Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2008г.
Номер документа: ru65000200800335
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2008 года №239-па

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ПРОИЗОШЕДШИХ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, произошедших на территории Сахалинской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.Г.Шередекина.

Исполняющий обязанности губернатора

Сахалинской области К.М. Строганов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Сахалинской области

от 11.08.2008 №239-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Сахалинской области

1. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, произошедших на территории муниципального образования.

2. Критерием отбора муниципальных образований на получение субсидии для финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, являются возникшие на территории соответствующего муниципального образования чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Распоряжение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области является основанием для оказания муниципальному образованию финансовой помощи из областного бюджета.

3. Субсидия предоставляется на осуществление расходов муниципального образования в соответствии с перечнем финансирования объектов, утверждаемым администрацией муниципального образования и подлежащим согласованию с администрацией Сахалинской области, или в соответствии с распоряжением администрации области, устанавливающим перечень мероприятий, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.

4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, при условии выделения ассигнований из бюджета муниципального образования для софинансирования мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

5. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям, определяется в пределах объема средств, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления.

7. Соглашение должно содержать следующие положения:

- сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;

- целевое назначение субсидии;

- условия предоставления субсидии;

- сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на софинансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, при этом размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления;

- обязательство органа местного самоуправления представить главному распорядителю бюджетных средств в месячный срок после заключения соглашения подтверждения о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающие увеличение на сумму предоставленных средств доходов и расходов местного бюджета;

- порядок перечисления субсидий на счета местных бюджетов, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в управлении Федерального казначейства по Сахалинской области;

- график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений, порядок контроля за его исполнением;

- обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и форму представления отчетов;

- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;

- порядок возврата субсидии, в том числе использованной по нецелевому назначению;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Отчеты об использовании средств субсидии представляются муниципальными образованиями ежемесячно по форме, устанавливаемой главным распорядителем бюджетных средств. Данные отчетов учитываются при предоставлении субсидии в последующие месяцы.

9. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При установлении главным распорядителем бюджетных средств отсутствия потребности в них, остаток указанных субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета

10. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемых сведений.

11. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, иными государственными органами Российской Федерации, Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, муниципальное образование - получатель субсидии обязано осуществить их возврат.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в главном финансовом управлении Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требования о возврате.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 156 от 22.08.2008, не опубликован от 21.08.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать