Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2019г.
Номер документа: RU86000201900513
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 июля 2019 года

225-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 355-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», в целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 355-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Развитие гражданского общества» следующие изменения:

1. В подпункте 1.9 пункта 1 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Ханты-Мансийского».

2. Приложение 10 изложить в следующей редакции:

«Приложение 10

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 355-п

Порядок

предоставления грантов в форме субсидии организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры, на поддержку социально значимых проектов

(далее – Порядок)

1. Порядок разработан в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ)
от 6 мая 2005 года № 30-оз «О деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере распространения массовой информации» и определяет цели, условия, механизм предоставления и возврата грантов в форме субсидии организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории автономного округа (далее – гранты), (мероприятие 3.2 подпрограммы III «Обеспечение доступа граждан к информации о социально значимых мероприятиях» государственной программы автономного округа «Развитие гражданского общества»)
(далее – мероприятие государственной программы).

2. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Департаментом общественных и внешних связей автономного округа (далее – Департамент), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с Положением о конкурсном отборе, предусмотренным приложением к Порядку (далее – конкурс), в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на мероприятие государственной программы в целях поддержки социально значимых проектов.

Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в автономном округе и осуществляющим в качестве основной деятельности в соответствии с уставами производство и (или) выпуск средств массовой информации, при условии регистрации в установленном порядке выпускаемого средства массовой информации и его распространения на территории автономного округа (далее – Получатель гранта).

Под социально значимым проектом понимается подготовка и выпуск материалов, направленных на информирование населения по вопросам, представляющим общественный и государственный интерес, в средстве массовой информации в соответствии с приоритетными направлениями согласно пункту 4 Порядка.

Категории и критерии отбора Получателей грантов установлены Положением о конкурсном отборе, предусмотренным приложением к Порядку.

3. Гранты предоставляются на поддержку социально значимых проектов с периодом реализации не более 2 лет на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат:

расходы на оплату труда;

расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

расходы на командировки;

арендные платежи;

расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией социально значимых проектов.

4. Гранты предоставляются по следующим приоритетным направлениям:

популяризация науки, культуры, сохранение и развитие традиционных промыслов и ремесел, исторического и культурного наследия народов, населяющих автономный округ;

развитие образования в автономном округе;

развитие гражданского общества, деятельность региональных и муниципальных общественных организаций;

улучшение деловой среды, развитие предпринимательства;

реализация промышленной политики;

эффективность реализации социальных проектов, оценка качества оказания государственных услуг;

повышение качества жизни жителей автономного округа, создание условий для образования и реализации потенциала детей с особенностями развития;

демографическая политика, поддержка материнства и детства, пропаганда семейных традиций и ценностей;

развитие межнационального сотрудничества, профилактика межэтнических конфликтов, противодействие экстремизму, терроризму, коррупции в автономном округе;

патриотическое воспитание;

духовно-нравственное воспитание;

правовая грамотность, профилактика правонарушений;

реализация жилищной политики автономного округа, в том числе повышение надежности и качества жилищно-коммунальных услуг, развитие системы капитального ремонта, поддержание проектной дисциплины;

инвестиционная привлекательность автономного округа;

формирование культуры бережливости и развитие бережливых технологий;

содействие развитию детско-юношеского и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни, профилактика социально опасных форм поведения граждан;

формирование образа благополучного старения и информирование общества о важности качества жизни граждан старшего поколения для будущего страны, признание вклада граждан старшего поколения в социальную, экономическую, культурную и политическую жизнь общества и использование данного опыта во всех сферах жизнедеятельности, формирование уважительного отношения к гражданам старшего поколения независимо от их физического состояния и других аспектов их жизни как к членам общества, пропаганда роли семьи в жизни граждан старшего поколения, информирование граждан старшего поколения о случаях мошенничества, мерах по их предотвращению и мерах защиты от жестокого обращения и насилия в отношении людей старшего поколения;

благотворительная деятельность, содействие меценатству и добровольчеству.

5. Размер гранта, предоставляемого на поддержку одного социально значимого проекта, не может превышать 1 000 000,00 рублей.

6. Гранты не предоставляются на социально значимые проекты, реализуемые в средствах массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средствах массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями.

7. В целях предоставления гранта Департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о его предоставлении направляет (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением) победителю конкурса уведомление о принятом решении и проект соглашения о предоставлении гранта (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, для подписания.

8. Требования, порядок, сроки и формы представления отчетности, целевые показатели предоставления гранта устанавливаются в соглашении.

9. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его, заверяет печатью (при наличии) и представляет в Департамент. В случае непредставления в Департамент подписанного соглашения в указанный срок Получатель гранта считается отказавшимся от его получения.

10. Основаниями отказа в предоставлении гранта являются:

представление соглашения с несоблюдением установленной формы;

подписание соглашения ненадлежащим (неуполномоченным лицом);

непредставление подписанного соглашения в установленный срок.

11. Грант перечисляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания соглашения на счет Получателя гранта:

индивидуального предпринимателя, юридического лица, за исключением бюджетных (автономных) учреждений – расчетный счет, открытый Получателю гранта в российских кредитных организациях;

бюджетного учреждения – лицевой счет, открытый Получателю гранта в Департаменте финансов автономного округа (финансовом органе муниципального образования);

автономного учреждения – лицевой счет, открытый Получателю гранта в Департаменте финансов автономного округа (финансовом органе муниципального образования автономного округа), или расчетный счет, открытый Получателю гранта в российских кредитных организациях.

12. Неиспользованный остаток гранта на момент завершения реализации социально значимого проекта подлежит возврату в бюджет автономного округа не позднее 10 рабочих дней с даты подписания отчета о его реализации, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа и (или) соглашением.

В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в доход бюджета автономного округа в установленный срок, он подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

13. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения Получателем гранта целей, условий и порядка его предоставления.

14. Грант подлежит возврату Получателем гранта в бюджет автономного округа в случае несоблюдения Получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, а также:

недостижения целевых показателей, установленных соглашением;

нарушения принятых обязательств по соглашению;

наличия письменного заявления Получателя гранта об отказе в его получении;

нахождения Получателя гранта в процессе банкротства или ликвидации – для юридических лиц, прекращения деятельности Получателя гранта в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей.

15. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 14 Порядка, он принимает решение о возврате гранта, о чем в течение 5 рабочих дней направляет Получателю гранта соответствующее требование.

16. Получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 15 Порядка, обязан перечислить средства гранта на счет Департамента, указанный в требовании.

17. В случае невыполнения требования о возврате гранта взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии

организациям, осуществляющим производство и (или)

выпуск средств массовой информации на территории

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,

на поддержку социально значимых проектов

Положение

о конкурсном отборе на предоставление грантов

в форме субсидии организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на поддержку социально значимых проектов

(далее – Положение)

1. Положение предусматривает процедуру организации и проведения конкурсного отбора социально значимых проектов организаций, осуществляющих производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), претендующих на предоставление грантов в форме субсидии на поддержку социально значимых проектов (далее – конкурс, грант).

2. Организацию и проведение конкурса осуществляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее – Департамент).

3. Срок приема заявок на участие в конкурсе утверждает приказом Департамент. Не позднее 3 рабочих дней со дня издания указанного приказа Департамент размещает объявление о проведении конкурса на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.depos.admhmao.ru (далее – объявление).

Объявление содержит:

срок, время, место приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявка), а также почтовый адрес для приема корреспонденции;

контактную информацию для получения консультаций по вопросам проведения конкурса;

начало периода реализации социально значимых проектов;

приоритетные направления согласно пункту 4 Порядка;

максимальный истребуемый размер гранта на реализацию социально значимого проекта;

перечень документов, представляемых на конкурс;

типовую форму соглашения о предоставлении гранта.

4. Департамент создает комиссию по проведению конкурса (далее – Комиссия), утверждает положение о ней и ее состав.

Комиссия:

рассматривает заявки и документы, представленные на конкурс в соответствии с Положением;

оценивает социально значимые проекты;

осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением.

5. К участию в конкурсе допускаются юридические лица (за исключением казенных учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в автономном округе и осуществляющие в качестве основной деятельности в соответствии с уставами производство и (или) выпуск средств массовой информации, при условии регистрации в установленном порядке выпускаемого средства массовой информации и его распространения на территории автономного округа, за исключением средств массой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средств массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями (далее – Соискатели грантов).

6. Социально значимые проекты должны соответствовать следующим требованиям:

соответствие приоритетным направлениям, установленным пунктом 4 Порядка;

период реализации не более 2 лет;

начало периода реализации не ранее заявленного в объявлении;

истребуемый размер гранта на реализацию социально значимого проекта не более 1 000 000,00 рублей.

7. Критериями отбора социально значимых проектов являются:

актуальность и обоснованность социальной значимости заявленной проблемы, на решение которой направлен социально значимый проект (детально раскрыта, актуальна, обоснована, ее описание аргументировано, социально значимый проект в полной мере направлен на ее решение);

оригинальность социально значимого проекта (Соискатель гранта предлагает нестандартный подход к решению проблемы, использование новых форм подачи материала при реализации социально значимого проекта);

опыт успешной реализации социально значимых проектов (описание собственного опыта Соискателя гранта с указанием конкретных проектов, сведения об их результативности, подтверждение опыта наградами, материалами в средствах массовой информации).

8. Для участия в конкурсе Соискатели грантов представляют в Департамент следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью (при наличии):

8.1. Заявку.

8.2. Подробное описание социально значимого проекта с обязательным указанием его приоритетного направления, социальной значимости и планируемого охвата аудитории, проблемы или задач, путей их решения и сроков реализации социально значимого проекта.

8.3. Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию социально значимого проекта.

8.4. Согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, на участие учреждения в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа (в случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, является Департамент, представление указанного документа не требуется).

8.5. Справку, подтверждающую отсутствие у Соискателя гранта на дату подачи заявки просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

8.6. Копию свидетельства о регистрации средства массовой информации, в котором реализуется социально значимый проект.

8.7. Копии учредительных документов Соискателя гранта и редакции средства массовой информации, в котором реализуется социально значимый проект.

8.8. Согласие Получателя гранта на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.

8.9. Опись указанных в настоящем пункте документов, в которую вносят информацию о наименованиях, номерах и датах всех документов, а также количество листов в них, в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, Соискатель гранта оставляет у себя, второй (копию) прилагает к представленным документам.

9. Формы документов, указанных в подпунктах 8.1 – 8.3, 8.8 пункта 8 Положения, утверждает приказом Департамент.

10. Департамент в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении Соискателя гранта следующие документы и сведения:

10.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации Получателя гранта в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя – в Федеральной налоговой службе.

10.2. Сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, – в Федеральной налоговой службе.

10.3. Сведения, подтверждающие, что:

на дату подачи заявки Соискатель гранта не получает средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в документах, представляемых для участия в конкурсе, – из запросов в исполнительные органы государственной власти автономного округа;

на дату подачи заявки Соискатель гранта не имеет задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа, – из запросов в исполнительные органы государственной власти автономного округа.

11. Документы, указанные в пункте 10 Положения, Соискатели грантов вправе представить по собственной инициативе.

12. Документы, указанные в пункте 8 Положения, сформированные в 1 комплект, Соискатель грантов:

направляет в Департамент на бумажном носителе почтовым отправлением;

представляет в Департамент на бумажном носителе лично или через своего представителя (представитель предъявляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени Соискателя гранта).

13. Участие Соискателей грантов в конкурсе, в том числе представление заявок, осуществляется на безвозмездной основе. Соискатели грантов имеют право внести изменения или дополнения в поданную на участие в конкурсе заявку и(или) документы или отозвать их до истечения установленного срока приема. Возврат заявок и документов Соискателям грантов не осуществляется.

Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, представленных для участия в конкурсе.

В случае если Соискатель гранта представил несколько заявок на реализацию одного проекта, к рассмотрению принимается заявка, поданная позже.

14. К рассмотрению не принимается заявка, поданная позже установленного срока их приема.

15. В течение срока приема заявок секретарь Комиссии осуществляет консультирование по вопросам проведения конкурса.

16. Соискатель гранта должен соответствовать следующим требованиям:

на дату запроса сведений в соответствии с подпунктом 10.2 пункта 10 Положения не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

на дату подачи заявки не иметь задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;

на дату подачи заявки для юридических лиц – не находиться в процессе ликвидации, банкротства; для индивидуальных предпринимателей – не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

на дату подачи заявки не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

на дату подачи заявки не получать средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в документах, предусмотренных пунктом 8 Положения.

17. Документы на участие в конкурсе, указанные в пункте 8 Положения, регистрируются в день их поступления посредством электронного документооборота. Специалисты Департамента в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов:

проверяют документы на комплектность, соответствие требованиям, установленным пунктом 9 Положения, а также на достоверность;

проверяют Соискателей грантов на соответствие требованиям, установленным пунктами 5, 16 Положения;

проверяет социально значимые проекты на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 Положения;

проверяют финансово-экономическую обоснованность социально значимого проекта (в том числе расходов, непосредственно связанных с реализацией социально значимого проекта, установленных пунктом 3 Порядка; наличие корректных комментариев по всем предполагаемым видам расходов за счет средств гранта; финансово-экономическое обоснование позволяет определить состав (детализацию) расходов; расходы соразмерны ожидаемым результатам социально значимого проекта);

запрашивают в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации документы и сведения, указанные в пункте 10 Положения.

18. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

несоответствие Соискателя гранта требованиям, установленным пунктами 5, 16 Положения;

несоответствие представленных Соискателем гранта документов, определенных пунктом 8, требованиям к документам, определенным пунктами 9, 12 Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Соискателем гранта;

представление документов, установленных пунктом 8 Положения, с нарушением сроков приема;

несоответствие средства массовой информации, в котором реализуется социально значимый проект, требованиям, установленным пунктом 5 Положения;

несоответствие социально значимого проекта требованиям, установленным пунктом 6 Положения;

финансово-экономическая необоснованность социально значимого проекта (в том числе расходов, непосредственно связанных с реализацией социально значимого проекта, установленных пунктом 3 Порядка).

19. Департамент не позднее 5 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 17 Положения, направляет Соискателю гранта, в отношении которого выявлены нарушения, предусмотренные пунктом 18 Положения, мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отказе в допуске к участию в конкурсе.

20. Если в конкурсе принял участие только 1 Соискатель гранта, а равно если к участию в конкурсе допущен только 1 Соискатель гранта, такие Соискатели гранта признаются победителями конкурса в том случае, если соответствуют всем требованиям, установленным Положением.

21. Если в конкурсе не принял участие ни один Соискатель гранта, а равно если к участию в конкурсе не допущен ни один Соискатель гранта, конкурс признается несостоявшимся.

Департамент признает конкурс несостоявшимся, о чем издает приказ в течение 5 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 17 Положения, и размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.depos.admhmao.ru.

22. Оценка социально значимых проектов осуществляется на заседании Комиссии, которое проводится в течение 10 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 17 Положения, но не ранее направления уведомлений Соискателям грантов в соответствии с пунктом 19 Положения.

Оценка социально значимых проектов, направленных почтовым отправлением и поступивших после окончания сроков приема заявок, не осуществляется.

23. Социально значимый проект оценивается членами Комиссии по каждому из критериев, установленных пунктом 7 Положения, в следующем порядке:

в случае если проблема, на решение которой направлен социально значимый проект, актуальна, детально раскрыта, обоснована, ее описание аргументировано и социально значимый проект в полной мере направлен на ее решение, оценка по критерию, установленному абзацем вторым пункта 7 Положения, составляет 1 балл, в ином случае – 0 баллов;

в случае если Соискатель гранта предлагает использование нестандартных подходов к решению проблемы, новых форм подачи материала при реализации социально значимого проекта, оценка по критерию, установленному абзацем третьим пункта 7 Положения, составляет 1 балл, в ином случае – 0 баллов;

в случае если Соискатель гранта ранее успешно реализовал социально значимые проекты, в том числе на средства гранта, и (или) его опыт подтвержден наградами, материалами в средствах массовой информации, оценка по критерию, установленному абзацем четвертым пункта 7 Положения, составляет 1 балл, в ином случае – 0 баллов.

24. Каждый член Комиссии оценивает социально значимые проекты по критериям в порядке, установленном пунктом 23 Положения, и заполняет оценочную ведомость, утвержденную в положении о Комиссии.

25. На основании оценочных ведомостей, заполненных членами Комиссии, секретарь Комиссии заполняет итоговую оценочную ведомость, утвержденную в положении о Комиссии, где выводит средний и итоговые баллы. Итоговую оценочную ведомость подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании.

26. Победителей конкурса определяет Департамент на основании решения Комиссии в течение 15 рабочих дней после подписания итоговой оценочной ведомости.

Победителями конкурс признаются Соискатели грантов, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с итоговой оценочной ведомостью. При этом в случае равенства баллов у нескольких Соискателей грантов преимущество имеет тот из них, который подал заявку раньше.

Департамент издает приказ о предоставлении грантов, содержащий перечень победителей конкурса, социально значимых проектов, с указанием размеров грантов, размещает его в течение 3 дней со дня утверждения на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.depos.admhmao.ru.

27. Соискателям грантов, не признанным победителями конкурса, не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении грантов Департамент направляет соответствующее уведомление.».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                      Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать