Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2017г.
Номер документа: RU70000201700775
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 11.07.2017 г. № 259а

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 01.04.2016 № 106а

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 01.04.2016 № 106а «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.04.2016) следующие изменения:

1) подпункт 2) пункта 2 признать утратившим силу;

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике Антонова А.А.»;

3) в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), утвержденном указанным постановлением (далее – Порядок):

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Администрация Томской области.

Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации Томской области в законе Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. Размер субсидии определяется в соответствии со сметой затрат на использование субсидии (далее – Смета затрат) с учетом экономически обоснованного расчета для получения субсидии.»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности получателя субсидии;

2) расчетный счет получателя субсидии, на который планируется перечислять субсидию, открыт в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «BB-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Ba3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service);

3) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), получатель субсидии соответствует следующим требованиям:

получатель субсидии соответствует требованиям, указанным в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;

получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

4) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией Томской области в лице Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области (далее – Управление) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий;

5) получатель субсидии не имеет неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных Администрацией Томской области в лице Управления и органами государственного финансового контроля за предыдущие годы;

6) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.»;

в) в пункте 5:

подпункт 3) изложить в следующей редакции:

«3) заверенный руководителем получателя субсидии план мероприятий на период использования субсидии (далее – План мероприятий), включающий сроки реализации мероприятий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидии1 по каждому мероприятию, взаимоувязанных с целевыми показателями и индикаторами Программы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;»;

сноску <1> изложить в следующей редакции:

«<1> Под показателем результативности предоставления субсидии понимается выраженный в количественно (качественно) измеримых значениях результат мероприятия по расходованию субсидии, характеризующий непосредственный результат мероприятия. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются Администрацией Томской области в Соглашении на основании Плана мероприятий, представленного получателем субсидии.»;

в подпункте 6) слова «по заработной плате» заменить словами «по выплате заработной платы»;

подпункт 9) изложить в следующей редакции:

«9) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;

г) в пункте 6:

слова «Департамент рассматривает представленные документы» заменить словами «Департамент осуществляет отбор получателей субсидии посредством рассмотрения представленных документов»;

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерии отбора получателей субсидии установлены в пункте 4 настоящего Порядка.»;

д) в пункте 7:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«7. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Администрацией Томской области в лице Управления и получателем субсидии на основании типовой формы, установленной Департаментом финансов Томской области.»;

абзацы второй – двадцать четвертый признать утратившими силу;

в абзаце двадцать шестом слова «результативности использования субсидии» заменить словами «результативности предоставления субсидии»;

е) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенных пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.»;

ж) дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

«8-1. Перечисление средств субсидии осуществляется единовременно на расчетный счет получателя субсидии, открытый в банке или иной кредитной организации, в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения с получателем субсидии.»;

з) в пункте 9 после слов «средств субсидии» дополнить словами «и достижении показателей результативности предоставления субсидии»;

и) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Администрация Томской области в лице Управления и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.»;

к) в пункте 12:

подпункт 1) изложить в следующей редакции:

«1) нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по факту проверки, проведенной Администрацией Томской области в лице Управления в порядке, определенном в Соглашении, и органами государственного финансового контроля;»;

подпункт 2) признать утратившим силу;

в подпункте 4) слова «результативности использования субсидии» заменить словами «результативности предоставления субсидии»;

л) в пункте 13:

слова «в соответствии с подпунктом 9) пункта 7 настоящего Порядка» исключить;

слова «результативности использования субсидии» заменить словами «результативности предоставления субсидии»;

м) в пунктах 14, 15 слова «результативности использования субсидии» заменить словами «результативности предоставления субсидии»;

н) в приложении № 1 к Порядку слова «планом работы» заменить словами «планом мероприятий»;

о) в приложении № 2 к Порядку слова «План работы» заменить словами «План мероприятий».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. временно исполняющего обязанности

Губернатора Томской области                   

А.М.Феденёв

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать