Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2017г.
Номер документа: RU54000201700693
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11.07.2017 № 257-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ – ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)

В соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 № 18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» в целях стимулирования деятельности по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок отбора многоквартирных домов для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.

И.о. Губернатора Новосибирской области

В.М. Знатков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Новосибирской области

от 11.07.2017  № 257-п

ПОРЯДОК

отбора многоквартирных домов для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

1. Настоящий порядок отбора многоквартирных домов для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее – Порядок) определяет процедуру отбора многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области, для подготовки заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 № 18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – Правила) на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее – государственная поддержка).

2. Государственная поддержка предоставляется и используется для целей возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению).

Государственная поддержка, полученная в качестве возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению, может расходоваться только на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Уполномоченным органом по предоставлению государственной поддержки является министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – Министерство).

3. Государственная поддержка за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), предоставляемых бюджету Новосибирской области на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению, предоставляется при условии выполнения в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых предусмотрен частями 1 и 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденный Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и уменьшения в результате выполнения этих мероприятий расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому (далее – энергоэффективный капитальный ремонт) в соответствии с пунктом 4 Правил.

4. В соответствии с пунктом 7 Правил коммунальными ресурсами, расходы на оплату которых учитываются для целей определения размера государственной поддержки, предоставляемой за счет средств Фонда (далее – коммунальные ресурсы), являются:

1) тепловая энергия на отопление и горячее водоснабжение (объем потребления определяется по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета);

2) электрическая энергия (объем потребления определяется как разность между объемом потребления по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета и суммой объемов потребления по показаниям индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета в многоквартирном доме).

5. Многоквартирные дома, на которые представлены заявки на предоставление мер государственной поддержки (далее – Многоквартирные дома – участники), представившие расчет целевого показателя экономии коммунальных ресурсов в результате проведения энергоэффективного капитального ремонта в размере не менее чем 10 процентов, подлежат включению в краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденные в соответствии со статьей 12  Закона  Новосибирской  области  от 05.07.2013  № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» (далее – краткосрочный план).

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)

6. В соответствии с пунктом 12 Правил Многоквартирные дома – участники должны отвечать следующим требованиям:

1) не должны быть признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в установленном Правительством Российской Федерации порядке;

2) с года ввода многоквартирного дома в эксплуатацию должно пройти более 5 лет, но менее 60 лет;

3) должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов, необходимыми для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, электрической энергии), расчет по которым за коммунальные услуги должен осуществляться непрерывно в течение года, предшествующего дате утверждения краткосрочного плана;

4) отсутствие финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений в других многоквартирных домах.

5) осуществлять расчет платы за коммунальные ресурсы (тепловой энергии, электрической энергии) на основании показаний приборов учета, указанных в подпункте 3  настоящего  пункта,   непрерывно  в  течение 12 месяцев,  взятых  за 3-летний период до даты подачи заявки на предоставление государственной поддержки.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)

7. Оценка фактической экономии затрат на коммунальные ресурсы проводится по каждому многоквартирному дому, включенному в региональную программу, после выполнения работ по энергоэффективному капитальному ремонту, осуществляется в соответствии с методикой по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной Фондом, в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил (далее – методика).

8. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п

9. Государственная поддержка за счет средств Фонда предоставляется в размере, на условиях и в порядке, установленными Правилами.

10. Для получения государственной поддержки лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на осуществление действий от имени собственников (далее – заявитель), представляет письменную заявку на предоставление государственной поддержки по форме согласно приложению к настоящему Порядку в орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления поселения Новосибирской области, на территории которого расположен многоквартирный дом (далее – орган местного самоуправления), содержащую сведения о соответствии многоквартирного дома требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка (далее – заявка).

Формирование заявки производится с указанием видов услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту многоквартирного дома.

11. К заявке прилагаются следующие документы:

1) выписка по остатку средств на специальном счете от организации, производящей начисления на капитальный ремонт, содержащая информацию об объеме взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в котором будет осуществляться капитальный ремонт общего имущества в Многоквартирном доме – участнике;

2) расчет целевых показателей экономии, которые планируется достичь после выполнения услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту;

3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении энергоэффективного капитального ремонта в текущем году.

12. Сумма запрашиваемых средств, отражаемых в заявке, рассчитывается в соответствии с пунктом 9 Правил.

13. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен содержать следующие решения:

1) о проведении энергоэффективного капитального ремонта, перечне и объеме оказываемых услуг и (или) работ;

2) о планируемой стоимости услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту;

3) о размере собственных средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе в части собранных взносов на капитальный ремонт, которые планируется привлечь к финансированию услуг и (или) работ по энергоэффективному капитальному ремонту;

4) о целевых показателях экономии, которые планируется достичь после выполнения услуг и (или) работ в рамках энергоэффективного капитального ремонта;

5) о планируемых сроках начала и окончания проведения энергоэффективного капитального ремонта;

6) о реквизитах счета для перечисления государственной поддержки, целях и порядке использования средств государственной поддержки.

14. Орган местного самоуправления в течение 30 дней с момента представления заявки и прилагаемых к ней документов производит оценку Многоквартирных домов – участников на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 6, 11-13 настоящего Порядка, и формирует перечень многоквартирных домов, который направляет в Министерство в срок до 1 сентября года, в котором планируется предоставление государственной поддержки (далее – заявка МО).

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)

Заявка МО оформляется сопроводительным письмом главы органа местного самоуправления, содержащим перечень многоквартирных домов, претендующих на предоставление государственной поддержки, с приложением заявок и прилагаемых к ним документов.

В случае несоответствия многоквартирного дома, претендующего на предоставление государственной поддержки, требованиям, установленным пунктами 6, 11-13 Порядка, орган местного самоуправление в срок, указанный в пункте 14 Порядка, принимает решение о невключении указанного многоквартирного дома в заявку МО, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя с указанием причин невключения.

15. Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок МО рассматривает их и формирует общий перечень Многоквартирных домов – участников для включения в краткосрочный план не позднее 1 ноября года, в котором планируется предоставление государственной поддержки.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)

Многоквартирные дома – участники включаются в краткосрочный план отдельным приложением, с указанием видов, сроков выполнения и источников финансирования работ и (или) услуг по энегоэффективному капитальному ремонту, утвержденных общим собранием собственников Многоквартирных домов – участников.

Внесение изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п, осуществляется после выполнения работ по энергоэффективному капитальному ремонту в порядке, определенном статьей 9 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области».

16. Оценка фактической экономии затрат на коммунальные ресурсы проводится Министерством по каждому Многоквартирному дому – участнику на основании документов, подтверждающих достижение значений целевых показателей экономии расходов на коммунальные ресурсы, представленных заявителями, после выполнения работ по энергоэффективному капитальному ремонту, не позднее 1 декабря года, в котором планируется предоставление государственной поддержки.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)

17. В случае если фактическая экономия затрат на коммунальные ресурсы составит не менее чем 10 процентов, Многоквартирный дом – участник включается в заявку Новосибирской области в Фонд для перечисления средств государственной поддержки, оформляемую Министерством в соответствии с методикой, утвержденной Фондом (далее – заявка в Фонд), не позднее 31 декабря года, в котором планируется предоставление государственной поддержки.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №220-п)

18. Основаниями для отказа Министерством Многоквартирному дому – участнику о включении в заявку в Фонд в срок, указанный в пункте 17 Порядка, являются:

1) непредставление документов, установленных методикой, утвержденной Фондом;

2) несоответствие многоквартирного дома требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

3) представление недостоверных сведений;

4) получение заявки после установленного пунктом 14 настоящего Порядка срока.

_________

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.040.080 Инженерное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать