Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2020г.
Номер документа: RU16000202000825
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11.07.2020 № 573

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания населения, в части возмещения недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по регулируемым тарифам городским наземным электрическим и (или) внеуличным видами транспорта

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания населения, в части возмещения недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по регулируемым тарифам городским наземным электрическим и (или) внеуличным видами транспорта.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______ 2020 № _____

Порядок

предоставления из бюджета Республики Татарстан иных межбюджетных

трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан

на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении

полномочий органов местного самоуправления по организации транспортного

обслуживания населения, в части возмещения недополученных доходов

транспортным организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и

багажа по регулируемым тарифам городским наземным электрическим

и (или) внеуличным видами транспорта

1. Настоящий Порядок определяет механизм, цели и условия предоставления из бюджета Республики Татарстан иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания населения, в части возмещения недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по регулируемым тарифам городским наземным электрическим и (или) внеуличным видами транспорта (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Республики Татарстан (далее – Министерство).

3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных образований Республики Татарстан для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

наличие договоров об осуществлении пассажирских перевозок по регулируемым тарифам с транспортными организациями, осуществляющими перевозки
пассажиров и багажа по регулируемым тарифам городским наземным электрическим и (или) внеуличным видами транспорта;

наличие перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, осуществляемых городским наземным электрическим и (или) внеуличным видами транспорта по муниципальным маршрутам, установленным в соответствии с законодательством;

наличие нормативного правового акта уполномоченного органа государственной власти Республики Татарстан в области государственного регулирования цен (тарифов), устанавливающего тарифы на услуги по перевозкам пассажиров и багажа, осуществляемым городским наземным электрическим и (или) внеуличным
видами транспорта в муниципальном образовании Республики Татарстан;

увеличение протяженности муниципальных маршрутов по регулируемым
тарифам, обслуживаемых городским наземным электрическим и (или) внеуличным видами транспорта, за последние 3 года не менее чем на 2 километра.

5. Иной межбюджетный трансферт бюджету муниципального образования Республики Татарстан предоставляется на следующих условиях:

наличие муниципального правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, утверждающего перечень
мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Республики Татарстан, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемого к предоставлению из бюджета Республики Татарстан иного межбюджетного трансферта;

заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта
из бюджета Республики Татарстан (далее – соглашение) бюджету муниципального образования Республики Татарстан, предусматривающего обязательства муниципального образования Республики Татарстан по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

6. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Республики Татарстан утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

7. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием Республики Татарстан (далее – показатель
результативности) является надежность транспортного обслуживания при
осуществлении перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим и внеуличным видами транспорта, оцениваемая с помощью показателя «коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок городским наземным электрическим и (или) внеуличным видами транспорта», значение которого ≥ 0,96.

Коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок
городским наземным электрическим и (или) внеуличным видами транспорта за
отчетный период (Красп) рассчитывается по формуле:

где:

Qрейсрасп – количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим и (или) внеуличным видами транспорта за отчетный период, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах допустимых отклонений от расписания движения;

Qрейс – общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим и (или) внеуличным видами транспорта за отчетный период.

Оценка достижения значений показателя результативности осуществляется Министерством на основании предоставленных муниципальным образованием
Республики Татарстан отчетов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

8. Для получения иного межбюджетного трансферта муниципальное образование Республики Татарстан представляет в Министерство:

заявку о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее – заявка) в произвольной форме с приложением финансово-экономического обоснования потребности в ином межбюджетном трансферте;

выписку из решения представительного органа муниципального образования Республики Татарстан о бюджете муниципального образования Республики Татарстан на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования Республики Татарстан бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Республики Татарстан по реализации перечня мероприятий, включающих планируемый к предоставлению из бюджета Республики Татарстан иной межбюджетный трансферт;

муниципальный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, утверждающий перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

сведения по форме «Сведения о городском электрическом транспорте», подписанные должностным лицом, ответственным за предоставление первичных статистических данных (лицом, уполномоченным предоставлять первичные статистические данные от имени муниципального образования Республики Татарстан).

9. Министерство:

регистрирует заявку в день ее поступления;

в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.

10. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов, содержащихся в них сведений требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком;

недостоверность представленной муниципальным образованием Республики Татарстан информации.

В случае отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения направляет уведомление об этом муниципальному образованию Республики Татарстан.

11. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, заключаемого в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения Министерством о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

12. В соглашении предусматриваются:

целевое назначение иного межбюджетного трансферта;

размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта;

значение показателя результативности;

порядок и сроки перечисления иного межбюджетного трансферта;

сроки и формы представления отчетности об использовании иного межбюджетного трансферта и достижении показателя результативности;

последствия недостижения получателем иного межбюджетного трансферта установленного значения показателя результативности;

порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Республики Татарстан обязательств по получению иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

13. Размер предоставляемого бюджету муниципального образования Республики Татарстан иного межбюджетного трансферта (С) рассчитывается по формуле:

С = ƩСij,

где:

Сij – размер предоставляемого бюджету j-го муниципального образования Республики Татарстан иного межбюджетного трансферта по i-му виду городского наземного электрического и внеуличного транспорта;

Сij= Зij – Дij ≤ ЛБО,

где:

Зij – затраты на осуществление перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в j-м муниципальном образовании Республики Татарстан i-м видом городского наземного электрического и внеуличного транспорта, тыс.рублей;

Дij – доходы, полученные от платы за проезд в j-м муниципальном образовании Республики Татарстан i-м видом городского наземного электрического транспорта и внеуличного транспорта, тыс.рублей;

ЛБО – бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

14. Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта направляет муниципальному образованию Республики Татарстан для подписания проект соглашения.

15. Соглашение подписывается Министерством в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения от муниципального образования Республики Татарстан подписанного соглашения.

16. Иной межбюджетный трансферт перечисляется Министерством в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания соглашения Министерством, в бюджет муниципального образования Республики Татарстан на лицевой счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

17. Муниципальное образование Республики Татарстан обязано представлять в Министерство отчет об использовании иного межбюджетного трансферта и отчет о достижении значения показателя результативности согласно формам, срокам и порядку, предусмотренным соглашением.

18. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется путем сравнения установленного соглашением значения показателя результативности и значения показателя результативности, фактически достигнутого по итогам завершения планового года.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности, предусмотренного соглашением, иной межбюджетный трансферт подлежит возврату из бюджета
муниципального образования в бюджет Республики Татарстан в полном объеме
до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.

20. Муниципальные образования Республики Татарстан несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.

21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты, полученные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в течение первых
15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, полученных в соответствии с настоящим Порядком, не перечислен в доход бюджета Республики Татарстан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Татарстан, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Порядком и соглашением.

23. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием Республики Татарстан условий его предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием Республики Татарстан средств в бюджет Республики Татарстан, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать