Основная информация
Дата опубликования: | 11 июля 2019г. |
Номер документа: | RU78000201900580 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Правительство Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2019 № 1010
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2019 г. № 454
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦЕНТР»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 № 194-32 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и пунктом 4.2 таблицы 5 подраздела 8.4.1 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий на реализацию специальной программы «Региональный интегрированный центр» (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:
форму заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);
перечень документов, представляемых претендентами на получение субсидий для участия в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий (далее - конкурсный отбор) и требования к ним;
порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений на участие в конкурсном отборе;
состав конкурсной комиссии по предоставлению в 2019 году субсидий и положение о ней;
методику оценки конкурсных предложений претендентов на получение в 2019 году субсидий;
порядок принятия Комитетом решения о предоставлении в 2019 году субсидий;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании в 2019 году субсидий и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий;
сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.07.2019 № 454
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦЕНТР»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на реализацию специальной программы «Региональный интегрированный центр» (код целевой статьи 141I667680) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 4.2 таблицы 5 подраздела 8.4.1 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 554).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
деятельность регионального интегрированного центра - деятельность, направленная на содействие в установлении и развитии взаимовыгодного делового, технологического и научного сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства Российской Федерации и зарубежных стран путем оказания информационной и консультационной поддержки, содействия вовлечению в межрегиональное и международное сотрудничество, а также содействия в поиске потенциальных партнеров;
документы - материалы и документы для участия в конкурсном отборе, представляемые претендентом на получение субсидий в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом;
заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий (далее - конкурсный отбор), представляемое претендентом на получение субсидий, по форме, утверждаемой Комитетом;
претенденты на получение субсидий - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, соответствующие требованиям, установленным постановлением № 554, и условиям специальной программы «Региональный интегрированный центр», утвержденной распоряжением Комитета от 26.10.2015 № 4602-р (далее - специальная программа «Региональный интегрированный центр»);
получатель субсидий - претендент на получение субсидий, признанный победителем конкурсного отбора, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением деятельности регионального интегрированного центра в рамках реализации специальной программы «Региональный интегрированный центр» (далее - затраты). Перечень затрат, подлежащих финансовому обеспечению в 2019 году за счет субсидии на реализацию специальной программы «Региональный интегрированный центр» (далее - Перечень затрат), установлен в приложении к настоящему Порядку.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» по целевой статье, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидий требованиям, установленным в специальной программе «Региональный интегрированный центр».
2.1.2. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.1.3. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившего в силу постановления о назначении административного взыскания.
2.1.4. Признание конкурсной комиссией по предоставлению в 2019 году субсидий (далее - конкурсная комиссия) претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора.
2.1.5. Достижение получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий, установленных в пункте 3.15 настоящего Порядка.
2.1.6. Неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидий на организацию бизнес-миссий.
2.1.7. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга неиспользованного остатка субсидий.
2.1.8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на десятое число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления и документов:
2.1.8.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.8.2. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.8.3. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.1.8.4. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.8.5. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.8.6. Отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.1.8.7. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.9. Получатель субсидий документально подтверждает расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в составе отчетности об использовании субсидий.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление с приложением документов.
3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, форма заявления, перечень представляемых в Комитет документов и требования к ним, порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных претендентами на получение субсидий заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.4. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора, проводимого Комитетом. Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
Конкурсный отбор проводится в целях:
принятия решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе;
принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией.
3.5. Конкурсная комиссия определяет победителя конкурсного отбора исходя из следующих критериев оценки конкурсных предложений претендентов на получение субсидий:
3.5.1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в 2018 году услуги по всем направлениям деятельности регионального интегрированного центра.
3.5.2. Количество проведенных в 2018 году консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.5.3. Количество публикаций в 2018 году в средствах массовой информации (в том числе на сторонних сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), направленных на информирование о возможностях, услугах и деятельности регионального интегрированного центра.
3.6. Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, методика оценки конкурсных предложений претендентов на получение субсидий утверждаются Комитетом.
3.7. Конкурсная комиссия принимает решение о получателе субсидий и размере субсидий, предоставляемых получателю субсидий, которое оформляется протоколом.
3.8. Размер предоставляемых субсидий определяется с учетом пункта 1.4 настоящего Порядка как сумма планируемых затрат в соответствии с Перечнем затрат.
Расчет размера субсидий выполняется претендентом на получение субсидий и представляется в Комитет в составе документов, прилагаемых к заявлению.
Комитет осуществляет проверку представленного претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий в рамках проведения проверки, указанной в пункте 3.10 настоящего Порядка.
3.9. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается на основании решения конкурсной комиссии и утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - распоряжение).
3.10. Основаниями для отказа претендентам на получение субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателями субсидий заявлений и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, указанным в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоблюдение условий и требований предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.1.1 - 2.1.8 и 2.1.8.1 - 2.1.8.7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
непризнание претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Проверка документов, представляемых претендентами на получение субсидий, проводится Комитетом при рассмотрении заявления и указанных документов в порядке, установленном Комитетом.
3.11. В соответствии с распоряжением между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
3.12. Соглашение должно быть заключено не позднее двух рабочих дней после подписания распоряжения.
3.13. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий являются распоряжение и соглашение.
Субсидии единовременно перечисляются на расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения, но не позднее 15.12.2018.
3.14. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.15. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019 году;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в 2019 году;
количество протоколов / соглашений о намерениях / соглашений / договоров о деловом / технологическом / научном сотрудничестве / совместных международных проектах, заключенных при содействии и поддержке получателя субсидий, осуществляющего деятельность регионального интегрированного центра.
3.16. Получатель субсидий считается достигшим показателей результативности предоставления субсидий при условии, если:
количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019 году составляет не менее 55 единиц;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в 2019 году, составляет не менее 330 единиц;
количество протоколов / соглашений о намерениях / соглашений / договоров о деловом / технологическом / научном сотрудничестве / совместных международных проектах, заключенных при содействии и поддержке получателя субсидий, осуществляющего деятельность регионального интегрированного центра, составляет не менее 5 единиц.
4. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий утверждаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий путем проверки представленной получателем субсидий отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий (далее - уведомление).
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о недостижении получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий, в котором указываются выявленные нарушения.
Копия уведомления о недостижении получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В течение 15 рабочих дней со дня направления получателю субсидий уведомления о недостижении получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий Комитет принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем показателям результативности предоставления субсидий, которые не были достигнуты, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
Объем средств субсидий, подлежащих возврату, определяется по следующей формуле:
где:
О - объем средств субсидий, подлежащих возврату;
С - размер предоставленных субсидий;
k - количество недостигнутых показателей результативности предоставления субсидий;
№ - количество показателей результативности предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
5.6. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.5 настоящего Порядка.
5.7. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. Не использованный в 2019 году остаток средств субсидий подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка средств субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате средств субсидий, направленном Комитетом получателю субсидий. Уведомление о возврате средств субсидий формируется на основании заявления получателя субсидий.
5.9. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 5.6 и 5.8 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.6 и 5.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2019 году
субсидий на реализацию специальной
программы «Региональный
интегрированный центр»
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В 2019 ГОДУ
ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦЕНТР»
№ п/п
Перечень затрат
Период возникновения затрат
1
2
3
1
Затраты, связанные с обеспечением деятельности регионального интегрированного центра, предоставлением экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по тематике интернационализации
Не ранее 01.01.2019
2
Затраты, связанные с оценкой эффективности деятельности регионального интегрированного центра
3
Затраты, связанные с размещением и ежемесячным обновлением (актуализацией) информации на официальном сайте регионального интегрированного центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2019 № 1010
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2019 г. № 454
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦЕНТР»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 № 194-32 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и пунктом 4.2 таблицы 5 подраздела 8.4.1 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий на реализацию специальной программы «Региональный интегрированный центр» (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:
форму заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);
перечень документов, представляемых претендентами на получение субсидий для участия в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий (далее - конкурсный отбор) и требования к ним;
порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений на участие в конкурсном отборе;
состав конкурсной комиссии по предоставлению в 2019 году субсидий и положение о ней;
методику оценки конкурсных предложений претендентов на получение в 2019 году субсидий;
порядок принятия Комитетом решения о предоставлении в 2019 году субсидий;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании в 2019 году субсидий и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий;
сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.07.2019 № 454
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦЕНТР»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на реализацию специальной программы «Региональный интегрированный центр» (код целевой статьи 141I667680) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 4.2 таблицы 5 подраздела 8.4.1 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 554).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
деятельность регионального интегрированного центра - деятельность, направленная на содействие в установлении и развитии взаимовыгодного делового, технологического и научного сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства Российской Федерации и зарубежных стран путем оказания информационной и консультационной поддержки, содействия вовлечению в межрегиональное и международное сотрудничество, а также содействия в поиске потенциальных партнеров;
документы - материалы и документы для участия в конкурсном отборе, представляемые претендентом на получение субсидий в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом;
заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий (далее - конкурсный отбор), представляемое претендентом на получение субсидий, по форме, утверждаемой Комитетом;
претенденты на получение субсидий - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, соответствующие требованиям, установленным постановлением № 554, и условиям специальной программы «Региональный интегрированный центр», утвержденной распоряжением Комитета от 26.10.2015 № 4602-р (далее - специальная программа «Региональный интегрированный центр»);
получатель субсидий - претендент на получение субсидий, признанный победителем конкурсного отбора, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением деятельности регионального интегрированного центра в рамках реализации специальной программы «Региональный интегрированный центр» (далее - затраты). Перечень затрат, подлежащих финансовому обеспечению в 2019 году за счет субсидии на реализацию специальной программы «Региональный интегрированный центр» (далее - Перечень затрат), установлен в приложении к настоящему Порядку.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» по целевой статье, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидий требованиям, установленным в специальной программе «Региональный интегрированный центр».
2.1.2. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.1.3. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившего в силу постановления о назначении административного взыскания.
2.1.4. Признание конкурсной комиссией по предоставлению в 2019 году субсидий (далее - конкурсная комиссия) претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора.
2.1.5. Достижение получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий, установленных в пункте 3.15 настоящего Порядка.
2.1.6. Неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидий на организацию бизнес-миссий.
2.1.7. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга неиспользованного остатка субсидий.
2.1.8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на десятое число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления и документов:
2.1.8.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.8.2. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.8.3. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.1.8.4. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.8.5. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.8.6. Отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.1.8.7. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.9. Получатель субсидий документально подтверждает расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в составе отчетности об использовании субсидий.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление с приложением документов.
3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, форма заявления, перечень представляемых в Комитет документов и требования к ним, порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных претендентами на получение субсидий заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.4. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора, проводимого Комитетом. Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
Конкурсный отбор проводится в целях:
принятия решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе;
принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией.
3.5. Конкурсная комиссия определяет победителя конкурсного отбора исходя из следующих критериев оценки конкурсных предложений претендентов на получение субсидий:
3.5.1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в 2018 году услуги по всем направлениям деятельности регионального интегрированного центра.
3.5.2. Количество проведенных в 2018 году консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.5.3. Количество публикаций в 2018 году в средствах массовой информации (в том числе на сторонних сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), направленных на информирование о возможностях, услугах и деятельности регионального интегрированного центра.
3.6. Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, методика оценки конкурсных предложений претендентов на получение субсидий утверждаются Комитетом.
3.7. Конкурсная комиссия принимает решение о получателе субсидий и размере субсидий, предоставляемых получателю субсидий, которое оформляется протоколом.
3.8. Размер предоставляемых субсидий определяется с учетом пункта 1.4 настоящего Порядка как сумма планируемых затрат в соответствии с Перечнем затрат.
Расчет размера субсидий выполняется претендентом на получение субсидий и представляется в Комитет в составе документов, прилагаемых к заявлению.
Комитет осуществляет проверку представленного претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий в рамках проведения проверки, указанной в пункте 3.10 настоящего Порядка.
3.9. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается на основании решения конкурсной комиссии и утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - распоряжение).
3.10. Основаниями для отказа претендентам на получение субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателями субсидий заявлений и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, указанным в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоблюдение условий и требований предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.1.1 - 2.1.8 и 2.1.8.1 - 2.1.8.7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
непризнание претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Проверка документов, представляемых претендентами на получение субсидий, проводится Комитетом при рассмотрении заявления и указанных документов в порядке, установленном Комитетом.
3.11. В соответствии с распоряжением между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
3.12. Соглашение должно быть заключено не позднее двух рабочих дней после подписания распоряжения.
3.13. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий являются распоряжение и соглашение.
Субсидии единовременно перечисляются на расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения, но не позднее 15.12.2018.
3.14. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.15. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019 году;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в 2019 году;
количество протоколов / соглашений о намерениях / соглашений / договоров о деловом / технологическом / научном сотрудничестве / совместных международных проектах, заключенных при содействии и поддержке получателя субсидий, осуществляющего деятельность регионального интегрированного центра.
3.16. Получатель субсидий считается достигшим показателей результативности предоставления субсидий при условии, если:
количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019 году составляет не менее 55 единиц;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в 2019 году, составляет не менее 330 единиц;
количество протоколов / соглашений о намерениях / соглашений / договоров о деловом / технологическом / научном сотрудничестве / совместных международных проектах, заключенных при содействии и поддержке получателя субсидий, осуществляющего деятельность регионального интегрированного центра, составляет не менее 5 единиц.
4. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий утверждаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий путем проверки представленной получателем субсидий отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий (далее - уведомление).
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о недостижении получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий, в котором указываются выявленные нарушения.
Копия уведомления о недостижении получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В течение 15 рабочих дней со дня направления получателю субсидий уведомления о недостижении получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий Комитет принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем показателям результативности предоставления субсидий, которые не были достигнуты, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
Объем средств субсидий, подлежащих возврату, определяется по следующей формуле:
где:
О - объем средств субсидий, подлежащих возврату;
С - размер предоставленных субсидий;
k - количество недостигнутых показателей результативности предоставления субсидий;
№ - количество показателей результативности предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
5.6. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.5 настоящего Порядка.
5.7. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. Не использованный в 2019 году остаток средств субсидий подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка средств субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате средств субсидий, направленном Комитетом получателю субсидий. Уведомление о возврате средств субсидий формируется на основании заявления получателя субсидий.
5.9. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 5.6 и 5.8 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.6 и 5.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2019 году
субсидий на реализацию специальной
программы «Региональный
интегрированный центр»
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В 2019 ГОДУ
ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦЕНТР»
№ п/п
Перечень затрат
Период возникновения затрат
1
2
3
1
Затраты, связанные с обеспечением деятельности регионального интегрированного центра, предоставлением экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по тематике интернационализации
Не ранее 01.01.2019
2
Затраты, связанные с оценкой эффективности деятельности регионального интегрированного центра
3
Затраты, связанные с размещением и ежемесячным обновлением (актуализацией) информации на официальном сайте регионального интегрированного центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: