Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2017г.
Номер документа: RU28000201700394
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2017 года №325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗВРАТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫМ ОНИ БЫЛИ РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 05.03.2018 №92; от 13.12.2018 №603)

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок возврата в текущем финансовом году неиспользованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в бюджеты муниципальных образований области, которым они были ранее предоставлены.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Т.Г.Половайкину.

(в редакции постановления Правительства Амурской области 13.12.2018 №603)

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 11.07.2017 №325

ПОРЯДОК

возврата в текущем финансовом году неиспользованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в бюджеты муниципальных образований области, которым они были ранее предоставлены

1. Настоящий Порядок определяет процедуру возврата в текущем финансовом году неиспользованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение(далее – неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов), в бюджеты муниципальных образований области, которым они были ранее предоставлены, а также принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований области в использовании в текущем финансовом году неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов(далее – решение о наличии (об отсутствии) потребности).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

главный администратор доходов областного бюджета– главный администратор средств областного бюджета, осуществляющий администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков целевых средств;

главный администратор доходов местного бюджета – орган местного самоуправления, за которым муниципальным правовым актом закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств.

3. Главный администратор доходов местного бюджета в течение семи рабочих дней со дня перечисления неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет представляет главному администратору доходов областного бюджета отдельно по каждому виду целевых межбюджетных трансфертов следующие документы:

1) обращение о наличии потребности муниципального образования в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов (далее – обращение) с указанием наименований целевых межбюджетных трансфертов, объемов возвращенных неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов и причин их образования, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

2) отчет о расходах бюджета соответствующего муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, сформированного и представленного в порядке, установленном главным администратором доходов областного бюджета;

3) заверенные копии документов, подтверждающих наличие принятых и неисполненных бюджетных обязательств по каждому мероприятию и (или) объекту (муниципальные контракты, договоры, соглашения, документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), иных документов).

4. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в целях исполнения обязательств, возникших из муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о закупках товаров, работ, услуг, одновременно с документами, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, главный администратор доходов местного бюджета представляет главному администратору доходов областного бюджета заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:

1) муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих целевых межбюджетных трансфертов (далее – муниципальные контракты (договоры);

2) актов (иных документов), подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) обязательств по выполнению работ (оказанию услуг, поставке товаров);

3) актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору).

5.В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам–производителям товаров, работ, услуг (далее – субсидии юридическим лицам), одновременно с документами, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, главный администратор доходов местного бюджета представляет заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:

1) муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующих субсидий юридическим лицам;

2) договоров (соглашений) о предоставлении из местного бюджета субсидий юридическим лицам, не оплаченных (частично оплаченных) в отчетном финансовом году.

6. В случае представления главными администраторами доходов местных бюджетов копий реестров документов, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего Порядка, главный администратор доходов областного бюджета вправе запрашивать у главного администратора доходов местного бюджета заверенные копии документов, включенных в указанные реестры.

Информацию о выбранной форме представления документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, в виде копий документов и (или) в виде копий реестров указанных документов главные администраторы доходов областного бюджета ежегодно до конца текущего финансового года доводят до главных администраторов доходов местных бюджетов в письменной форме.

7.Ответственность за достоверность сведений, указанных в пунктах 3-5 настоящего Порядка, несут главные администраторы доходов местных бюджетов в соответствии с законодательством.

8. Главные администраторы доходов областного бюджета в течение семи рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 3-5 настоящего Порядка, рассматривают их и принимают решение о наличии (об отсутствии) потребности.

9. Основаниями для отказа в принятии документов к рассмотрению являются:

нарушение срока представления документов, установленного пунктом 3 настоящего Порядка;

представление документов не в полном объеме и (или) содержащих недостоверные сведения.

10. При наличии оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главный администратор доходов областного бюджета в течение двух рабочих дней со дня получения документов уведомляет в письменной форме главного администратора доходов местного бюджета об отказе в принятии документов к рассмотрению отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

11. После устранения причин, указанных в абзаце третьем пункта 9 настоящего Порядка, послуживших основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению, главный администратор доходов местного бюджета вправе в течение трех рабочих дней со дня получения отказа повторно направить документы, предусмотренные пунктами 3-5 настоящего Порядка, для рассмотрения.

12.Основаниями для принятия главным администратором доходов областного бюджета решения об отсутствии потребности являются:

несоответствие указанной в обращении муниципального образования потребности той цели, в соответствии с которой целевые межбюджетные трансферты были ранее предоставлены;

исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, и (или) отсутствие принятых и неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов;

превышение суммы, указанной в обращении муниципального образования потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, над объемом неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 января текущего финансового года.

13.Решение об отсутствии потребности оформляется письмом главного администратора доходов областного бюджета отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту с указанием причин, послуживших основанием для принятия данного решения, и в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется главному администратору доходов местного бюджета.

Главный администратор доходов областного бюджета в срок до 1 марта текущего финансового года направляет в министерство финансов Амурской области предложения по уточнению закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по доходам на сумму неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, сложившихся в муниципальных образованиях Амурской области по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в использовании которых в текущем году не подтверждена, по каждому целевому межбюджетному трансферту в разрезе муниципальных образований Амурской области.

(в редакции постановления Правительства Амурской области 13.12.2018 №603)

14. Решение о наличии потребности принимается отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту и муниципальному образованию Амурской области в форме уведомления по расчетам между бюджетами (код формы по общероссийскому классификатору управленческой документации 0504817) (далее – уведомление по расчетам между бюджетами) с указанием суммы подтвержденного неиспользованного остатка, подлежащего возврату из областного бюджета. Уведомление по расчетам между бюджетами в течение двух рабочих дней со дня его оформления направляется в министерство финансов Амурской области на согласование в установленном им порядке.

Не позднее дня, следующего за днем получения согласованного министерством финансов Амурской области уведомления по расчетам между бюджетами, главный администратор доходов областного бюджета направляет в министерство финансов Амурской области в установленном им порядке предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета по каждому целевому межбюджетному трансферту в разрезе муниципальных образований Амурской области, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам (далее – предложения).

Министерство финансов Амурской области в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в порядке, утвержденном приказом министерства финансов Амурской области, и направляет в финансовые органы муниципальных образований Амурской области уведомление о предоставлении целевого межбюджетного трансферта по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 № 213н (код формы по общероссийскому классификатору управленческой документации 0504320) (далее - уведомление о предоставлении целевого межбюджетного трансферта), отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту и муниципальному образованию Амурской области с указанием суммы подтвержденного неиспользованного остатка целевого межбюджетного трансферта, подлежащего возврату из областного бюджета.

При получении уведомления о предоставлении целевого межбюджетного трансферта финансовые органы муниципальных образований Амурской области вносят в кассовый план по доходам и в сводную бюджетную роспись по расходам изменения, соответствующие целям предоставления целевых межбюджетных трансфертов, без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 05.03.2018 №92)

(в редакции постановления Правительства Амурской области 13.12.2018 №603)

15. Предоставление целевых межбюджетных трансфертов за счет неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, потребность в использовании которых в текущем году подтверждена, бюджету муниципального образования Амурской области, которому они были ранее предоставлены, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в объеме, не превышающем неиспользованный остаток целевых межбюджетных трансфертов, поступивший из бюджета соответствующего муниципального образования Амурской области.

(в редакции постановления Правительства Амурской области 13.12.2018 №603)

(в редакции постановления Правительства Амурской области 13.12.2018 №603)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать