Основная информация
Дата опубликования: | 11 июля 2017г. |
Номер документа: | RU54000201700693 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11.07.2017 № 257-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ – ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
В соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 № 18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» в целях стимулирования деятельности по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый порядок отбора многоквартирных домов для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.
И.о. Губернатора Новосибирской области
В.М. Знатков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Новосибирской области
от 11.07.2017 № 257-п
ПОРЯДОК
отбора многоквартирных домов для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
1. Настоящий порядок отбора многоквартирных домов для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее – Порядок) определяет процедуру отбора многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области, для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 № 18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – Правила) на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее – государственная поддержка).
2. Государственная поддержка предоставляется и используется для целей возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению).
Государственная поддержка, полученная в качестве возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению, может расходоваться только на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Уполномоченным органом по предоставлению государственной поддержки является министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – Министерство).
3. Государственная поддержка за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), предоставляемых бюджету Новосибирской области на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению, предоставляется при условии выполнения в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых предусмотрен частями 1 и 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденный Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и уменьшения в результате выполнения этих мероприятий расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому (далее – энергоэффективный капитальный ремонт) в соответствии с пунктом 4 Правил.
4. В соответствии с пунктом 7 Правил коммунальными ресурсами, расходы на оплату которых учитываются для целей определения размера государственной поддержки, предоставляемой за счет средств Фонда (далее – коммунальные ресурсы), являются:
1) тепловая энергия на отопление и горячее водоснабжение (объем потребления определяется по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета);
2) электрическая энергия (объем потребления определяется как разность между объемом потребления по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета и суммой объемов потребления по показаниям индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета в многоквартирном доме).
5. Многоквартирные дома, на которые представлены заявки на предоставление мер государственной поддержки (далее – Многоквартирные дома – участники), представившие расчет целевого показателя экономии коммунальных ресурсов в результате проведения энергоэффективного капитального ремонта в размере не менее чем 10 процентов, подлежат включению в краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденные в соответствии со статьей 12 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» (далее – краткосрочный план).
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
6. В соответствии с пунктом 12 Правил Многоквартирные дома – участники должны отвечать следующим требованиям:
1) не должны быть признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
2) с года ввода многоквартирного дома в эксплуатацию должно пройти более 5 лет, но менее 60 лет;
3) должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов, необходимыми для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, электрической энергии), расчет по которым за коммунальные услуги должен осуществляться непрерывно в течение года, предшествующего дате утверждения краткосрочного плана;
4) отсутствие финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений в других многоквартирных домах.
5) осуществлять расчет платы за коммунальные ресурсы (тепловой энергии, электрической энергии) на основании показаний приборов учета, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, непрерывно в течение 12 месяцев, взятых за 3-летний период до даты подачи заявки на предоставление государственной поддержки.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
7. Оценка фактической экономии затрат на коммунальные ресурсы проводится по каждому многоквартирному дому, включенному в региональную программу, после выполнения работ по энергоэффективному капитальному ремонту, осуществляется в соответствии с методикой по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной Фондом, в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил (далее – методика).
8. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п
9. Государственная поддержка за счет средств Фонда предоставляется в размере, на условиях и в порядке, установленными Правилами.
10. Для получения государственной поддержки лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на осуществление действий от имени собственников (далее – заявитель), представляет письменную заявку на предоставление государственной поддержки по форме согласно приложению к настоящему Порядку в орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления поселения Новосибирской области, на территории которого расположен многоквартирный дом (далее – орган местного самоуправления), содержащую сведения о соответствии многоквартирного дома требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка (далее – заявка).
Формирование заявки производится с указанием видов услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту многоквартирного дома.
11. К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка по остатку средств на специальном счете от организации, производящей начисления на капитальный ремонт, содержащая информацию об объеме взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в котором будет осуществляться капитальный ремонт общего имущества в Многоквартирном доме – участнике;
2) расчет целевых показателей экономии, которые планируется достичь после выполнения услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении энергоэффективного капитального ремонта в текущем году.
12. Сумма запрашиваемых средств, отражаемых в заявке, рассчитывается в соответствии с пунктом 9 Правил.
13. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен содержать следующие решения:
1) о проведении энергоэффективного капитального ремонта, перечне и объеме оказываемых услуг и (или) работ;
2) о планируемой стоимости услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту;
3) о размере собственных средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе в части собранных взносов на капитальный ремонт, которые планируется привлечь к финансированию услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту;
4) о целевых показателях экономии, которые планируется достичь после выполнения услуг и (или) работ в рамках энергоэффективного капитального ремонта;
5) о планируемых сроках начала и окончания проведения энергоэффективного капитального ремонта;
6) о реквизитах счета для перечисления государственной поддержки, целях и порядке использования средств государственной поддержки.
14. Орган местного самоуправления в течение 30 дней с момента представления заявки и прилагаемых к ней документов производит оценку Многоквартирных домов – участников на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 6, 11-13 настоящего Порядка, и формирует перечень многоквартирных домов, который направляет в Министерство в срок до 1 сентября года, в котором планируется предоставление государственной поддержки (далее – заявка МО).
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
Заявка МО оформляется сопроводительным письмом главы органа местного самоуправления, содержащим перечень многоквартирных домов, претендующих на предоставление государственной поддержки, с приложением заявок и прилагаемых к ним документов.
В случае несоответствия многоквартирного дома, претендующего на предоставление государственной поддержки, требованиям, установленным пунктами 6, 11-13 Порядка, орган местного самоуправление в срок, указанный в пункте 14 Порядка, принимает решение о невключении указанного многоквартирного дома в заявку МО, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя с указанием причин невключения.
15. Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок МО рассматривает их и формирует общий перечень Многоквартирных домов – участников для включения в краткосрочный план не позднее 1 ноября года, в котором планируется предоставление государственной поддержки.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
Многоквартирные дома – участники включаются в краткосрочный план отдельным приложением, с указанием видов, сроков выполнения и источников финансирования работ и (или) услуг по энегоэффективному капитальному ремонту, утвержденных общим собранием собственников Многоквартирных домов – участников.
Внесение изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п, осуществляется после выполнения работ по энергоэффективному капитальному ремонту в порядке, определенном статьей 9 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области».
16. Оценка фактической экономии затрат на коммунальные ресурсы проводится Министерством по каждому Многоквартирному дому – участнику на основании документов, подтверждающих достижение значений целевых показателей экономии расходов на коммунальные ресурсы, представленных заявителями, после выполнения работ по энергоэффективному капитальному ремонту, не позднее 1 декабря года, в котором планируется предоставление государственной поддержки.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
17. В случае если фактическая экономия затрат на коммунальные ресурсы составит не менее чем 10 процентов, Многоквартирный дом – участник включается в заявку Новосибирской области в Фонд для перечисления средств государственной поддержки, оформляемую Министерством в соответствии с методикой, утвержденной Фондом (далее – заявка в Фонд), не позднее 31 декабря года, в котором планируется предоставление государственной поддержки.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
18. Основаниями для отказа Министерством Многоквартирному дому – участнику о включении в заявку в Фонд в срок, указанный в пункте 17 Порядка, являются:
1) непредставление документов, установленных методикой, утвержденной Фондом;
2) несоответствие многоквартирного дома требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
3) представление недостоверных сведений;
4) получение заявки после установленного пунктом 14 настоящего Порядка срока.
_________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11.07.2017 № 257-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ – ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
В соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 № 18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» в целях стимулирования деятельности по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый порядок отбора многоквартирных домов для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.
И.о. Губернатора Новосибирской области
В.М. Знатков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Новосибирской области
от 11.07.2017 № 257-п
ПОРЯДОК
отбора многоквартирных домов для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
1. Настоящий порядок отбора многоквартирных домов для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее – Порядок) определяет процедуру отбора многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области, для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 № 18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – Правила) на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее – государственная поддержка).
2. Государственная поддержка предоставляется и используется для целей возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению).
Государственная поддержка, полученная в качестве возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению, может расходоваться только на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Уполномоченным органом по предоставлению государственной поддержки является министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – Министерство).
3. Государственная поддержка за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), предоставляемых бюджету Новосибирской области на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению, предоставляется при условии выполнения в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых предусмотрен частями 1 и 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденный Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и уменьшения в результате выполнения этих мероприятий расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому (далее – энергоэффективный капитальный ремонт) в соответствии с пунктом 4 Правил.
4. В соответствии с пунктом 7 Правил коммунальными ресурсами, расходы на оплату которых учитываются для целей определения размера государственной поддержки, предоставляемой за счет средств Фонда (далее – коммунальные ресурсы), являются:
1) тепловая энергия на отопление и горячее водоснабжение (объем потребления определяется по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета);
2) электрическая энергия (объем потребления определяется как разность между объемом потребления по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета и суммой объемов потребления по показаниям индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета в многоквартирном доме).
5. Многоквартирные дома, на которые представлены заявки на предоставление мер государственной поддержки (далее – Многоквартирные дома – участники), представившие расчет целевого показателя экономии коммунальных ресурсов в результате проведения энергоэффективного капитального ремонта в размере не менее чем 10 процентов, подлежат включению в краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденные в соответствии со статьей 12 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» (далее – краткосрочный план).
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
6. В соответствии с пунктом 12 Правил Многоквартирные дома – участники должны отвечать следующим требованиям:
1) не должны быть признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
2) с года ввода многоквартирного дома в эксплуатацию должно пройти более 5 лет, но менее 60 лет;
3) должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов, необходимыми для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, электрической энергии), расчет по которым за коммунальные услуги должен осуществляться непрерывно в течение года, предшествующего дате утверждения краткосрочного плана;
4) отсутствие финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений в других многоквартирных домах.
5) осуществлять расчет платы за коммунальные ресурсы (тепловой энергии, электрической энергии) на основании показаний приборов учета, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, непрерывно в течение 12 месяцев, взятых за 3-летний период до даты подачи заявки на предоставление государственной поддержки.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
7. Оценка фактической экономии затрат на коммунальные ресурсы проводится по каждому многоквартирному дому, включенному в региональную программу, после выполнения работ по энергоэффективному капитальному ремонту, осуществляется в соответствии с методикой по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной Фондом, в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил (далее – методика).
8. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п
9. Государственная поддержка за счет средств Фонда предоставляется в размере, на условиях и в порядке, установленными Правилами.
10. Для получения государственной поддержки лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на осуществление действий от имени собственников (далее – заявитель), представляет письменную заявку на предоставление государственной поддержки по форме согласно приложению к настоящему Порядку в орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления поселения Новосибирской области, на территории которого расположен многоквартирный дом (далее – орган местного самоуправления), содержащую сведения о соответствии многоквартирного дома требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка (далее – заявка).
Формирование заявки производится с указанием видов услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту многоквартирного дома.
11. К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка по остатку средств на специальном счете от организации, производящей начисления на капитальный ремонт, содержащая информацию об объеме взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в котором будет осуществляться капитальный ремонт общего имущества в Многоквартирном доме – участнике;
2) расчет целевых показателей экономии, которые планируется достичь после выполнения услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении энергоэффективного капитального ремонта в текущем году.
12. Сумма запрашиваемых средств, отражаемых в заявке, рассчитывается в соответствии с пунктом 9 Правил.
13. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен содержать следующие решения:
1) о проведении энергоэффективного капитального ремонта, перечне и объеме оказываемых услуг и (или) работ;
2) о планируемой стоимости услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту;
3) о размере собственных средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе в части собранных взносов на капитальный ремонт, которые планируется привлечь к финансированию услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту;
4) о целевых показателях экономии, которые планируется достичь после выполнения услуг и (или) работ в рамках энергоэффективного капитального ремонта;
5) о планируемых сроках начала и окончания проведения энергоэффективного капитального ремонта;
6) о реквизитах счета для перечисления государственной поддержки, целях и порядке использования средств государственной поддержки.
14. Орган местного самоуправления в течение 30 дней с момента представления заявки и прилагаемых к ней документов производит оценку Многоквартирных домов – участников на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 6, 11-13 настоящего Порядка, и формирует перечень многоквартирных домов, который направляет в Министерство в срок до 1 сентября года, в котором планируется предоставление государственной поддержки (далее – заявка МО).
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
Заявка МО оформляется сопроводительным письмом главы органа местного самоуправления, содержащим перечень многоквартирных домов, претендующих на предоставление государственной поддержки, с приложением заявок и прилагаемых к ним документов.
В случае несоответствия многоквартирного дома, претендующего на предоставление государственной поддержки, требованиям, установленным пунктами 6, 11-13 Порядка, орган местного самоуправление в срок, указанный в пункте 14 Порядка, принимает решение о невключении указанного многоквартирного дома в заявку МО, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя с указанием причин невключения.
15. Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок МО рассматривает их и формирует общий перечень Многоквартирных домов – участников для включения в краткосрочный план не позднее 1 ноября года, в котором планируется предоставление государственной поддержки.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
Многоквартирные дома – участники включаются в краткосрочный план отдельным приложением, с указанием видов, сроков выполнения и источников финансирования работ и (или) услуг по энегоэффективному капитальному ремонту, утвержденных общим собранием собственников Многоквартирных домов – участников.
Внесение изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п, осуществляется после выполнения работ по энергоэффективному капитальному ремонту в порядке, определенном статьей 9 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области».
16. Оценка фактической экономии затрат на коммунальные ресурсы проводится Министерством по каждому Многоквартирному дому – участнику на основании документов, подтверждающих достижение значений целевых показателей экономии расходов на коммунальные ресурсы, представленных заявителями, после выполнения работ по энергоэффективному капитальному ремонту, не позднее 1 декабря года, в котором планируется предоставление государственной поддержки.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
17. В случае если фактическая экономия затрат на коммунальные ресурсы составит не менее чем 10 процентов, Многоквартирный дом – участник включается в заявку Новосибирской области в Фонд для перечисления средств государственной поддержки, оформляемую Министерством в соответствии с методикой, утвержденной Фондом (далее – заявка в Фонд), не позднее 31 декабря года, в котором планируется предоставление государственной поддержки.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)
18. Основаниями для отказа Министерством Многоквартирному дому – участнику о включении в заявку в Фонд в срок, указанный в пункте 17 Порядка, являются:
1) непредставление документов, установленных методикой, утвержденной Фондом;
2) несоответствие многоквартирного дома требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
3) представление недостоверных сведений;
4) получение заявки после установленного пунктом 14 настоящего Порядка срока.
_________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.040.080 Инженерное обслуживание |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: