Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2011г.
Номер документа: RU63000201100693
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

Утратило силу Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 №676 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2011 г. N 393

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2011 - 2013 ГОДАХ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 22.12.2011 N 827, от 24.04.2012 N 212,

от 14.05.2013 N 204, от 19.07.2013 N 330,

от 10.09.2013 N 461)

В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" в целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Правительство Самарской области постановляет:

1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2011 - 2013 годах относится предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов.

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 24.04.2012 N 212, от 14.05.2013 N 204)

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2013 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 10.09.2013 N 461)

3. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее на основании настоящего Постановления, исполняется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет субсидий, поступающих в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством из федерального бюджета на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 22.12.2011 N 827, от 24.04.2012 N 212, от 14.05.2013 N 204, от 19.07.2013 N 330)

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 14.05.2013 N 204, от 19.07.2013 N 330)

5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор - председатель

Правительства Самарской области

В.В.АРТЯКОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 11 августа 2011 г. N 393

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ

СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 10.09.2013 N 461)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления, а также условия предоставления в 2013 году субсидий за счет средств областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

3. В настоящем Порядке под термином "социальный проект" понимается программа социально ориентированной некоммерческой организации (далее - организация), направленная на достижение заранее определенного общественно значимого результата (цели) и обладающая высоким социальным эффектом.

4. Социальные проекты, подготовленные организациями, на реализацию которых предоставляются субсидии, отбираются на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса социальных проектов определяется министерством.

5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим следующим критериям:

организация осуществляет в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, один или несколько видов деятельности, установленных частью 1 статьи 4 Закона Самарской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области";

продолжительность осуществления организацией указанных видов деятельности на территории Самарской области составляет не менее трех лет с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица;

отсутствуют политические партии в составе учредителей организации, факты передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению, в уставе организации отсутствуют упоминания о наименованиях политических партий;

организация определена победителем конкурса социальных проектов.

6. Субсидии не предоставляются:

государственным корпорациям;

государственным компаниям;

политическим партиям;

государственным учреждениям;

муниципальным учреждениям;

общественным объединениям, не являющимся юридическими лицами.

Субсидии не предоставляются организациям, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, организациям, имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи заявки в размере более одной величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

Субсидии не предоставляются организациям в случае наличия фактов нецелевого использования организацией субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или местного бюджета в течение последних трех лет. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе социальных проектов, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе социальных проектов не принято.

7. Условиями предоставления субсидий организациям являются:

непревышение размера субсидии, запрашиваемого организацией из областного бюджета, над максимальным размером субсидии, устанавливаемым приказом министерства об объявлении конкурса социальных проектов;

использование организацией субсидии в сроки, устанавливаемые соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между министерством и организацией (далее - соглашение);

выполнение организацией социального проекта по следующим направлениям деятельности:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

социальная адаптация и реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей, создание доступной среды для маломобильных групп населения;

осуществление деятельности в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан;

оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения и защита трудовых прав;

осуществление благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчества;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

развитие межнационального сотрудничества;

осуществление деятельности в области патриотического воспитания;

вовлечение граждан в управление жилищно-коммунальным хозяйством и в процессы благоустройства;

развитие институтов гражданского общества;

обеспечение организацией финансирования реализации социального проекта за счет собственных средств в объеме не менее 15% от объема предоставляемой ей субсидии;

представление отчета об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением;

согласие организации на осуществление министерством, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

согласие организации на размещение информации о ходе реализации социального проекта, включая соответствующие отчеты (с обезличиванием персональных данных), на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации.

8. В счет исполнения обязательства организации по софинансированию целевых расходов учитываются:

фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;

имущество, используемое организацией на правах собственности, оперативного управления или аренды (по стоимостной оценке в объеме его расчетного износа за период реализации социального проекта или рыночной стоимости аренды);

безвозмездно полученные организацией товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа), привлеченных организацией к реализации социального проекта.

9. Перечень победителей конкурса социальных проектов и объемы субсидий, определяемые на основании настоящего Порядка, утверждаются приказом министерства на основании решения конкурсной комиссии по определению победителей конкурса социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.

Положение о конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются приказами министерства.

Субсидия предоставляется организации на основании соглашения, заключенного с министерством в установленном действующим законодательством порядке.

Субсидия перечисляется по реквизитам организации, указанным в соглашении.

10. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренного министерству на предоставление субсидий, количества победителей конкурса социальных проектов и размеров субсидий, запрашиваемых организациями - победителями конкурсного отбора из областного бюджета, и рассчитывается по формуле

где: - объем субсидии, предоставляемый организации - победителю конкурсного отбора;

- запрашиваемый организациями - победителями конкурсного отбора объем субсидии;

- объем средств, предусмотренный министерству на предоставление субсидий;

n - количество организаций - победителей конкурсного отбора.

11. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией социального проекта, в том числе на:

оплату труда;

приобретение товаров, работ, услуг;

приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировочные расходы;

осуществление арендных платежей;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение расходов добровольцев;

прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий социального проекта.

12. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социального проекта;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на капитальный ремонт и строительство;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

расходы на уплату штрафов.

13. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

Максимальный срок использования субсидии составляет 18 месяцев с момента получения субсидии.

14. В случае невыполнения организацией условий предоставления субсидий, определенных пунктом 7 настоящего Порядка, сумма, эквивалентная размеру предоставленной субсидии, подлежит возврату организацией в областной бюджет в течение десяти календарных дней со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии, в противном случае она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

15. В случае полного или частичного неиспользования организацией предоставленной субсидии в сроки, установленные соглашением, неиспользованная субсидия подлежит возврату в областной бюджет.

16. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидии осуществляется министерством.

17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Утверждено

Постановлением

Правительства Самарской области

от 11 августа 2011 г. N 393

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ

ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Утратило силу. - Постановление Правительства Самарской области от 10.09.2013 N 461.

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 11 августа 2011 г. N 393

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

КОНКУРСА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 14.05.2013 N 204)

Антимонова            - министр   социально-демографической   и   семейной

Марина Юрьевна          политики     Самарской    области,    председатель

                        конкурсной комиссии

Низовцева             - заместитель министра  социально-демографической  и

Оксана Олеговна         семейной    политики     Самарской    области    -

                        руководитель    департамента   социальной   защиты

                        населения  министерства  социально-демографической

                        и    семейной    политики    Самарской    области,

                        заместитель председателя конкурсной комиссии

Дурова                - руководитель аппарата  Самарской Губернской  Думы,

Людмила Ивановна        заместитель председателя  конкурсной комиссии  (по

                        согласованию)

Лабаева               - главный    консультант   управления    организации

Ольга Николаевна        социального  обслуживания департамента  социальной

                        защиты            населения           министерства

                        социально-демографической   и  семейной   политики

                        Самарской области, секретарь конкурсной комиссии

                       Члены конкурсной комиссии:

Акимова               - исполнительный  директор благотворительного  фонда

Татьяна Николаевна      "Самарская губерния" (по согласованию)

Жичкин                - руководитель управления  прогнозирования уровня  и

Юрий Владимирович       качества  жизни   населения  региона  департамента

                        прогнозирования   и  стратегического  планирования

                        развития   региона   министерства   экономического

                        развития, инвестиций и торговли Самарской области

Казанцев              - председатель   Самарской   областной   организации

Анатолий Григорьевич    Всероссийского общества слепых (по согласованию)

Колобаева             - консультант  управления  организации   медицинской

Елена Владимировна      помощи  женщинам и детям департамента  организации

                        медицинской    помощи    населению    министерства

                        здравоохранения Самарской области

Кулагин               - руководитель  управления по связям  с  депутатским

Игорь Геннадьевич       корпусом     и     общественными     объединениями

                        департамента   по  связям  с   общественностью   и

                        экспертной  деятельности Администрации Губернатора

                        Самарской области

Можайская             - руководитель  департамента  экономики  и  финансов

Марина Александровна    министерства  социально-демографической и семейной

                        политики Самарской области

Пестрикова            - заместитель   директора   Самарской   региональной

Валентина Ивановна      общественной  организации "Историко-эко-культурная

                        ассоциация "Поволжье" (по согласованию)

Печерских             - председатель   правления  Самарской   общественной

Евгений Андреевич       организации   инвалидов-колясочников   "Ассоциация

                        "Десница" (по согласованию)

Пицик                 - руководитель     управления    развития     реформ

Юлия Леонидовна         министерства культуры Самарской области

Рубежанский           - заместитель министра  социально-демографической  и

Олег Юрьевич            семейной политики Самарской области - руководитель

                        департамента    по   вопросам   семьи   и  детства

                        министерства социально-демографической и  семейной

                        политики Самарской области

Цирульников           - исполнительный         директор         городского

Борис Альбертович       благотворительного   фонда  "Фонд  Тольятти"   (по

                        согласованию)

Чесалин               - руководитель    управления   развития   физической

Дмитрий Валерьевич      культуры    и   массового   спорта    департамента

                        физической культуры  и спорта министерства  спорта

                        Самарской области

Чуракова              - руководитель         управления         реализации

Оксана Викторовна       общеобразовательных   программ   департамента   по

                        реализации  общеобразовательных программ и  науки,

                        надзору    и   контролю   в   сфере    образования

                        министерства  образования    и   науки   Самарской

                        области

Янышева               - руководитель    Главного   управления   исполнения

Ольга Валентиновна      бюджета    -   главный   бухгалтер    министерства

                        социально-демографической   и  семейной   политики

                        Самарской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 148 от 26.04.2012, Газета "Волжская коммуна" № 300(27735) от 17.08.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать