Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2014г.
Номер документа: RU29000201400687
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу – постановлением Министерства транспорта Архангельской области от 23.04.2019 №5-п.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2014 года №05

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ИХ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

{В редакции постановления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области от 20.11.2014 №06, от 09.02.2015 №01}

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 2 статьи 6 областного закона от 02 июля 2012 года № 508-32-ОЗ «О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении», пунктом 2 статьи 32 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области», пунктом 6.1 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области», пунктом 8.1 Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 09 апреля 2007 № 70-па, государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по проведению технических осмотров самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием в Архангельской области.

2. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.

3. Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Руководитель инспекции

Н.Н. Жирков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области от «11»_августа_ 2014 года № 05

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по проведению технических осмотров самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием в Архангельской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по проведению технических осмотров самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием в Архангельской области (далее – государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области (далее – инспекция) через территориальные органы государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области (далее — территориальные инспекции) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Настоящий административный регламент регулирует отношения, связанные с проведением технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием. Технический осмотр колесных внедорожных мототранспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее - машины), проводится в соответствии с Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2011 года № 1008.

2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) формирование и направление межведомственных информационных запросов;

4) оформление документов о прохождении технического осмотра.

3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении

государственной услуги

4. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами (кроме владельцев машин дипломатических, консульских и иных представительств, пользующихся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права, а также представляющих собой сотрудников этих представительств и членов их семей).

5. За получением государственной услуги вправе обратиться представитель заявителя, чьи полномочия представлять интересы лица, указанного в пункте 4 настоящего административного регламента, должны быть подтверждены в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет);

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях территориальных инспекций (на информационных стендах).

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные инспекции, территориальных инспекций (почтовый адрес, адрес официального сайта в сети «Интернет», номера телефонов для справок, адреса электронной почты) согласно приложению № 2;

график работы инспекции, территориальных инспекций с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) инспекции, территориальных инспекций, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее – государственных служащих);

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании инспекции, территориальных инспекций, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего инспекции, территориальных инспекций (далее – государственным служащим). Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в инспекции, территориальных инспекциях в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8. На странице инспекции в сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные инспекции, территориальных инспекций, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

график работы инспекции, территориальных инспекций с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины, внесения платы за предоставление государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) инспекции, территориальных инспекций, а также её должностных лиц, государственных служащих.

9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

10. В помещениях инспекции, территориальных инспекциях (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

11. Полное наименование государственной услуги - проведение технических осмотров самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием в Архангельской области.

Краткое наименование государственной услуги - проведение технических осмотров тракторов, самоходных и иных машин.

12. Государственная услуга предоставляется территориальными инспекциями во взаимодействии:

1) с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области.

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2002 года № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием»;

приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 16 июля 1999 года № 543 «Об утверждении перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора»;

приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 18 декабря 2013 № 484 «Об утверждении формы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра»;

правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 31 мая 1995 года № 2-21/862 (далее – Правила проведения технического осмотра машин);

постановлением Администрации Архангельской области от 09 апреля 2007 года № 70-па «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области»;

постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области».

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

14. Для получения государственной услуги владелец машины или его представитель (далее – заявитель) представляет в территориальную инспекцию машину и следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

 документ, удостоверяющий личность;

 доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);

 документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;

 свидетельство о регистрации самоходной машины;

 страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом).

              15. Для государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (оригинал).

16. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, территориальная инспекция должна самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.

17. Документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 14 настоящего административного регламента, составляются по форме согласно приложению № 4 к приказу министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 807.

Документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 14 настоящего административного регламента, составляются по форме согласно приложению № 5 к правилам государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995 года.

Документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 14 настоящего административного регламента, составляются по форме согласно приложению №3 к Положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденного Банком России от 19 сентября 2014 года №431-П.

Документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, составляются по формам:

для физических лиц — квитанция по форме № ПД-4, утвержденная Письмом Министерства налоговой службы Российской Федерации от 10 сентября 2001 года № ФС-8-10/1199;

для юридических лиц — платежное поручение по форме, утвержденной Положением Банка России от 19 июня 2012 года № 383-п.

18. Документы, предусмотренные подпунктами 1-5 пункта 14, подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, представляются в оригинале, сканированной в одном экземпляре каждый.

Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате .pdf, .jpg, размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются:

заявителем лично в территориальную инспекцию;

направляются почтовым отправлением (заказным почтовым отправлением, заказным почтовым отправлением с описью вложения и др.) в территориальную инспекцию;

направляются по электронной почте в территориальную инспекцию;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункты 17 и 18 настоящего административного регламента);

4) представленные документы, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;

5) текст представленных документов написан неясно и нечетко. Фамилии, имена и отчества физических лиц написаны не полностью без указания места их жительства (фамилии, имена, отчества заявителей — физических лиц - должны быть написаны полностью, с указанием места жительства, а наименования заявителей - юридических лиц - без сокращения с указанием адресов).

2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги

20. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги – до 20 минут с момента поступления запроса заявителя;

2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:

а) проверку наличия документов, указанным в разделе 2.1 настоящего административного регламента − не более 30 минут с момента регистрации;

б) проверку соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машин - до 15 минут с момента предоставления машины на осмотр;

в) проверку технического состояния машины – до 40 минут с момента предоставления машины на осмотр;

3) формирование и направление межведомственных информационных запросов – до 1 рабочего дня со дня поступления запроса заявителя;

4) оформление документов о прохождении технического осмотра – до трех рабочих дней с момента проверки технического состоянии машины.

21. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – до 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги – до 15 минут.

22. Срок предоставления государственной услуги – до 15 дней с момента поступления запроса заявителя.

2.4. Основания для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

23. Основаниями для принятия решения территориальной инспекцией о приостановлении предоставления государственной услуги являются:

1) самоходная машина, предъявленная на государственный технический осмотр, грязная, места установки маркировочных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов не очищены, номера прочитать невозможно;

2) заявителем произведена замена номерных узлов и агрегатов, но в установленном законодательством порядке не внесены соответствующие изменения в регистрационные документы.

24. Основания для принятия решения территориальной инспекцией об отказе в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при

предоставлении государственной услуги

25. За предоставление государственной услуги взимается плата - государственная пошлина за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним – 400 рублей.

За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 41.2 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

26. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой организации, в который производилась оплата.

Юридическое лицо уплачивает государственную пошлину в безналичной форме.

2.6. Результаты предоставления государственной услуги

27. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача государственным служащим территориальной инспекции свидетельства о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);

выдача государственным служащим территориальной инспекции акта технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо требований безопасности, а также в случаях непредставления документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, в полном объеме, или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, или несоответствия машины данным, указанным в представленных документах).

2.7. Требования к местам предоставления

государственной услуги

28. Помещения территориальных инспекций, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах территориальных инспекций.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

2.8. Показатели доступности и качества

государственной услуги

29. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;

4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с инспекцией, территориальным и инспекциями в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

30. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих инспекции, территориальных инспекций и их решений.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

31. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение к инспектору территориальной инспекции заявителя с документами, указанными в пункте 14 .

В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий территориальных инспекций, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции.

В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий территориальной инспекции, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему территориальной инспекции, ответственному за рассмотрение запроса.

В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий территориальной инспекции, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.

3.2. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

32. Основанием для начала выполнения рассмотрения запроса является получение государственным служащим территориальной инспекции, ответственным за рассмотрение, запроса заявителя.

Срок выполнения данной административной процедуры определен подпунктом 2 пункта 20 настоящего административного регламента.

При приёме и рассмотрении документов государственный служащий территориальной инспекции в день обращения заявителя с заявлением проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).

33. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) государственный служащий территориальных инспекций, ответственный за рассмотрение запроса, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов, подписывается руководителем территориальной инспекции и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в территориальную инспекцию, посредством почтового отправления или по электронной почте;

по электронной почте – если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

любым из способов, предусмотренных абзацами 3 − 5 настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

34. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) государственный служащий территориальных инспекций, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему территориальных инспекций, ответственному за работу с документами.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) государственный служащий территориальных инспекций, ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.

После государственный служащий территориальных инспекций переходит к сверке номерных агрегатов.

В случае, если заявителем является юридическое лицо и предметом проведения технического осмотра является группа самоходных машин, государственным служащим территориальной инспекции до непосредственного проведения технического осмотра заявителю выдается лично акт технического осмотра группы машин для внесения заявителем предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и данных.

Государственный служащий территориальной инспекции на основании представленных актов заявителями и сведений о регистрации самоходных машин производит сверку соответствия данных зарегистрированных в территориальной инспекции и вписанных заявителем в акты технического осмотра группы машин.

3.3. Формирование и направление межведомственных

информационных запросов

35. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие запроса заявителя к рассмотрению по существу.

Срок выполнения данной административной процедуры определен подпунктом 3 пункта 20 настоящего административного регламента.

Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, государственный служащий территориальных инспекций, ответственный за рассмотрение запроса, должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов. Сроки процедуры: подпункт 3 пункта 20.

36. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. Государственные служащие территориальных инспекций, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Межведомственный информационный запрос должен содержать сведения, определенные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

38. Межведомственный информационный запрос может быть направлен через:

единую систему межведомственного электронного взаимодействия;

              Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.

39. Срок получения ответа на межведомственный запрос составляет до 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса.

40. Если информация, содержащаяся в ответе на межведомственный запрос содержит основания, указанные в разделе 2.4 настоящего административного регламента, государственный служащий территориальной инспекции подготавливает и направляет заявителю уведомление в порядке, установленном в пункте 32 настоящего административного регламента.

3.4. Оформление документов о прохождении технического осмотра

41. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры определен подпунктом 4 пункта 20 настоящего административного регламента.

42. Технический осмотр самоходной машины государственным служащим территориальной инспекции начинается с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины находящейся в личной собственности граждан).

43. Государственный служащий территориальной инспекции проверяет техническое состояние самоходных машин на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения и нормативно-технических документов, регламентирующих требования к техническому состоянию машин.

Государственный служащий территориальной инспекции при проведении государственного технического осмотра проверяет самоходную машину на наличие неисправностей, при которых запрещается эксплуатация самоходных машин в соответствии с приложением к Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года № 1013 (далее – приложение к Правилам).

Техническое состояние прицепов государственный служащий территориальной инспекции проверяет как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).

44. По результатам проведенного технического осмотра самоходной машины государственным служащим территориальной инспекции оформляется один из следующих документов о прохождении технического осмотра:

свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);

акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо требований безопасности, а также в случаях непредставления документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, в полном объеме, или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, или несоответствия машины данным, указанным в представленных документах).

45. Самоходная машина, не отвечающая хотя бы одному из требований установленных нормативной документацией, указанной в приложении к правилам, признается государственным служащим территориальной инспекции неисправной, и ее эксплуатация запрещается, о чем государственным инженером-инспектором делается соответствующая запись в акте технического осмотра. Самоходная машина считается не прошедшей технический осмотр.

46. Самоходная машина, отвечающая требованиям, установленным нормативной документацией, указанной в приложении к «Правилам проведения технического осмотра машин» и не имеющая неисправностей, указанных в приложении к правилам признается государственным служащим территориальной инспекции исправной, и ее эксплуатация разрешается, о чем государственным служащим территориальной инспекции делается соответствующая запись в акте технического осмотра. Самоходная машина считается прошедшей технический осмотр.

47. Свидетельство о прохождении технического осмотра оформляется государственным служащим территориальной инспекции с момента составления акта технического осмотра самоходной машины, заверяется подписью государственного служащего территориальной инспекции и печатью территориальной инспекции.              

48. Государственный служащий территориальной инспекции при выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя;

3) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;

4) заявитель расписывается в акте технического осмотра самоходной машины (акте технического осмотра группы машин) о получении свидетельства о прохождении технического осмотра;

5) выдает свидетельство о прохождении технического осмотра на каждую самоходную машину, прошедшую технический осмотр.

49. Государственным служащим территориальной инспекции при выдаче заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра сведения о выданном свидетельстве вносятся в реестр выданных свидетельств о прохождении технического осмотра.

50. Государственным служащим территориальной инспекции производится выдача акта технического осмотра заявителю.

51. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в территориальную инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Государственный служащий территориальной инспекции в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий территориальной инспекции осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

52. В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается территориальной инспекцией, оформившей указанное свидетельство, по заявлению владельца машины или его представителя после получения территориальной инспекцией информации об уплате государственной пошлины.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

53. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением государственными служащими органа административных действий при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

54. Обязанности государственных служащих органа по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.

55. Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, а также

его должностных лиц, государственных служащих

56. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ территориальной инспекции, должностного лица территориальной инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

57. Жалобы, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих территориальной инспекции (кроме заместителя руководителя и руководителя территориальной инспекции), – заместителю руководителя или территориальной руководителю инспекции;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя территориальной инспекции – руководителю территориальной инспекции;

3) на решения и действия (бездействие) руководителя территориальной инспекции – руководителю инспекции;

4) на решения и действия (бездействие) руководителя инспекции – заместителю Губернатора Архангельской области по инфраструктурному развитию.

58. Жалобы, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично в инспекцию, территориальные инспекции;

направляются почтовым отправлением в инспекцию, территориальные инспекции;

направляются по электронной почте в инспекцию, территориальные инспекции;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Жалобы, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.

59. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование инспекции, территориальной инспекции, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего инспекции, территориальной инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, территориальной инспекции должностного лица, государственного служащего инспекции, территориальной инспекции;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, территориальной инспекции должностного лица, государственного служащего инспекции, территориальной инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

60. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 64 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 56 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

61. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.

62. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 56 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

63. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальной инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

64. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:

наименование инспекции, территориальной инспекции, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) инспекции, территориальной инспекции, должностного лица, государственного служащего;

фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

65. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

66. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 58 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

по электронной почте – если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;

любым из способов, предусмотренных абзацами третьим – четвертым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в жалобе.

66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по проведению технических осмотров самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием в Архангельской области

Блок – схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по проведению технических осмотров самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием в Архангельской области

Контактные данные инспекции, территориальных инспекций

№ п/п

Наименование инспекции

Почтовый адрес

Служебный

телефон

Адрес электронной почты

График работы

1

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области

163000,

г. Архангельск, ул.Выучейского,

д. 18, каб. 402

(8-818-2)

28-62-02

arhgtn@

dvinaland.ru

пн-чт.

с 09.00 до 18.15

пт.

с 9.00 до 18.00

перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

Приемные дни пн, чт

с 9.00 до 17.00 – прием посетителей

Дни тех.осмотров

вт, ср

Неприемный день

Пт

Выходные дни

сб, вс

График личного приема руководителем инспекции Архоблгостех-надзора: каждый второй и четвертый четверг месяца с 14:00 до 16:00.

2

Государственная инспекция Гостехнадзора города Архангельска

163000, г. Архангельск, ул.Выучейского,

д. 18, каб. 401

(8-818-2) 68-18-60

3

Государственная инспекция Гостехнадзора Вельского и Шенкурского районов

165150, Архангельская обл., г. Вельск, ул. Гагарина, д. 37

(8-818-36) 6-00-68

4

Государственная инспекция Гостехнадзора Верхнетоемского района

165500,

Архангельская обл.,

с. Верхняя Тойма, ул.Комсомольская, д. 12

(8-818-54) 3-11-41

5

Государственная инспекция Гостехнадзора Виноградовского района

164570, Архангельская обл., п. Березник, ул. Двинская, д. 20

(8-818-31) 2-21-37

6

Государственная инспекция Гостехнадзора Каргопольского района

164110, Архангельская обл.,

г. Каргополь, ул.Больничная,

д. 2а

(8-818-41) 2-16-74

7

Государственная инспекция Гостехнадзора Коношского района

164010, Архангельская обл., п. Коноша, пр.Октябрьский,

д. 24

(8-818-58) 2-11-96

8

Государственная инспекция Гостехнадзора Котласского района

165300, Архангельская обл., г. Котлас,

ул. Ленина, д. 52

(8-818-37) 5-04-37

9

Государственная инспекция Гостехнадзора Красноборского района

165430, Архангельская обл., с.Красноборск,

ул. Гагарина, д. 14

(8-818-40) 3-13-53

10

Государственная инспекция Гостехнадзора Ленского района

165780, Архангельская обл., с. Яренск,

ул. Бр. Покровских, д. 19

(8-818-59) 5-25-59

11

Государственная инспекция Гостехнадзора Няндомского района

164100, Архангельская обл.,г. Няндома, ул. Североморская, д. 9

(8-818-38) 6-30-24

12

Государственная инспекция Гостехнадзора Мезенского и Лешуконского районов

164750, Архангельская обл.,

г. Мезень,

ул. Макарова, д. 15а

(8-818-48) 9-15-57

13

Государственная инспекция Гостехнадзора Пинежского района

164600, Архангельская обл., с. Карпогоры, ул. Ленина, д. 21

(8-818-56) 3-13-79

14

Государственная инспекция Гостехнадзора Плесецкого района

164260, Архангельская обл.,

п. Плесецк,

ул. Ленина, д. 29

(8-818-32) 7-18-99

15

Государственная инспекция Гостехнадзора Приморского района

163000,

г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, каб. 401

(8-818-2) 28-61-77

16

Государственная инспекция Гостехнадзора Онежского района

164840, Архангельская обл., пр. Ленина, д.169, оф.6

(8-818-39)

7-17-25

17

Государственная инспекция Гостехнадзора Устьянского района

165225, Архангельская обл., п.Октябрьский, ул. Домостроителей, 51

(8-818-55) 5-27-86

18

Государственная инспекция Гостехнадзора Холмогорского района

164530, Архангельская обл., с. Холмогоры, ул. Племзаводская, д.12

(8-818-30) 3-33-75

19

Государственная инспекция Гостехнадзора города Коряжма и Вилегодского района

165651, Архангельская обл., г. Коряжма, ул. Советская, 13

(8-818-50) 3-02-80

20

Государственная инспекция Гостехнадзора города Новодвинска

164901, Архангельская обл.,г.Новодвинск, ул. Декабристов,

д. 20

(8-818-52) 4-91-77

21

Государственная инспекция Гостехнадзора города Северодвинска

164500, г. Северодвинск, Тепличный проезд, д.14

(8-818-4) 56-04-17

Адрес страницы инспекции Архоблгостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://dvinaland.ru/power/departments/insteh/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать