Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2011г.
Номер документа: RU11000201100446
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2011 г. N 332

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2003 Г. N 292 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Акт утратил силу в связи с принятием Постановления Правительства Республики Коми от 04.12.2014 N 493

Правительство Республики Коми постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Коми от 29 декабря 2003 г. N 292 "Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственными учреждениями социального обслуживания Республики Коми" следующее изменение:

Положение о порядке утверждения тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственными учреждениями социального обслуживания Республики Коми, утвержденное постановлением (приложение), изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 11 августа 2011 г. N 332

"Утверждено

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 29 декабря 2003 г. N 292

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок утверждения Службой Республики Коми по тарифам (далее - Служба) тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданами государственными учреждениями социального обслуживания Республики Коми (далее - социальные услуги).

1.2. Настоящее Положение обязательно к применению для государственных учреждений социального обслуживания Республики Коми, оказывающих социальные услуги гражданам (далее - социальное учреждение).

2. Порядок утверждения тарифов.

2.1. Для утверждения тарифов на социальные услуги социальное учреждение представляет в Агентство Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство) следующие документы:

1) заявление об утверждении тарифов на социальные услуги;

2) пояснительную записку;

3) тарифы на социальные услуги, предлагаемые для утверждения (далее - проектные тарифы);

4) экономическое обоснование проектных тарифов (расчетные калькуляции по видам услуг, расшифровки затрат по статьям);

5) информацию о действующих расценках на социальные услуги (при первичном обращении для утверждения тарифов на социальные услуги Службой) в случае их наличия;

6) отчет об исполнении социальным учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (отчет об исполнении социальным учреждением бюджетной сметы) за отчетный финансовый год;

7) отчет об исполнении социальным учреждением сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный финансовый год.

2.2. Агентство в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов от социального учреждения проводит согласование проектных тарифов и представляет их в Службу с обосновывающими документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения, либо в тот же срок отказывает социальному учреждению в согласовании проектных тарифов.

При направлении в Службу материалов Агентство прикладывает следующие документы:

копию плана финансово-хозяйственной деятельности социального учреждения (копию бюджетной сметы) за отчетный финансовый год и на текущий финансовый год;

копию сметы доходов и расходов социального учреждения по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, за отчетный финансовый год и на текущий финансовый год;

копию приказа Агентства об утверждении государственного задания на текущий финансовый год для социального учреждения;

копию штатного расписания социального учреждения.

В случае отказа в согласовании проектных тарифов документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, возвращаются Агентством в социальное учреждение с мотивированным отказом в течение пяти рабочих дней со дня принятия Агентством решения об отказе в согласовании проектных тарифов.

Основаниями для отказа в согласовании проектных тарифов являются:

1) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Положения;

2) выявление ошибки в расчетных калькуляциях.

Отказ в согласовании проектных тарифов не является препятствием для повторного представления социальным учреждением в Агентство соответствующих документов после устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании проектных тарифов.

2.3. Службой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в Службу документов от Агентства, проводится экспертиза экономической обоснованности представленных документов и принимается решение об утверждении тарифов на социальные услуги либо в тот же срок принимается решение об отказе в утверждении тарифов на социальные услуги.

2.3.1. При проведении экспертизы экономической обоснованности представленных документов Служба в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления в Службу документов от Агентства, направляет социальному учреждению мотивированный запрос о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для экономического обоснования тарифов на социальные услуги, а социальное учреждение обязано их направить в срок, указанный в запросе, который не может быть менее пяти рабочих дней с даты получения запроса социальным учреждением.

Основаниями для направления социальному учреждению мотивированного запроса о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для экономического обоснования тарифов на социальные услуги, являются:

1) увеличение проектных тарифов в сравнении с действующими тарифами на социальные услуги более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) первичное обращение для утверждения тарифов на социальные услуги Службой;

3) первичное обращение для утверждения тарифов на отдельные социальные услуги Службой.

Служба запрашивает следующие дополнительные материалы, необходимые для экономического обоснования тарифов на социальные услуги:

1) анализ фактических и плановых финансово-экономических показателей деятельности социального учреждения с указанием объема предоставляемых социальных услуг, дохода, полученного от предоставления данных социальных услуг, в разрезе по видам услуг;

2) акт о проведении хронометрирования социальных услуг либо в случае его отсутствия информацию о нормативном правовом акте, регламентирующем нормы времени на предоставление социальных услуг;

3) расчет трудозатрат на предоставление социальных услуг (утвержденный перечень трудозатрат на оказание социальных услуг);

4) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

5) подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции с подтверждающими документами (копии платежных документов, договоров, счетов-фактур, ведомостей, норм расхода);

6) расчет тарифных ставок персонала, занятого оказанием социальных услуг.

В случае запроса Службой у социального учреждения дополнительных материалов срок проведения экспертизы экономической обоснованности представленных документов и принятия решения об утверждении тарифов либо об отказе в утверждении тарифов, установленный пунктом 2.3 настоящего Положения, продлевается на срок, указанный в запросе о предоставлении дополнительных материалов, и с учетом срока на их пересылку.

2.3.2. В случае отказа в утверждении тарифов на социальные услуги все представленные документы возвращаются Службой в Агентство с мотивированным отказом в течение трех рабочих дней со дня принятия Службой решения об отказе в утверждении тарифов на социальные услуги.

Основаниями для отказа в утверждении тарифов на социальные услуги являются:

1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения;

2) непредоставление социальным учреждением в установленный Службой срок дополнительно запрашиваемых материалов;

3) выявление в ходе проведения экспертизы экономической обоснованности в представленных документах противоречивых сведений.

2.3.3. Агентство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Службы мотивированного отказа в утверждении тарифов на социальные услуги возвращает представленные социальным учреждением документы с приложением указанного отказа в утверждении тарифов на социальные услуги социальному учреждению. Отказ в утверждении тарифов на социальные услуги не является препятствием для повторного представления Агентством или социальным учреждением в порядке, установленном настоящим Положением, соответствующих документов после устранения причин, послуживших основанием для отказа в утверждении тарифов на социальные услуги.

2.4. Тарифы на социальные услуги утверждаются решением Службы.

Копии указанного решения Службы направляются социальному учреждению и Агентству в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика" № 159-160 от 30.08.2011, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 29, ст. 784 от 18.08.2011
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать