Основная информация
Дата опубликования: | 11 августа 2008г. |
Номер документа: | ru72000200800321 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 августа 2008 г. № 213-п
Об утверждении Методик определения начальной (максимальной)
цены государственного контракта (гражданско-правового договора)
(в ред. от 04.07.2011 №209-п (НГР: ru 72000201100399)
Признано утратившим силу постановлением Правительства ТО от 16.04.2014 № 195-п (НГР:ru 72000201400285)
В редакции Постановления Правительства Тюменской области:
от 06.10.2008 № 300-п (НГР:ru72000200800393)
от 26.05.2010 № 148-п (НГР:ru72000201000220)
от 04.07.2011 №209-п (НГР: ru 72000201100399)
от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
В целях установления единого порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказов для нужд Тюменской области:
(в ред. от 04.07.2011 №209-п (НГР: ru 72000201100399)
1. Утвердить Методику определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказов для нужд Тюменской области на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика согласно приложению № 1.
(в ред.от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
2. Утвердить Методику определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов для нужд Тюменской области на оказание услуг в сфере жилищных правоотношений за счет средств областного бюджета согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
(в ред. от 04.07.2011 №209-п (НГР: ru 72000201100399)
Губернатор области В.В. Якушев
Приложение 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 06 октября 2008 г. № 300-п
(в ред. от 04.07.2011 №209-п (НГР: ru 72000201100399)
Методика
определения начальной (максимальной) цены государственного
контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказов для
нужд Тюменской области на оказание услуг по осуществлению
функций технический заказчик
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) (далее – контракт) при размещении заказов для нужд Тюменской области на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте, ремонте и содержании (далее – строительство) объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета.
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
2. Осуществление функций технического заказчика включает выполнение следующих мероприятий (применительно к видам работ по строительству, указанным в пункте 1 данной Методики, в соответствии с требованиями действующего законодательства)». :
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
а) получение и оформление исходных данных для проектирования объектов капитального строительства (технико-экономические обоснования, технические условия на подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения);
б) подготовка задания на проектирование;
в) техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектной документации, обеспечение ее согласования в установленном порядке, обеспечение получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, обеспечение утверждения проектной документации);
г) оформление разрешительной документации на строительство, в том числе оформление прав на земельный участок, получение разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, контроль за сроками действия выданных технических условий на подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
д) обеспечение освобождения территории строительства, решение вопросов, связанных с подготовкой площадок для производства работ;
е) организация строительства объектов капитального строительства;
ж) строительный контроль;
з) приемка выполненных работ;
и) передача построенных объектов в установленном действующим законодательством порядке в целях дальнейшей эксплуатации;
к) контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации объекта.
3. Начальная цена контракта (НЦК) - максимально допустимая цена заявленного государственным заказчиком (заказчиком) объема услуг в пределах средств областного бюджета.
Начальная цена контракта определяется по формуле:
НЦК = (НЧ x ФОТ x К нот + МЗ) x K x K1 x K2, где
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
нот
НЧ - норматив численности работников лица, осуществляющего
функции технического заказчика, определенный в соответствии с таблицей 1;
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
V_факт - фактический объем бюджетных ассигнований в уровне цен, уточненном в сметно-нормативной базе 2001 года, в объекты капитального строительства, по которым планируется размещение заказов для нужд Тюменской области на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика при строительстве объектов капитального строительства.
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
К2 – коэффициент, рассчитываемый путем суммирования долей затрат в объеме мероприятий, выполняемых техническим заказчиком, согласно нижеприведенной таблице:
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
Таблица 1
┌──────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ V НЧ - норматив численности
│ факт работников лица, осуществляющего
│ - фактический объем бюджетных функции технического заказчика
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
│ассигнований в уровне цен, чел
уточненном в сметно-нормативной
│ базе 2001 года, руб.
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│90 000 000 7
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│150 000 000 9
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│250 000 000 12
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│400 000 000 18
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│600 000 000 25
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1 000 000 000 40
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1 500 000 000 43
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2 000 000 000 45
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3 000 000 000 50
└──────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
Примечание: при объеме бюджетных ассигнований свыше 3000 млн. рублей численность работников лица, осуществляющего функции технического заказчика, увеличивается на единицу на каждый 1000 млн. рублей сверх указанной суммы при увеличении количества объектов. Промежуточные значения норматива численности работников лица, осуществляющего функции технического заказчика, при необходимости определяются методом интерполяции.
(в ред.от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
Приведение объема бюджетных ассигнований из текущего уровня цен к уровню цен, учтенному в сметно-нормативной базе 2001 года, производится с применением индекса изменения сметной стоимости строительства, рассчитанного главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области по состоянию на 1 января планируемого года в порядке, устанавливаемом Правительством Тюменской области.
Объем бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства определяется в соответствии с перечнем объектов, формируемым в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, с учетом коэффициента 0,7.
ФОТ - фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из фонда оплаты труда одного работника государственного заказчика (заказчика).
Примечание: при определении начальной (максимальной) цены контракта для осуществления функций технического заказчика при строительстве объектов капитального строительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа ФОТ рассчитывается с учетом районного коэффициента и процентных (северных) надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, действующих на территории автономных округов.
(в ред.от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
K нот - коэффициент, учитывающий начисления страховых взносов на выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в соответствии с действующим законодательством;
МЗ - материальные затраты лица, осуществляющего функции технического заказчика, которые составляют 35% от ФОТ;
(в ред.от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
К - коэффициент, учитывающий количество объектов капитального строительства:
Таблица 2
┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Количество объектов капитального
строительства Коэффициент
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 2 - 15 1,1
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 16 - 25 1,2
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 25 - 45 1,3
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ Свыше 45 1,4
└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную разбросанность объектов капитального строительства:
Таблица 3
┌───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Количество муниципальных районов и городских Коэффициент
│ округов
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2 - 4 1,1
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 5 - 9 1,2
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 10 - 15 1,3
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 15 1,4
└───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
В случае превышения рассчитанной величины начальной (максимальной) цены государственного контракта (НЦК) 2,2% от фактического объема бюджетных ассигнований в текущем уровне цен, НЦК принимается равной 2,2% от фактического объема бюджетных инвестиций в текущем уровне цен.
Таблица 4
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
№
п/п
Мероприятия,
выполняемые
техническим заказчиком
Доля затрат в
объеме
мероприятий,
выполняемых
техническим
заказчиком по
объектам
дорожного
строительства
(%)
Доля затрат в
объеме
мероприятий,
выполняемых
техническим
заказчиком по
объектам
коммунальной
инфраструкту-
ры и
газоснабжения
(%)
Доля затрат в
объеме
мероприятий,
выполняемых
техническим
заказчиком по
объектам
жилищно-
гражданского
строительства (%)
1
Получение и
оформление исходных
данных для
проектирования
объектов капитального
строительства (технико-
экономические
обоснования,
технические условия на
подключение
(присоединение) к сетям
инженерно-технического
обеспечения)
0,67 5 0,009
2
Подготовка задания на
проектирование
1,64 2 0,08
3
Техническое
сопровождение
проектной стадии
(контроль за
разработкой проектной
документации,
обеспечение ее
согласования в
установленном порядке,
обеспечение получения
положительного
заключения
государственной
экспертизыпроектной
документации,
обеспечение
утверждения проектной
документации)
2,61 13 1
Оформление
разрешительной
документации на
строительство, в том
числе оформление прав
на земельный участок,
получение разрешения
на строительство,
разрешения на ввод в
эксплуатацию, контроль
за сроками действия
выданных технических
условий на
подключение
(присоединение) к сетям
инженерно-технического
обеспечения
6,33 20 1,63
5
Обеспечение
освобождения
территории
строительства, решение
вопросов, связанных с
подготовкой площадок
для производства работ
2,21 0 0,01
6
Организация
строительства объектов
капитального
строительства
0,94 1 1,63
7 Строительный контроль 74,28 27 57,9
8
Приемка выполненных
работ
1,46 27 13,48
9
Передача построенных
объектов в
установленном
действующим
законодательством
порядке в целях
дальнейшей
эксплуатации
1,17 5 16,18
10
Контроль качества
работ в период
гарантийной
эксплуатации объекта
8,7 0 8,09
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 августа 2008 г. № 213-п
Об утверждении Методик определения начальной (максимальной)
цены государственного контракта (гражданско-правового договора)
(в ред. от 04.07.2011 №209-п (НГР: ru 72000201100399)
Признано утратившим силу постановлением Правительства ТО от 16.04.2014 № 195-п (НГР:ru 72000201400285)
В редакции Постановления Правительства Тюменской области:
от 06.10.2008 № 300-п (НГР:ru72000200800393)
от 26.05.2010 № 148-п (НГР:ru72000201000220)
от 04.07.2011 №209-п (НГР: ru 72000201100399)
от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
В целях установления единого порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказов для нужд Тюменской области:
(в ред. от 04.07.2011 №209-п (НГР: ru 72000201100399)
1. Утвердить Методику определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказов для нужд Тюменской области на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика согласно приложению № 1.
(в ред.от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
2. Утвердить Методику определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов для нужд Тюменской области на оказание услуг в сфере жилищных правоотношений за счет средств областного бюджета согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
(в ред. от 04.07.2011 №209-п (НГР: ru 72000201100399)
Губернатор области В.В. Якушев
Приложение 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 06 октября 2008 г. № 300-п
(в ред. от 04.07.2011 №209-п (НГР: ru 72000201100399)
Методика
определения начальной (максимальной) цены государственного
контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказов для
нужд Тюменской области на оказание услуг по осуществлению
функций технический заказчик
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) (далее – контракт) при размещении заказов для нужд Тюменской области на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте, ремонте и содержании (далее – строительство) объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета.
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
2. Осуществление функций технического заказчика включает выполнение следующих мероприятий (применительно к видам работ по строительству, указанным в пункте 1 данной Методики, в соответствии с требованиями действующего законодательства)». :
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
а) получение и оформление исходных данных для проектирования объектов капитального строительства (технико-экономические обоснования, технические условия на подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения);
б) подготовка задания на проектирование;
в) техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектной документации, обеспечение ее согласования в установленном порядке, обеспечение получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, обеспечение утверждения проектной документации);
г) оформление разрешительной документации на строительство, в том числе оформление прав на земельный участок, получение разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, контроль за сроками действия выданных технических условий на подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
д) обеспечение освобождения территории строительства, решение вопросов, связанных с подготовкой площадок для производства работ;
е) организация строительства объектов капитального строительства;
ж) строительный контроль;
з) приемка выполненных работ;
и) передача построенных объектов в установленном действующим законодательством порядке в целях дальнейшей эксплуатации;
к) контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации объекта.
3. Начальная цена контракта (НЦК) - максимально допустимая цена заявленного государственным заказчиком (заказчиком) объема услуг в пределах средств областного бюджета.
Начальная цена контракта определяется по формуле:
НЦК = (НЧ x ФОТ x К нот + МЗ) x K x K1 x K2, где
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
нот
НЧ - норматив численности работников лица, осуществляющего
функции технического заказчика, определенный в соответствии с таблицей 1;
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
V_факт - фактический объем бюджетных ассигнований в уровне цен, уточненном в сметно-нормативной базе 2001 года, в объекты капитального строительства, по которым планируется размещение заказов для нужд Тюменской области на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика при строительстве объектов капитального строительства.
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
К2 – коэффициент, рассчитываемый путем суммирования долей затрат в объеме мероприятий, выполняемых техническим заказчиком, согласно нижеприведенной таблице:
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
Таблица 1
┌──────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ V НЧ - норматив численности
│ факт работников лица, осуществляющего
│ - фактический объем бюджетных функции технического заказчика
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
│ассигнований в уровне цен, чел
уточненном в сметно-нормативной
│ базе 2001 года, руб.
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│90 000 000 7
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│150 000 000 9
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│250 000 000 12
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│400 000 000 18
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│600 000 000 25
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1 000 000 000 40
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1 500 000 000 43
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2 000 000 000 45
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3 000 000 000 50
└──────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
Примечание: при объеме бюджетных ассигнований свыше 3000 млн. рублей численность работников лица, осуществляющего функции технического заказчика, увеличивается на единицу на каждый 1000 млн. рублей сверх указанной суммы при увеличении количества объектов. Промежуточные значения норматива численности работников лица, осуществляющего функции технического заказчика, при необходимости определяются методом интерполяции.
(в ред.от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
Приведение объема бюджетных ассигнований из текущего уровня цен к уровню цен, учтенному в сметно-нормативной базе 2001 года, производится с применением индекса изменения сметной стоимости строительства, рассчитанного главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области по состоянию на 1 января планируемого года в порядке, устанавливаемом Правительством Тюменской области.
Объем бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства определяется в соответствии с перечнем объектов, формируемым в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, с учетом коэффициента 0,7.
ФОТ - фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из фонда оплаты труда одного работника государственного заказчика (заказчика).
Примечание: при определении начальной (максимальной) цены контракта для осуществления функций технического заказчика при строительстве объектов капитального строительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа ФОТ рассчитывается с учетом районного коэффициента и процентных (северных) надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, действующих на территории автономных округов.
(в ред.от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
K нот - коэффициент, учитывающий начисления страховых взносов на выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в соответствии с действующим законодательством;
МЗ - материальные затраты лица, осуществляющего функции технического заказчика, которые составляют 35% от ФОТ;
(в ред.от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
К - коэффициент, учитывающий количество объектов капитального строительства:
Таблица 2
┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Количество объектов капитального
строительства Коэффициент
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 2 - 15 1,1
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 16 - 25 1,2
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 25 - 45 1,3
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ Свыше 45 1,4
└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную разбросанность объектов капитального строительства:
Таблица 3
┌───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Количество муниципальных районов и городских Коэффициент
│ округов
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2 - 4 1,1
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 5 - 9 1,2
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 10 - 15 1,3
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 15 1,4
└───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
В случае превышения рассчитанной величины начальной (максимальной) цены государственного контракта (НЦК) 2,2% от фактического объема бюджетных ассигнований в текущем уровне цен, НЦК принимается равной 2,2% от фактического объема бюджетных инвестиций в текущем уровне цен.
Таблица 4
(в ред. от 20.06.2012 № 241-п (НГР: ru 72000201200461)
№
п/п
Мероприятия,
выполняемые
техническим заказчиком
Доля затрат в
объеме
мероприятий,
выполняемых
техническим
заказчиком по
объектам
дорожного
строительства
(%)
Доля затрат в
объеме
мероприятий,
выполняемых
техническим
заказчиком по
объектам
коммунальной
инфраструкту-
ры и
газоснабжения
(%)
Доля затрат в
объеме
мероприятий,
выполняемых
техническим
заказчиком по
объектам
жилищно-
гражданского
строительства (%)
1
Получение и
оформление исходных
данных для
проектирования
объектов капитального
строительства (технико-
экономические
обоснования,
технические условия на
подключение
(присоединение) к сетям
инженерно-технического
обеспечения)
0,67 5 0,009
2
Подготовка задания на
проектирование
1,64 2 0,08
3
Техническое
сопровождение
проектной стадии
(контроль за
разработкой проектной
документации,
обеспечение ее
согласования в
установленном порядке,
обеспечение получения
положительного
заключения
государственной
экспертизыпроектной
документации,
обеспечение
утверждения проектной
документации)
2,61 13 1
Оформление
разрешительной
документации на
строительство, в том
числе оформление прав
на земельный участок,
получение разрешения
на строительство,
разрешения на ввод в
эксплуатацию, контроль
за сроками действия
выданных технических
условий на
подключение
(присоединение) к сетям
инженерно-технического
обеспечения
6,33 20 1,63
5
Обеспечение
освобождения
территории
строительства, решение
вопросов, связанных с
подготовкой площадок
для производства работ
2,21 0 0,01
6
Организация
строительства объектов
капитального
строительства
0,94 1 1,63
7 Строительный контроль 74,28 27 57,9
8
Приемка выполненных
работ
1,46 27 13,48
9
Передача построенных
объектов в
установленном
действующим
законодательством
порядке в целях
дальнейшей
эксплуатации
1,17 5 16,18
10
Контроль качества
работ в период
гарантийной
эксплуатации объекта
8,7 0 8,09
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Тюменские известия № 143 от 15.08.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: