 30 дней с момента получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы исполнительный орган государственной власти Мурманской области с целью устранения коррупциогенных факторов подготавливает и направляет на согласование соответствующий проект нормативного правового акта с учетом рекомендаций Министерства юстиции Мурманской области или представляет мотивированные возражения.
3. Результаты мониторинга
3.1. Министерство юстиции Мурманской области к 1 февраля готовит ежегодный сводный доклад Губернатору Мурманской области по результатам мониторинга за предыдущий год.
В сводном докладе указывается перечень нормативных правовых актов Мурманской области, прошедших антикоррупционную экспертизу, выявленные коррупциогенные факторы, а также анализ принятых исполнительными органами государственной власти Мурманской области мер по устранению коррупциогенных факторов из нормативных правовых актов Мурманской области.
3.2. Результаты мониторинга учитываются при планировании законопроектной деятельности, разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области.
3.3. Результаты мониторинга ежегодно размещаются Министерством юстиции Мурманской области на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: