Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU93002614202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Первомайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.08.2020 № 292

пгтПервомайское

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года №203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Законом Республики Крым от 08 августа 2014 года №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», статьей 14 решения Первомайского районного совета Республики Крым от 30 июля 2014 года №309 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Первомайский район Республики Крым» и руководствуясь Уставом муниципального образования Первомайский район Республики Крым

Администрация Первомайского района Республики Крым постановляет:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели согласно приложению.

              2. Настоящее постановление обнародовать на сайте Администрации Первомайского района Республики Крым Государственной информационной системе «Портал правительства Республики Крым» (http://рervmo.rk.gov.ru).

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы Администрации Первомайского района Республики Крым согласно распределения обязанностей.

              4. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава Администрации                                                                                                  Е.А. Крестьянинова

Приложение

к постановлению Администрации

Первомайского района

Республики Крым

от 11.08.2020 года № 292

«Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели»

Порядок

определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

Общее положение

              1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – субсидии), муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых исполнительный орган муниципального образования Первомайский район Республики Крым, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

              1.2. Целями предоставления субсидии являются:

              1.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:

              Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);

              Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

              Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;

              Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;

              Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

              Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;

              Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

              Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;

              Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

              Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

              Иные субсидии в целях содержания имущества.

              1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

              Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества;

              Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

              Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

              Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.

              1.2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:

              Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

              Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);

              Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Первомайский район Республики Крым.

              1.2.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории муниципального образования Первомайский район Республики Крым и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);

              1.2.5. Иные субсидии:

              Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

              Субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

              Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.

              Субсидия в целях осуществления выплат гражданам, не относящихся к публичным обязательствам.

              1.3. Предоставление субсидий учреждению, осуществляется в рамках реализации мероприятий муниципальных программ муниципального образования Первомайский район Республики Крым.

              1.4. Подготовка проекта постановления Администрации Первомайского района Республики Крым о включении целевых субсидии в муниципальную программу муниципального образования осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы Первомайского района Республики Крым.

              1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

Условия и порядок предоставления субсидий

              2.1. Объемы и получатели целевых субсидий определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя с учетом потребности муниципального учреждения в получении такой субсидии.

              2.2. Для получения субсидии муниципальные учреждения предоставляют в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя следующие документы:

              а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

              б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

              в) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок;

              г) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

              д) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если предоставление субсидии является осуществление указанных выплат;

              ж) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

              2.3. Документы, указанные в пунктом 2.2 настоящего Порядка рассматриваются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в течение 10 дней с даты их предоставления.

              2.4. Муниципальному учреждению может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

              а) несоответствие представленных муниципальным учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

              б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным учреждением.

              2.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Первомайского районного совета Республики Крым о бюджете муниципального образования Первомайский район Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

              2.6. В целях предоставления субсидий между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и муниципальным учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым (далее – соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение. Соглашение заключается по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в котором предусматриваются в том числе:

а) цели предоставления субсидии;

б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;

в) размер субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата (ов), установленных при предоставлении субсидии;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией муниципального учреждения;

- нарушением муниципальным учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных правовым актом и (или) соглашением;

и) запрет на расторжение соглашения муниципальным учреждением в одностороннем порядке;

к) иные положения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (при необходимости).

2.7. Учреждение должно соответствовать на дату, определенную правовым актом органа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе:

- отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет муниципального образования Первомайский район Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым, муниципальными правовыми актами органа, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

- иные требования (при необходимости).

              2.8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими муниципальным учреждениям.

              2.9. Санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальному учреждению, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением Администрации Первомайского района Республики Крым.

Требования к отчетности

              3.1. Учреждение обязано предоставить в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и о достижении целевых показателей (далее - отчет) в сроки установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.4 настоящего Порядка.

3.2. Учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;

- до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).

3.3. Отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

              4.1.              Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и органами внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

              4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования Первомайский район Республики Крым в следующих случаях:

              - при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;

              - в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

- не представлении учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.

              4.3. Решение о возврате субсидии выносится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя после рассмотрения представленных документов.

              4.4.              Требование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

              4.6. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

              Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.

              Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается органом осуществляющим функции и полномочия учредителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

              Орган осуществляющий функции и полномочия учредителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

              4.9. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) администрация муниципального образования в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.10. Согласно постановления Администрации Первомайского района Республики Крым от 18 июня 2020 года №222 «Об утверждении Порядка принятия получателем бюджетных средств бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и автономного учреждения, решения о наличии потребности в субсидиях, предоставленных муниципальному бюджетному и автономному учреждению, в форме субсидий на иные цели, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году» не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования Первомайский район Республики Крым в установленном порядке. Указанные остатки субсидий могут использоваться муниципальным учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в них на те же цели согласно Порядка утвержденного постановлением Администрации Первомайского района Республики Крым от 18 июня 2020 года №222.

Приложение

к Порядку определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели

ФОРМА

Соглашение № ______

о предоставлении из бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

пгт. Первомайское                                                                                    «____»_________ 20___ г.

(дата заключения соглашения)

              Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, именуемый в дальнейшем Учредитель, в лице ____________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

действующего на основании ______________________________ с одной стороны и

(документ, удостоверяющий полномочия)

____________________________________________________________________,

(наименование муниципального бюджетного, автономного учреждения)

именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице _____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)

____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)

действующего на основании ________________________________________________________________,

(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, далее именуемые Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

              1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым в 20___ году / 20__ - 20__ годах субсидии на: _______________________________________________________________.

(указание цели(ей) предоставления целевой субсидии)

II. Финансовое обеспечение предоставления субсидии

              2.1. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета муниципального образования Первомайский район Республики Крым по кодам классификации расходов бюджетов (далее - коды БК) в следующем размере:

в 20__ году ____ (______________) рублей - по коду БК _________________;

(сумма прописью)              (код БК)

в 20__ году ____ (______________) рублей - по коду БК _________________;

(сумма прописью)              (код БК)

в 20__ году ____ (______________) рублей - по коду БК _________________.

(сумма прописью)              (код БК)

2.2. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с правилами предоставления субсидии.

III. Порядок перечисления субсидии

              3.1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке:

3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в ________________ ____________________________________________________________________,

(наименование органа, где открыт лицевой счет)

согласно графику перечисления субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

3.1.2. на счет, открытый Учреждению в_________________________________ ____________________________________________________________________,

(наименование кредитной организации)

в срок ____ рабочих дней после проверки Учредителем следующих документов:

3.1.2.1. __________________________________________________________;

3.1.2.2. __________________________________________________________.

IV. Взаимодействие Сторон

              4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. обеспечивать предоставление Учреждению субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

4.1.2. осуществлять проверку документов, направляемых Учреждением Учредителю, в целях принятия последним решения о перечислении субсидии, а также документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, на предмет соответствия указанных в них кассовых расходов цели(ям) предоставления субсидии, указанной(ым) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в течение __ рабочих дней со дня поступления документов от Учреждения;

4.1.3. обеспечивать перечисление субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.1.4. утверждать сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению на 20__ г. (далее - Сведения), по форме Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному, автономному учреждению на 20__ г. (ф.0501016), Сведения с учетом внесенных изменений не позднее __ рабочих дней со дня получения указанных документов от Учреждения в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:

4.1.5.1. проведение плановых и внеплановых проверок:

- по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;

- по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных Учреждением;

4.1.5.2. приостановление предоставления субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.5.1. настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, определенных правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением (получения от органа муниципального финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных правилами предоставления целевой субсидии и настоящим Соглашением), до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее ____ рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о приостановлении;

4.1.5.3. направлять Учреждению требование о возврате Учредителю в бюджет муниципального образования субсидии или ее части, в том числе в случае не устранения нарушений, указанных в пункте 4.1.5.2. настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;

4.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленные Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1. - 4.4.2. настоящего Соглашения, в течение __ рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);

4.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5. настоящего Соглашения;

4.1.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением:

4.1.8.1. __________________________________________________________;

4.1.8.2.__________________________________________________________.

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.5. настоящего Соглашения;

4.2.2. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 4.4.2. настоящего Соглашения, включая уменьшение размера субсидии, а также увеличение размера субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2. настоящего Соглашения, и при условии представления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;

4.2.3. принимать в установленном бюджетным законодательством порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20__ году остатка субсидии, не использованного в 20__ году, а также об использовании средств, поступивших в 20__ году Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования субсидии, на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней после получения от Учреждения следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка целевой субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения:

- _______________________________________________________________;

- _______________________________________________________________.

4.2.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением:

- ______________________________________________________________;

- _______________________________________________________________.

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. направлять Учредителю до «__» ___________ 20__ г. документы, установленные пунктом 3.1.2. настоящего Соглашения (Пункт 4.3.1. заполняется при наличии в Соглашении пункта 3.1.2. настоящей формы).

4.3.2. направлять Учредителю на утверждение:

- сведения не позднее __ рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения;

- сведения с учетом внесенных изменений не позднее __ рабочих дней со дня получения от Учредителя информации о принятом решении, об изменении размера субсидии;

4.3.3. использовать субсидию для достижения цели(ей), указанной(ых) в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в соответствии с условиями предоставления субсидии, установленными правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением;

4.3.4. направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели(ей) и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.5. направлять Учредителю не позднее ____ рабочих дней, следующих за отчетным _________________________, в котором была получена субсидия:

(месяцем, кварталом, годом)

- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

- иные отчеты:

а) _____________________________________________________________;

б) _____________________________________________________________.

4.3.6. устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления субсидии, определенных правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением (получения от органа муниципального финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением), включая возврат субсидии или ее части Учредителю в бюджет муниципального образования, в течение __ рабочих дней со дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;

4.3.7. возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета муниципального образования в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованного в 20__ году остатка субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в срок до «__» ___________ 20__ г.;

4.3.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением:

- _______________________________________________________________;

- _______________________________________________________________.

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. направлять Учредителю документы, указанные в пункте 4.2.3. настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом;

4.4.2. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1. настоящего Соглашения, на основании решения Учредителя, указанного в пункте 4.2.3. настоящего Соглашения;

4.4.4. направлять в 20__ году средства, поступившие Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1. настоящего Соглашения, на основании решения Учредителя, указанного в пункте 4.2.3. настоящего Соглашения;

4.4.5. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

4.4.6. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением:

- _______________________________________________________________;

- _______________________________________________________________.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее

исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:

- _______________________________________________________________;

- _____________________________________________________________.

VI. Заключительные положения

6.1. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или ликвидации Учреждения, нарушения Учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

6.2. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения.

6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими по возможности путем проведении переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2. настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2. настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VII. Платежные реквизиты и подписи Сторон

Учредитель

Сокращенное наименование

Учредителя

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование банка

БИК

Расчетный счет

Корреспондентский счет

Лицевой счет

Учреждение

Сокращенное наименование Учреждения

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование банка

БИК

Расчетный счет

Корреспондентский счет

Лицевой счет

(подпись) (Ф.И.О.)

_______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 1

к Соглашению

от ____ № ___

ГРАФИК

перечисления субсидии

Наименование Учредителя

____________________________________________________________

Наименование Учреждения

____________________________________________________________

№ п/п

Код по БК (по расходам бюджета муниципального образования на предоставление субсидии)

Сроки перечисления субсидии

Код

субсидии

Сумма, подлежащая перечислению

руб.

код главы

раздел, подраз-дел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

- до «__» _______ 20__ г.

2

- до «__» _______ 20__ г.

3

- до «__» _______ 20__ г.

Итого по коду целевой субсидии

ВСЕГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать