Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2010г.
Номер документа: RU64000201000682
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11 августа 2010 года № 372-П

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 21 декабря 2010 года № 457-П

Утратил силу(RU64000201200253)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 21 декабря 2007 г. № 457-П "Об утверждении Положения о порядке планирования закупок для государственных нужд Саратовской области с использованием АИС "Госзакупки" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Саратовской области П.Л.ИПАТОВ

Приложение

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 11 августа 2010 г. № 372-П

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях оптимизации государственного заказа Саратовской области и повышения экономической эффективности закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд области.

2. Планирование закупок на очередной календарный год проводится с использованием автоматизированной информационной системы "Прогноз объемов закупок" (АС "ПОЗ") и автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципального заказа Саратовской области (АИС "Госзакупки") в несколько этапов:

до принятия закона о бюджете Саратовской области осуществляется подготовка с использованием специализированного программного обеспечения АС "ПОЗ" прогноза объемов государственных закупок в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации;

после принятия закона о бюджете Саратовской области:

в течение одного календарного месяца осуществляется подготовка, утверждение и размещение на официальном сайте Саратовской области для размещения информации о размещении заказов (www.goszakaz.saratov.gov.ru, далее - Сайт) годовых планов-графиков размещения заказов (далее - планы-графики) государственных заказчиков области;

осуществляется подготовка государственными заказчиками области ежемесячных заявок на размещение заказов;

осуществляется контроль исполнения и подготовка ежеквартальной отчетности об исполнении годовых планов-графиков;

осуществляется внесение корректировок в годовые планы-графики размещения заказов.

3. Планы-графики размещения заказов для государственных нужд представляются в комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд области (далее - комитет) в электронном виде с использованием АИС "Госзакупки" в течение одного календарного месяца со дня принятия закона о бюджете Саратовской области.

4. Планы-графики размещения заказов органов государственной власти области, а также подведомственных учреждений утверждаются заместителем Председателя Правительства области, курирующим вопросы экономики, координации и контроля закупок для государственных нужд области.

II. Формирование прогноза объемов закупок товаров, работ и услуг

5. Должностные лица органов исполнительной власти области, ответственные за планирование закупок (далее - уполномоченные должностные лица), доводят до структурных подразделений и подведомственных учреждений требования по прогнозу объемов закупок (в том числе в электронном виде) в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.

6. Прогноз объемов закупок формируется с учетом прогнозных показателей бюджета на планируемый календарный год, которые доводятся до структурных подразделений и подведомственных учреждений уполномоченными должностными лицами органов исполнительной власти области.

7. Сводный прогноз объемов закупок органов исполнительной власти области (в том числе в электронном виде) представляется уполномоченными должностными лицами органов исполнительной власти области в комитет в соответствии с утвержденным графиком.

8. Комитет обеспечивает формирование консолидированного прогноза объема государственных закупок на очередной финансовый год и направление его в Министерство экономического развития Российской Федерации, в том числе в электронном виде, ежегодно в срок до 1 октября.

III. Формирование и утверждение годового плана-графика закупок

9. Комитет ежегодно, в срок не позднее 1 ноября, доводит до органов исполнительной власти области методические рекомендации по формированию годового плана-графика закупок средствами АИС "Госзакупки".

10. При формировании планов-графиков закупок на очередной год органы исполнительной власти области руководствуются действующими рыночными ценами на текущий календарный год с учетом прогнозного индекса роста цен, рекомендованного Министерством экономического развития Российской Федерации.

11. На основании годового прогноза объема закупок с учетом утвержденных бюджетных ассигнований государственными заказчиками области формируется годовой план-график средствами АИС "Госзакупки" в течение одного календарного месяца со дня принятия закона о бюджете Саратовской области.

12. План-график формируется бюджетными учреждениями - государственными заказчиками области и направляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица средствами АИС "Госзакупки" в вышестоящий орган исполнительной власти на согласование и утверждение, в срок не позднее трех рабочих дней со дня формирования в соответствии с пунктом 11.

13. При согласовании планов-графиков размещения заказов бюджетных учреждений органы исполнительной власти области обязаны проверить запланированные объемы, номенклатуру, цены и стоимость закупаемых товаров, работ и услуг с точки зрения их экономической целесообразности и обоснованности, решения первоочередных задач в соответствующей сфере государственного управления. Органы исполнительной власти области имеют право корректировать планы-графики размещения заказов подведомственных получателей бюджетных средств с учетом приоритетных закупок товаров, работ и услуг, необходимых для жизнеобеспечения, оказания социально значимых государственных услуг, исполнения мероприятий областных целевых и ведомственных программ. При согласовании планов-графиков размещения заказов бюджетных учреждений должны учитываться положения части 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

14. Сводный ведомственный план-график размещения заказов формируется с учетом планов-графиков подведомственных учреждений и органов исполнительной власти области и в течение одного календарного месяца со дня принятия закона о бюджете Саратовской области направляется в комитет в электронном виде, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, средствами АИС "Госзакупки".

15. Показатели бюджетных ассигнований, предусмотренных для размещения заказов в текущем календарном году (в том числе по долгосрочным контрактам), государственные заказчики области формируют в АИС "Госзакупки" в модуле "Финансирование закупок".

16. Комитет рассматривает планы-графики, представленные органами государственной власти области, и в случае выявления ошибок (недостоверных данных) возвращает их средствами АИС "Госзакупки" в течение пяти рабочих дней с даты получения с указанием причин возврата.

17. Государственные заказчики обязаны устранить замечания, направленные комитетом, не позднее трех рабочих дней с даты их получения и повторно направить планы-графики в комитет.

18. На основе ведомственных планов-графиков комитет формирует консолидированный годовой план-график размещения заказов в разрезе видов закупок по органам власти области и предоставляет его для утверждения заместителю Председателя Правительства области, курирующему вопросы экономики, координации и контроля закупок для государственных нужд области.

19. Копия утвержденного годового плана-графика размещения заказов на очередной финансовый год направляется в министерство финансов области.

20. Утвержденный годовой план-график размещения заказов на очередной финансовый год размещается на официальном Сайте в разделе "Планы-графики закупок".

IV. Подготовка государственными заказчиками области ежемесячных заявок на размещение заказов

21. Государственные заказчики области ежемесячно, не позднее пяти календарных дней до начала следующего месяца, формируют в АИС "Госзакупки" заявки на товары, работы, услуги, заказы на которые должны быть размещены в следующем календарном месяце. При формировании заявок в обязательном порядке указывается год финансирования, номенклатура закупаемой продукции, единица измерения, плановая цена за единицу, сумма заявки, планируемый способ размещения заказов, плановая дата объявления закупки, код финансирования по КОСГУ, срок поставки, место поставки и условия оплаты.

22. Государственные заказчики формируют ежемесячные заявки в строгом соответствии с номенклатурой, объемом и сроками, установленными годовым планом-графиком.

23. Общая сумма по заявкам заказчика на очередной календарный месяц должна соответствовать сумме лотов по плану-графику, запланированных к размещению в том же календарном месяце.

V. Контроль исполнения планов-графиков. Подготовка ежеквартальной отчетности исполнения планов-графиков размещения заказов

24. Государственные заказчики осуществляют размещение заказов средствами АИС "Госзакупки" в строгом соответствии с номенклатурой, объемом и сроками, установленными планами-графиками на основе заявок, введенных на очередной календарный месяц.

25. Ответственные должностные лица органов власти области осуществляют контроль соответствия номенклатуры и стоимости сформированных ежемесячных заявок годовым планам-графикам заказчиков.

26. Государственные заказчики ежеквартально в установленном порядке представляют в комитет отчетность об исполнении планов-графиков размещения заказов не позднее 10 числа первого месяца следующего квартала. Порядок и форма предоставления отчетности утверждается правовым актом комитета и доводится до сведения государственных заказчиков области.

27. Комитет разрабатывает и размещает на Сайте в свободном доступе инструкции пользователям АИС "Госзакупки" по работе с системой.

VI. Корректировка планов-графиков

28. В случае необходимости комитет вносит изменения в годовой план-график размещения заказов. Основанием для внесения таких изменений является направление государственными заказчиками и вышестоящими органами власти области соответствующих изменений в комитет средствами АИС "Госзакупки".

29. Изменение планов-графиков размещения заказов производится по следующим основаниям:

изменение лимитов финансирования;

изменение потребности в продукции, в том числе сроков ее потребления;

повторное проведение процедур размещения заказов в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

30. Комитет не вносит изменения в планы-графики, если их причиной является бездействие (несвоевременные действия) государственных заказчиков в рамках работы по организации закупок продукции для областных нужд, в том числе по проведению процедуры размещения заказа, в результате чего возникла необходимость в корректировке номенклатуры, объемов, сроков проведения закупок для областных нужд.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 22(август 2010) от 14.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать