Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU64023105202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                 11.08.2020                            №  17

О внесении изменений и  дополнений в постановление № 15 от 02.07.2013 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог  местного

значения в границах Россошанского МО»

На основании Протеста Красноармейской  межрайонной прокуратуры от 14.07.2020 № 42-2020, Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Саратовской области от 26.08.2011 №458-П «О  порядке разработки и утвыерждения административных регламентов осуществления государтственного контроля (надзора и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля», , Устава Россошанского МО, постановления администрации Россошанского муниципального образования от 20.05.2019 №17 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Россошанского МО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в Приложение к постановлению № 15 от 24.06.2014 следующие дополнения:

Дополнить  ч.3 п.3.9 следующего содержания:

«Органы муниципального контроля обязаны фиксировать результаты проверки в электронном виде, путем внесения результатов проверки в Единый реестр проверок».

                  2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Россошанского МО.

Зам. главы администрации

Россошанского МО                                                                                                  Е.Н.Шерова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению от 11.08.2020 № 17

Административный регламент

по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области (далее – Административный регламент).

1.2. Муниципальная функция исполняется администрацией Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области.

1.3. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Саратовской области от 26,08.2011 N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", Уставом Россошанского муниципального образования, Правилами землепользования и застройки Россошанского муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности Администрации поселения устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Россошанского муниципального образования (далее – муниципальный контроль).

1.4. Объектом (предметом) муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов Россошанского муниципального образования, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Основной задачей муниципального контроля является муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Россошанского муниципального образования.

Принципами осуществления муниципального контроля являются:

- доступность и открытость для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в отношении дорожной деятельности и автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Россошанского муниципального образования;

- соблюдение прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля;

- соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции органа, осуществляющего муниципальный контроль;

- учет мероприятий по муниципальному контролю уполномоченным органом;

- возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, нарушающих порядок проведения проверок, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области и настоящим Административным регламентом.

- иные принципы, установленные действующим законодательством.

1.5. Муниципальный контроль осуществляют должностные лица администрации Россошанского муниципального образования, которые являются муниципальными служащими (далее по тексту инспекторы) и имеют удостоверения, выданные главой (главой администрации) Россошанского муниципального образования. Администрация может привлекать в установленном законом порядке аккредитованных экспертов к проведению муниципального контроля;

Требования должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Россошанского муниципального образования по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат обязательному исполнению в установленные законодательством сроки юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными должностными лицами.

Неисполнение или несвоевременное исполнение указанных требований влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.5.1. Инспекторы по осуществлению муниципального контроля в пределах своей компетенции вправе:

1) требовать предъявления документов, связанных с целями, задачами и предметом проводимой проверки;

2) направлять материалы, в органы, уполномоченные для принятия соответствующих мер реагирования к лицам, допустившим выявленные нарушения действующего законодательства;

3) вручать уведомление о вызове в уполномоченный орган нарушителя для применения к нему мер административной ответственности;

4) обращаться в правоохранительные органы за оказанием содействия в пресечении действий, препятствующих их законной деятельности.

Глава (глава администрации) Россошанского муниципального образования, является главным инспектором, также имеет право:

1) подписывать распоряжения на проведение проверок соблюдения законодательства;

2) осуществлять организацию деятельности по муниципальному контролю;

3) давать разъяснения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам, входящим в компетенцию администрации поселения.

1.5.2. Инспекторы по осуществлению муниципального контроля в пределах своей компетенции обязаны:

1) посещать и проводить проверки в сфере дорожной деятельности и автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов Россошанского муниципального образования, в установленном законом порядке;

2) составлять акты проверок в соответствии с действующим законодательством и с обязательным ознакомлением граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся владельцами, пользователями автомобильной дороги местного значения;

3) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по выявлению, устранению и пресечению правонарушений;

4) своевременно контролировать установленные в предписаниях сроки устранения правонарушений;

5) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствовавших совершению правонарушений;

6) оперативно рассматривать поступившие заявления и обращения о нарушениях законодательства и принимать соответствующие меры реагирования;

7) выполнять требования законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля;

8) проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении проверки;

9) знакомить лицо, в отношении которого проведена проверка, с ее результатами;

10) руководствоваться при осуществлении муниципального контроля нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области и муниципальными правовыми актами.

11) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

1.5.3. Уполномоченные лица, осуществляющие муниципальный контроль, за ненадлежащее исполнение (неисполнение) возложенных на них обязанностей, ненадлежащее принятие (непринятие) мер в отношении нарушителей законодательства, необъективность и недостоверность результатов проводимых ими проверок и составленных на основании проверок актов с недостоверными сведениями, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.5.4. Убытки, причиненные юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями инспекторов, возмещаются в порядке, установленном законодательством.

1.6. Осуществление муниципального контроля возникает в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных должностных лиц.

1.6.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении муниципального контроля вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством.

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля.

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении муниципального контроля обязаны:

1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному контролю;

2) по требованию инспекторов предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;

3) не препятствовать инспекторам при проведении проверок;

4) выполнять предписания об устранении правонарушения.

1.6.3. За неисполнение требований настоящего Административного регламента юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:

- выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;

- исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;

- привлечение виновных лиц к установленной законом ответственности.

1.7.1. Типовые формы распоряжения органов местного самоуправления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявления о согласовании органа местного самоуправления с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, акта проверки органом муниципального контроля (инспектором) юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждены Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.7.2. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета (бюджета Россошанского муниципального образования) в порядке, определенном бюджетным законодательством.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами администрации поселения любым заинтересованным лицам.

2.1.1. Информирование производится при непосредственном обращении в администрацию Россошанского муниципального образования (далее администрация МО), расположенную по адресу:

412840, Саратовская область, Красноармейский район, село Первомайское, улица Мостовая, дом 12.

Режим работы предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации МО по вопросу муниципального контроля:

Вторник, Среда, Четверг, Пятница: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00; Понедельник – с 16-00 до 17-00.

Суббота, Воскресенье: - выходной.

2.1.2. Телефон / Факс – 8-84550-31723

2.1.3. Адрес официального сайта администрации Россошанского МО в сети Интернет: http: /rossosha.krasnoarmeisk.sarmo.ru

2.1.4. Порядок информирования о проведении муниципального контроля включает в себя:

- размещение данного Административного регламента на официальном сайте Россошанного образования (адрес сайта: http: /rossosha.krasnoarmeisk.sarmo.ru) и на информационных стендах администрации МО.

- по письменным обращениям, направленным в администрацию поселения;

- по телефону/факсу администрации МО: 8-84550-31723.

2.1.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется в порядке предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.1.3. При информировании по телефону должностное лицо администрации предоставляет информацию:

- о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;

- о нормативных правовых актах, на основании которых администрация Россошанского муниципального образования осуществляет муниципальный контроль;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

- представляет иные сведения предусмотренные действующим законодательством.

2.2. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:

- составление, согласование, утверждение годового плана проверок;

- согласование внеплановых проверок (при необходимости);

- принятие решения (распоряжения администрации) о проведении проверки;

- подготовка к проверке;

- осуществление проверки;

- подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с ним субъекта проверки;

- принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

Блок-схема исполнения функции прилагается.

3. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, при этом проверки могут быть двух видов: плановая и внеплановая проверка. Проверка проводится с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.

3.1.Плановые проверки

- основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, окончания проведения последней плановой проверки  юридического лица, индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным  в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

     3.1.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого ежегодного плана, в котором указываются сведения согласно части 4 стати 9 Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

      3.2. Внеплановые проверки проводятся без утвержденного плана.

- Основания для проведения внеплановой проверки и случаи, когда требуется согласование с органами прокуратуры для их проведения, установлены ст.10 Федерального закона от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.1. Мероприятия по муниципальному контролю проводятся на основании распоряжения администрации Россошанского муниципального образования, в котором указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.2. Заверенные печатью копии распоряжения администрации Россошанского муниципального образования вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля (инспекторами), проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.3.3. При проведении проверки инспекторы не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подп. «б» п.2 ч.2 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.4. Перед началом проверки руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводится проверка, или их представителям по доверенности, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

3.3.5. По ознакомлению с представленным распоряжением администрации руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится проверка, или их представители по доверенности, предоставляют инспекторам запрашиваемую документацию (информацию), определяется последовательность действий и маршрут движения органа муниципального контроля на месте в соответствии с требованиями вида проводимой проверки при участии представителя проверяемого предприятия.

3.3.6. Время и сроки проведения проверки не могут превышать критериев закрепленных в соответствии Федерального закона от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об Администрации поселения в рамках исполнения данной функции, своих должностных полномочиях и обязанностях, а также об экспертных организациях, привлекаемых для участия в работе органа контроля в целях подтверждения своих полномочий.

3.5. Условия проверки, сроки ее проведения, порядок проведения проверки могут быть изменены либо приостановлены, в случае если такая возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

3.6. Решения по вопросам установленных пунктом 3.5. настоящего регламента принимаются по обоюдному согласию контролирующей и контролируемой сторон, при условии изучения сложившихся обстоятельств.

3.7. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. В акте указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.7.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные лица проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.

Предписание об устранении правонарушения составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица индивидуальному предпринимателю или их представителям по доверенности под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.

По истечении установленного в предписании срока об устранении нарушения уполномоченное лицо, ответственное за проведение проверки, повторно осуществляет проверку, о чем составляется соответствующий акт.

3.7.3. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, лицо осуществляющее проверку направляет материалы о совершенном правонарушении в адрес должностных лиц уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях. Они составляют указанный протокол в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который направляется в соответствующие органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством административного наказания.

3.8. Все акты по результатам проведенных проверок и предписания об устранении выявленных нарушений вносятся в автоматизированную информационную систему по обеспечению деятельности муниципального контроля.

3.9. Органы муниципального контроля обязаны фиксировать результаты проверки в электронном виде, путем внесения результатов проверки в Единый реестр проверок.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции контроля

4.1.Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется главой (главой администрации) муниципального образования.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (должностными лицами) органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области.

4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа муниципального контроля) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя (граждан, организаций, объединений).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Саратовской области, положений настоящего административного регламента, администрация поселения в течение 15 дней со дня принятия мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов.

4.4. Специалисты (должностные лица) органа муниципального контроля несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.

4.5. Граждане, организации, объединения имеют право контролировать действия должностных лиц по исполнению функции муниципального контроля. Замечания и предложения направляются главе (главе администрации) поселения в письменном виде, а также при личном общении и по телефону.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа муниципального контроля и его должностных лиц.

5.1.Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля в области осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения органа муниципального контроля, или должностных лиц органа муниципального контроля.

5.2. Предметом обжалования являются решения и (или) действия (бездействия) органа муниципального контроля и его должностных лиц по вопросу муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения общего и не общего пользования в границах населенных пунктов Россошанского муниципального образования, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

5.3.Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное или в форме электронного документа предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Устное обращение допускается в ходе личного приема либо по телефону.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованного лица в администрацию Россошанского муниципального образования или поступление обращения заинтересованного лица с сопроводительным документом из других государственных и муниципальных органов для рассмотрения.

5.5. Заинтересованное лицо в процессе обжалования в подтверждение своих доводов вправе истребовать необходимые документы и материалы либо их копии по существу решаемого вопроса в органах муниципального контроля.

5.6.Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля органа муниципального контроля, или должностных лиц органа муниципального контроля в администрацию Россошанского муниципального образования, главе (главе администрации) муниципального образования, должностному лицу.

5.6.1. Заинтересованное лицо в своем письменном и электронном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное и электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.

5.7.Должностное лицо, глава (глава администрации), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение.

       5.8. Жалоба, поступившая в администрацию Россошанского МО, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации  Россошанского МО, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, администрации Россошанского МО, предоставляющего муниципальную услугу,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

ращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Поступившее заявление заинтересованных лиц с письменным и электронным обращением рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, органам государственной власти, иным организациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.

5.9. По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом, главой (главой администрации) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов. Обратившемуся заинтересованному лицу во всех случаях, по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается и причина отказа.

5.10.Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля, в суд (в арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.

Приложение №1

Блок-схема исполнения муниципальной функции «Осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области»

Последовательность административных действий (процедур)

Составление согласования, утверждение годового плана плановых проверок

Принятие предусмотренных законодательством мер

Согласование, подготовка вне плановых проверок по факту

Принятие распоряжение администрации о проведении проверки

Отказ в проведении проверки

Подготовка к проверки, ознакомление заинтересованных лиц

Осуществление проверки

Повторная проверка

Составление акта о проведенной проверке, ознакомление с актом заинтересованных лиц

Составление предписаний к исправлению

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: rossoshanskoe.ru № б/н от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать