Основная информация
Дата опубликования: | 11 августа 2020г. |
Номер документа: | RU36015405202000052 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация городского поселения - город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КАЛАЧ
КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«11» августа 2020 г.№ 323
г. Калач
(В ред. псот. от 29.03.2021 № 113)
Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономны учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением администрации городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области от 10.08.2020 года № 321 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области за счет средств бюджета городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района» администрация городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 июня 2020 года.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Вестнике нормативных правовых актов городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского поселения город Калач
Т.В. Мирошникова
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области от 11 августа 2020 г. № 323
ПОРЯДОК расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
1. Порядок расходования бюджетными и автономными учреждениями городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области субсидий на иные цели.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.
3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) (приложение № 1 к настоящему Порядку), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 15 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение).
4. Формирование Сведений осуществляется в СУФД в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения.
6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приведенным в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень кодов субсидий, код субсидии).
7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения учреждением планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
8. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата, а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
9. При поступлении платежных документов территориальный орган Федерального казначейства проверяет платежные документы по следующим направлениям:
а) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
б) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
в) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
10. Территориальный орган Федерального казначейства при положительном результате проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа, принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в не принятии платежных документов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
11. Положения подпункта «в» пункта 11настоящего Порядка не распространяются на оплату платежных документов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
12. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
13. Администрация городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя предоставляет в территориальный орган Федерального казначейства Перечень кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Внесение изменений и дополнений в Перечень кодов субсидий осуществляется по мере необходимости.
2. Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области источником финансового обеспечения, которых являются субсидии на иные цели, поступившие из бюджета Воронежской области в бюджет городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района на финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется субсидия
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Калачеевского муниципального района в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.
3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) (приложение № 1 к настоящему Порядку), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из муниципального бюджета учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение).
4. Формирование Сведений осуществляется в СУФД в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения.
6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям Калачеевского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приведенным в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень кодов субсидий, код субсидии).
7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения учреждением планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
8. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата, а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
9. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные документы, установленные Порядком кассового обслуживания и порядком обеспечения наличными денежными средствами.
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - документ-основание).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
10. При санкционировании целевых расходов территориальный орган Федерального казначейства проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);
2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и кода объекта ФАИП (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и коду ФАИП, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии);
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии), учтенной на отдельном лицевом счете;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
11. Территориальный орган Федерального казначейства при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 9 и 10 настоящего Порядка территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
12. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
13. Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя предоставляет в территориальный орган Федерального казначейства Перечень кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям Калачеевского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Внесение изменений и дополнений в Перечень кодов субсидий осуществляется по мере необходимости.
3. Возврат дебиторской задолженности
Возврат дебиторской задолженности текущего финансового года отражается по кодам видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации (коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, коды субсидии и коды федеральной адресной инвестиционной программы (при наличии)), по которым была произведена кассовая выплата.
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражается по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицита бюджета 510 "Поступление на счета бюджетов".
Перечисление в доход бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет бюджетными и автономными учреждениями в установленных случаях подлежат отражению на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, а также в казначейском учете ТОФК по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицита бюджета 610 "Выбытие со счетов бюджетов".
Приложение № 1
к Порядку расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________________
(должность лица, утверждающего документ; наименование органа,
_____________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)
_________________ _________________________________________
(подпись)(расшифровка подписи)
«____»___________20____г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20__ Г.
КОДЫ
Форма по ОКУД
0501016
от "__" ______ 20__ г.
Дата
Дата представления предыдущих Сведений
по Сводному Реестру
Номер лицевого счета
ИНН
Наименование учреждения
КПП
по Сводному Реестру
Номер лицевого счета
Наименование обособленного подразделения
КПП
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Глава по БК
Номер лицевого счета
Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета
по КОФК
Единица измерения: руб
по ОКЕИ
383
Целевые субсидии
Соглашение
Идентификатор соглашения
Код объекта ФАИП
Аналитический код поступлений/выплат
Разрешенный к использованию остаток целевых субсидии
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию
Планируемые поступления текущего года
Итого к использованию
(гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)
Планируемые выплаты
наименование
код субсидии
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого по коду целевой субсидии
x
x
x
x
x
Всего
РуководительНомер страницы
(уполномоченное лицо)___________ _______ _____________Всего страниц
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Руководитель
финансово-экономической
службы (уполномоченное лицо) _________ ____________
(подпись) (расшифровка)
подписи)
Ответственный
исполнитель___________ ___________________ _______
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ________________ 20__ г.
Отметка территориального органа федерального казначейства о принятии настоящих сведений
Ответственный
Исполнитель__________ ________ ___________
(должность)(подпись)(расшифровка
подписи)
«__»_____________ 20___г.
Приложение №2 к порядку расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (прилож. 2 излож. в ред. реш. от 29.03.2021 № 113)
Перечень кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
№ п/п
Наименование субсидии
Код субсидии
1
Финансирование целевой субсидии на реализацию мероприятий по созданию виртуальных концертных залов
914-263
2
Финансирование целевой субсидии на материально-техническое оснащение
914-001
3
Финансирование целевой субсидии для компенсации дополнительных расходов
914-002
4
Финансирование целевой субсидии демонстраторам национальных фильмов на материально-техническое оснащение
914-123
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КАЛАЧ
КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«11» августа 2020 г.№ 323
г. Калач
(В ред. псот. от 29.03.2021 № 113)
Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономны учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением администрации городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области от 10.08.2020 года № 321 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области за счет средств бюджета городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района» администрация городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 июня 2020 года.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Вестнике нормативных правовых актов городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского поселения город Калач
Т.В. Мирошникова
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области от 11 августа 2020 г. № 323
ПОРЯДОК расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
1. Порядок расходования бюджетными и автономными учреждениями городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области субсидий на иные цели.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.
3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) (приложение № 1 к настоящему Порядку), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 15 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение).
4. Формирование Сведений осуществляется в СУФД в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения.
6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приведенным в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень кодов субсидий, код субсидии).
7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения учреждением планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
8. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата, а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
9. При поступлении платежных документов территориальный орган Федерального казначейства проверяет платежные документы по следующим направлениям:
а) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
б) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
в) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
10. Территориальный орган Федерального казначейства при положительном результате проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа, принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в не принятии платежных документов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
11. Положения подпункта «в» пункта 11настоящего Порядка не распространяются на оплату платежных документов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
12. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
13. Администрация городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя предоставляет в территориальный орган Федерального казначейства Перечень кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Внесение изменений и дополнений в Перечень кодов субсидий осуществляется по мере необходимости.
2. Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области источником финансового обеспечения, которых являются субсидии на иные цели, поступившие из бюджета Воронежской области в бюджет городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района на финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется субсидия
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Калачеевского муниципального района в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.
3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) (приложение № 1 к настоящему Порядку), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из муниципального бюджета учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение).
4. Формирование Сведений осуществляется в СУФД в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения.
6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям Калачеевского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приведенным в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень кодов субсидий, код субсидии).
7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения учреждением планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
8. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата, а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
9. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные документы, установленные Порядком кассового обслуживания и порядком обеспечения наличными денежными средствами.
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - документ-основание).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
10. При санкционировании целевых расходов территориальный орган Федерального казначейства проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);
2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и кода объекта ФАИП (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и коду ФАИП, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии);
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии), учтенной на отдельном лицевом счете;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
11. Территориальный орган Федерального казначейства при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 9 и 10 настоящего Порядка территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
12. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
13. Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя предоставляет в территориальный орган Федерального казначейства Перечень кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям Калачеевского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Внесение изменений и дополнений в Перечень кодов субсидий осуществляется по мере необходимости.
3. Возврат дебиторской задолженности
Возврат дебиторской задолженности текущего финансового года отражается по кодам видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации (коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, коды субсидии и коды федеральной адресной инвестиционной программы (при наличии)), по которым была произведена кассовая выплата.
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражается по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицита бюджета 510 "Поступление на счета бюджетов".
Перечисление в доход бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет бюджетными и автономными учреждениями в установленных случаях подлежат отражению на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, а также в казначейском учете ТОФК по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицита бюджета 610 "Выбытие со счетов бюджетов".
Приложение № 1
к Порядку расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________________
(должность лица, утверждающего документ; наименование органа,
_____________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)
_________________ _________________________________________
(подпись)(расшифровка подписи)
«____»___________20____г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20__ Г.
КОДЫ
Форма по ОКУД
0501016
от "__" ______ 20__ г.
Дата
Дата представления предыдущих Сведений
по Сводному Реестру
Номер лицевого счета
ИНН
Наименование учреждения
КПП
по Сводному Реестру
Номер лицевого счета
Наименование обособленного подразделения
КПП
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Глава по БК
Номер лицевого счета
Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета
по КОФК
Единица измерения: руб
по ОКЕИ
383
Целевые субсидии
Соглашение
Идентификатор соглашения
Код объекта ФАИП
Аналитический код поступлений/выплат
Разрешенный к использованию остаток целевых субсидии
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию
Планируемые поступления текущего года
Итого к использованию
(гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)
Планируемые выплаты
наименование
код субсидии
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого по коду целевой субсидии
x
x
x
x
x
Всего
РуководительНомер страницы
(уполномоченное лицо)___________ _______ _____________Всего страниц
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Руководитель
финансово-экономической
службы (уполномоченное лицо) _________ ____________
(подпись) (расшифровка)
подписи)
Ответственный
исполнитель___________ ___________________ _______
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ________________ 20__ г.
Отметка территориального органа федерального казначейства о принятии настоящих сведений
Ответственный
Исполнитель__________ ________ ___________
(должность)(подпись)(расшифровка
подписи)
«__»_____________ 20___г.
Приложение №2 к порядку расходов бюджетных и автономных учреждений городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (прилож. 2 излож. в ред. реш. от 29.03.2021 № 113)
Перечень кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
№ п/п
Наименование субсидии
Код субсидии
1
Финансирование целевой субсидии на реализацию мероприятий по созданию виртуальных концертных залов
914-263
2
Финансирование целевой субсидии на материально-техническое оснащение
914-001
3
Финансирование целевой субсидии для компенсации дополнительных расходов
914-002
4
Финансирование целевой субсидии демонстраторам национальных фильмов на материально-техническое оснащение
914-123
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: