Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2012г.
Номер документа: RU86000201200672
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

ГУБЕРНАТОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 июля 2012 года

102

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ

ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ

В АРЕНДУ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКОГО ДОГОВОРА

(Документ с изменениями внесенными

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.09.2013 года № 115

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.01.2014 года № 10

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 17.10.2014 года № 118

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.10.2015 года № 131

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.05.2016 года № 50

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.06.2016 года № 71

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 05.07.2017 года № 80, от 27.02.2019 года № 11, от 27.12.2019 года № 106, от 25.02.2021 года № 21)

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года № 319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка» п о с т а н о в л я ю:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона на право заключения такого договора.

Настоящее постановление действует до принятия нормативного правового акта уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, утверждающего административный регламент по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона на право заключения такого договора.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                          Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 11 июля 2012 года № 102

(Приложение с изменениями внесенными Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.09.2013 года № 115, от 17.10.2014 года № 118, от 28.10.2015 года № 131, от 10.05.2016 года № 50, от 21.06.2016 года № 71, от 27.02.2019 года № 11, от 27.12.2019 года № 106, от 25.02.2021 года № 21)

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона на право заключения такого договора

(далее – Административный регламент)

Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Департамента при осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской в области лесных отношений.

Круг заявителей

1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – заявители).

1.3. От имени заявителя при взаимодействии с Департаментом могут выступать надлежащим образом уполномоченные представители (далее – представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. (утратил силу от 27.02.2019 года № 11)

1.5. (утратил силу от 27.02.2019 года № 11)

1.6. Информация о местонахождении Департамента, графике работы, о процедуре оказания государственной услуги предоставляется должностными лицами Департамента с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – сайт), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www. gosuslugi.ru) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (http://86.gosuslugi.ru), на информационных стендах в здании Департамента, зданиях территориальных отделов – лесничеств Департамента, а также на личном приеме.

1.7. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и униципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» предоставляется бесплатно.

1.8. На сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», на информационных стендах в здании Департамента и зданиях территориальных отделов – лесничеств Департамента размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента;

схема предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

график приема заявителей (представителей заявителей) должностными лицами Департамента;

информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.

1.9. В любое рабочее время с момента подачи заявки на участие в аукционе с прилагаемыми к ней документами (далее также – документы) заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Департамента, территориального отдела – лесничества Департамента. Заявителю (представителю заявителя) сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся его документы.

1.10. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги (далее – ответственные должностные лица), по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;

о времени приема документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности получения результата государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственное должностное лицо подробно, вежливо и корректно информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.12. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в следующих формах:

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на сайте, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

(пункт 1.12. изложен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.02.2021 года № 21)

1.13. Предоставление информации по письменному запросу заявителя (представителя заявителя) производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которому должностное лицо обязано давать письменное разъяснение на письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.              Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югры, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2.

Тел./факс: 8(3467)39-46-00, 39-48-00, 33-06-00 (приемная), 39-48-32.

Адрес электронной почты: u86@r86.nalog.ru.

Официальный сайт: www.r86.nalog.ru.

2.4. При предоставлении государственной услуги ответственному должностному лицу запрещено требовать от заявителей (представителей заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

договор аренды лесного участка (далее – Договор), заключенный Департаментом с заявителем по результатам аукциона по продаже права на заключение Договора (далее – аукцион);

мотивированный отказ в заключении Договора.

Срок предоставления государственной услуги

2.6. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее
46 рабочих дней с момента принятия решения о проведении аукциона по продаже права на заключение Договора.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации  и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Информация о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещена на сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

2.8. Для предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) необходимо принять участие в аукционе, для чего нужно:

представить заявку на участие в аукционе (далее – заявка)
в 2 экземплярах (на аукцион в электронной форме в 1 экземпляре), соответствующую требованиям, установленным документацией об аукционе;

внести задаток на счет, указанный в документации об аукционе, до окончания срока подачи заявок. В заявке необходимо указать информацию о реквизитах платежного поручения.

2.9. Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) в Управлении Федеральной налоговой службы следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц  – для юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя.

2.10. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, указанные в пункте 2.9 самостоятельно, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по собственной инициативе. Информация о способах получения документов, указанных в пункте 2.9, размещена на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.11. Если на аукционе проводятся торги по нескольким предметам аукциона, заявитель (представитель заявителя) вправе подать несколько заявок на разные предметы аукциона. На каждый предмет аукциона заявитель (представитель заявителя) оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к ней.

2.12. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.13. Основанием для отказа в приеме заявки с прилагаемыми к ней документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является их поступление по истечении установленного срока приема.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отказ Департамента от проведения аукциона;

непризнание заявителя победителем аукциона;

отказ заявителю в допуске к участию в аукционе в случаях: представления заявки, несоответствующей установленным требованиям настоящего Административного регламента; представления заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; осуществление в отношении заявителя  процедур банкротства; нахождения заявителя в процессе ликвидации или прекращения деятельности; непоступления задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок;

в случае признания аукциона не состоявшимся (за исключением случая определения единственного участника аукциона);

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. (подраздел дополнен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106)

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. (подраздел дополнен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106)

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением государственной услуги и за ее результатом составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги

[пункт 2.17 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.09.2013 года № 115]

2.18. Срок регистрации документов не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент или с момента поступления документов по почте, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью. Заявка регистрируется в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты и времени ее подачи. В описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени её подачи.

2.19. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю (представителю заявителя) под расписку.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению информационных стендов

2.20.              Перед зданием, в котором располагается Департамент, должны быть парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей или их представителей. Количество парковочных мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест.

2.21.              Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской): «Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.22.              Вход и выход из помещения Департамента оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.

2.23.              Помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности ответственного за предоставление государственной услуги.

2.24. Места ожидания заявителей или их представителей должны находиться в холле Департамента, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, должен иметь естественное или искусственное освещение.

Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но должно составлять не менее 5 мест.

Места ожидания заявителей или их представителей должны соответствовать комфортным условиям.

2.25. Место приема заявителей или их представителей должно иметь естественное и искусственное освещение, шкаф для одежды, снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

2.26. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.27. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.28.               На информационном стенде размещаются следующие сведения:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

адрес места нахождения, график работы Департамента и номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, для справок (консультаций);

адрес электронной почты Департамента и адрес сайта;

номер кабинета, фамилии, имена, отчества и должности лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, график приема ими заявителей или их представителей;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.29.              Показателями доступности государственной услуги являются:

открытость и полнота информации для заявителей (представителей заявителей) о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

комфортность предоставления государственной услуги;

транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

отсутствие избыточных административных действий.

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;

взаимодействие заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги с одним должностным лицом Департамента;

минимальное количество документов, требуемых для получения государственной услуги;

возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной связи, электронной почты, в том числе посредством электронной площадки;

2.30.              Показателями качества государственной услуги являются:

точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;

отзывы заявителей или их представителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.31. При предоставлении государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) , региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» заявителю в электронной форме обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.

Заявитель при обращении в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» использует простую электронную подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля  2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:

(абзацы со 2 по 4 признаны утратившими силу постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106);

прием и регистрация заявки;

принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе;

проведение аукциона и оформление его результатов;

заключение Договора;

исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Административные процедуры в электронной форме осуществляются с учетом положения пункта 2.18 Административного регламента.

Принятие решения о проведении аукциона

(подраздел признан утратившим силу постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106).

Принятие решения о проведении аукциона для заготовки древесины на основании заявления заявителя (представителя заявителя)

(подраздел признан утратившим силу постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106).

Подготовка, публикация извещения и документации об аукционе

(подраздел признан утратившим силу постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106).

Прием и регистрация заявки

3.11. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (представителем заявителя) в Департамент заявки, указанной в пункте 2.8 Административного регламента.

3.12. Ответственным за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

На поданной заявке ответственное должностное лицо указывает дату ее подачи и номер регистрации. Один экземпляр заявки вручается заявителю (представителю заявителя).

В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявки после окончания срока приема заявок, установленного документацией об аукционе, заявка возвращается в день ее поступления заявителю (представителю заявителя) с указанием причины отказа.

3.13. В случае проведения аукциона в электронной форме заявитель представляет заявку оператору электронной площадки, указанному в документации об аукционе.

Оператор электронной площадки регистрирует каждую заявку.

Оператор электронной площадки направляет заявителю в электронной форме подтверждение о регистрации представленной заявки.

Заявки, поступившие после окончания установленного срока приема заявок, не рассматриваются и в тот же день оператор электронной площадки информирует заявителя об отказе в регистрации такой заявки.

3.14. После окончания установленного срока приема заявок оператор электронной площадки предоставляет доступ к заявкам ответственному должностному лицу.

3.15. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами является их поступление в Департамент.

Результатом административной процедуры является регистрация заявки в день ее поступления.

Выполнение административной процедуры фиксируется сотрудником Департамента в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты ее подачи. (подраздел 3.15. изложен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106)

Формирование и направление межведомственных запросов

3.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами.

3.17. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.18. Ответственное должностное лицо ведет протокол приема заявок по форме, утвержденной приказом Департамента.

3.19. Ответственное должностное лицо в течение 30 минут с момента получения заявки с прилагаемыми к ней документами осуществляет их проверку на предмет их комплектности, исходя из перечня, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.20. В случае, когда ответственное должностное лицо при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов установило их комплектность, предусмотренную пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, им принимается решение о формировании и направлении межведомственного запроса в целях получения документов, необходимых для участия заявителя в аукционе.

3.21. Ответственное должностное лицо формирует и направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре о направлении документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.22. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно передаются ответственному должностному лицу для рассмотрения.

3.23. Результатом исполнения административной процедуры является передача для рассмотрения ответственному должностному лицу документов, полученных по межведомственному запросу.

Принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе»

3.24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является рассмотрение заявки с прилагаемыми к ней документами.

3.25. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.26. В случае, когда ответственное должностное лицо при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов удостоверилось, что их комплектность соответствует перечню документов, предусмотренному пунктами 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, а также отсутствуют основания для отказа в допуске к участию в аукционе, включает заявителя в протокол приема заявок на участие в аукционе как допущенного к участию в аукционе.

3.27. В случае установления ответственным должностным лицом одного или нескольких оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.15 настоящего Административного регламента, включает заявителя в протокол приема заявок на участие в аукционе как не допущенного к участию в аукционе.

3.28. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока подачи заявок обеспечивает подписание протокола приема заявок на участие в аукционе директором Департамента или его заместителем.

3.29. Ответственное должностное лицо уведомляет заявителей, допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, лично (по почте, факсу, в электронном виде) о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.30. Ответственное должностное лицо обеспечивает возврат заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенного им задатка в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.31. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированной заявки и наличие (отсутствие) оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является подписанный протокол приема заявок и уведомление допущенных и не допущенных к участию в аукционе заявителей.

Способы фиксации результата выполнения административной процедуры: подписание протокола приема заявок, направленные заявителям уведомления о допуске (недопуске) к участию в аукционе. (подраздел 3.31 изложен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106)

Проведение аукциона и оформление его результатов

3.32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является дата наступления проведения аукциона, указанная в извещении, а также подписанный протокол приема заявок, с допущенными к участию в нем заявителями.

3.33. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.34. Аукцион проводится в соответствии с порядком, установленным Лесным Кодексом Российской Федерации, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации».

3.35. По результатам аукциона, в день его проведения, ответственное должностное лицо готовит протокол о результатах аукциона и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии с победителем аукциона.

3.36. Аукцион признается несостоявшимся в случае:

если в нем участвовали менее чем 2 участника аукциона;

после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене.

3.37. В случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, указанному в абзаце два пункта 3.36 настоящего Административного регламента, в тот же день ответственное должностное лицо готовит протокол о результатах аукциона и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии с единственным участником аукциона.

3.38. В случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, указанному в абзаце три пункта 3.36 настоящего Административного регламента, в тот же день ответственное должностное лицо готовит протокол о результатах аукциона и обеспечивает его подписание директором Департамента или его заместителем с председателем аукционной комиссии.

3.39. Информация о результатах аукциона размещается ответственным должностным лицом на официальном сайте, на котором было размещено извещение, в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

3.40. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона ответственное должностное лицо обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали его победителями.

3.41. Критерием принятия решения является информация о результатах аукциона.

Результатом административной процедуры является подписанный протокол о результатах аукциона.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписанием протокола о результатах аукциона. (подраздел 3.41. изложен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106)

Заключение Договора

3.42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный протокол о результатах аукциона с его победителем или единственным его участником.

3.43. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.44. Ответственное должностное лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее 1 рабочего дня со дня подписания протокола о результатах аукциона готовит проект Договора по примерной форме, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства 30 июля 2020 года № 542, и обеспечивает его подписание директором Департамента или уполномоченным им лицом с победителем аукциона или единственным его участником.

3.45. Не допускается заключение Договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в нем менее 2 участников аукциона, ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте. По истечении указанного срока стороны подписывают Договор в течение 10 рабочих дней.

3.46. Критерием принятия решения является признание заявителя победителем аукциона или единственным участником аукциона (единственным заявителем) в соответствии со статьей 79 Лесного кодекса Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является подписание Договора.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подписанный Договор. (подраздел 3.46. изложен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106)

3.47. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.48. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в заключенном Договоре.

3.49. Ответственным за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

Ответственное должностное лицо рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

3.50. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в заключенном Договоре исправляет Договор в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.51. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в Договоре  письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.52. Критерием принятия решения является поступившее в Департамент заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного Договора взамен ранее выданного Договора, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в Договоре.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем выдачи ответа заявителю. (подраздел 3.52. изложен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106)

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию этими лицами решений в ходе исполнения административных процедур (далее – текущий контроль) осуществляет директор Департамента или его заместитель, начальник Управления лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.3. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов в адрес Департамента, обращений к директору Департамента, его первому заместителю в ходе проведения теле-, радиоэфиров, а также на личном приеме.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.5. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.6. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят уполномоченные должностные лица Департамента.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.

4.7. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят уполномоченные лица Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, а также в случае выявления уполномоченным должностным лицом Департамента либо лицом, его замещающим, нарушений положений Административного регламента.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.

4.8. Заявителю направляется информация о результатах внеплановой проверки по его обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

4.9. Результаты проверки оформляются актом, который подписывают лица, учувствовавшие в проверке. (подраздел изложен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 года № 106)

Ответственность должностных лиц Департамента

4.10. При осуществлении административных процедур должностные лица Департамента несут персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка приема документов;

решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.11. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.12. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.13. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз
«Об административных правонарушениях» должностные лица Департамента несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и  действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в Департамент лично или направить письменное обращение в адрес Департамента почтой, по номеру факса, адресу электронной почты, адресу официального сайта Департамента либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационный системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, указанных в пунктах 1.4, 1.6 настоящего Административного регламента. Ответ заявителю (представителю заявителя) может направляться по номеру факса или адресу электронной почты, либо вручаться лично по просьбе заявителя (представителя заявителя).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

требование от заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

нарушение иных прав заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

неисполнение Департаментом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное (в том числе в электронной форме) или устное обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент на действия (бездействие), решения ответственных должностных лиц, совершенные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя (представителя заявителя)

в досудебном (внесудебном) порядке

5.5. В досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, и решения, осуществленные (принятые) ими в процессе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы:

директору Департамента;

заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.

Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

5.6. Заявитель (представитель заявителя) вправе получать информацию о ходе рассмотрения своей жалобы (претензии) и документы, необходимые для ее обоснования и рассмотрения, у должностных лиц Департамента.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица в приеме документов у заявителя, отказе от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких            исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения из числа указанных выше, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя – в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы и информацию в органы прокуратуры.

5.11. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением об этом заявителя, за исключением случая, если текст жалобы не поддается прочтению.

5.12. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению в пределах земель лесного фонда

лесных участков в аренду по результатам аукциона

по продаже права на заключение такого договора

Информация

о местонахождении, номерах телефонов, почтовых

и электронных адресах территориальных отделов-лесничеств Управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий Департамента, графике работы

Территориальный отдел-лесничество Управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий

Адрес

Почтовый индекс

Телефон, e-mail

Аганский территориальный отдел-лесничество

г. Радужный, 3 мкр., строение 24, помещение 1

628462

8 (34668) 48088,

AganskiyTO-DPR@admhmao.ru

Белоярский территориальный отдел-лесничество

г. Белоярский,

ул. Строителей, д. 30

628162

8(34670) 22207, 21262 (факс)

BeloyarskiyTO DPR@admhmao.ru

Березовский территориальный отдел-лесничество

п. Березово,

ул. Газопромысловая, д. 18

628140

8 (34674) 24080,24094, 23145 (факс)   BerezovskiyTO-DPR@admhmao.ru

Кондинский территориальный отдел-лесничество

п. Междуреченский,

ул. Осенняя, д. 1

628200

8 (34677) 33381 (факс), 33330

KondinskiyTO-DPR@admhmao.ru

Мегионский территориальный отдел-лесничество

г. Мегион, ул. Абазарова,

д. 34

628680

8(34643)37507, 37077 (факс)

MegionskiyTO-DPR@admhmao.ru

Нефтеюганский территориальный отдел-лесничество

г. Пыть-Ях, ул. Советская,

д. 61

628386

8 (3463) 421887, 420021 (факс)

NefteuganskiyTO-DPR@admhmao.ru

Нижневартовский территориальный отдел-лесничество

г. Нижневартовск,

ул. Лопарева, д. 77

628601

8(3466)214714, 214770 (факс) N izhnevartovskiyTO-DPR@admhmao.ru

Няксимвольский территориальный отдел-лесничество

п. Агириш, ул. Винницкая,

д. 14

628245

8(34675) 41833 (факс), 41244

NyaksimvolskiyTO-DPR@admhmao.ru

Октябрьский территориальный отдел-лесничество

г. Нягань, ул. Чернышова,

д. 36

628186

8(34672)59320, 59305 (факс)

OktyabrskiyTO-DPR@admhmao.ru

Самаровский территориальный отдел-лесничество

г. Ханты-Мансийск,

ул. Чкалова, д. 54

628011

8(3467)323172, 320370 SamarovskiyTO-DPR@admhmao.ru

Советский территориальный отдел-лесничество

г. Советский, ул. Кирова,

д. 47

628242

8(34675)32966, 32134 (факс)

SovetskiyTO-DPR@admhmao.ru

Сургутский территориальный отдел-лесничество

г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д. 23

628403

8(3462)239666, 239661 (факс)

SurgutskiyTO-DPR@admhmao.ru

Урайский территориальный отдел-лесничество

г. Урай, мкр. «Г», д.18 Г, этаж 4

628284

8(34676)23802, 22834 UraiskiyTO-DPR@admhmao.ru

Юганский территориальный отдел-лесничество

г. Сургут, ул. Геологическая, д. 22

628405

8 (3462)262960 (факс), 262951

UganskiyTO-DPR@admhmao.ru

График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00 (в предпраздничный рабочий день сокращается на 1 час), обед
с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению в пределах земель

лесного фонда лесных участков в аренду

по результатам аукциона по продаже

права на заключение такого договора

Блок-схема

предоставления государственной услуги

по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков

в аренду по результатам аукциона по продаже

права на заключение такого договора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать