Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU34044005202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Среднеахтубинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 11 АВГУСТА 2020 Г.  № 469   

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 13 мая 2019 года № 215-п "Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Волгоградской области" п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Среднеахтубинского муниципального района, председателя комитета экономики Т.Н.Бударину.

Глава Среднеахтубинского муниципального

района    Н.Г. Патрин

Утвержден

Постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района

от 11 августа 2020 г. № 469

Порядок формирования перечня налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района, установленных нормативными правовыми актами Среднеахтубинской районной Думы, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

- куратор налогового расхода - орган местного самоуправления (структурное подразделение администрации Среднеахтубинского муниципального района), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы, ведомственной целевой программы (их структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, не относящихся к муниципальным программам, ведомственным целевым программам;

- перечень налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района - свод налоговых расходов в разрезе муниципальных программ, ведомственных целевых программ, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам, ведомственным целевым программам, кураторов налоговых расходов, указаний на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) муниципальных нормативных правовых актов и сроки действия таких положений.

2. Формирование перечня налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района

2.1. Проект перечня налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее проект перечня налоговых расходов) разрабатывается комитетом экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района ежегодно по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется на согласование в комитет финансов администрации Среднеахтубинского муниципального района, органы местного самоуправления (структурные подразделения администрации Среднеахтубинского муниципального района), ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы, ведомственной целевой программы (их структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Среднеахтубинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, ведомственным целевым программам, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их структуру и (или) изменения полномочий органов местного самоуправления (структурных подразделений администрации Среднеахтубинского муниципального района), указанных в абзаце первом настоящего пункта, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.

Проект перечня налоговых расходов формируется до 25 марта текущего финансового года.

2.2. Органы местного самоуправления (структурные подразделения администрации Среднеахтубинского муниципального района), указанные в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района по муниципальным программам, ведомственным целевым программам, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы, ведомственные целевые программы, кураторам налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в комитет экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы, ведомственной целевой программы, их структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, ведомственные целевые программы, куратора налогового расхода, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения органы местного самоуправления (структурные подразделения администрации Среднеахтубинского муниципального района), указанные в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка, согласовывают с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в комитет экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов комитет экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами местного самоуправления (структурными подразделениями администрации Среднеахтубинского муниципального района) до 20 апреля текущего финансового года.

Разногласия, не урегулированные по результатам согласительных совещаний, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, рассматриваются заместителем главы Среднеахтубинского муниципального района, председателем комитета экономики до 30 апреля текущего финансового года.

2.3. Не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их структуру и (или) изменения полномочий органов местного самоуправления (структурных подразделений администрации Среднеахтубинского муниципального района), указанных в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в комитет экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района.

Уточненный перечень налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района формируется до 01 ноября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ и ведомственных целевых программ в рамках формирования проекта бюджета Среднеахтубинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ и ведомственных целевых программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта бюджета Среднеахтубинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период).

2.5. Перечень налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района используется для оценки налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района. Результаты оценки налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Среднеахтубинского муниципального района.

Приложение

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов Среднеахтубинского

муниципального района

Перечень

налоговых расходов Среднеахтубинского муниципального района

№ п/п

Категория налогового расхода

Законодательное полномочие

Правовой акт, устанавливающий налоговый расход

Наименование налога

Целевая категория налогового расхода

Условие предоставления налогового расхода

Уровень льготируемой налоговой ставки (процентов)

Дата начала действия налогового расхода

Срок действия налогового расхода

Дата прекращения действия налогового расхода

Наименование муниципальной программы, ведомственной целевой программы (их структурных элементов), а также направлений деятельности, не входящих в программы

Куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать