Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU54053907202000199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия города Новосибирска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

вх. № 17626-03/9

От  19.08.2020

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От                  11.08.2020                            №      2442

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах энергетического хозяйства и инженерной инфраструктуры, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 24.08.2017 № 4004

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах энергетического хозяйства и инженерной инфраструктуры, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 24.08.2017 № 4004, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5 признать утратившим силу.

1.2. Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:

«2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии:

2.1.1. Наличие решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Новосибирска о проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах энергетического хозяйства и инженерной инфраструктуры.

2.1.2. Соответствие получателя субсидии категориям, предусмотренным пунктом 1.4 Порядка.

2.1.3. Соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Новосибирска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Новосибирска;

получатель субсидии – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Новосибирска в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;

у получателя субсидии не должно быть ареста на имущество, исполнительных листов, предусматривающих обращение взыскания на имущество.

2.1.4. Соответствие использования субсидии ее целевому назначению.

2.1.5. Представление получателем субсидии достоверной информации.

2.1.6. Согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.2. Для предоставления субсидии в текущем году получатель субсидии направляет в департамент заявление с указанием назначения субсидии и перечня прилагаемых документов в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.

2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (для юридических лиц);

документ, удостоверяющий личность, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (для индивидуальных предпринимателей);

документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя получателя субсидии (в случае если с заявлением обращается представитель получателя субсидии);

справка о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии, и об отсутствии требований к нему;

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление (допускается представление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, полученной с использованием информационно-телекоммуни¬кационной сети «Интернет»);

документы, подтверждающие эксплуатацию получателем субсидии объектов энергетического хозяйства и инженерной инфраструктуры или осуществление электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения через электрические, тепловые, газовые, водопроводные и канализационные сети, которые непосредственно присоединены к объектам энергетического хозяйства и инженерной инфраструктуры;

копии договоров на выполнение работ (оказание услуг), заключенных в целях предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах энергетического хозяйства и инженерной инфраструктуры;

акты приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг, подписанные исполнителем работ, услуг и получателем субсидии, справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме № КС-3 (при наличии), товарные накладные, счета-фактуры, копии платежных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты;

согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.4. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.5. Получатель субсидии вправе представить дополнительные документы, которые, по мнению получателя субсидии, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

2.6. Департамент по результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня их поступления заключает с получателем субсидии соглашение или направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 Порядка, с указанием основания для отказа.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение целей и (или) условий, предусмотренных пунктами 1.3, 2.1 Порядка;

непредставление либо представление не в полном объеме документов в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка;

отсутствие бюджетных ассигнований.

2.8. В соглашении в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, предусматривается целевое назначение и срок предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, размер и порядок перечисления субсидии, основания, порядок и сроки возврата субсидии, порядок осуществления контроля за исполнением соглашения, срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения.

2.9. Субсидия предоставляется в размере 100 % стоимости объема выполненных работ, оказанных услуг по предупреждению, ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах энергетического хозяйства и инженерной инфраструктуры.

2.10. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета департамента на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения.

2.11. Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах энергетического хозяйства и инженерной инфраструктуры.

2.12. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии устанавливаются в соглашении.

3.2. Департамент вправе установить в соглашении порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.».

1.3. В пункте 4.1 слово «их» заменить словом «ее», дополнить словами «, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 Порядка».

1.4. Пункт 4.5 после слова «законодательства» дополнить словами «Российской Федерации».

2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

Мэр города Новосибирска                                                                     

      А. Е. Локоть

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска № 37 от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать